| |||||||||||||||||||
Наше ГАИ безнадёжно... увы!
Сообщений: 51
• Страница 1 из 2 • 1, 2
С первым апреля
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Конечно с 1-м апреля, а жаль. Замечательная идея, аж самому захотелось подобное устроить ;)
Хотя... это смешно до первого дтп... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31204
Страна перевернутых ценностей...
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
странно вроде уже не 1-ое апреля.... это они серьёзно?
На скока российского бюджета хватит чтоб всем Гайцам по 10.000 за попытку взять 1.000 давать? если я не ошибаюсь ГАИ существует на налоги.... а меня вот налоговая трясёт - давай-давай..." Стране нужны Бабки", это вот значит куда мои кровные идут... Желания платит таким "Эффективным Менеджерам" никакого нет, но к сожалению нет выбора :-)
Мы живём в сказочной стране. Наши законы никогда не совпадали с формулировкой «Жить по понятиям» и примеров тому долго искать не надо.
Сняли номерные знаки? И пусть было за что, штрафы уплачены, нарушитель наказан, а дальше... Дальше мы их получаем… но без пройденного ТО их не дают, а пройти ТО без номеров не пускают… даём на лапу. Решили сбагрить старую развалюху за 50 тыс. в счёт нового авто? Легко, но машина должна сперва пройти ТО. Пардон, но такая корова нужна самому. Собственно, само ТО можно теперь купить в страховом вагончике, коих полно у каждого отделения ГИБДД. И такой бардак не только в сфере транспорта. Пример из жизни родственников. Решили воспользоваться обещанной суммой за второго ребёнка на расширение жилплощади (однушку продать, добавить и купить двушку)? Большой кукиш в морду от правительства. 1. Детей вам пока выписывать некуда, так что мы не будем потакать подобным действиям и денег не дадим. 2. Сперва купите двушку, перепишитесь все туда и тогда… но тогда вам улучшаться уже незачем и денег всё равно не получите. Пока принимаемые законы не начнут соответствовать реальным потребностям общества, общество будет решать проблемы своим кнутом и своим пряником. Выживает самый шустрый… и, наверно, это и не плохо и не хорошо… просто так есть. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
интересно ГАИшники в курсе? я вот всё не могу понять какие люди в Москве занимаются организацией дорожного движения? не надо ТТК, не надо ЧТК, надо просто оптимизировать что есть... По мне так с толковым подходом через пол года о пробках в Москве можно было бы забыть... друге дело что те кто могут - не хотят, те кто хотят не могут.... извечная российская проблема - к руководству в любом направлении деятельности пробиваться самые серые и самые бездарные личности, а таланты уезжают или обитают на периферии общественной жизни... Россея! отсюда: http://forosenko.livejournal.com/13880.html
Андрей, поделись секретом КАК? Москва понимашь не резиновая, а пропускная способность дорог на уровне 90-х годов. Прирост машин за год в Москве около 300-400 тыс. Как их все разместить? И как им всем в одно время доехать до работы. Расширять дороги практически некуда!!! Проблема гораздо глубже чем нам кажется. Искренне радуюсь тому, что живу в области, а работаю на окраине Москвы. Если бы работал в центре, однозначно бросал бы машину у первой станции метро. Последний раз редактировалось зЕВС 15 апр 2010, Чт 08:59, всего редактировалось 1 раз.
ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
А это всё батенька от того, что Вы закон ленитесь почитать. Пускают и ещё как. На каком основании они могут Вас не пустить? У Вас на руках постановление о запрещении эксплуатации т/с, в котором просле прохождения ТО госы ставят отметку и Вы едете получать номера. ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
на ближайшие 10-20 лет я бы сгруппировал все коммерческие объекты и размещал их не ближе 50 км к городу а то и дальше, образуя вокруг них ПГТ и инфраструктуру с хорошими дорогами и "умными" развязками. Сам с удовольствием тогда переехал бы в область (ближе к работе) Т.Е. активно развивать область, давая тем самым людям рабочие места. Когда-то сам из Москвы в Мытищи на работу ездил. Тогда люди не будут толпами ломиться вперемешку с фурами утром в МСК, а вечером обратно. И естественно, хороших хозяев всему этому. А то у нас все деньги просто пи**ят, все об этом знают и молчат т.к. тоже имеют. Составили смету какого-то типового моста через реку (новости) и она оказалась чуть ли не в два раза больше самого дорогого европейского аналога. И у нас так везде, Б. театр, Манежная пл и т.д.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
тут как то по радио выступал профессор из какого-то архитектурного НИИ. Меня удивляет что голос этих людей в структурах связанных с проектом и строительством НИКАК не учитывается. В целом он изложил близкие мне мысли, благо я вопрос тоже немного изучал, хоть и не на академическом уровне... В целом он подтвердил мою мысль что "не надо ничего изобретать, надо копировать опыт запада хотя бы 50 летней давности". Кроме того, обращаясь к ведущему, он сказал отличную фразу: "У вас есть литровая банка воды и желание влить туда 3 литра - как это сделать?" Всё что делают московские власти как тактически так и стратегически - запихнуть три-пять литров воды в литровую банку... а как это сделать? НИКАК!!! ЭТОГО ПРОСТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! перовое и самое простое - ДОЛОЙ СТОЛИЦУ ИЗ МОСКВЫ!!! далее есть десятки ЭЛЕМЕНТАРНЫХ приёмов, давно внедренных на западе: Переходы с кнопками или без светофоров, Разрешение на поворот направо во всех циклах светофора. Карманы для правых поворотов, Запрет перекрытия сквозных проездов (у нас часто бывает что была дорого, а потом раз и перекрыли)... утилизация трамваев, как изжившего себя вида транспорта.... и тд и тп... было бы ЖЕЛАНИЕ!
Съезды с больших дорог надо нормальные делать!
смысл в 5-и полосной дороге, если на 4-х полосах скапливаются желающие съехать, а узенький перешеек имеет ширину в одну машину Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Тут как-то выступали проектировщики МКАДа: "Ну да нам не хватало опыта, мы допустили просчёты..." какой опыт?! Бери и ТУПО копируй! в Германии давным давно две полосы перед развязками и после отделены отбойником... далее после съезда полоса разгона... хотя немцы и так пропускают выезжающих... Удивительное дело в Германии полосы разгона не нужны, а они есть, у нас нужны, а их нет :-) в общем проблема решается на раз-два, надо подумать отчего её не решают... Про асфальт интересное наблюдение - на одной улице каждый год перестилают ровный асфальт, а на соседней годами колдобины и ямы... значит так надо, значит кому-то это выгодно... интересно пример Киргизии пойдёт им впрок?
А-то! Представь у тебя есть резина которая ходит 5 сезонов и 1 сезон, а покупать будут только у тебя (без вариантов). Какую ты будешь продавать? Первую наверно Что касается архитектурных просчётов. А гайцы то тут при чём? Не они же строили. У нас на территории в "Серебрянном бору" живет патриарх Кирилл. Каждое утро он с мигалками и охраной едет в "офис" по богоугодным делам. Наши парни перекрывают дорогу -спец проезд. Каждый день несогласные с этим собираются, сигналят в знак протеста, лезут к инспекторам с камерами, мобилами, диктофонами, пытаясь доканать их и выяснить долго ли будет этот беспредел продолжаться. А сверху команда :"Да пох на недовольных, стоять и держать". Спустя какое-то время патриарху не понравилось, что его так встречают (сигналами и улюлюканьем). Пожаловался в ФСО. Дали команду отсекать недовольных метров за 100, до места проезда картежа. Ребята из ДПС то здесь причем?? Зачем им эта нервотрёпка?? Козлами отпущения остаются только они. Справедливо? ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
зЕВС Такое ощущение что ДПС внутри города только этим и занимается. Мне, думаю, как и другим участникам ДД, эта служба реальнй пользы не приносит. Спецпроезд, сопровождение а в остальное время, не претовращение нарушения ПДД, а ожидание его. Простой пример, в центре города некоторые улицы или часть улиц/переулков делают с односторонним движением. В первые! дни некоторые люди по привычке сворачивают под вновь появившейся кирпич (ну не заметил человек). Но машина ДПС встречает ротозея не перед знаком, а через несколько метров после него. Последствия всем известны. Мой знакомый проехал метров 20 по такой улице, потом увидел дублирующий кирпич и стал здавать задом, но инспектор (наверняка понял, что чел сделал это без злого умысла) догнал его, "объявил", тот не дал и 4 месяца дети в сад и школу добирались на перекладных. Нах нам такие бравые ребята? Что человек криминального сделал? Понимаю, что не все инспектора такие, но большинство - точно
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ой ребята... периодически перетряхиваю залежи былых годов, на этот раз наткнулся на набор открыток: "Проспекты Москвы" за 75-й год.
Други мои... ясный день... где две машины, где три... и деревья-деревья-деревья. А столицу давно уже пора переносить. Америкосы действительно вовремя сообразили к чему всё идет. И вопрос мигалок отпадёт и дороги перекрывать не будут... Короче - долой Сочи 2014, - даёшь президента в Бологое В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
На очень простом. ПОЧЕМУ БЕЗ ШАПКИ? И это железобетонное основание с которым сталкиваешься практически везде. Примеров море. Вспомни миниатюру Райкина: Нам нужна справка, что вам нужна справка, что им нужна справка, что вам нужна справка, что нам нужна справка, что вам нужна справка... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Еще темка для размышления: http://cats-shadow.spb.ru/?q=content/%D ... 0%B5%D1%80 .
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Вообще я слышал такую фразу.... мол с процессом перекрытия трасс и всем таким ГАИ справляется отлично, стало быть свою функцию выполняет... про патриарха... ну это конечно финиш... Эти люди будут учить нас любить ближнего?!
Я недавно понял суть наше БД и Западной. Ловит меня как то ГАЕц и говорит мол там я знак не заметил... я говорю ну раз я его неземетил значит его не там повесили и не по ГОСТу... он мне резонно замечает - НЕТ, ты не внимателен - не заметил знак, а вся БД построена на внимательности! ТЫ не заметил знак сейчас, завтра ты не заметишь другу машину... И всё!!! меня как холодной водой! ВОТ у них какая логика! А у меня то всё как раз наоборот! Я могу не заметить знак, цвет светофора, но машину - всегда! потому как у меня приоритет для наблюдения - другие участникик движения. А раз я при этом не в состоянии замечать знаки значит я плохой водитель! 15 лет без аварий никого не интересуют! ГЛАВНОЕ "ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ"!!! Там же на западе главное не "внимательность", а безопасность и всё! о чём тут говорить? А как на счёт штрафов? Выехал на встречку - лишение, выехал на встречку + авария - штаф 100 рублей... Логично? Внимательность выгодно, но аварии - ещё выгоднее! Если человек свершает три аварии в год, не зависимо виноват или нет, его надо лишать прав... тогда дороги станут реально безопаснее. Так как все начнут заботиться о безопасности не зависимо от "правоты". У нас же как - у тя "уступи" куда прешь? ну ка я газку прибавлю чтоб ты не проскочил... а сколько аварий из-за таких идиотов?!
не пояснишь к чему это и о чем речь? Я ничего не понял. Автор настока сумбурен ...сути статьи так и не вкурил...
http://www.rosbalt.ru/print/727299.html
Запрет скрытых камер. Для граждан, разумеется. Нарушение карается штрафом в 200 тыс. рублей или лишением свободы на три года. То есть нет компромата в интернете или зомбоящике - нет преступления. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
К видеорегистраторам никакого отношения не имеет. Пользуйся на здоровье ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Это мягко говоря не серьезный разговор. Ко мне каждый день приходят такие люди и все Ок, почему Вас не пускают не знаю, либо Вы что не договариваете или не понимаете. Законных оснований для отказа в прохождении ТО машины у которой сняты г.н.з. (за отсутствие талона гто) -НЕТ!!!! Если у Вас есть на руках официальная бумага по отказу-обнародуйте- поможем. В противном случае - это разговор в песочнице. ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
2 зЕВС
Тут всё проще ;) Приезжаешь на ТО... Добро пожаловать, загоняйте машинку... ух тыш... а как это вы без номеров приехали? Непорядок... Сняли? ну так у вас было по постановлению 3 дня на прохождение ТО, а потом уже никак низя за руль садиться. Это у нас по тарифу штраф + авто на стоянку... на эвакуатора привезли? Дорогой вы наш, ну вы же сами только что за рулём сидели... а эвакуатор это хорошо - на нём вечерком и заберёте. Нет, ну мы конечно могли бы как-нибудь пойти вам на встречу, но закон един для всех, а вот так вот его взять и нарушить это же насилие над убеждениями... ибо и во имя и так сказать... Ну, вы меня понимаете ? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Андрей, согласись ты не за метил знак, как итог нарушил что-то и требуешь снисхождения к себе "по ГОСТу". В чем он не прав? Ты же первый нарушил. Да знак не по ГОСТу - у нас половина таких, но как это влият на твою внимательность? Касаемо пререканий с ГАЙцами и западного опыта. Болгария. друг с женой едет подороге. Впереди пешеход- не мычит не телиться, но вроде как собирается переходить дорогу. Друг проехал мимо не пропустив (говорил, что он реально мутный был, то ли идет, то ли думает идти). Тут же останавливает его полицейский- девочка метр с кепкой. -Вы не пропустили пешехода, бла бла бла... штраф 50 евро. Стал обяснять ситуацию, Вы ж говорит сами все видели.- Вы со мной пререкаетесь, + 150 евро. На этом разговор был окончен. А теперь представь себя и твою ситуацию со знаком Конечно, для России это вариант не годиться, ибо тут же породит массу злоупотреблений и взяток со всеми вытекающими.... Штраф 100 рублей за ДТП на встречке - вполне реально, бывают такие ситуации и есть дыры в законе которые невозможно обойти. Закон не совершенен, а чья в том вина - слуг народа с синими мигалками и номерами АМР 97. Вот простой и пардоксальный пример. 18 декабря 2003 года была декриминализированна ч. 1 ст. 264 УК РФ. Совершение ДТП с причинением вреда здоровью средней степени тяжести. Из УК статью убрали в КРФ об АП не добавили. Что мы имели полтора года: Совершает водитель наезд на пешехода - по телесным повреждениям легкий вред здоровью - наказание в виде штрафа или лишения права управления. То же деяние, причинившее вред здоровью средней степени тяжести - нет наказания, только за фактическое нарушение ПДД. Есть логика - ушибы и синяки - лишение, человек переломанный с низу до верху - штаф 100-300 рублей. Нас жалобами завалили. И так мы работали 1.5 года. КТО и каким местом думал когда вносили изменения в УК???? Я думаю догадаетесь Кто был козлом отпущения - сотрудник ГИБДД ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Вы сами ответили на свой вопрос. У Вас 3 дня, как хош так и крутись раз не досуг было заранее об этом подумать! Если у Вас зуб осыпался и восстановить не представляется возможным Вы же не предъявляете претензии стоматологу по технологии лечения и неприятности сего процесса. Сам запустил- сам расхлебывай. ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Я про принципиальный подход! А он таков - расставить знаки таким образом чтоб они были незаметными и встать таким образом чтоб тебя водители не видели... и ВЫЯВЛЯТЬ И НАКАЗЫВАТЬ. По факту мы имеем что ГАЙцы заинтересованы в наших нарушениях - больше нарушителей - лучше показатели! понятное дело что если перевернуть на 180* - сказать ГАЙцу - "а ну ка чтоб было меньше нарушений" то их по бумагам и вовсе не будет... КАК же тогда? это вопрос дискуссий... Просто я так себе понимаю - для БД нужно не провоцировать и наказывать а создавать условия для ненужности нарушений - для наших ГАИшных начальников это одно и тоже, а я это понимаю совершенно по разному. примеры - ставим знак в чистом поле "40" - кто не заметил - не внимательный... наказываем... Ничего кроме нервозности у водителей и создания аварийной обстановки на трассе это не создаёт! Наши же чины думают что подобными вещами можно приучить водителей к внимательности и исполнительности ПДД - ЭТО БРЕД! Это вызывает обратную реакцию и нигилизм Надо иначе. Я проехал всю европу без единого нарушения! НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАРУШАТЬ! Знаки стоят так и там где надо, где не надо не стоят. Если написано 40, то максимум 45 - быстрее просто улетишь с дороги! В Японии все знаки на шоссе нарисованы - чтоб водитель меньше отвлекался от дороги... У нас я для себя принял правило "х3" - все ограничения скорости можно смело перекрывать в три раза - больше уже опасно. Понимаешь о чем я? Один раз проезжаешь знак "40" на 120ти и другой раз ты понимаешь что этот знак НИЧЕГО НЕ ОБОЗНАЧАЕТ. У меня рефлекс - если в Европе то "знак это знак" а в России "знак это просто-так". в Москве за день я нарушаю столько сколько не нарушу за 10 лет езды по Европе! ГАИ хочет меня переделать! типа я злостный нарушитель... а начинать надо с дорог всё таки... Что касаемо штрафов... пожалуй они должны быть большими... Одновременно поднять штрафы за нарушения и УСТАНОВИТЬ штрфы за неправильно установленные знаки и неправильную организацию ДД. Не плохо бы начать обсуждать тему ответственности дорожников за качество построенного... а то как то странно: дороги стоят дороже чем в Европе в 10 раз, а эксплуатировать их получается в 10, а то и 100 раз меньше! По поводу пешехода в Болгарии. Точно такой же случай был у меня в Улан-Удэ. ГАЕц мне сказал - "ты слишком быстро подъезжал к переходу и напугал пешехода, вот он и был в раздумьях переходить или нет" - так что случай вполне нормальный, но не для московского менталитета по отношению к пешеходам. В Москве всегда не хватало жесткости по отношению к профилактики наездов на пешеходов.
Я от своей вины ни разу не отказываюсь ;) Но штраф уплачен, так сказать, искупил... и неприятности надо как-то разруливать. Вопрос в том, почему законодательство не позволяет этого сделать и открыто подталкивает к незаконным действиям. Нафига мне отдавать 10 тыс. за эвакуатор и терять несколько дней в очередях и невесёлых беседах... при этом никто не гарантирует положительного результата. Придраться можно всегда (особенно с нашими то авто) и давай шуруй обратно по рынкам и сервисам и ещё раз всё по кругу и по деньгам. И что думает обыватель? Ответ очевиден... Проще отдать куда меньшую сумму Иван Иванычу, не убивать время, нервы и вечером получить желаемое на блюдичке с каёмочкой и с доставкой на дом. ПС: Уложиться в 3 дня не мог физически. МРЭО принимает 2 дня в неделю, а мне только на дорогу домой двое суток ушло. А там бланки, квитанции... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
В беседе с журналистами Медведев поделился впечатлениями от своего турне в Америку, в том числе визита в Аргентину 14-15 апреля. "Буэнос-Айрес - очень интересный город: красивый, очень энергичный, с трафиком таким, как в Москве. Я бы сказал, что даже и покруче, потому что проехать невозможно даже президенту дружественного государства", - сказал Медведев.
"Но, может, и неплохо иногда для того, чтобы понимать, какие проблемы существуют при транспортировке автомобильным транспортом", - сказал он. Говоря о Бразилиа, где Медведев принял участие в саммите БРИК, президент отметил, что это новый город. "Есть некоторые преимущества в том, когда столица изолирована от крупного мегаполиса", - сказал он. Медведев тут же оговорился: "Я, правда, ничего этим не хочу сказать. Просто обращаю внимание на то, что некоторые, наиболее сложные проблемы исторических крупных столиц, в городе Бразилиа отсутствуют". "На мой взгляд, это любопытно", - добавил он. http://www.rian.ru/society/20100416/222924825.html
Гм, а для душеспасительной беседы в гаишном авто тащить регистратор? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Дороговато выходит понимание если учесть, что знак "40" практически всегда любимая кормушка для гайцов. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Палочная система!!!!! Эта тварь собственно все и губит. Если в январе 2009 года оформили 150 протоколов по ст. 12.15 ч.4 , то за аналогичный период 2010 года должны как минимум 150+1!! -Где логика?, неоднократно сокрушался я у руководства. Мы ловим злодеев, наказываем, теоретически они исправляются и в следующем году нарушителе должно быть меньше. -А как же новоиспеченные водители, они что святые? Вот тебе и 150 +1 !!! как сказал один старых сотрудников " систему нельзя побороть, её можно за....ть" пы. сы. Зря я эту развивать начал. Достигнуть взаимопонимания все-равно не удастся т.к. мы "по-разные стороны барикад" ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
А смысл? 1. Кто тебе мешает в своей остаться? 2. Смысл скрывать то что ты ведешь видеозапись. В законе четко прописано, "скрытая съемка", "замаскированными под бытовые приборы и пр." Я ничего не скрываю, да это видеорегистратор, имею полное право по указанию министра МВД (дату и номер приказа не помню). Нельзя снимать в служебных помещениях: Посты-пикеты и др. ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Нарушать можно - попадаться нельзя :-)
А раз нет неотвратимости наказания, то нет никакого смысла в этом наказании. Рефлексы неправильные вырабатываются... Я думаю законодателям надо зачитать курс Павлова :-) ну и вообще снабдить литературой о воспитании собак. приведу на мой взгляд важнейшие - Конкретное неверное действие должно всегда влечь наказание. - Наказание вне контекста порождает в собаках злобу, обиду, агрессию. Основная проблема начинающих дрессировщиков в том что наказание ВРЕДНО в том случае если вина для самой собаки не очевидна или непонятна. когда в ГАИ поймут что водители это те же собаки :-), всё сразу наладится!
АМИНЬ
ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
+ Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Их нравыВодителя лишили прав за езду на авто куклы Барби
В Великобритании водителя лишили прав за то, что он управлял в пьяном виде… игрушечным автомобилем. Причем, он ездил на розовой машине куклы Бабри по своему собственному садовому участку, передает «Газета.ру». Однако когда его «покатушки» увидели полицейские, то они мгновенно составили протокол о езде на транспортном средстве в состоянии алкогольного опьянения. При этом судья поддержал служителей закона и лишил Пола Хаттона прав на три года! По словам несчастного водителя, который остался без водительского удостоверения за вполне невинную выходку, он просто подавлен. А решение судье его «несколько удивляет», но Пол рассчитывает, что судья высшей инстанции отменит данный приговор по причине его полной нелепости. Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
Re: Их нравы
Я бы ему еще угон присудил Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А Украина теперь повременит с "европейскими" техрегламентами и гонениями джиперов!
Сын президента Украины народный депутат Виктор Янукович-младший выиграл один из этапов трофи-рейда (гонки по бездорожью). Янукович и его штурман Сергей Осадчий заняли первое место по итогам заезда, проходившего в Волчанском районе Харьковской области, в категории ТР3 (самые тяжелые автомобили). Как заявил президент клуба Union 4x4 Геннадий Макаренко, победа депутата и его помощника - безоговорочная: "В таких гонках все просто - человек или прошел трассу, или не прошел. Ехать приходилось порой на метр в грязи и болоте. Ребята выложились по полной, молодцы!" Виктор Янукович-младший давно известен своей страстью к автомобилям. В Верховной Раде он работает руководителем подкомитета по вопросам автомобильного транспорта парламентского комитета по вопросам транспорта и связи. http://www.lenta.ru/news/2010/04/28/rally/
Правительство радикально изменило Правила Дорожного Движения
http://autorambler.ru/journal/events/17 ... 560959649/
Где бы оригинал документа глянуть. З.Ы. Тов. Прапорщик, ты где, у тебя всегда же ссылки на постановления есть. Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Кабинет министров утвердил поправки в ПДД.
Новая редакция Правил разрешает обогнать “тихоходное транспортное средство, а также гужевую повозку, мопед или мотоцикл без коляски”. Правда, пока нет объяснения понятия “тихоходное транспортное средство”. В соответствии с поправками добавились места, где будет запрещен обгон. Такими зонами станут мосты, путепроводы, эстакады, участки дорог под ними, туннели. Еще одна важная деталь: нельзя будет обгонять или опережать машины, “которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами”. Появилось подробное пояснение пункта ПДД, касающегося взаимоотношений водителя и пешехода. В поправках прописано, что водитель “обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода”. Теперь в Правилах сказано о необходимости использовать ближний свет в дневное время не только на загородных трассах, но и в населенных пунктах. Причем автомобилистам разрешено будет использовать вместо ближнего света “дневные ходовые огни”. Изменения в ПДД обязывают водителей и пассажиров машин оперативных служб с цветографическими схемами, а также инструкторов учебных автомобилей пользоваться ремнями безопасности. Странно, что до сих пор на них это требование не распространялось... Появятся на наших дорогах и новые информационные знаки – “Аварийный выход” (устанавливается в туннелях и показывает путь эвакуации), “Телефон экстренной связи” (устанавливается рядом с телефоном для вызова оперативных служб) и “Огнетушитель” (устанавливается около средств пожаротушения). Все поправки в Правила должны вступить в силу в середине ноября. http://autorambler.ru/journal/events/28 ... 560959992/
Проблема российских дорог актуальна всегда. На этот раз журнал Forbes составил рейтинг безопасности трасс в России по регионам. Наиболее опасными были признаны дороги Республики Тува. А самые безопасные трассы были обнаружены в Приморском крае.
Как сообщает издание, опаснее всего передвигаться на машине по Туве – на тысячу автомобилей там приходится 2,71 погибших и 14,85 пострадавших. При этом смертность в ДТП на 10 происшествий составила 3,39. Следом в рейтинге наиболее опасных регионов идут Карачаево-Черкесия, где на тысячу автомобилей 2,39 погибших. Замыкает тройку Ингушетия с показателем 2,21 погибших. В десятку регионов с самыми плохими дорогами также вошли Кабардино-Балкария, Калмыкия, Марий Эл, Чечня, Еврейская автономная область, Дагестан и Чувашия. Примечательно, что Москва и Московская область стали одними из самых безопасных регионов страны. На тысячу автомобилей там приходится 0,51 погибших. Немного хуже дела обстоят у Санкт-Петербурга и Ленинградской области – там специалисты насчитали 0,61 погибших на тысячу авто. Самое безопасное место относительно смертности на дорогах досталось Приморскому краю с 0,33 погибших. Следом идут Мурманская область (0,39) и Ямало-Ненецкий автономный округ (0,51). По количеству аварий первое место досталось Ивановской области с 13,46 ДТП на тысячу машин. Далее идут Марий Эл (12,77) и Архангельская область (11,73). Меньше всего аварий было зафиксировано в Чечне (2,91), Приморском крае (3,41) и Томской области (3,74). Расчеты показали, что в Москве на тысячу машин происходит 4,55 аварий, а в Санкт-Петербурге эта цифра равна 6,57. Расчеты специалисты издания строили исходя из статистики по ДТП Департамента обеспечения безопасности дорожного движения за 2009 год, данных Росстата о численности населения и информации о парке легковых автомобилей в регионах России на 1 января 2010 года. =============================== http://autorambler.ru/journal/road/02.0 ... 560960092/ а теперь давайте обсудим тарифи по страховкам ОСАГО :-) они же придуманы исходя из статистики?
Сообщений: 51
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||