| |||||||||||||||||||
К вопросу о принудительной блокировке
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
По ходу, блокировки необходимы только в триале.
А вот, кстати, раньше где-то видел фотки Дефендера с пластмассовыми колпаками - колоколами на дисках. Они были как-бы поплавки но ещё и с лопастями. Может это и есть лучший вариант для болота? Они не будут давать колёсам (и машине) сильно тонуть.
Костя, а не пробовали держать давление повыше в колесах? Или боялись за полуоси?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
На давлении более 0,5 на свамперах тяжелый УАЗ в болоте просто тонет! (речь идет о настоящих карельских моховых болотах, где пешком проваливаешься в воду по щиколотку и выше... ). Была бы машина полегче - было бы попроще, наш же Лось ехать начинал только после того, как давление спускали ниже 0,3 ... А вот Саня ("Пират") с Васей на Чирке по-моему на 0,5-0,7 спокойно катались ;)
По щиколотку? Я по колено уходил когда пытался сделать пару шагов
Что касаемо разбортирования, то может бедлоки все-таки иногда себя оправдывают? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Стопудово принудительные блокировки пользительная штука. Тока пользоваться надо уметь иначе попадаеш на 4 ямы вместо двух. Например в болоте манёвры делаешь без блоков ( для этого на 80-ке отключили автоматическую блокировку межосевого диф-ла) а по прямой дуешь на всех блоках. В колее очень часто удобно делать так:ползешь без блоков,подсел- межосевой и задний блокируешь и добро пожаловать назад.
А чтобы камеры не проворачивались надо их на двухсторонний скотч к диску приклеевать и все будет путём.
А во многих шиномонтажах предлагают при монтаже безкамерки сажать ее на герметик по ободу(60-80 руб колесо). У меня там "Пиллигримы" и сидят на дисках, правда ниже 0,8 не спускался, но пока нормально.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Белый, думаю, имеется в виду бумажная прослойка. Сам скотч светло-коричневый, по структуре похож на пластырь.
Если про это речь, то продается в магазинах по автозвуку. Я покупал в автоаудиоцентре. На Полуярославской набережной. Последний раз редактировалось AMBI 25 авг 2004, Ср 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Ольга, Настя, Алексей.
Скотч технология уже устаревшая ;-)
теперь собирают на клей для лобовых стёкол :-) Как разбирают пока не понятно :-)
Мы тоже заметили, что на мягких грунтах блокировки чаще засаживают чем помогают: чуть переборщил с газом - и все, сидишь по самые пороги. Причем всей осью или даже обоими, если включены все блокировки! Да и выбраться из болота без блокировки иногда проще - колесо хоть одно да цепляется, а так сразу срывает верхний слой и вязнет! А вот в бродах и глине - помогает - проталкивает машину, если есть за что зацепится хоть одному колесу.
Что касается герметика на бескамеркной резине, то мы пробовали - надоело после каждых покатушек мусор между диском и шиной выгребать - ерунда полная, нифига не помогает. До разбортировки, правда, не доходило, но мы и давление ниже 0,7 не сбрасывали еще ни разу. А вот соски у камер (решили так бороться с мусором) уже дважды срезали...
Все это не правильно.:-) Надо понимать суть процесса и не мешать ему, хочет шина провернуться, пусть проворачивается, но при этом не должен срезаться сосок, поэтому нельзя шину фиксировать на диске, зафиксирована должна быть только камера! :-)
Надо камеру скотчем приклеевать к ободу диска, наружную поверхность смазывать силиконовой смазкой. Шину изнутри и по посадке - той же смазкой, и всё, проблема решена! Можно использовать старый народный способ, которым пользуются карелы: перед болотом вынимаешь камеру и набиваешь шину мхом, причем обязательно с того болота которое надо преодолевать. Подобное едет по подобному! :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Тогда для езды по дорогам асфальтом заливать надо? :-)))
Достаточно гудроном залить.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Дословный перевод инструкции фирмы АRB по пользованию ее жесткими блокировками:
ЕЗДА ПО НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ Когда Вы пересекаете участок наклонной поверхности (например, ж/д скат) и сцепление колес с поверхностью дороги заведомо слабое или вообще непредсказуемое (таких ситуаций, конечно, лучше избегать ), оставьте обе блокировки (имеется в виду задняя и передняя ось) выключенными. Фиксированное положение обоих колес может привести к скольжению, в то время как незафиксированное положение вала должно позволить каждому колесу найти положение, при котором сцепление с дорогой будет максимальным. Если Вы ограничите скорость и не будете тормозить без необходимости, это позволит колесам лучше входить в рыхлую поверхность. (Про болото, правда, ни слова в инструкции нет... )
а где можно глянуть про принудительную блокировку в военный мост?
принцип действия какой? слышал что то про самодельные с тросиковым приводом. может известны подробности ? --------------- спасибо сами мы не местные, идем до Петропавловску-Камчатского
Я видел в одном из номеров журнала 4х4. Там рассматривался вариант Павла Грекова во всех подробностях.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||