| |||||||||||||||||||
Майские 2006: "Экспедиция Устюрт"
Сообщений: 62
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Майские 2006: "Экспедиция Устюрт"Вот уже несколько лет подряд, на Майские я езжу в пески…
Совсем не хочется делать исключение, ибо теперь даже и не мыслю жизни без родного Казахстана :-) В планах 2004 и 2005 было посещение Мангышлака «если время останется». Время не оставалось… значит надо ехать целенаправленно туда! Казахский Каспий существенно доступнее Арала, да и ближе… а красот там даже больше… Вполне реально уложиться в 10 дней даже не особо торопясь! А вот всех красот и интересных мест, я думаю, там и за пол года не облазать! Начинаем вербовать участников, составлять список объектов посещения, прорабатывать маршрут и обсуждать нюансы… для ознакомления: http://aqtau.narod.ru/reviews.htm Последний раз редактировалось Фopoceнкo 15 апр 2006, Сб 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Потенциально моя ТЛК-70 поедет...
Будет 33" БФГ, лебедка может быть (но я понял, что она там почти не нужна и лучше средства пустить на улучшайзинг состояния авто и всякие фишки типа водоотделяющего фильтра, доп. вентиляторов, ЖПС...) Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я чет не всосал - именно это мероприятие названо в ОРД и на сайте "Кавказ-2006"??? И де там Кавказ???:)
Пилот синего TLC80 №433...
C точки зрения технических требований ничего сверхъестественного:
Подойдет и стандартный авто. Бездорожье возможно…. По опыту 2005 даже весьма тяжелое, но вероятность небольшая. Шноркель очень желателен… Колеса: желательно АТ, МТ от 31” Лебедка, Сендтраки, Хайджек лишними никогда не будут.
За морем! раньше паром ходил.... Каспий это же Кавказ? разве нет? ;-)
Я не зна... С одной стороны и хоцца... а с другой семья настаивает на майские куда-нить в тепло и на пляж:)
Пилот синего TLC80 №433...
Мы в позапрошлом годЕ к сожалению не доехали до туда по причине поломки авто, но судя по фоткам и рассказам там тепло и пляж раскинулся на несколько тысяч кв км. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Андрей!
А вот такие слова как Кавказ и Уаз - сочетаются? Я имел ввиду своё возможное участие в "Мангышлаке"... С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Так и знал, что народ насчет пляжей стебаться начнет:) Мона подумать кто-то не понял, что я имею ввиду:)
2 Степа - если б нашей было 4.5 мы бы взяли однозначно! Но ей, к сожалению, всего 2.5:) Пилот синего TLC80 №433...
Главное не марка автомобиля, а его техсостояние. Или даже так - адекватность техсостояния автомобиля экипажу :-) о как!
Прям даже страшно представить каким должен быть, согласно этому критерию, экипаж старого разваливающегося на ходу УАЗ-а!:):):) Пилот синего TLC80 №433...
Представь меня. Фото: http://www.belayev.dn.ru/04/02.21/l/pages/lo008.html http://www.belayev.dn.ru/bt2/tim/pages/im007540.html http://www.belayev.dn.ru/bt2/tim/pages/im007572.html http://www.belayev.dn.ru/bt2/tim/pages/im007562.html Страшно??? То-то... Последний раз редактировалось Oleg 26 янв 2006, Чт 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Неадекватностью как тех.состояния, так и экипажа пока не страдал Во как загнул !:lol: Обидно пилить 70-80, когда кворум будет ехать по трассе 110, а пилить одному в ломину... С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Хочется, планируем...
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Я в Вологду планирую... Но может быть и в Волгоград. Если в в Волгоград, то можно будет не маленький кусочек в компании проехать!
подробностиВнедорожная экспедиция на Мангышлак.
Дата проведения 28 Апреля – 14 Мая 2006. (17 дней, реально для прохождения маршрута достаточно 10 дней) Примерный Маршрут: Москва – Волгоград – Баскунчак – Жанзапан – Уштаган – Атырау – Каратон …. Форт Шевченко …. Бейнеу – Макат – Атырау – Красный Яр – Волгоград Москва. Пробег 5000 км. Транспортные средства – Автомобили 4х4, Мотоциклы. Проживание – Палатки (возможны 1-2 ночевки в гостиницах). Питание - походное +общепит. Перегоны без АЗС – не более 700 км. Дорожные условия (Казахстан) – Дорог нет. Бездорожье разной степени сложности, в случае дождей экстремальное. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 27 янв 2006, Пт 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: подробности
10 - 17 дней. С работой плохо, в стандартный отпуск 14, нельзя уложиться? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Re: подробности
легко! я ж говорю маршрут проходим за 10 дней, для ограниченных по времени придумаем место схода... а на счёт 14 дней.. я тоже так думал, а посмотрел календарь.... чегой-то нормальному человеку приезжать домой в пятницу? да и в четверг... тогда уж девятого имеет смысл, чтоб успеть на три рабочих дня.
Возможно я до 9-го...
Если кто присоединится- будет веселее возвращаться Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Возможно и я до 9-го, но при условии, что общая группа будет двигаться исходя их бОльшего колличества дней, то далеко не уехать. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Будем планировать так чтоб к 8 пройти существенную часть пути... А лишние дни для "долгой" группы будут посвящены дневкам и дополнительным поиском интересных мест, а так же поис "короткой" дороги домой... если есть смельчаки то можно замахнуться и на карабагазго.... в конце концов чем Узбекистан хуже Казахстана?
Два вопроса Главному:
1. ..... 2... мои вопросы сняты. Спасибо. Сорри за беспокойство. Последний раз редактировалось Girvas 30 янв 2006, Пн 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Мне очень стыдно... Я всегда задаю какие-то глупые вопросы... Узбекистан, бесспорно, ничем не хуже Кахахстана... Но, если я ничего не путаю, то Кара-Богаз-Гол - находится в Туркмении (которая, конечно, ни чем не хуже их обоих...)... или нет? И туда обязательно надо взять побольше мотоциклистов (это же завсегдатаи нашего замечательного клуба...), а также сноубордистов, аквалангистов и дельтапланеристов... Кстати, по поводу последних, не шучу... На зимнике 501 (посередине) стояли охотники, которые выслеживали лося с помощь мотодельтоплана! (Разгонялись по зимнику и с воздуха пытались его обнаружить, а потом загнать на снегоходах...). Слава Богу так никого и не нашли, даже с высоты... Поэтому грустно пили... А вот нам бы пригодился в Туркмении для поиска дороги и, воще, по приколу! Положили бы в прицеп к Андрюхе... ведь прицеп уже на Лапландерах?
Тыж понимаешь... оговорка по фрейду... я всё про южный Арал думаю ;-) Открыл тут карту Узбекистана.... и вправду нет никакого Карабагазгола.... зато Остров Возрождения....
Узнал, что на осторве Возрождения с 1948 по 1991гг находилась лаброатория занимающаяся биологическим оружием. Утверждается, что какая-то разновидность чумы и сибирская язва были разработаны там. Ныне лаборатория заброшена, возле нее есть небольшой аэродром. См. первоисточник http://www.russianairfields.com/airfiel ... deniya.htm
Да... понимаю... узбекские (а потом казахские) пограничники тебе хорошо тогда бессознательное пощекотали... Да и мне тоже... Такое запоминается... Но, думаю, туркменские будут покруче их обоих... http://archive.travel.ru/turkmenistan/f ... ies/visas/ http://www.turkmenbusiness.org/visa.asp http://www.m-c-tour.ru/user_cnt/504.html http://www.strana.ru/stories/01/11/05/1950/170785.html
Не хочу собирать хлопок!Круто задумано! Припоминается история в Anekdot.ru, когда людей, ночью ехавших в авто (один из которых был местным с корочкой помощника прокурора) остановили ночью вооруженные солдаты и послали собирать хлопок, немного, по 100 кг на брата. Туркменбаши приказал ВСЕМ собирать хлопок! В степи собирали люди хлопок при свете фонарей. Откупились взяткой в 100$. Это только читать весело, а спорить с папуасом с автоматом, да с приказом от басмача, вовсе невесело. Даже в случае моральной победы радости не будет. Лучше к казахам!
Виктор Егоров
Кстати, если серьезно, то какими юридическими вопросами стоит озаботится, что б неожиданных проблем не возникло?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
В проекте существенные изменения...
Проект потихоньку превращается в МегаПроект! Вот уже к организации мероприятия подключилось некоторое количество спонсоров... Дополнительная информация в стадии подготовки... ожидайте революционных новостей! Мероприятие будет называться "Экспедиция Устюрт" и проходить ежегодно. за место участника придется побороться и.... платить. Теперь к мероприятию будут допущены не только ветераны клуба, но и все желающие прошедшие отбор (с 2007ого года) или собеседование. Ранняя подача заявки повышает шансы участвовать! Число экипажей участников – 33. Понятие «Экспедиция» исключает какую либо спортивную соревновательность, но зачёт всё таки будет… не спортивный, туристский! для справки... Ожидаемый пробег - 5000км. Бюджет экипажа из двух человек – от 600$
Да уж. Нет слов. Оказывается спонсоры таперича нужны чтобы сделать мероприятие платным. Такие спонсоры, я слышал, еще "крышей" называются. Куда-то не туда клуб пошел... или я чего-то не знаю просто... Или лавры "Экспедиции" покоя не дают... Тихо шизею. Пилот синего TLC80 №433...
Спонсоры должны своё баб... деньги, оправдывать. Они же не меценаты. Коммерция, блин... дело тонкое. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Если это бюджет, то понятно... Точнее как-то мало (бюджет- это еда+ топливо + расходники+ разная мзда) Если 600 баксов за мзду ВЕЛИКИМ СПОНСОРАМ, то нафиг надо... Тем более соревноваться на таком расстоянии от дома как-то странно... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Бюджет... это бюджет тоесть сколько надо с собой иметь чтоб проехать этот маршрут... "от" это значит, что теоретически можно уложиться в 600 (экономичный дизель +походное питание, без дорогих ресторанов и 5-звёзд гостиниц), а практически лучше иметь раза в два-три больше, по своему усмотрению... плата "великому спонсору" (тоесть мне) называется "заявочный взнос" для тех кто будет долго думать действительно будет 600$. это всё таки не "просто покатушка по казахстану", а серьёзное мероприятие. PS для ветеранов клуба в целом и участникам предыдущих "казахстанов" зарезервировано несколько льготных (100$) заявок
смысл есть - времени нет. Двумя тремя машинами промчаться то конечно можно уложиться в заданные сроки.... Реально маршрут по Мангистау едва укладывается в график.... слишком много чего там есть посмотреть.
жаль, как раз в мае расплагаю временем, можно было бы и через узбекистан прокатиться. Ладно, видно будет, идея мне нравиться.
Заявка на Приключение "Экспедиция Устюрт" 2006.Начало резервирования заявок – 15.02.06
Начало приёма заявок - 01.03.06. Процедура подачи заявки. Направить заполненную заявку установленного образца Организатору по электронной почте 4x4tur at mail.ru. Согласовать время и место оплаты взноса, собеседования и осмотра автомобиля. Либо согласовать по телефону и совместить подачу заявки с осмотром машины и собеседованием. Организатор обязуется не позднее чем в пятидневный срок сообщить заявителю результат собеседования. Заявителям, участие которых организатор не подтверждает сумма заявочного взноса возвращается в полном объёме. Для иногородних возможно телефонное или Интернет собеседование. В случае отказа от участия в Экспедиции Заявочный Взнос подтвержденным участникам не возвращается. Как заполнить заявку. Марка и модель автомобиля и год его выпуска, тип двигателя. Размер колес: размер колеса, Доп оборудование, вписать что есть: лебедка, хаджей сендтраки и пр. Заявка
А когда будет более подробная инфа. Интересует практически все. Режим движения, питания , сна; состояние дорог ( может на 44 колеса переходить надо ), макисмальные участки какие могут быть без заправок; документы какие необходимы для провоза себя, что нельзя с собой везти - спирт, трава, сабли и мушкеты, золотовалютный запас страны; сколько народу (штурманов-водителей) в машине может быть, в составе экипажа нужны только крепкие мачо или хватит пары субтильных длинноногих девиц; из чего состоит экстрим - протяженность маршрута, сложность дорог и навигации, выживания в походных условиях или две недели без бани; какое оборудование необходимо (нужна ли бензопила в пустыне?)
Все серьезно пилот "Вишенки"
Все документы в стадии подготовки. Режим движения ...смотря в каком смысле? Щадящий по 50-400 км в день (по казахстану) "Война войной, а обед по расписанию" Питание трёх разовое: вторник среда.. ой не то ;-) Утро, день (14-15:00), Вечер. Остановки на ночлег с 21-22:00 до 7-9:00, для максимального использования светового дня для езды и культурных мероприятий, а для сна - тёмное время суток. Соблюдение графика движения обязательно для всех участников. Запас хода авто надо рассчитывать на 1000 км, хотя скорее всего перегоны без АЗС не более 400км. Для пересечения границы необходим паспорт РФ. "Права" наверно тоже нужны, но у меня их кажется никто не справшивал ;-) Состав экипажа, по регламенту, для Авто - два или три человека. Иное - предмет обсуждения с организатором. Нельзя везти водку, но это никак не проверялось, в прошлые поездки провозили её ящиками. С оружием могут быть большие проблемы... лучше не возить С точки зрения Клубного экстрима скорее всего ничего такого :-) Хотя если пойдут дожди..... Экстрим состоит в автономности. и ....пожалуй все перечисленные факторы.... Сложность дорог Казахстана..... ну.... представляешь самую убитую гравийку? так вот.... она покажется тебе суперхайвеем, когда ты попадёшь на самую хорошую дорогу Западного Казахстана! Например на Шоссе федерального значения ямы могут быть глубиной два метра! Пила пожалуй нет.... всё как обычно, но больше ёмкости для воды и топлива, тент палатка, мебель, спальники, мешки для мусора, плитки.... на костёр можно не рассчитывать хотя угли из саксаула получаются отменные.
Актуальная Информация о поездкетут будет самая свежая информация по мероприятию....
там же ссылка на бланк заявки и фотки.... http://www1.4x4typ.dn.ru/reportag/view-raid.php?id=73
re: "субтильные девицы"Здравствуйте!
Вопрос про субтильных девиц остался неотвеченным. И все-таки... Скажите, этот поход предназначен для суровой мужской команды или женский пол все-таки может попробовать свои силы?
Одному без штурмана реально пройти всю трассу? И что-то с бланком заявки - типа нет такой страницы
Патриот
у меня открывается попробуйте "сохранить как..." http://www.4x4typ.ru/reportag/2006/May//req.doc без штурмана... по регламенту не положено... Если Вы уверены что сможете... звоните обсудим....
Сообщений: 62
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||