| |||||||||||||||||||
Ограничитель нагрузки
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Ограничитель нагрузки4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Я так понимаю не интересная
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
вырезание зубьев .... структура металла при этом нарушается. Ктонить из авторов идеи про коэффицент упругости или усталось металлов знает? Что-то мне подсказывает, что все делается методом тыка, а далее повезет/не повезет
Как сделать вашу машину гораздо более живучей ?
Фрикционная муфта проскальзывающая при превышении заданного момента. Все последствия циркуляции мощности будут стравливаться на муфте... (Пока момент не превышает заданый едем нормально, упали в канаву в пике нагрузки муфта прокрутилась) Мало того мы разрываем жесткую связь колес с мотором, а не только мотора с колесами.. Бонус. 72-2209010А опора промежуточная Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках. Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом. Габаритные размеры - 219х158 мм. Вес 18,08 кг Остается только межколесное неравенство сил.... если блокировок нет будет полегче.Взято от сюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=40629&postdays=0&postorder=asc&start=0 Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
с такими приспособлениями надо с собой кучу з/ч возить, т.к. эта хрень рано или поздно сломается и машина потеряет все способности к самостоятельному передвижению
Re: Ограничитель нагрузкиПодобную хрень видел год назад у Алексея Викинга. Но имхо намного проще - просто обычные передние хабы стояли на заднем мосту. Жесткой блокировкой в говнах разорвало один, в течение 10 минут заменили на другой и поехали дальше. Это по памяти, думаю лучше у него спросить как он сейчас эксплуатирует и какие впечатления. ...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
Re: Ограничитель нагрузки
проходил это - полная ерунда. Если есть средства, надо брать усиленный грибки, знаю где они по 16 000 р./штука продаются
Re: Ограничитель нагрузки
А в чем суть ерунды? ...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
Re: Ограничитель нагрузки
в том, что масло течет изпод хабов, да и извесны мне случаи, когда грибок рвался, а хаб оставался невридимым
Я уже задумывался о том , что бы заказать у токаря грибки из суперпрочной стали, но ИМХО если поставить такие грибки, начнёт рвать главную пару.
Намного проще в грязи поменять хаб, себе собрался делать именно так. Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Ребят, а может не ставить блокировки и не париться порванными грибками вовсе? Отзывы что я читал о них весьма неоднозначны и часто сводились к тому что "мозг и лебедка круче блокировок". Что думаете?
...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
Если есть мозг и лебёдка, то тогда конечно...! Сам перехожу обратно с 35-х на 33-е.
Ну блокировками тоже нужно пользоваться с головой, ИМХО нельзя сравнивать блоки и лебеду, должно быть и то и друное + умение этим всем грамотно пользоваться. Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
+ 1 Бывают случаи, и довольно часто в спорте, что без блокировок, но с исправными мозгами и лебедкой, машину можно только убить. уже активно используется, но немного режутся по-другому. И сзади просто грибы меняются на передние, с резьбой.
Re: Ограничитель нагрузки
Что-то много. В блокспорте они по 6000 лежат.
Ну грибы то обязательно менять прийдётся, т.к. в задних нет резьбы . А можно про хабы поподробнее, как по другому их резать то? Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Вырезать через зуб, а затем прорезь по ценру зубов(поперек). При этом хаб закручивается только на половину зубов, при обрыве, доворачивается до конца, при новом обрыве-меняется.
А фотки случаем не найдётся? А то что то не совсем понятно Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Да по поводу того как вырезать зубья это понятно, а вот как поперёк резать, несовсем
Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Я использую обычные хабы ЭЛМО которые самые дешевые и проблем ни каких за 2 года езды (езда в спорте) ни одного грибка))) (тьфу 3 раза). При установке хабов еще проще и таскать на жесткой сцепке.
Трофи это стиль жизни!!!
http://amriya.com/?dload=sitemap.html
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||