Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - К вопросу о принудительной блокировке -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

К вопросу о принудительной блокировке

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Сообщение digitalll » 24 авг 2004, Вт 19:13

По ходу, блокировки необходимы только в триале.

А вот, кстати, раньше где-то видел фотки Дефендера
с пластмассовыми колпаками - колоколами на дисках. Они были как-бы поплавки но ещё и с лопастями.
Может это и есть лучший вариант для болота?
Они не будут давать колёсам (и машине) сильно тонуть.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 25 авг 2004, Ср 10:13

Костя, а не пробовали держать давление повыше в колесах? Или боялись за полуоси?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Inka » 25 авг 2004, Ср 10:24

На давлении более 0,5 на свамперах тяжелый УАЗ в болоте просто тонет! (речь идет о настоящих карельских моховых болотах, где пешком проваливаешься в воду по щиколотку и выше... ). Была бы машина полегче - было бы попроще, наш же Лось ехать начинал только после того, как давление спускали ниже 0,3 ... А вот Саня ("Пират") с Васей на Чирке по-моему на 0,5-0,7 спокойно катались ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 25 авг 2004, Ср 12:14

По щиколотку? Я по колено уходил когда пытался сделать пару шагов :D

Что касаемо разбортирования, то может бедлоки все-таки иногда себя оправдывают?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение vintik » 25 авг 2004, Ср 14:29

Стопудово принудительные блокировки пользительная штука. Тока пользоваться надо уметь иначе попадаеш на 4 ямы вместо двух. Например в болоте манёвры делаешь без блоков ( для этого на 80-ке отключили автоматическую блокировку межосевого диф-ла) а по прямой дуешь на всех блоках. В колее очень часто удобно делать так:ползешь без блоков,подсел- межосевой и задний блокируешь и добро пожаловать назад.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение vintik » 25 авг 2004, Ср 14:33

А чтобы камеры не проворачивались надо их на двухсторонний скотч к диску приклеевать и все будет путём.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Саша(ABV) » 25 авг 2004, Ср 15:00

А во многих шиномонтажах предлагают при монтаже безкамерки сажать ее на герметик по ободу(60-80 руб колесо). У меня там "Пиллигримы" и сидят на дисках, правда ниже 0,8 не спускался, но пока нормально.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение vintik » 25 авг 2004, Ср 16:30

По секрету: бывает скотч зеленый, а бывает белый. Нужен белый. (тока никому не говори) :lol:
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение AMBI » 25 авг 2004, Ср 21:59

Белый, думаю, имеется в виду бумажная прослойка. Сам скотч светло-коричневый, по структуре похож на пластырь.
Если про это речь, то продается в магазинах по автозвуку. Я покупал в автоаудиоцентре. На Полуярославской набережной.
Последний раз редактировалось AMBI 25 авг 2004, Ср 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Ольга, Настя, Алексей.
Аватара пользователя
AMBI
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 06 ноя 2003, Чт 23:04
Откуда: Москва, Марьино.

Сообщение Фopoceнкo » 25 авг 2004, Ср 22:16

Скотч технология уже устаревшая ;-)
теперь собирают на клей для лобовых стёкол :-)

Как разбирают пока не понятно :-)
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Discovery 2 » 25 авг 2004, Ср 23:08

Мы тоже заметили, что на мягких грунтах блокировки чаще засаживают чем помогают: чуть переборщил с газом - и все, сидишь по самые пороги. Причем всей осью или даже обоими, если включены все блокировки! Да и выбраться из болота без блокировки иногда проще - колесо хоть одно да цепляется, а так сразу срывает верхний слой и вязнет! А вот в бродах и глине - помогает - проталкивает машину, если есть за что зацепится хоть одному колесу.
Что касается герметика на бескамеркной резине, то мы пробовали - надоело после каждых покатушек мусор между диском и шиной выгребать - ерунда полная, нифига не помогает. До разбортировки, правда, не доходило, но мы и давление ниже 0,7 не сбрасывали еще ни разу. А вот соски у камер (решили так бороться с мусором) уже дважды срезали...
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Саша(ABV) » 26 авг 2004, Чт 08:31

Все это не правильно.:-) Надо понимать суть процесса и не мешать ему, хочет шина провернуться, пусть проворачивается, но при этом не должен срезаться сосок, поэтому нельзя шину фиксировать на диске, зафиксирована должна быть только камера! :-)
Надо камеру скотчем приклеевать к ободу диска, наружную поверхность смазывать силиконовой смазкой. Шину изнутри и по посадке - той же смазкой, и всё, проблема решена!
Можно использовать старый народный способ, которым пользуются карелы: перед болотом вынимаешь камеру и набиваешь шину мхом, причем обязательно с того болота которое надо преодолевать. Подобное едет по подобному! :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Timophey » 26 авг 2004, Чт 10:36

Саша(ABV) писал(а):Можно использовать старый народный способ, которым пользуются карелы: перед болотом вынимаешь камеру и набиваешь шину мхом, причем обязательно с того болота которое надо преодолевать. Подобное едет по подобному! :-)


Тогда для езды по дорогам асфальтом заливать надо? :-)))
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Саша(ABV) » 26 авг 2004, Чт 10:45

Timophey писал(а):
Саша(ABV) писал(а):Можно использовать старый народный способ, которым пользуются карелы: перед болотом вынимаешь камеру и набиваешь шину мхом, причем обязательно с того болота которое надо преодолевать. Подобное едет по подобному! :-)


Тогда для езды по дорогам асфальтом заливать надо? :-)))


Достаточно гудроном залить.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Pavel (Def) » 26 авг 2004, Чт 11:59

Дословный перевод инструкции фирмы АRB по пользованию ее жесткими блокировками:
ЕЗДА ПО НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Когда Вы пересекаете участок наклонной поверхности (например, ж/д скат) и сцепление колес с поверхностью дороги заведомо слабое или вообще непредсказуемое (таких ситуаций, конечно, лучше избегать :twisted: ), оставьте обе блокировки (имеется в виду задняя и передняя ось) выключенными. Фиксированное положение обоих колес может привести к скольжению, в то время как незафиксированное положение вала должно позволить каждому колесу найти положение, при котором сцепление с дорогой будет максимальным. Если Вы ограничите скорость и не будете тормозить без необходимости, это позволит колесам лучше входить в рыхлую поверхность. (Про болото, правда, ни слова в инструкции нет... :roll: )
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Илья (снежинский) » 22 сен 2004, Ср 21:01

а где можно глянуть про принудительную блокировку в военный мост?
принцип действия какой? слышал что то про самодельные с тросиковым приводом. может известны подробности ? :roll:
---------------
спасибо :oops:
сами мы не местные, идем до Петропавловску-Камчатского
Илья (снежинский)
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2004, Ср 20:53
Откуда: Снежинск (УРАЛ)

Сообщение DIM » 23 сен 2004, Чт 08:55

Илья (снежинский) писал(а):а где можно глянуть про принудительную блокировку в военный мост?
принцип действия какой? слышал что то про самодельные с тросиковым приводом. может известны подробности ? :roll:
---------------
спасибо :oops:


Я видел в одном из номеров журнала 4х4.
Там рассматривался вариант Павла Грекова во всех подробностях.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
Бухала, Чепухин, Anya, biker, галченок.
Скоро день рождения у :
, дэдушка, Роман, Чира, NeonoviyCowboy

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100