4x4 туризм - Клуб


Клуб любителей внедорожных путешествий.
search must be here
Репортажи :: Экспедиции :: Экспедиция Устюрт 2010

Новости

Репортажи

Календарь

Статьи

Подготовка

Маршруты

О Клубе

Ссылки

Counters must be here
Экспедиция Устюрт 2010







Время с 2010-05-01 по 2010-05-12.

Маршрут Москва - Астрахань - Кульсары - Арал

С маршрутом всё по по палану -

Ночевка на Ахтубе, Переход Границы, объезд поста ДПС после перехода (проработал объездку :-)
Далее движение на восток до Кенбая, а может и маката (вариант через Доссор)... по обстоятельствам ночевка... Меловые горы что севернее Устюрта,

Далее хотелось посмотреть на систему плотин

Но туда, возможно, проехать не получится... рано.

Далее северный Чинк Донызтау и Северные стрелы Устюрта, о которых не нашлось упоминаний в научной литературе... Они несколько отличаются от Южных, общеизвестных...

Следующая точка - Арал и видимо (по погоде) руины на дне...

Заключительная часть маршрута - инопланетные рисунки на Устюрте...


Что касаемо Стрел, Руин и Рисунков то на этих объектах нужно организовать днёвки или полуднёвки... график не составлял, прикину лишь примерный...

Но и на пляже пол дня б поваляться... хотя если будет холодно то можно и без пляжа :-) ограничится рыбным шашлыком и ухой...

Что касаемо известных мне "ядерных объектов" - они остаются сильно в стороне маршрута...

всем участникам для облегчения регистрации необходимо иметь ксерокопию страниц паспорта где ФИО, место выдачи и фото

Регистрацию плариуется делать в поселке Кульсары


PS в мероприятии смогут участвовать только члены Клуба.


---------------------------
UP.

Набросок Маршрута по Гуглю >>>

Опубликованы (под паролем!) GPS данные по маршруту:
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=143&p=330#p330



Полезная информация для путешествующих:

1. "Мирные" Ядерные взрывы СССР
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=159

2. Памятники неолита и современности на Устюрте
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=143


Трек

Карта

Регламент

Заявки

Результаты



Отчеты
Казахстан 2010 автор SHU
Казахстан 2010



пожар на Паджере

30.04.10 ночь

Поездка ночью закончилась с рассветом – встали через 250 км от МКАД в лесопосадке. Ночью в пробке слушали дальнобойщиков. Лешич сказал, что в пятничной пробке на Щелчке от них он узнает всю правду про жизнь, однако не спешит делиться с ними своими мыслями. Они трепались, что джиперы – зажравшиеся буржуи, а один сказал, что лучший джип это диван. Произнесенная с кавказским акцентом фраза вошла в частушки.

Жуки

01.05.10

Пока спали, мимо нас промчались ПашБяши. Поели сухпай – тронулись. Не доезжая до Тамбова у ПольТи сломалась коробка – поискав сервисы в Тамбове, оставили Поля чиниться там,а сами двинули в Волгоград. Позлорадствовали на тему увеличения пайка. Чуть перед Волгоградом, встретили Илюху на китайце (парень, которого достал Ромарио =)). Он ехал с женой Олей. Еще до Волгограда, я передал управление, до сих пор кайфующему, в полудремах, Витяю.

Такыр

Закупились пивком в Волгограде и погнали на разведанную Бяшей стоянку. Стоянку разведали на берегу. Дорога до нее казалась в ночи очень экстремальной. Мы ехали по узкой насыпи. Впереди был Лешич, затем Илюха, а мы глотали пыль от обоих. Координаты стоянки скинул Стасу Бяша. Приехав на стоянку познакомились с экипажем Кота и Валентина, тоже на Китайской Тоёте 4 Ранер, как у Илюхи.

В ночи подъехали Главный на Рексе и Дима с Машей на Паджерике. В дороге узналась, как-то, новость что Паша прикупил себе ПАТРОЛ!!! Все, конечно, офигели и сказали, что надо обмыть его паштетом. Побухали за всеобщую встречу. Вкусно поели гречки. Отправились дрыхнуть. Я сплю в палатке холостяков, как сказал Лешич, т.е. вмести с ним и Стасом.

Актолагай

02.05.10

С утра оказалось, что место действительно живописное. Ахтуба разлилась очень широко. Местные браконьеры сказали, что открыли шлюзы и через день-два на этом самом месте будет вода. Собрались, оснастили машину стартовым номером номером 2.

Глиссирование

Также мы обросли наклеечками Устюрт 2010. Позавтракав стасьей кашей, ломанулись на границу.

В Харабали встретили отставшего ПольТи, который, ехав всю ночь, нас догнал. Познакомились с его штурманом – Таней (Vetra). Заправились на последней российской заправке и выехали. У Нивки тут же сломался ступичный подшипник. Позлорадствовали на тему увеличения пайка.

На границе нас приняли по свойски, но закончилось все неоднозначно. Начались злоключения со слов: Устал я, кушать хочу. Может он и имел ввиду что надо бы дать взятку, но я так и не понял что ему надо.

[pic6]

Все же мы благополучно прошли Казахскую границу, но тут нас остановил ДПС. Предыстория: мы догадывались что с тонировкой будет попа, но не думали, что такая. Местные говорили, что нас будут драть.

Я думал, что тупо откуплюсь. НЕ ОТКУПИЛСЯ!С нас даже не взяли штрафа. Я предлагал 500, но они были непреклонны. У нашего товарища Илюхи были стекла тонированы по ГОСТу, но и это не помогло! Мент своими руками снмал тонировку, практически извиняясь перед нами. Очень долго отдирали клей. Полинка молодец, очень сильно нам с Витяем помогала, растворила себе все ногти, но оттерла клей!

Мы с Илюхой сильно подзадержались на границе и теперь ехали последними. Ситуация осложнялась тем, что ни у кого из нас не было четкого представления, где же лагерь. Дорога от границы до Атырау была разбитая. Ехали по врущему, на 33’’ колесах, одометру и слушали рации, стараясь обсудить все нераскрытые темы, и, загадив эфир, быть услышанными лагерем. Вскоре, мы услышали Бяшу. У Димы на Паджерике в лагере был стробоскоп. Мы услышали рацию, выехали на точку съезда и ехали по стробоскопу. Приехали мы к какому то бывшему солончаку или озеру сухому. Стробоскоп был отчетливо виден в ночи и мы решили пересекать по азимуту. Уперлись в реку за насыпным валом. Поговорив по рации, на противоположный берег речки прибежал Стасик и рассказал Полине, в какую сторону предпочтительно объезжать. Ни я ни Илюха не были готовы к ночным неразведанным бродам и мы поехали в объезд. Быстро нашли лагерь.

В лагере встретили экипаж белого крузера - Холодильника. Это были самые взрослые участники экспедиции Родион и Эдуард ребята, которые делали крутое видео. Они приехали откуда-то с Кавказа.



03.05.10

Проснулись в живописной степи. На сегодня у нас регистрация и стоянка. Считается, что это первый день экспедиции. После Атырау ехали по очень хорошей дороге и видели много фауны и красивое розовое озеро. Местные разъезжают на японских джипах. Весьма популярны пикапы Hilux и L200. Некоторые из них так, обварены каркасом безопасности, что подозреваешь какие-то трофийные засады в степи. В Доссоре заправились топливом - залили 100л в 5 канистр.

Регистрации не получилось, и мы поехали на стоянку, где весело забухали.



У Кота выявился талант гитариста. Пели песенки про Самару городок и Витяй изобрел один куплетик про приключения ПольТи:



А про ступичный подшипник

Непридуманный куплет

А за это нам в Тамбове

Пришлось сделати омлет



На месте тек хороший ручеек. Ручеек был мелкий и я перешел его вброд. Вода не достала до пояса. Потом оказалось, что это река Эмба, которая видна даже на политических картах. Берег был глинистый, выбираешься весь грязный по колено. Мелкие колючие шарики – наступаешь – и попал. Несколько человек посадили себе занозу. В лагере Полинка боролась с занозами.



Пьянка продолжалась до ужина и на ночь. Кот очень хорошо пел и играл на гитаре и мы ему подпевали.



04.05.10

Проснулись. Поели(слава Стасику). Искупались. Обнаружили течь соляры. Разобрав шмурдяк оказалось, что течет моя НОВАЯ канистра! Негодование не отпускает меня до сих пор! Витяй сделал новый уплотнитель из автоковрика ПольТи, у которого были схожие проблемы ранее. Массово зарегистрировались в Кульсары и закупившились водичкой и топливом.



Свернули с центральной дороги в пампасы. Ехали по разбитому асфальту с ямами такими, что провалился бы КАМАЗ. Потом мы пылили со скоростью 60 кмч по грунтовочке. Весело. Напоминало ралли Колин макРэй. Потом начался ТАКЫР – высохшее соленое озеро и мы покатались действительно быстро.



Я успел разогнаться до 110кмч до конца такыра. Потом дорога пошла вверх и мы оказались у подножия меловых гор. Они похожи на колоссальные греческие храмы высотой 200м.



Пока ехали, Паджерик загорелся. Дима передал по радио, что чувствует запах дыма. У него под защиту набилась трава, и как только он притормозил, вспыхнул огонь. Когда мы подъезжали его уже тушили всеми экипажами. Решили встать на обед.



Пообедав, отважный Стасик и Кот пошли восходить на меловые горы. Фаня отправился вслед – ловить змей. Главный позавидовал, и, взяв Витяя, отправился тоже к горам на Рекстоне.Все кто считал себя фотографами, тоже куда-то разбрелись. Я остался в лагере и с Лешичем осмотрел воздушник и проверил гайки защиты, которой уже немного досталось. Ещё чуть-чуть срезал брызговики.

Вернулись путешественники и мы выдвинулись. Но проехали мы недолго. Мы заехали на эти белые-белые скалы и нам открылся шикарный вид на долину.



Фтыкали 2 часа.

Потом был брод, илистый берег с небольшой речкой посредине. Пустили вперед ПашБяшей. Проезжая брод они подзастряли и набросали себе в открытые окна вонючей грязи.



Поржали и поехали все по очереди. Все легко преодолели брод на глиссере. Поехали дальше.

Мы хотели доехать и встать на Эмбе, но солнце клонилось к закату и нам пришлось встать посреди голой степи. Главный назвал Витяя комендантом лагеря. Под руководством коменданта машины расположили в круг. Разбили лагерь. Все вещи сегодня были в мельчайшей глиняной пыли как и салон машины. Отмахивались от туч мошки.

Пока готовился ужин, Кот сказал ПольТи, что пора чинить Нивку, ты мол, на что-то жаловался. Паша не смог ему противодействовать и, под руководством Кота, мы перевернули Нивку набок.



Лешич включил рабочий свет, достал генератор и болгарку с дрелями. Вобщем, к моменту как мы доели свою гречку машина была починена. Ночью, на свет Лешича, прилетело тьма жучья, которое изюмом падала в салон и за шиворот, когда кто нибудь лазил в салон.





05.05.10

На рассвете прямо на нас из – за горизонта выбежал табун лошадей. Обежав нас по кругу они стали невдалеке щипать травку. Тронулись.

Цели были мне неясны – мы ехали «позажигать на барханах». Витяй был за рулем , но он пересел, потому что зажигание началось внезапно. Мы поехали по барханам заросшим саксаулом и фигней. Главный усвистал куда-то за барханы , Нивка с Паджериком встали у подножия, Илюху чуть не потеряли в песках, мы ехали за Лешичем. Это было круто! Дорога изгибалась под крутыми углами по всем осям. Вскоре Лешич застрял, но мы решили победить Лешича и поехали по хитрому маршруту в обход. Тоже застряли. Сдали назад к Лешичу.



ПашБяши спустили колеса и ломанулись за Главным. Кот с Валерой, разогнавшись, уехали туда-же.

Мы покрутили Лешичу амортизаторы и поразбирались с фотоаппаратом Полинки. Усвиставшая компания появилась на самом высоком голом бархане вдалеке и махала нам, но мы рук не видели. Кстати супермобиль Паши не заехал на бархан, а встал на серединке. Подождали туристов и поехали к Эмбе.

Ехали по обалденной степной дорожке с высокими скоростями. Все машины были белого цвета и мы тоже. Эмба была великолепна! Мы все искупались, девушки помылись. Вброд переехать было сложно и мы поехали на мост. После моста проехали полузаброшенную деревушку. Верблюды, ржавые оставы, УАЗики с полотняной крышей. Мы замыкали колонну и трое местных мальчишек, до сих пор стоявших и глазевших в сторонке, почувствовав наше одиночество, стали к нам подбираться, угрожая палками – совсем малые детки. Перед нами снова такыр. Погоняли по нему, Полинка поучилась стартовать с места.



На обед встали у живописного озерца, со множеством гусениц на берегу. Вкусно пообедали и поехали дальше.

На ночевку встали у большого озера. Главный встал лучше всех – почти у воды.



Потом Кот с Валентином его лебедили. Вечером Лешич потренировал меня по использованию гармина 276. Пили за ДР Паши Юбко.



06.05.10

Проснулись – продули воздушный фильтр и залили солярку.

После выезда был бродик с лебедками. ПашБяш проехали сдув колеса и размотали лебедку.



Всех остальных залебедили. Через некоторое время приехали на дамбу – земляная насыпь среди степи. Пофотались там, затем двинулись к плато. Лешич ехал за Главным и на заднем приводе разбил маленькую речку, да так что незаметно сел Михалыч и Нивка. Пока лебедили неудачников, мы поехав за Валентином, пересекли эту речку в подсохшем месте. Круто пофоткали опозорившихся Пашей =).

Приехали на заброшенное кладбище и поселок. Там нашли скважину, где многие помылись, но вода там была соленая. Я мыться не стал – просто помыл машину – стекла и фары. Главный , ПашБяш, Лешич и Кот поехали на разведку мы остались у источника. Через часик к нам подъехала группа велосипедистов из Москвы. Они ехали от Аральска, маршрутами от скважины к скважине. Увидев воду, они так радостно бросились пить и наполнять фляги, я аж вспомнил молодость.

Нам передали выходить за головной группой – мы поехали. Почва была мягкая, машины еле ехали. На 4Н машина плохо тянула. После остановки старты были очень затруднены. Перебравшись через несколько ручьев мы осмелели и в следующий раз засели не успев разогнаться. Пониженная, вперед, назад. Разогнались и вперед… Выбрались. Перед нами вал полутораметровый. Перед валом ровчик глиняно-грязный. Ровчик с разгона берет ПашБяш. Становиться на лебежение. Следущие – китайцы. Оба берут насыпь с разгона. Потом Лешич. Тяжелый мазд не смог взять насыпь + речку. Залебедили. Потом Нивка взяла с разгона, но зависла почти на верхушке. Руками ее удержали от скатывания и подтащили фотографы . Столкнули на руках, дав возможность ПольТи переключиться на первую пониженную.



Потом поехал Главный. Подзавис на верхушке, но, без помощи со стороны. включил понижайку и прорвался. Потом мы с Витяем. Взяли с разгона на второй пониженной без проблем. Потом холодильник застрял прямо в глине. Его лебедили долго. Тоёта начала двигаться навстречу холодильнику и ее застопил бампером Илюха. Малый перегон и новый брод. Кот и Валентин застряли. Остальные проскочили на глиссере с 50кмч. Тонны грязи падали сверху.



Поехали и встали на обед. Хуже всего пришлось погорельцу Паджерику. Через почти все препятствия его лебедили и на обеде он стал чиниться. Небо вдалеке стало черным и ветер усиливался и дул на нас. Попахивало грозой.

-Они знали наши правила, если поломка не устраняется силами экипажа за 15 минут, то экипаж эвакуируется, а машина сжигается. Мы в жопе мира и дальше без ПП делать нечего. - сказал Главный.

-Зачем же жечь машину? - спросил я.

-Чтоб не было соблазна снова сюда забираться и потерять много машин и людей - сказал Главный.

Отправили на разведку выхода на плато ПашБяша, Илюху-китайца и Холодильник, остальные остались в лагере, кто умел – помогал Паджерику.

Свершилось чудо и Паджерик ожил. Ему заменили все огорелые провода. Ура!

Собрались и тронулись. Обогнув чинк мы снова были на приеме разведгруппы. Ехали по их следам всед за Лешичем и Главным. А следы вели на верх. Подъехали к проходу Булей на плато.

По очереди стали взбираться. Это было очень красивое зрелище. В закатных лучах солнца наши машины штурмовали проход. Дорога шла полочками заросшими свежей зеленой растительностью. Иногда проезжали сквозь розовые цветущие кусты.



Нас снимала на камеры и фото Разведгруппа, которая была в прямой видимости. Мы на плато. Впереди ещё одно препятствие, экипаж 6 говорит что взобраться реально. Смотрим как группа штурмует 45градусный полутораметровый вал с последующим 30градусным подъемом. Передние колеса теряют контакт с поверхностью, но помогают задние и в рывке преодолевают вал. Замыкаем мы. На второй пониженной влетаем на вал и я чувствую, как передние колеса выкидывает в воздух. Выезжаем, как и все, на задних.

Когда оказываемся наверху видим сходку группы. Все собрались вокруг Лешича. Сломан торсион. Лешич кричит Главному: гарантийный случай, требую замены! Запасного нет. сняли торсион и продолжили движение – клиренс упал, но машина едет и поворачивает. Арок хватает тютелька в тютельку.



Путь преграждает река. На Устюрте рек нет. =) Еще один миф развеян! Ищем объезды. Нашли . вверх-вниз и становимся на стоянку. Сильный ветер. Прибиваем палатку Лешичевыми новыми кольями - полметра стального уголка 20х20.



07.05.10

С утра извлекаем прессом сломанный торсион. Думаем о доставке в пути. Мы пылим в Бозой за Лешичем.

Главный ищет стрелы. Стрелы невыразителны и галимы. В Бозое сразу находим топливо и на бензинки и на дизеля. Купили дизель бочкой и 4 канистры. Пока заправляли дизеля ручным насосом бензинки уехали вперед и потерялись.



Мы неслись за ними по хайвэям но хайвэи, как оказалось, у нас с бензинками были разные. Главный сказал что дать сразу точку финиша было ошибкой. Цель надо держать в секрете.

Обедать встали невдалеке от кораблей – я просился к кораблям, решили ехать после обеда. Но тучи суперкомаров, умеющих кусаться на шквальном ветру, не дала планам сбыться. Комары пристраивались за человеком в тени от ветра, и нападали с разбега. Убежали от комаров.



Опять хайвэи. Понимаю почему Лешич приезжают сюда 4 год подряд – здесь единственное место где можно нестись со скоростью 80-100 кмч по проселку чувствуя себя пилотом ралли. При это можно ещё и пивко попивать.

Когда стемнело, дороги заполонили тушканчики. Я, поначалу, уворачивался даже. К ночи догнали прямо у точки лагеря бензинки. Они заплутали и в лагерь на берегу Арала мы встали всем строем. В открытое окно к нам влетела медведка - прямо мне в лоб. Жуткое существо. Встали между двух дорог прямо на дамбе

Было много жуков.



08.05.10

С утра видели много всякой живности на Арале. Я видел пеликанов, цапель, гусей, фламинго. Птицы садились на Малый Арал, чтобы на мелководье покормиться рыбой. А потом мы с Полинкой увидели стаю летящих бакланов, и пришли к выводу, что это черные бакланы. Витяю пришлось приложить усилие, чтоб доказать нам, что бакланы не летают.



Поехали к дамбе. Малый Арал впадает в большой через узкую протоку из бетона – решили что это порог 6ой категории. Кот купил рыбы. Тут она стоила 30р кг. Вот это рыбалка! С бешеной скоростью поток бурлящей воды втекает в Большой Арал и рыбаки ловят! Красота! К тому же улов что надо! 5ти килограммовые 3х килограммовые жерехи судаки вобщем обалденная рыба. Мелкую рыбу (менее 40см) просто кидают на песок. Рыба из пресного Малого Арала в Большом всеравно погибнет.



После дамбы поехали смотреть затерянный город. Доехали до чинка. Пофоткались. Повернули к морю. Бензиновые автомобиле страдали от перегрева, ехали с включеными печками и это не помогало. Останавливались остыть. Проехать не смогли – даже ПашБяши не смог и не стал.



Сегодня сделали короткий перегон – искали место на песчано глиняной косе в малом Арале. Главный и ПашБяши отстали, хитро решив в одиночестве, не смущая раненого Лешича, штурмануть чинк. Мы же, съехав с дороги, стали искать выход на косу. Препятствия плавно нарастали и грунт был все зыбче и зыбче.С размахом сел Кот, Нивка и китаец. Всех вытянули. Кот круто вытянулся за куст сосдутием колес и Джеком.

Вместе с загулявшими ПашБяшами и Главным встали на стоянку. В лагере обнаружили, что у Главного разбилась бутылка водки. Уставшие от наших гореваний друзья поставили на стол 3 бутылки водки и бутылку коньяку. Вечером ели рыбку! И уху и жарешку. Кот классно пел ЧиЖа, и спать я лег поздно одним из последних. Остался тусить только Дима с Котом.



09.05.10

Доели рыбку. Набрали много технической воды. Сегодня большой перегон. Жгли по хайвэям до Бозоя. Научился ездить по очень глубкой колее аккуратнее потому, что просели торсионы. Опять пыль и заброшенные села. И села незаброшенные, полные пыли и чумазых детишек.



Сегодня ехали к кораблям в пустыне. Был очень резкий спуск с плато. У впереди идущего Лешича вывесилось левое заднее колесо. Подъехали к кораблям.



В рации слышались голоса группы из 4х4клуба. У кораблей они нас нагнали - 3 мужика на старом Нисане и таком же Лендровере. Они запускали кайт и фоткали с него всю полянку.



Мы фоткались у корабля. Потом Кот с Валентином поехали к следующему кораблю, и мы с Витяем поехали за ним. Доехали без происшествий, сфоткались.

После обеда на кораблях поехали на обратный путь к Бозою. ПашБяши решили доехать до "Отто Шмидта" большого корабля, который лежал в сыроватой местности. За ними поехал Паджерик. ПашБяши застряли. Мы слышали как они отогнали от себя Паджерика - мол соваться не надо. Вылезли сами и догнали колонну.

Помылись/искупались в источнике. Там было что-то вроде купели - поилка для скота.

Вечером у Бозоя думали как получить торсионы. Рассматривали вариант через Ленку и через родню Полинки или Витяя в Волжском. Звонили Дунайчику – он заберет торсионы и отправит их автобусом в Волгоград. Заправлятья с Бозое не стали. С утра просто слили канистры в баки. Пока стояли за Бозоем к нам подъехали местные на Челенджере. Много народа. Чо-то орали, но в целом были пьяны и дружелюбны. Сказали, что по закону степей, мы можем убить лишь одного сайгака.

Встали кругом в степи за Бозоем уже ночью. Потом отметили 9 мая элитным бухлом. Я начал волноваться, что мы слишком много пьем, и Лешич подсчитал, что пьем мы всего по 200гр на человека и волноваться ещё не время.



10.05.10

Жгли по хайвэям до скважин. Выехали на красивый чинк много фотались.



Рядом на склоне были заброшенные колодцы. Кот выразил желание туда залезть.Илюха подогнал машину прямо к колодцу, и Кот, сделав беседку и закрепившись на веревке, спустился вниз. Внизу было много жуков и лягушек. Коту скинули фотик и он нас всех сфотал, наверное получиться класная фотка!



Опять хайвэи. Очень радовался колесам и тому, что прокачал авто до поездки. На неподготовленной машине давно снес бы интеркулер. Продолжали спуск с плато. В рации послышался комментарий Лешича, что это похоже уже на трофи. Действительно местами дорога была сильно пересечена глубокими промоинами. Много луж и глиняных сырых проталин, похоже недавно была гроза. Кое где включали пониженную.

Вечером встали у красивой скважины с хлещущей водой 30000литров/час. Рядом с ней было большое красивое озеро. Судя по обилию птиц, рыба там тоже водилась. Все мылись и радовались. Вода теплая бьет. Хотели ставить лагерь, но Главный отчего-то медлил, думал что вот-вот сейчас эту красоту разрушит какая-нть неприятная мелочь вроде мошкары. Видимо это ему подсказывал его богатый жизненный опыт. Но время шло, а мошкары не прибывало. Помывшиеся экипажи не хотели уезжать и тянули резину. Мошкары так и не появилось и комендант расставил машины в утвердившее себя кольцо.

Надвигалась гроза и мы скрутили антенны. Молнии били где-то на горизонте, но фронт, казалось, шел на нас.



11.05.10

Проснувшись выкрутил торсионы на 4см.

Главный чинил на Рексе оторванную опору стабилизатора поперечной устойчивости. Опять хайвэи. На одной кочке мощно подпрыгнули . Искали спирали Главного.Спиралей не нашли.

В Кульсары заправили полные баки. После Кульсары разъехались с экипажем Холодильника. Они собрались путешествовать по степи дальше, получили от них на прощание водку и пиво. За несколько дней до этого, Эдуард и Родион раздали всем экипажам по 2 диска со своими киношками, один про альпинизм, другой про Устюрт 2009. Полю дали отдельное кино – рекламу для продажи его Нивки.

Доссор - даже не останавливались. В Атырау пополнили запасы горючего и газа, там же удачно сбили, подрезавший крузер ПашБяша, автобус со шноркелем. За рулем сидел невозмутимый Бякин. Водила автобуса - седой дедок, по русски ничего не смог сказать, решили полюбовно, повреждена краска на бампере крузера и нервы Бякина. У противника - заднее крыло и фонарь.

Пообедали после Атырау всей компанией кроме Главного и Стаса, которые уехали в Россию, вперед за торсионами. Там нас начал настигать фронт, преследовавший нас со въезда на Устюрт, пролил малый дождик при нормальном ветерке. Без торсионов мы ехали медленно. Остальные умчали вперед.



По пути, получили сообщение, что к нам едут уже 2 комплекта торсионов – на автобусе к Ленкиной подруге от Дунайчика, и от друзей с форума 4х4, самолетом до Астрахани. Получили точку лагеря от ушедших вперед товарищей – ехали втроем номерами 1, 2, 3. В какой-то момент ночи, устали ехать молча и немного поболтали о мероприятии. Вроде бы, всем все понравилось.



Таможню проходили одни, в темноте. Прибыли как-раз к 0-00. В этот раз, процесс был недолгим, что на казахской стороне, что в России. К тому же, на Курмангазы мы въезжали, и,, сегодня до нас тут были наши первые экипажи.

Прошли, сразу же поймали лагерь. Но поиск его осложнили НЛО и спирали Главного. Наши друзья встали в хитром месте с неочевидным сразу въездом. Нарезали, вокруг лагеря, несколько кругов. Рации раскалились от взаимных обвинений. ПольТи предложил подъехать и помочь, на что получил решительный отказ. Тогда Поль назвал Пашу истеричкой и предложил Бякину не нервничать. Бякин невозмутимо отреагировал: «-Лешич ямка».

- Ночное ориентирование - наш конек – продолжил Бякин, и мы, сдав 300м задним ходом по дамбе, вскоре нашли лагерь, под бодрые капли шторма, который нас почти нагнал в Атырау. Дождь полил как из ведра и мы натянули припасенный Лешичем супертент меж двумя маздами, потом разбили лагерь. Потрясенный аварией, Бякин хондрил и сразу ушел спать. Подсчитали, что на замену удравшего Стаса достаточно где-то 1ой Полинки и 1го Интенданта-Лешича, которые сварили класнейшую гречку. Поели и опрокинули по кружечке горячительного.



12.05.10

Проснулись от мобильного предложения Главного ехать навстречу торсионам, в сторону Астрахани. Ответили решительным отказом, сказывалось вчерашнее отсутствие дисциплины пития. Спать тоже было трудно – утро было очень солнечное, поэтому я перебрался под тент под мазды, куда вскорости перетек и мой единомыленный второй пилот Витяй. Классно повалялись-подрыхли.



Пока мы коматозили, Нивка, Илюха,Паджерик и Кот с Валентином попращались и уехали. Собрали лагерь, доели вкусную гречку с Михалычем. Помчали.

Встретились с Главным и Стасиком после поста ДПС у пирамиды. Пирамида закрыта, но торсион всеже починили. Помчали бодрее, будто на пожар. Главный задал ацкий темп - 140кмч. Слава японцам перегрелась тоета и мы поехали скромнее 110-130.

Проверили легенду об ахтубинской объездной – она медленнее с учетом переезда. Поехали в своем темпе каждый.

В Волгограде чуть не догнали Нивку. Слышали рацию ПольТи. Михалыч умчал за борщом, мазды поели в макдаке. Помчали.

На ночь встали вместе с ПашБяшем и Главным, которого видели лишь по фонарям. Планировали откемарить 2 часа и унизив коллективно машину Главного свалить в ночь. ПашБяш не разделяли нашего плана молниеносного пробега и, попросив примус, стали строиться капитально на ночлег с палатками. В нагрузку отдали им Фаню, а сами поспали в машинах, я под нею на брезенте и пенке – хотелось вытянуть ноги. Капал дождик.



13.05.10 утро

Началось внезапно и неотделимо от 12го мая.

Помчали. Даже не унизили машину Главного. Сзади одноглазый ксенон, потом Главный нас обогнал – видимо спалось ему тревожно. Ехали за главным до А107 в 50 км разницы. Встретились и решили ехать так же и дальше до МКАДа - поворота на поселок 1го Мая. Там было трогательное прощание и мы, перегрузив вещи и самого Стаса на мазды, поехали по домам.



Автор: Шу.



Редакторы: Стасик, Столяр, Михалыч, ПольТи.



Май 2010





версия Автора >>>

Встреча учстников 15 Апреля. автор Фороcен©о
15 Апреля состоится встреча участников Экспедиции



М. Преображенская Площадь

Ориентировочно - С 19:00 до 23:00



Ресторан http://www.barrandov.ru/



Преображенская пл. д.6

т 652-88-15



http://maps.yandex.ru/?ll=37.711168,55.794816&z=16

  

Отчеты, Рассказы участников
2010-05-26 Казахстан 2010 автор SHU
2010-05-26 Встреча учстников 15 Апреля. автор Фороcен©о

Фотоотчеты



Конференция



Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков



Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


VVV.RU  Rambler's Top100