Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Экспедиционный грузовик -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Экспедиционный грузовик

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Экспедиционный грузовик

Сообщение ураган » 08 июл 2009, Ср 14:40

Салют братва!
Интересует меня мнение настоящих, РЕАЛЬНЫХ авто-путешественников, желательно с какой–нибудь доказательной базой о пригодности к длительным авто-путешествиям вне дорог следующих автомобилей: Урал или Камаз соответственно с колесной формулой 6х6.
Из плюсов которые, на мой, дилетантский взгляд, я вижу:
1)Автономность ( в кунге можно сделать настоящий дом с джакузями и прочими фитнес-залами и доп. бак для топлива можно сделать обьемом мама-негорюй)
2)Автомобиль изначально «железный» и разные подлые камушки\пенёчки спрятавшиеся в траве не нанесут серьёзного вреда
3)Вес (при преодолении бродов с серьёзным течением не снесет)
4)Там где у Урала начинается подножка кабины у Вашего тоёто уже кончается шноркель (с)Главный
5) Нетребовательность к качеству солярки (можно слить с любого трактора), а так же запчасти можно попробовать поискать у лесорубов (техника, я думаю у них такая же)
6)Не придётся лебедиться в ураловской колее :wink:
7)…???...добавляйте

Теперь о минусах:
1)Опять таки вес. Если где-то угнездился то уже за кустики не лебеднёшся.
2)Ненадежность агрегатов «мэйд ин раша» (моё субъективное мнение, никогда не сталкивался именно с этими машинами)
3)Размеры – в лесу не особо покрутишься
4) Думаю утомляемость водителя на асфальте выше чем в легковом автомобиле(хотя если сравнивать с УАЗом то разница незначительна)
5)Расход топлива и соответственно раздутие бюджета экспедиции(кстати кто-нибудь знает сколько жрет каждый из этих автомобилей?)
6)Камаз – коммерческий автомобиль и соответственно запчасти на него стоят не гуманно (а кстати, если сравнивать с разными тоёто-ниссанами и прочими дефендерами?)
7)…???...добавляйте

Кто, что думает по этому поводу? Рассчитываю на конструктивный диалог. Ответы «ты чё?Дурак?» или «на хрен тебе это нужно?» конструктивными не считаются. :)
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Joker1970 » 08 июл 2009, Ср 20:42

Улал хорош на 375 движке. С мазовским дизелем морда тяжолая и он как колун тонет мордой. Если выбирать между Уралом и Камазом однозначно Камаз. А кунки можно отделать любой.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение ураган » 08 июл 2009, Ср 20:54

Joker1970 писал(а):Улал хорош на 375 движке. С мазовским дизелем морда тяжолая и он как колун тонет мордой. Если выбирать между Уралом и Камазом однозначно Камаз. А кунки можно отделать любой.
Спасибо. Почему камаз лучше? И еще интересует именно в принципе годиться или не годиться (любая из указанных машин) в качестве экспедиционника.

2модераторы. Может опрос подвесите к теме?
1)ни одна из этих машин не годиться для экспедиций
2) Лучше Урал
3) Лучше Камаз
4) Мне пофигу, я в Турции отдыхаю
В общем как-то так...
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Фopoceнкo » 08 июл 2009, Ср 23:10

категорически за Урал, против Камаза. (я вообще за двухосьник, что тот что другой полюбому едет лушче 3-х осника)

Камаз всегда был и будет по понятиям Ураловодов "Паркетником".

Впрочем и то и другое это совершенно новый масштаб действий. Да Урал имеет существенное преимущество перед ТЛК (и вообще внедорожником) при прохождении бродов. Но это собственно и всё! Проходимость Урала (про Камаз вообще смешно говорить) радикально ниже чем у подготовленой ТЛК 80.

Да мы часто видим для себя препятствие в виде Ураловской (но не Камазовской!) колеи. Отсюда стереотип что "оно едет"...
На самом деле, в большинстве случаев, туда куда мы залезаем попасть Уралу и не снилось.

Рельно с подготовленным внедорожником может тягаться только ГТС.. тоесть нет не может, ГТС едет на порядок лучше :-)

Всё что хуже ГТС по проходимости, обычно хуже и "Внедорожника".

Из того что может ездеть по шоссе, с Внедорожником по проходимости тягаться ничто не может!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Joker1970 » 09 июл 2009, Чт 08:45

Мы видим Ураловскую колею а не Камазовскую.
1 Колеса Урала намного уже и режут почву.
2 Уралов намного больше (дешевле в разы Камаза) не говоря уже на каком хламе на них ездиюь (простодоступная народная машина).
А если сравнить с точки зрения проходимости то наврятли камаз4310 на вездеходовской а не на дрожной резине уступит Уралу. Про тех. минимум опущу. Урал сыпеться как старая елка если он не новый что не скажешь о камазе. (из практики личной да и многих других)
Если выбирать из двух мостовых то однозначно ИФА-50 полноприводная с дизелем. Вот кто даст фору и Уралам и Камазам по проходимости. Если расматривать бюджетный вариант то наверное Урал (если здоровь не жалко на нем ездить) А если для себя то лучше Камаз. Сам долго думал что купить. Остановил свой выбор на Татре 8х8. Но это в планах. О приимуществе Татры над всеме выше перечисленными машинами я думаю писать нет смысла.
Сначало надо понять куда на таких машинах ездить??? В лесу не покатаешься да и на мягких грунтах утонут. А про достование таких монстров вообще промолчу. Может занеть не один час и даже день если хорошо закопаеться :D
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Re: Экспедиционный грузовик

Сообщение EOL » 09 июл 2009, Чт 09:58

И то и то полное г...
У Камаза один главный недостаток - в нем всегда что то сломано. Если УАЗ удается починить и он какое то время ездиет исправный, то Камаз так не умеет.
Про Урал не знаю, я на нем тока пару раз прокатился.
И самое главное, ехать на этих чудо-техниках куда то далеко это полный бред, хуже некуда. Опять таки, если сравнивать с УАЗом, то 100 км на Козлике = 40 км на этих грузовиках.
Как вариант расмотри вот что. Береж самый убитый 131-й ЗИЛ, его V8 объемом 6.5 л. и огроменной мощностью 150 л.с. на помойку, туда мерсодизель, ессно от грузовика, со всеми потрохами. Решить надо будет только одну проблему - чтобы картер мотора не долбил в передний мост при вывешивании машины. Бюджет сказать затрудняюсь, но кмк сам ЗИЛ обойдется тыщ в 150 руб, зато хоть как то оно будет ехать. Ессно тяжеленный кунг на помойку, скалхозить что то не тяжелое. Ну и на последок останется самая простая задача всех наших 3-х осных грузовиков - вибрация переднего кардана. Его хоть убалансируйся, один фиг будет трясти. Правда процесс снятия/установки онного занимает минут 10
EOL
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 13:34
Откуда: неризиновая

Re: Экспедиционный грузовик

Сообщение ураган » 09 июл 2009, Чт 10:49

EOL писал(а):И то и то полное г...
Береж самый убитый 131-й ЗИЛ,

Ну во первых меня пока интересует только теория. А во вторых точно не 131 зил. эта корова ни едет ни по асфальту ни по грязи.(ездил знаю)
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Re: Экспедиционный грузовик

Сообщение EOL » 09 июл 2009, Чт 10:51

ураган писал(а):
EOL писал(а):И то и то полное г...
Береж самый убитый 131-й ЗИЛ,

Ну во первых меня пока интересует только теория. А во вторых точно не 131 зил. эта корова ни едет ни по асфальту ни по грязи.(ездил знаю)

с мерсодизелем не едет?
EOL
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 13:34
Откуда: неризиновая

Re: Экспедиционный грузовик

Сообщение ураган » 09 июл 2009, Чт 10:54

EOL писал(а):с мерсодизелем не едет?

На мерсодизеле не ездил не знаю. Кинь ссылку на описание подобной машины. почитаем, посмотрим
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение zotoff » 09 июл 2009, Чт 11:05

Постучись к Dizel Men, есть здесь на сайте, он про IFA много чего знает, у него и сайт по этим машинам есть.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Re: Экспедиционный грузовик

Сообщение EOL » 09 июл 2009, Чт 11:05

ураган писал(а):
EOL писал(а):с мерсодизелем не едет?

На мерсодизеле не ездил не знаю. Кинь ссылку на описание подобной машины. почитаем, посмотрим

да ссылки то вопщем нет, я видел это по телеку в одной из передач по Дискавери. Там про все это подробно рассказывали, как пиндосы воткнули этот мотор в 131-й ЗИЛ, с будкой связи. Разгон до 60 км/ч получился за 8 секунд. Правда так и не смогли разобраться, как наше оборудование работает. Видимо забыли кувалдой постучать -))
Последний раз редактировалось EOL 09 июл 2009, Чт 11:07, всего редактировалось 1 раз.
EOL
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 13:34
Откуда: неризиновая

Сообщение tari » 09 июл 2009, Чт 11:05

а про ГАЗ "Егерь" там или "Вепрь" кто-нить слышал?
http://www.special-trucks.ru/mode.145918-type.html
Изображение
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
tari
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 15:32
Откуда: СПб

Сообщение Кир » 09 июл 2009, Чт 11:23

Если коротко, то по камазам модели 43114 - 3-х осьник и 4326 (4911спорт версия)- 2-х осьник

по уралам 5323-4х осьник
4320-3-х
43206-2-х

всё это кроме спорт версии не едет более 80 км/ч, т.е. раскочегарить можно, но не понравится. Комфорта нет и сделать его сложно. К спорт версию еще можно посмотреть, но там ценник не веселый....
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение ураган » 09 июл 2009, Чт 11:46

tari писал(а):а про ГАЗ "Егерь" там или "Вепрь" кто-нить слышал?

Есть такой у друга в Тюмени. По его словам, по проходимости таже шишига только с человеческой кабиной, ну и дизелек под капотом тоже приятная вещь. Хотя не знаю может ли он объективно оценивать проходимость, он на суровое бездорожье на МТЛБВ списаном из воен.части ездит :shock: В прошлом году еще БТР хотел купить конверсионный, нужно позвонить узнать как ощущения. В общем гонит товарищ в легкой форме 8)
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Oleg » 09 июл 2009, Чт 16:14

А зачем Урал или КАМаз? Вот ГАЗ 3308 Садко приличный авто. Кабина нормальная, дизель, 100 км/ч по шоссе едет. Вот тебе и счастье!
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Valentin » 09 июл 2009, Чт 16:49

Я за Урал!
Достаточно просто заглянуть под Камаз и под Урал, и все сразу станет ясно. Смотрел рядом обе эти машины. У камаза торчат всякие рулевые тяги и прочие кронштейны амортизаторов. А на Урале даже главная пара развернута для увеличения клиренса.
Но на мой взгляд самая интересная модель Урала – двухосная. Это 43206. Причем существует еще и вариант со сдвоенной кабиной! Т.е при наличии полноценного, и при этом огромного, салона имеется возможность и достаточно приличную будку сзади поставить под кемпер и прочий шмурдяк. Двухосная машина еще и заметно легче, чем 6х6. Один мост там весит что-то в районе 700 кг. :) По мотору: это просто чума. Максимум мощности и момента (а он там почти 900) достигается практически на холостых оборотах. Мотор низкооборотистый, но по трассе 80 машина едет свободно. Расход при этом как у Шишки, только дизеля. При этом он еще и фулл-тайм с блокировкой. В общем, мечта. Пока, правда, не сбыточная…
Изображение
Вот такой пекапчег. :D
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 09 июл 2009, Чт 20:05

Про "Бархан"(66) не забыли? я давеча катался как-то... о-о-о-очень трясет, даже по относительно ровному асфальту :(
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение aws77 » 09 июл 2009, Чт 20:54

Вот аппарат
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 2%E5%EA%EE
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... 03T-M&NR=1
Я на нем катался по внедорожному полигону газовскому. Песня. Если бы не кризис с этого года должна была начаться крупноузловая сборка в Семенове Нижегородской области.
ГЫ. У него в штате все блокировки(перед, зад и посередине :)), 35-я резина и четырехступенчатая раздатка. Что в итоге дает в районе 24-х скоростей. А вы Камаз, Бархан.... :)
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 » 10 июл 2009, Пт 09:49

Мне Урал 43206 очень нравится, проходимость у него нереальная, НО, это как в подписи у Балласта "Моя машина едет везде и всегда, за исключением тех случаев когда она не едет"... вот что делать с УРАЛом если он сядет к примеру в торфяном болоте (как на прошлых выходных люди сидели, деревья даже вес Ванькиного крузака не выдерживали)? Вот в чем вопрос, его же джеком не поднять... Или на таких машиных надо ездить 2-мя, 3-мя машинами для подстраховки???
Лёгких путей не ищем

ТЛК 105 R2 2005
Аватара пользователя
ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 21:50
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 10 июл 2009, Пт 10:17

КАМАЗы с "развёрнутой главной парой" тоже бывают. Не помню как называется.

Видел как-то на заправке семью папа+мама+ребёнок на полноприводном КАМАЗе, явно путешествовали. :) Так что таковые экспедиционники уже есть. Может быть конечно недостаточно экстремальные для настоящих 4x4 маньяков.

http://glebius.int.ru/hvoto/direct/p6150222.jpg
http://glebius.int.ru/hvoto/direct/p6150226.jpg
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение tari » 10 июл 2009, Пт 11:09

ЭКСПЕДИЦИЯ ТЛК 80 писал(а):Или на таких машиных надо ездить 2-мя, 3-мя машинами для подстраховки???


так отож!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
tari
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 15:32
Откуда: СПб

Сообщение Menshykov » 12 июл 2009, Вс 01:21

очень интересная тема.
может когда-то соберемся в такой "поход"
Menshykov
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2009, Ср 00:56
Откуда: Moscow

Сообщение зЕВС » 12 июл 2009, Вс 18:40

Учитывая прожорливость Уралов, только с такими доп. баками ездить и мона, но вот куда шмурдяк складывать :lol:
ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26

MMC L200 TRITON - строю экспедиционник
ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту
http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
зЕВС
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 18:28
Откуда: Москва

Сообщение full time » 12 июл 2009, Вс 20:12

Был давича у дизель мена. Он имеет ИФУ 50, и рассказал про нее. Портальные мосты! Все блокировки! Лебедка в базе с возможностью лебедить в обе стороны, экономичный дизель, подкачка колес и много еще удивительного! Например, приспособа вынимать двигатель в полевых условиях. А движок не простой. 4 цилиндра, где каждая пара цилиндров независима, т.е. одна пара умирает, можно дотянуть на другой. И все это штатно! Относительно малый вес, исключительная надежность (немцы)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение ураган » 13 июл 2009, Пн 09:42

А почему все предпочитают двухмостовые версии? Вроде у трехмостовых давление на грунт должно быть меньше? Или разницу в давлении компенсирует вес третьего моста?
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Valentin » 13 июл 2009, Пн 14:26

ураган писал(а):А почему все предпочитают двухмостовые версии?

1. легче
2. проще
3. дешевле
4. меньше расход
5. меньше длина - бОльшая маневренность
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 13 июл 2009, Пн 19:12

full time писал(а):Был давича у дизель мена. Он имеет ИФУ 50, и рассказал про нее. Портальные мосты! Все блокировки! Лебедка в базе с возможностью лебедить в обе стороны, экономичный дизель, подкачка колес и много еще удивительного! Например, приспособа вынимать двигатель в полевых условиях. А движок не простой. 4 цилиндра, где каждая пара цилиндров независима, т.е. одна пара умирает, можно дотянуть на другой. И все это штатно! Относительно малый вес, исключительная надежность (немцы)


Всё бы хорошо, если бы эту машину не перестали делать в 1990 году. Т.е. самой свежей машине будет 19 лет.
Эх, помню мне было 19... :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Слик » 15 июл 2009, Ср 20:21

А если так :
Изображение ,
Изображение ,
Изображение ,
Изображение .
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение Ярослав » 16 июл 2009, Чт 16:03

Слик писал(а):А если так :
Изображение .

В прошлом году видел такую mitsubishi (праворукую), ехала на п. Рыбачий с клубом 4х4. Смотрелась эффектно.
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Ярослав » 16 июл 2009, Чт 16:12

А вообще, как бывший бухановод имею такую мечту:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение kot » 16 июл 2009, Чт 19:59

Мечта твоя на нижней картинке поди??? :D
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение Pavel (Def) » 17 июл 2009, Пт 00:43

Я только, Ярик, не монимаю, зачем ему шноркель? С таким ростом...
А мечту заценил в месте с Котом! Какая-то лохматая, правда...
PS Особенно понравились стаканчики на столе :D
Последний раз редактировалось Pavel (Def) 17 июл 2009, Пт 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 17 июл 2009, Пт 06:48

еще одна проблемка - команда в поездку обычно подбирается (ну, по уму так должно быть, если это не пляжный выезд) с более-менее схожими характеристиками техники. в идеале - чтоб запчасти общие везти для уменьшения массы, а так хотя б чтоб никто никого не держал на маршруте и не мешал ехать.
с кем ездить то будешь? в одинаре оно тоже ничего, но не всегда и не везде.
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

re

Сообщение вояка » 17 июл 2009, Пт 20:56

ИМХО я за Урал, поездил и на том и на другом, для себя пришел к выводу, камаз 4310 и Урал 4320 двигло одно и то же, с этой точки зрения пофигу к расходу топлива и прочим остальным запчастям, второе урал хоть и колун но мне субъективно больше нравится, камаз уж слишком не военный, весь облизанный и ты учти что на трехосниках сзади нет аммов, а в лесу крутиться можно смело :wink: сосны не сильно мещают
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.... (Конституция РФ)
Аватара пользователя
вояка
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, Вс 17:08
Откуда: Химки

Сообщение Слик » 18 июл 2009, Сб 18:08

Слик писал(а):А если так

Статью можно прочитать здесь.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение Кир » 23 июл 2009, Чт 12:41

есть еще такой: http://www.markerink.org/WJM/HTML/Dyna-4wd_BU297/

Правда найти не просто...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Широкий » 24 июл 2009, Пт 08:46

В продолжение предидущехо поста, подготовленный экземпляр http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... st&id=5925
Дорога есть!
Аватара пользователя
Широкий
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 апр 2004, Пт 14:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Lisник. » 29 июл 2009, Ср 13:03

Смешно тут у Вас.

Вы рассуждаете, а мы ездим.

Распинаться не буду, что лучше, всё зависит от задачи и любви к технике.

Я дам ссылки, читайте, смотрите, спрашивайте если что !!!

http://www.sever66.ru/ - Всё о экспедициях на ГАЗ-66.

http://www.sever66.ru/?cid=2105 - Рассказы. Годовые отчёты.

http://www.sever66.ru/?cid=2007 - Фотогаллерея.

http://www.sever66.ru/?cid=2145 - На Чукотку и обратно.

http://www.avtotravel.com/tabid/65/afv/topicsview/aff/151/Default.aspx - Всё о вездеходных автодомах.

http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/1089/afv/topic/afpgj/1/Default.aspx - полное описание моего автодома - практика.

Всё в принципе, скажу лишь, что 2 дня назад вернулся из очередной поездки. "Баренцево море 2009". Отчёт ещё не написал.
Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
Аватара пользователя
Lisник.
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 май 2004, Пт 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.

Сообщение tari » 04 авг 2009, Вт 23:02

зачетный агрегат! :D
Изображение
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
tari
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 15:32
Откуда: СПб

Сообщение garrygad » 05 авг 2009, Ср 10:02

Кир писал(а):Если коротко, то по камазам модели 43114 - 3-х осьник и 4326 (4911спорт версия)- 2-х осьник

по уралам 5323-4х осьник
4320-3-х
43206-2-х

всё это кроме спорт версии не едет более 80 км/ч, т.е. раскочегарить можно, но не понравится. Комфорта нет и сделать его сложно. К спорт версию еще можно посмотреть, но там ценник не веселый....


Звиняйте, издалека...

Если советский автопром, то однозначно УРАЛ 3-х осьник - ни шишига, ни КАМАЗ, ни 2-х осьник УРАЛ ни в какое сравнение по проходимости в снегу, болоте, глине и пр.грязи-мыле!!! Задняя 2-х осная тележка (вот вам 4Х4) в совокупности с подключаемым передним мостом (вот вам 6х6), плюс низкие тягловитые передачи - берет все!!!
Минусы - большой расход бензина, если сел, то жопа, для лебедки требуется мощное дерево, а то и два сразу...

В периоды охоты хожу штурманом на такой машине по Сахалину.
Плюсы - кунг (спальник, вебасто, кухня, теле-радио-видео) - сухо, комфортно.
Минусы - тяжелый падла трос на лебедке!!!

Доработка - в настоящее время заказали в Минске на ММЗ дизель Д245 с установочным комплектом и коробкой передач. Минчане обещали нам стоимость 150 тыр. с доставкой до Москвы!

Эксплуатация в пожарных частях Сахалина - расход соляры в городе 20-22 литра на сотню, по шоссе 18 литров на сотню...

http://www.tdmmz.by/index.php?m=1MyCata ... id=1&sid=6
При наличии пути не застаиваются (Лао Цзы)
Аватара пользователя
garrygad
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2009, Пт 05:16
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение sergey32 » 05 авг 2009, Ср 13:23

Забыли еще КРАЗ обсудить :roll: А может правда, ну их, эти джипы ? все на УРАЛы ? поставим на них колеса от КРАЗА и в дальнюю дорогу ? :wink:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 14 авг 2009, Пт 01:05

Comrad Lisник прав. Если есть желание "сесть на грузовик", нужно определяться со следующим:
- бюджет предприятия;
- требования обязательные, те, без чего Вы не видете свой автодом;
- перечень маршрутов в которые Вы готовы отправиться;
- сезоны эксплуатации;
- где хранить;
- где и кем обслуживать;
- где брать запчасти?
Вообще, чего это Вас потянуло на грузовик? :) Лично меня, так это любовь к крупным формам. А у Вас что? :) Это не к топикстартеру, вообще вопрос. :) Донор обычно используется тот, на что хватает денег. Потом, как и с джипами всех мастей, т-ь-ю-нинг. Хочется многого. А где взять время, деньги, место, мастеров и вообще человеческий ресурс? ИФА мне нравится своей продуманностью и заложенным потенциалом. Для обслуживания КАМАЗа и УРАЛа нужна серьезная база и минимум 2 человека. Кто-нибудь может описать замену сцепления у перечисленных авто? А если в поле (болоте) и зимой? :( А замену и бортировку колеса? У меня был УРАЛ-375. Шустро бегал, 100-ку уверенно на бензине. В болотах ползал и пустой и гружонный. А как вспомню описанные процедуры, шерсть на спине встает дыбом и мокнет. 131-й тоже был. На этих приборах ездить только колонной. У ИФЫ сцепление "в поле" меняет один оператор удобно сидя на табуреточке. Двиг и КПП соеденены карданом и разнесены. Прибор очень грамотный. С запчастями на двигатель проблем нет. Даже китайцы делают. На ходовую, на вторичном рынке железа полно. ГДэРовцы наклепали ИФ около 3 миллионов. Весь Мир ими завален. Бывший Союз тем паче. За указанные 130 тыс. руб. можно купить три ИФЫ-вездехода и про эти траблы забыть. Да и не ломается ИФА как совавтопром. Я его (совавтопром) не хаю. Это дело религии кому на чем лучше. Я с практической точки зрения. А если кому довелось сравнить в грязюке работу лебедок ИФЫ и наших вездеходов, лично, однозначно отдаст свой голос за первую позицию. Меня вездеход-грузовик иетересует как предельно надежное средство перемещения тела с максимальным комфортом туда, куда мне хочется и интересно. И при этом в мои планы не должно входить бегание по леспромхозам за запчастями для этого дома. :) :roll:
http://ifaw50.forum24.ru/[/url]
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение ураган » 14 авг 2009, Пт 15:14

Dizel Man писал(а):Вообще, чего это Вас потянуло на грузовик? :) Лично меня, так это любовь к крупным формам. А у Вас что? :) Это не к топикстартеру, вообще вопрос. :)

Всегда почему-то нравилось ездить на большых машинах (и не надо вспоминать старину Фрейда :wink: ). Мысли такие появились после просмотра фоток знакомого, который ездил нырять на море. С помощью автодачи, и шмурдяка, привезенного на двух прицепах, ребята в чистом поле построили такой лагерь, что турецкие отели пять звезд нервно курят в сторонке. Скрестив идею комфортного и внедорожного отдыха, получился экспедиционный грузовик. Да и отчеты на газ66ру читал и не увидел что-то у ребят проблем именно из-за того, что их транспорт грузовой.
По поводу ломучести – кмк бревну вылезшему из гати все равно чей картер пробивать советский или немецкий (случай конечно клинический, и притянутый за уши, но согласись вероятный) и если в первом случае внеся в планы отдыха променад по леспромхозам можно починиться, то во втором вариант починиться определенно растягивается во времени.

Подведем некоторый промежуточный итог:
Экспедиционный грузовик – идея не мертвая(и ребята с газ66 это не раз наглядно доказали)
Какой автомобиль? Это вопрос личного пристрастия\халявного доступа к запчастям\просто нечаянно достался именно такой и т.д. Кто-то фанат ифы, кто-то считает что все что не Урал – то фигня, кто-то объехал пол страны на газ66 и тихо посмеивается в кулачек над остальными, в общем, как и в марках легковых внедорожников.
Требуется проработка маршрута с учетом грузовой специфики.
Ну и поиск единомышленников с подходящей техникой готовых ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных.
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
ураган
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2006, Вт 09:58
Откуда: Москва, САО

Сообщение Lisник. » 14 авг 2009, Пт 18:55

ураган писал(а):Ну и поиск единомышленников с подходящей техникой готовых ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных.


Это самая большая проблемма. Самая наиогромнейшая в этом вопросе. Очень тяжело находить общий интерес и испытывать взаимное уважение напарникам по колонне, тем более что всегда люди совершенно разны и индивидуальны. Это всё к тому, что владельцев "вездеходных автодомов на аналогичной технике, быстрых на подъём и желающих путешествовать например по северам по пальцам пересчитать.

Так что вывод ездить в одну машину или долго и старательно подбирать и притираться к "напарникам" на берегу.

По большому счёту это как найти "вторую половинку".

А уж покупать и содержать экспедиционный грузовик людям которым "просто вот захотелось" я вообще не рекомендую, из этого ни чего путного не выйдет. Как захотелось, так и перехочется.

Это должен быть стиль жизни, фишка, ясное понимание необходимости именно вездеходного грузовика, любовь, не возможность жить без своей мечты.

А вообще минусов у "экспедиционного грузовика" много и почти всегда и везде хватает джипа с палаткой.

Грузовик это большая любимая игрушка в масштабе 1:1 о которой мальчик мечтал всю жизнь, позволяющая путешествовать автономно.
Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
Аватара пользователя
Lisник.
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 май 2004, Пт 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.

Сообщение Dizel Man » 14 авг 2009, Пт 23:20

Грузовик это большая любимая игрушка в масштабе 1:1 о которой мальчик мечтал всю жизнь, позволяющая путешествовать автономно.


Я лишь хотел сказать, что выбор большого и сложного в обслуге авто нужно осуществлять крепко задумавшись над последствиями такого решения.

Экспедиционный грузовик – идея не мертвая


Я лично в этом никогда и не сомневался. Мой выбор именно ИФЫ основан именно на максимально большом количестве "плюсов" для меня(в сравнении с совавтопромом) за предельно малые деньги. Все свои вездеходы с лебедками я купил не дороже 45 тыс. за единицу. С каким КАМАЗом это можно сравнить? При этом КАМАЗ мне тоже весьма нравится. И УРАЛ я продал не от того что мне было противно на нем кататься.... А вот понимание того часто хочется ломануться туда «куда Макар телят не гонял» тоже задача наверное не из тривиальных заставляет сильно думать прежде чем вколачивать деньги, коих всегда нет, в "титанический" проект. Да еще представляя, что начиненный как самолет кэмпер возможно будет необходимо бросить в некой "жо-е мира" чтобы тривиально выжить. ??? :roll: :D [/quote]
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100