| |||||||||||||||||||
Весеннее ДезО - 4-6 Апреля 2008
Сообщений: 145
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Весеннее ДезО - 4-6 Апреля 2008Начинаем обсуждать самые ожидаемые мероприятия грядущей весны!
Вскоре начнётся приём заявок. --------------------- как проехать в Легерь ДезО. Надеюсь до Переславля все дорогу найдут? На всякий случай смотрите описание в "Юморине", но концовка будет другая... Игнорируем поворот на Переславль на развязке и едем правее по объездной до точки: N56 46,487 E38 54,502 (внимание! заезд в лагерь обязателен через эту точку!) Поворачиваем направо и по следам двигаемся до точки лагеря: N56 47,239 E38 55,208 Размещаем автомобили согласно рекомендациям коменданта. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 02 апр 2008, Ср 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Примерный распорядок.
1 Марта 2008 - начало приёма заявок. 15 Марта - Публикация информации по гостиницам, Д.О. в окрестностях проведения мероприятия (Адреса, телефоны) 31 Марта - публикация схемы проезда к месту проведения мероприятий. 4 Апреля пятница. 22:00-02:00 - Регистрация Участников ДезО. 5 Апреля, суббота. 7:00-9:30 - Регистрация и ТИ ДезО 9:45-9:55 – Брифинг. 10:00 – одновременный страт участников ДезО. Юморина. 10:00-11:30 регистрация на Юморину 11:40 – Брифинг Юморины. 12:00 - Старт дисциплин Юморины. 19:00- Окончание мероприятия. 6 Апреля, воскресенье. 02:00 – Окончание нормы времени ДезО. 09:30 – Публикация предварительных результатов. 10-30 - Публикация окончательных результатов 11:00-12:00 Награждение, Окончание мероприятия. Теперь о мероприятиях (если, вдруг, кто-то не знает). Место проведения – в пределах 150 км от МКАДа. ДезО – замысловатое ориентирование с этапами оффроуда GPS и картографической навигации. Наличие GPS обязательно. Класса три – «Стандарт» до 31»*, «Туризм» до 33»*, «СуперТуризм» до 37»*. * Включительно, по маркировке шин. Максимальное количество участников во всех классах – 75 экипажей (рекомендую не затягивать с подачей заявки) Задача участников в условиях недостаточных данных вычислить местоположение точек и «взять» их (фотофакт, наличие цифрового фотоаппарата обязательно). Формально все точки будут поделены на три группы 1. Собственно точки «GPS ориентирования» с необходимостью подумать – посчитать и с лёгким подъездом. 2. Точки «Трофи», сложность которых будет не в их вычислении, а во взятии. 3. Точки «ориентирования по карте». Цена всех точек одинаковая, количество точек до 100. Из нового – 1. Те кто плохо считает и хорошо чувствует себя в трофи смогут отыграться за счёт трофических точек – их будет больше чем обычно. 2. Будет принципиально другая карта. Стартовые сборы – 1500-3000 рублей. Юморина. Увеселительно-соревновательное мероприятия для совершенно стандартных внедорожников. Максимальное количество участников – 150 экипажей (места всем хватит, но заявочку лучше подать заранее) В мероприятии смогут принять участие даже не очень опытные водители внедорожников с минимальным риском для автомобилей. Многие трассы будут доступны для зрителей, и посмотреть будет на что и себя показать можно. В этом году будет увеличено количество автомобильных секций. Автомобильные секции соревнования: Триал, Спринт, Ориентирование по карте, Ориентирование по легенде и др. Стартовые сборы: 1 секция – 500, 2 – 900, 5 – 2000, 10 - 3000 рублей. PS форму заявки можно запросить у меня по электронной почте либо подождать пару дней, пока она и регламенты будут опубликованы.
Легенды на основном ДезО не будет?
Хоть в какую сторону, раскроете секрет? Ходили слухи, что с этого года ужесточатся технические требования к автомобилям, это так? Что будет нового?
Велика вероятность, что в северную ))
Ужесточаются требования к безопасности: в частности, на ТИ будет проверятся состав и срок годности аптечки, наличие, вес и срок годности огнетушителей, а также наличие корозащиток, шаклов, рывковых тросов и проушин. Также по многочисленным просьбам увеличена верхняя граница размера колес в классе "Супер-туризм". Will race for food!
колесики мерить бум или только по маркировке? а то у меня без маркировки колесики то
А если у меня GPS Magellan Explorist 210? Он не подойдёт для ДезО? В случае если нет, как можно взять GPS на прокат и сколько стоит? Заранее спасибо.
Дорога там, где я собираюсь проехать =)
Хотя о данном приборе мне ничего не известно, почти уверен, что функционально он похож на гармин... Гармин будет стоить 300 руб.
Ещё вопросик. Можно ли брать пассажиров на задние сиденья на гонку? Если да, то при каких условиях.
Дорога там, где я собираюсь проехать =)
подобные вопросы - в соответствии с ПДД
И побольше! Главное, чтобы на всех места хватило. У каждого должен быть фонарик и рация, когда штурман командует остановку у точки, все быстро выскакивают из машины и рассредотачиваются в поисках точки. При ее нахождении оповещают штурмана и быстро садятся в машину. На ориентировании лишние глаза и быстрые ноги очень помогают Очень желательно иметь ремни на задних сиденьях, сзади по лесу ездить гораздо страшнее
Внимание, дорогие участники!
======================= Вывешен Регламент и начат прием заявок на Весеннее Дезориентирование. Обращаю ваше внимание, что заявки нужно отправлять только на клубный адрес club@4x4typ.ru, и оплаты принимаем только я или Андрей Форосенко (наши телефоны есть в регламенте).
"Количество Специальных Участков (СУ): 1 навигационный СУ."
Хмм.. а как же трофи и карты?. .их не будет уже? =)
Будет и трофи и карта и ещё много чего... в этот раз решено не делить на отдельные СУ, а как и раньше, сделать всё в одном.
По другому! Дабы не стать скучным ДезО всегда по новому... в нынешнем случае, как и обычно, обновлен подход к заданиям в плане GPS данных и карта будет другой. Общее с весной 2007 то что "Всё в одном"
про "все в одном" и имелось ввиду =)
имеет место вопрос с арендой навигации на время Дезо.. а лучше на 2 дня (тоесть взять заранее чтоб разобраться во всех тонкостях) как это устроить?
пиши в личку или в почту....
Прям сразу на ДезО? Наверно лучше сперва потренероваться на Юморине, которая будет проходить одноврменно с ДезО.
Просто с начала не понял между ними разницу. Прочитал еще раз стало понятнее. 2 вопроса: 1 сколько займет по времени прохождение 1 секции. Не будет ли перебор если пройти все секции. 2 нужен ли для этого GPS/
Ориентировочно в час секция будет пропускать 15-30 Автомобилей... время работы секции 4 часа. Будут более длинные секции по ориентированию на час-два. думаю 5 секций пройти можно, но на пределе... Юморина рассчитана на совершенно "нормальных" людей и стандартные автомобили, ничего специального НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
После прочтения регламента ДезО появилось несколько вопросов:
п. 4.1. С дополнительными огнетушителями все понятно, есть ли ограничения на дополнительные аккумуляторы, траки и другое оборудование автомобиля? п 4.2. Деление на классы идет только по размеру колес? Влияет ли уровень доработки машины на попадание из Стандарта в Туризм? п. 5.4. На трофи-точках подъезжать непосредственно к точке на надо? Будут ли зачтены подобные фотографии: http://www.photo.wooden-rock.org/photos ... age33.html (от точки до машины ~40 м). п.7.2. Будет ли обозначена сложность взятия точки? Или каждый будет определять его по месту? Подъехал, застрял - трофийная точка. п. 8.3. Можно сдавать одновременно несколько флеш-карт? Чтобы фотографировать двумя фотоаппаратами для надежности подсчета результатов. Приложение 1. п.2 Дальний свет можно включать? Приложение 2. На какие пункты ссылаются первые три строки в таблице пенализации?
Такие конечно нет! там ни бортового номера ни машины не разобрать! Даже если в задании нет требования "рука-рука", а только "Бортовой номер-Точка" то всё равно требуется "хорошо различимые бортовые номера...." Грубо говоря если судья за пять секунд не может засчитать фотку как "точка взята" значит она не взята! Больше он её не должен разглядывать. Учитесь делать качественные снимки! чтоб небыло обидно за взятые но не засчитанные точки.
Вот теперь понятно. Будем подъезжать по максимуму. На исходной фотографии большого размера там хорошо видно бортовой номер 20, особенно если увеличить снимок
А на Юморину можно с таким раскладом:
1. Террано2, с лифтом подвески (см 4 примерно) и на стандартной резине (шоссейная) 2. все так же, но резина - грязевая?
1. Нужно. 2. пока не рассматривалось введение ограничений будем думать. возможно ограничимся размером колеса а не рисунком...
Андрей, по степени сложности нахождения координат точек будет аналогично предыдущим ДеЗо? Будет чего нового?
Достаточно ли будет КПК с Озиком? ММС Паджеро 2
видимо примерно так же... НО для тех кому лень думать и считать будет возмоность выбора между относительно легкодоезжими точками и "трофическими" точками координаты которых будут даны впрямую...
Будет ли возможность купить корозощитную и динамическую стропу непосредственно в лагере соревнований. если да, то какие и в какую цену будут?
ЗЫ: Без динамической вообще никак? Дорога там, где я собираюсь проехать =)
Ага, и еще огнетушитель! А то у - на меня зуб!
Есть спрос на регламент Юморины. Где бы почитать?
Все наши мечты сбываются... Рано или поздно... Так или иначе...
Простите чайника, а корозащитка обязательна для лебедок и металлических тросов? Если у меня трос-стропа, а лебедки нет, корозащита нужна?
Читайте регламент ещё раз! "...стропа... при наличи лебёдки..."
регламент взят прошлогодний, и он совсем общий, частные правила секций будут непосредственно на секциях. регламент не опубликован из-за отсутсвия точного графика. А какие моменты интересуют?
А что такое сборочная ведомость? Will race for food!
На текущий момент получено 35 заявок,
из них оплачено 13 + от иногородних 4 заявки подлежат оплате в лагере. Более подробная инфа будет вечером. Will race for food!
Спасибо, не нашел чего-то.
Грязевая 31" на Юморину допускается?
Интересует, какие будут секции (поподробнее), а также будет ли все на ограниченном участке или же будут такие дисциплины, как ориентирование по легенде/карте. Все наши мечты сбываются... Рано или поздно... Так или иначе...
а на 35 колесиках и колхозах на Юморину допустят
я забыл свои права,причем наверно в гаи....
http://www.zlatoverstmcc.ru/
Так все-таки ДЕЗО-стандарт подходит для полностью стандартной машины, конкретно SUZUKI GV XL-7. Хочется сразу и на ДЕЗО. Занятое место не принципиално. Главное не победа, а участие. Взять N точек,а не безнадежно сесть через 100 метров после старта.
вперед
Фрмально подходит, но это серьёзное испытание для неподготовленного экипажа. Существая (не менее 1/3) часть задания - ориентирование и логика.... в том числе и выбор маршрута - через болото и лес или в объезд через поля... Участие не ради победы, а ради участия это наиболее рациональный подход... Это активный отдых, тренинг, а не борьба с собственными комплексами.
подобные ограничения вводятся непосредственно на конкретной секции, конкретным судьёй, как минимум в 4 дисциплинах такое ограничение не требуется.
Дисциплины (как то так, но могут быть нюансы): 1. Спринт - извилистая в обеих плоскостях трасса протяженностью до 1 км. 2. Триал - более извилистая трасса требующая аккуратного пилотирования. пртяженность 200 метров. 3. Слепая змейка (Слепой Ход). Штурман говорит - пилот (с закрытыми глазами) рулит. протяженность 200 метров. 4. Задний Ход короткая, извилистая трасса, нужно проехать задним ходом... 75 метров Штрафы за касания вешек, прохождение на время, максимальная норма для экипажа на секции - 5 минут. 5. Легенда. примерно 5 км. 6. Карта. примерн5 км. тут понятное дело - кто праивльно отметит КП (Фламастер определенного цвета) на контрольной карте. +время. норма времени до 2 часов (предвортельно) Все дисциплины не столько для соревновательности сколько для получения удовольствия и совершенствования навыков вождения... Разумеется себя показать, других посмотреть... Экипажи "агрессивно настроенные на победу" могут пенализироваться :-) первые 4 дисциплины ограничиваются территорией полигона (примерно 300х300 метров) последние две - территорией прилегающей к полигону - 0,5х1 км, старт и финиш с территории полигона.
Насколько я понял хорошо помозговав можно выбрать для себя, с учетом проходимости машины, маршрут пусть и не оптимальный по протяженности, какая-то часть точек будет для вышеуказанной машины доступна. вперед
где-то помозговав.. а где-то проверив визуально... в любом случае это хороший способ показать самому себе на что способен автомобиль... если подходить к каждому припятствию с умом =)
Внимание!
[url=http://www.4x4typ.ru/board/all_files/DEZ-2008/01_april/list_dezo-2008-1_0319.xls]Выложен текущий список заявок на ДезО, [/url] по состоянию на 19 марта 2003 года. Will race for food!
Сообщений: 145
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||