| |||||||||||||||||||
Экспедиционный грузовик
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
Экспедиционный грузовикСалют братва!
Интересует меня мнение настоящих, РЕАЛЬНЫХ авто-путешественников, желательно с какой–нибудь доказательной базой о пригодности к длительным авто-путешествиям вне дорог следующих автомобилей: Урал или Камаз соответственно с колесной формулой 6х6. Из плюсов которые, на мой, дилетантский взгляд, я вижу: 1)Автономность ( в кунге можно сделать настоящий дом с джакузями и прочими фитнес-залами и доп. бак для топлива можно сделать обьемом мама-негорюй) 2)Автомобиль изначально «железный» и разные подлые камушки\пенёчки спрятавшиеся в траве не нанесут серьёзного вреда 3)Вес (при преодолении бродов с серьёзным течением не снесет) 4)Там где у Урала начинается подножка кабины у Вашего тоёто уже кончается шноркель (с)Главный 5) Нетребовательность к качеству солярки (можно слить с любого трактора), а так же запчасти можно попробовать поискать у лесорубов (техника, я думаю у них такая же) 6)Не придётся лебедиться в ураловской колее 7)…???...добавляйте Теперь о минусах: 1)Опять таки вес. Если где-то угнездился то уже за кустики не лебеднёшся. 2)Ненадежность агрегатов «мэйд ин раша» (моё субъективное мнение, никогда не сталкивался именно с этими машинами) 3)Размеры – в лесу не особо покрутишься 4) Думаю утомляемость водителя на асфальте выше чем в легковом автомобиле(хотя если сравнивать с УАЗом то разница незначительна) 5)Расход топлива и соответственно раздутие бюджета экспедиции(кстати кто-нибудь знает сколько жрет каждый из этих автомобилей?) 6)Камаз – коммерческий автомобиль и соответственно запчасти на него стоят не гуманно (а кстати, если сравнивать с разными тоёто-ниссанами и прочими дефендерами?) 7)…???...добавляйте Кто, что думает по этому поводу? Рассчитываю на конструктивный диалог. Ответы «ты чё?Дурак?» или «на хрен тебе это нужно?» конструктивными не считаются. С уважением, Андрей.
Улал хорош на 375 движке. С мазовским дизелем морда тяжолая и он как колун тонет мордой. Если выбирать между Уралом и Камазом однозначно Камаз. А кунки можно отделать любой.
Спасибо. Почему камаз лучше? И еще интересует именно в принципе годиться или не годиться (любая из указанных машин) в качестве экспедиционника. 2модераторы. Может опрос подвесите к теме? 1)ни одна из этих машин не годиться для экспедиций 2) Лучше Урал 3) Лучше Камаз 4) Мне пофигу, я в Турции отдыхаю В общем как-то так... С уважением, Андрей.
категорически за Урал, против Камаза. (я вообще за двухосьник, что тот что другой полюбому едет лушче 3-х осника)
Камаз всегда был и будет по понятиям Ураловодов "Паркетником". Впрочем и то и другое это совершенно новый масштаб действий. Да Урал имеет существенное преимущество перед ТЛК (и вообще внедорожником) при прохождении бродов. Но это собственно и всё! Проходимость Урала (про Камаз вообще смешно говорить) радикально ниже чем у подготовленой ТЛК 80. Да мы часто видим для себя препятствие в виде Ураловской (но не Камазовской!) колеи. Отсюда стереотип что "оно едет"... На самом деле, в большинстве случаев, туда куда мы залезаем попасть Уралу и не снилось. Рельно с подготовленным внедорожником может тягаться только ГТС.. тоесть нет не может, ГТС едет на порядок лучше :-) Всё что хуже ГТС по проходимости, обычно хуже и "Внедорожника". Из того что может ездеть по шоссе, с Внедорожником по проходимости тягаться ничто не может!
Мы видим Ураловскую колею а не Камазовскую.
1 Колеса Урала намного уже и режут почву. 2 Уралов намного больше (дешевле в разы Камаза) не говоря уже на каком хламе на них ездиюь (простодоступная народная машина). А если сравнить с точки зрения проходимости то наврятли камаз4310 на вездеходовской а не на дрожной резине уступит Уралу. Про тех. минимум опущу. Урал сыпеться как старая елка если он не новый что не скажешь о камазе. (из практики личной да и многих других) Если выбирать из двух мостовых то однозначно ИФА-50 полноприводная с дизелем. Вот кто даст фору и Уралам и Камазам по проходимости. Если расматривать бюджетный вариант то наверное Урал (если здоровь не жалко на нем ездить) А если для себя то лучше Камаз. Сам долго думал что купить. Остановил свой выбор на Татре 8х8. Но это в планах. О приимуществе Татры над всеме выше перечисленными машинами я думаю писать нет смысла. Сначало надо понять куда на таких машинах ездить??? В лесу не покатаешься да и на мягких грунтах утонут. А про достование таких монстров вообще промолчу. Может занеть не один час и даже день если хорошо закопаеться
Re: Экспедиционный грузовикИ то и то полное г...
У Камаза один главный недостаток - в нем всегда что то сломано. Если УАЗ удается починить и он какое то время ездиет исправный, то Камаз так не умеет. Про Урал не знаю, я на нем тока пару раз прокатился. И самое главное, ехать на этих чудо-техниках куда то далеко это полный бред, хуже некуда. Опять таки, если сравнивать с УАЗом, то 100 км на Козлике = 40 км на этих грузовиках. Как вариант расмотри вот что. Береж самый убитый 131-й ЗИЛ, его V8 объемом 6.5 л. и огроменной мощностью 150 л.с. на помойку, туда мерсодизель, ессно от грузовика, со всеми потрохами. Решить надо будет только одну проблему - чтобы картер мотора не долбил в передний мост при вывешивании машины. Бюджет сказать затрудняюсь, но кмк сам ЗИЛ обойдется тыщ в 150 руб, зато хоть как то оно будет ехать. Ессно тяжеленный кунг на помойку, скалхозить что то не тяжелое. Ну и на последок останется самая простая задача всех наших 3-х осных грузовиков - вибрация переднего кардана. Его хоть убалансируйся, один фиг будет трясти. Правда процесс снятия/установки онного занимает минут 10
Re: Экспедиционный грузовик
Ну во первых меня пока интересует только теория. А во вторых точно не 131 зил. эта корова ни едет ни по асфальту ни по грязи.(ездил знаю) С уважением, Андрей.
Re: Экспедиционный грузовик
с мерсодизелем не едет?
Re: Экспедиционный грузовик
На мерсодизеле не ездил не знаю. Кинь ссылку на описание подобной машины. почитаем, посмотрим С уважением, Андрей.
Постучись к Dizel Men, есть здесь на сайте, он про IFA много чего знает, у него и сайт по этим машинам есть.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Re: Экспедиционный грузовик
да ссылки то вопщем нет, я видел это по телеку в одной из передач по Дискавери. Там про все это подробно рассказывали, как пиндосы воткнули этот мотор в 131-й ЗИЛ, с будкой связи. Разгон до 60 км/ч получился за 8 секунд. Правда так и не смогли разобраться, как наше оборудование работает. Видимо забыли кувалдой постучать -)) Последний раз редактировалось EOL 09 июл 2009, Чт 11:07, всего редактировалось 1 раз.
а про ГАЗ "Егерь" там или "Вепрь" кто-нить слышал?
http://www.special-trucks.ru/mode.145918-type.html Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Если коротко, то по камазам модели 43114 - 3-х осьник и 4326 (4911спорт версия)- 2-х осьник
по уралам 5323-4х осьник 4320-3-х 43206-2-х всё это кроме спорт версии не едет более 80 км/ч, т.е. раскочегарить можно, но не понравится. Комфорта нет и сделать его сложно. К спорт версию еще можно посмотреть, но там ценник не веселый....
Есть такой у друга в Тюмени. По его словам, по проходимости таже шишига только с человеческой кабиной, ну и дизелек под капотом тоже приятная вещь. Хотя не знаю может ли он объективно оценивать проходимость, он на суровое бездорожье на МТЛБВ списаном из воен.части ездит В прошлом году еще БТР хотел купить конверсионный, нужно позвонить узнать как ощущения. В общем гонит товарищ в легкой форме С уважением, Андрей.
А зачем Урал или КАМаз? Вот ГАЗ 3308 Садко приличный авто. Кабина нормальная, дизель, 100 км/ч по шоссе едет. Вот тебе и счастье!
Я за Урал!
Достаточно просто заглянуть под Камаз и под Урал, и все сразу станет ясно. Смотрел рядом обе эти машины. У камаза торчат всякие рулевые тяги и прочие кронштейны амортизаторов. А на Урале даже главная пара развернута для увеличения клиренса. Но на мой взгляд самая интересная модель Урала – двухосная. Это 43206. Причем существует еще и вариант со сдвоенной кабиной! Т.е при наличии полноценного, и при этом огромного, салона имеется возможность и достаточно приличную будку сзади поставить под кемпер и прочий шмурдяк. Двухосная машина еще и заметно легче, чем 6х6. Один мост там весит что-то в районе 700 кг. По мотору: это просто чума. Максимум мощности и момента (а он там почти 900) достигается практически на холостых оборотах. Мотор низкооборотистый, но по трассе 80 машина едет свободно. Расход при этом как у Шишки, только дизеля. При этом он еще и фулл-тайм с блокировкой. В общем, мечта. Пока, правда, не сбыточная… Вот такой пекапчег.
Про "Бархан"(66) не забыли? я давеча катался как-то... о-о-о-очень трясет, даже по относительно ровному асфальту
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Вот аппарат
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 2%E5%EA%EE http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... 03T-M&NR=1 Я на нем катался по внедорожному полигону газовскому. Песня. Если бы не кризис с этого года должна была начаться крупноузловая сборка в Семенове Нижегородской области. ГЫ. У него в штате все блокировки(перед, зад и посередине ), 35-я резина и четырехступенчатая раздатка. Что в итоге дает в районе 24-х скоростей. А вы Камаз, Бархан.... L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Мне Урал 43206 очень нравится, проходимость у него нереальная, НО, это как в подписи у Балласта "Моя машина едет везде и всегда, за исключением тех случаев когда она не едет"... вот что делать с УРАЛом если он сядет к примеру в торфяном болоте (как на прошлых выходных люди сидели, деревья даже вес Ванькиного крузака не выдерживали)? Вот в чем вопрос, его же джеком не поднять... Или на таких машиных надо ездить 2-мя, 3-мя машинами для подстраховки???
Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
КАМАЗы с "развёрнутой главной парой" тоже бывают. Не помню как называется.
Видел как-то на заправке семью папа+мама+ребёнок на полноприводном КАМАЗе, явно путешествовали. Так что таковые экспедиционники уже есть. Может быть конечно недостаточно экстремальные для настоящих 4x4 маньяков. http://glebius.int.ru/hvoto/direct/p6150222.jpg http://glebius.int.ru/hvoto/direct/p6150226.jpg
так отож! Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Учитывая прожорливость Уралов, только с такими доп. баками ездить и мона, но вот куда шмурдяк складывать
ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Был давича у дизель мена. Он имеет ИФУ 50, и рассказал про нее. Портальные мосты! Все блокировки! Лебедка в базе с возможностью лебедить в обе стороны, экономичный дизель, подкачка колес и много еще удивительного! Например, приспособа вынимать двигатель в полевых условиях. А движок не простой. 4 цилиндра, где каждая пара цилиндров независима, т.е. одна пара умирает, можно дотянуть на другой. И все это штатно! Относительно малый вес, исключительная надежность (немцы)
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А почему все предпочитают двухмостовые версии? Вроде у трехмостовых давление на грунт должно быть меньше? Или разницу в давлении компенсирует вес третьего моста?
С уважением, Андрей.
1. легче 2. проще 3. дешевле 4. меньше расход 5. меньше длина - бОльшая маневренность
Всё бы хорошо, если бы эту машину не перестали делать в 1990 году. Т.е. самой свежей машине будет 19 лет. Эх, помню мне было 19...
А если так :
, , , . "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
В прошлом году видел такую mitsubishi (праворукую), ехала на п. Рыбачий с клубом 4х4. Смотрелась эффектно.
Мечта твоя на нижней картинке поди???
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Я только, Ярик, не монимаю, зачем ему шноркель? С таким ростом...
А мечту заценил в месте с Котом! Какая-то лохматая, правда... PS Особенно понравились стаканчики на столе Последний раз редактировалось Pavel (Def) 17 июл 2009, Пт 15:00, всего редактировалось 1 раз.
еще одна проблемка - команда в поездку обычно подбирается (ну, по уму так должно быть, если это не пляжный выезд) с более-менее схожими характеристиками техники. в идеале - чтоб запчасти общие везти для уменьшения массы, а так хотя б чтоб никто никого не держал на маршруте и не мешал ехать.
с кем ездить то будешь? в одинаре оно тоже ничего, но не всегда и не везде.
reИМХО я за Урал, поездил и на том и на другом, для себя пришел к выводу, камаз 4310 и Урал 4320 двигло одно и то же, с этой точки зрения пофигу к расходу топлива и прочим остальным запчастям, второе урал хоть и колун но мне субъективно больше нравится, камаз уж слишком не военный, весь облизанный и ты учти что на трехосниках сзади нет аммов, а в лесу крутиться можно смело сосны не сильно мещают
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.... (Конституция РФ)
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
В продолжение предидущехо поста, подготовленный экземпляр http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... st&id=5925
Дорога есть!
Смешно тут у Вас.
Вы рассуждаете, а мы ездим. Распинаться не буду, что лучше, всё зависит от задачи и любви к технике. Я дам ссылки, читайте, смотрите, спрашивайте если что !!! http://www.sever66.ru/ - Всё о экспедициях на ГАЗ-66. http://www.sever66.ru/?cid=2105 - Рассказы. Годовые отчёты. http://www.sever66.ru/?cid=2007 - Фотогаллерея. http://www.sever66.ru/?cid=2145 - На Чукотку и обратно. http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/topicsview/aff/151/Default.aspx - Всё о вездеходных автодомах. http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/1089/afv/topic/afpgj/1/Default.aspx - полное описание моего автодома - практика. Всё в принципе, скажу лишь, что 2 дня назад вернулся из очередной поездки. "Баренцево море 2009". Отчёт ещё не написал. Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
Звиняйте, издалека... Если советский автопром, то однозначно УРАЛ 3-х осьник - ни шишига, ни КАМАЗ, ни 2-х осьник УРАЛ ни в какое сравнение по проходимости в снегу, болоте, глине и пр.грязи-мыле!!! Задняя 2-х осная тележка (вот вам 4Х4) в совокупности с подключаемым передним мостом (вот вам 6х6), плюс низкие тягловитые передачи - берет все!!! Минусы - большой расход бензина, если сел, то жопа, для лебедки требуется мощное дерево, а то и два сразу... В периоды охоты хожу штурманом на такой машине по Сахалину. Плюсы - кунг (спальник, вебасто, кухня, теле-радио-видео) - сухо, комфортно. Минусы - тяжелый падла трос на лебедке!!! Доработка - в настоящее время заказали в Минске на ММЗ дизель Д245 с установочным комплектом и коробкой передач. Минчане обещали нам стоимость 150 тыр. с доставкой до Москвы! Эксплуатация в пожарных частях Сахалина - расход соляры в городе 20-22 литра на сотню, по шоссе 18 литров на сотню... http://www.tdmmz.by/index.php?m=1MyCata ... id=1&sid=6 При наличии пути не застаиваются (Лао Цзы)
Забыли еще КРАЗ обсудить А может правда, ну их, эти джипы ? все на УРАЛы ? поставим на них колеса от КРАЗА и в дальнюю дорогу ?
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Comrad Lisник прав. Если есть желание "сесть на грузовик", нужно определяться со следующим:
- бюджет предприятия; - требования обязательные, те, без чего Вы не видете свой автодом; - перечень маршрутов в которые Вы готовы отправиться; - сезоны эксплуатации; - где хранить; - где и кем обслуживать; - где брать запчасти? Вообще, чего это Вас потянуло на грузовик? Лично меня, так это любовь к крупным формам. А у Вас что? Это не к топикстартеру, вообще вопрос. Донор обычно используется тот, на что хватает денег. Потом, как и с джипами всех мастей, т-ь-ю-нинг. Хочется многого. А где взять время, деньги, место, мастеров и вообще человеческий ресурс? ИФА мне нравится своей продуманностью и заложенным потенциалом. Для обслуживания КАМАЗа и УРАЛа нужна серьезная база и минимум 2 человека. Кто-нибудь может описать замену сцепления у перечисленных авто? А если в поле (болоте) и зимой? А замену и бортировку колеса? У меня был УРАЛ-375. Шустро бегал, 100-ку уверенно на бензине. В болотах ползал и пустой и гружонный. А как вспомню описанные процедуры, шерсть на спине встает дыбом и мокнет. 131-й тоже был. На этих приборах ездить только колонной. У ИФЫ сцепление "в поле" меняет один оператор удобно сидя на табуреточке. Двиг и КПП соеденены карданом и разнесены. Прибор очень грамотный. С запчастями на двигатель проблем нет. Даже китайцы делают. На ходовую, на вторичном рынке железа полно. ГДэРовцы наклепали ИФ около 3 миллионов. Весь Мир ими завален. Бывший Союз тем паче. За указанные 130 тыс. руб. можно купить три ИФЫ-вездехода и про эти траблы забыть. Да и не ломается ИФА как совавтопром. Я его (совавтопром) не хаю. Это дело религии кому на чем лучше. Я с практической точки зрения. А если кому довелось сравнить в грязюке работу лебедок ИФЫ и наших вездеходов, лично, однозначно отдаст свой голос за первую позицию. Меня вездеход-грузовик иетересует как предельно надежное средство перемещения тела с максимальным комфортом туда, куда мне хочется и интересно. И при этом в мои планы не должно входить бегание по леспромхозам за запчастями для этого дома. http://ifaw50.forum24.ru/[/url] Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Всегда почему-то нравилось ездить на большых машинах (и не надо вспоминать старину Фрейда ). Мысли такие появились после просмотра фоток знакомого, который ездил нырять на море. С помощью автодачи, и шмурдяка, привезенного на двух прицепах, ребята в чистом поле построили такой лагерь, что турецкие отели пять звезд нервно курят в сторонке. Скрестив идею комфортного и внедорожного отдыха, получился экспедиционный грузовик. Да и отчеты на газ66ру читал и не увидел что-то у ребят проблем именно из-за того, что их транспорт грузовой. По поводу ломучести – кмк бревну вылезшему из гати все равно чей картер пробивать советский или немецкий (случай конечно клинический, и притянутый за уши, но согласись вероятный) и если в первом случае внеся в планы отдыха променад по леспромхозам можно починиться, то во втором вариант починиться определенно растягивается во времени. Подведем некоторый промежуточный итог: Экспедиционный грузовик – идея не мертвая(и ребята с газ66 это не раз наглядно доказали) Какой автомобиль? Это вопрос личного пристрастия\халявного доступа к запчастям\просто нечаянно достался именно такой и т.д. Кто-то фанат ифы, кто-то считает что все что не Урал – то фигня, кто-то объехал пол страны на газ66 и тихо посмеивается в кулачек над остальными, в общем, как и в марках легковых внедорожников. Требуется проработка маршрута с учетом грузовой специфики. Ну и поиск единомышленников с подходящей техникой готовых ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных. С уважением, Андрей.
Это самая большая проблемма. Самая наиогромнейшая в этом вопросе. Очень тяжело находить общий интерес и испытывать взаимное уважение напарникам по колонне, тем более что всегда люди совершенно разны и индивидуальны. Это всё к тому, что владельцев "вездеходных автодомов на аналогичной технике, быстрых на подъём и желающих путешествовать например по северам по пальцам пересчитать. Так что вывод ездить в одну машину или долго и старательно подбирать и притираться к "напарникам" на берегу. По большому счёту это как найти "вторую половинку". А уж покупать и содержать экспедиционный грузовик людям которым "просто вот захотелось" я вообще не рекомендую, из этого ни чего путного не выйдет. Как захотелось, так и перехочется. Это должен быть стиль жизни, фишка, ясное понимание необходимости именно вездеходного грузовика, любовь, не возможность жить без своей мечты. А вообще минусов у "экспедиционного грузовика" много и почти всегда и везде хватает джипа с палаткой. Грузовик это большая любимая игрушка в масштабе 1:1 о которой мальчик мечтал всю жизнь, позволяющая путешествовать автономно. Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
Я лишь хотел сказать, что выбор большого и сложного в обслуге авто нужно осуществлять крепко задумавшись над последствиями такого решения.
Я лично в этом никогда и не сомневался. Мой выбор именно ИФЫ основан именно на максимально большом количестве "плюсов" для меня(в сравнении с совавтопромом) за предельно малые деньги. Все свои вездеходы с лебедками я купил не дороже 45 тыс. за единицу. С каким КАМАЗом это можно сравнить? При этом КАМАЗ мне тоже весьма нравится. И УРАЛ я продал не от того что мне было противно на нем кататься.... А вот понимание того часто хочется ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных заставляет сильно думать прежде чем вколачивать деньги, коих всегда нет, в "титанический" проект. Да еще представляя, что начиненный как самолет кэмпер возможно будет необходимо бросить в некой "жо-е мира" чтобы тривиально выжить. ??? [/quote] Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||