| |||||||||||||||||||
масло в военники с блокировкой?
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
масло в военники с блокировкой?Собрали мосты с самоблоками (винтовыми), теперь думаем что залить?
ТАД-17, ТАП-15,или же что специальное есть?
Потом расскажи, а то такая же тема Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
кастрол saf-x saf-xj специально для блокировок масло
9777008 9777236
http://fruitfood.ru/?dload=sitemap.html
в русских редукторах и блокировках, ИМХО, должно работать русское масло. кастрол может не пойти на пользу. ТАД или ТАП должен заполнить русские зазоры между шестеренками Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сердечно поддерживаю! Нигрол, без всяких сомнений, имеет практически идеальные свойства для работы в мостах автомобилей системы УАЗ. Тем более с винтовыми блокировками. Его компоненты в виде асфальтового гудрона придают маслу недостижимые для прочих трансмиссионных масел значения скорости его окисления при повышенных температурах. Смазывающая способность Нигрола так же на высоте. А рабочий температурный диапазон так вообще вне всякой конкуренции! В общем, всем Нигрол хорош. Но в качестве идеального адекватного варианта предлагаю самый правильный рецепт. Итак. На 20 объемных частей отработанного моторного масла М8 добавляется одна часть мелкодисперсного кварцевого песка. Причем добавляется при активном перемешивании отработки сухим березовым прутом диаметром не менее пяти миллиметров. Это важно! Только так получится правильная смесь, содержащая равномерно распределенные вкрапления вышеуказанной добавки в результирующем составе. Так же нужно отметить, что смешение должно происходить в подогреваемом на газовой плите сосуде, при температуре 74 градуса, плюс-минус 2,5 градуса по Цельсию. После смешения не переставая помешивать, доводим температуру смеси до 83-х градусов, затем начинаем плавно остужать. И при достижении 38-и градусов оперативно заправляем картер моста при помощи специального трансмиссионного шприца. Все, теперь совесть чиста - агрегат грамотно обслужен! Добавлю только, что при дефиците кварцевого мелкодисперсного песка подойдет и обычный речной. Но в этом случае нужно изменить пропорцию с 20к1 на 18к1, т.к. в речном песке присутствует заметная часть вкраплений различной органики, негативно влияющей на фрикционные свойства получаемой смеси.
Конечно для уаза с его высокофорсированными моторами, с его сложной трансмиссией, ГСМ нужно подбирать с особой тщательностью. Учитывая, что его агрегаты очень чувствительны к вязкостным и температурным показателям СМ, желательно пользоваться только полностью синтетическими маслами, отвечающими требованию высших американских (API SМ/CF)
и европейских (ACEA A3/B3/B4/С3) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, VW). Идеально подходящими для современных форсированных двигателей, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Особенно рекомендуется для двигателей Euro-4 c повышенными требованиями к чистоте отработавших газов, оборудованных трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TCW — Three Way Catalyst) или сажевым фильтром (DPF — Diesel Particulate Filter). А так же идеально подходящих для их трансмиссий. Существует несколько разновидностей синтетических масел в зависимости от химического состава (углеводородные, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлорфторсодержащие, эфирные и другие). Химические составляющие обусловили такие важнейшие свойства синтетических масел, как малая испаряемость, хорошие низкотемпературные характеристики, пологая вязкостно-температурная кривая, огнестойкость, термическая и термоокислительная стабильность, химическая инертность и стойкость к радиации. Эти характеристики позволяют использовать синтетические масла в уникальных условиях и механизмах: в авиационных двигателях, высоковольтном оборудовании, в вакууме и в широких температурных пределах от -30 (и даже ниже) до 400 °С. Безусловно, синтетические масла имеют массу преимуществ перед минеральными смазочными средствами, поскольку в них заложены только самые необходимые качества и свойства. Тогда как минеральные масла зависят от качества исходного сырья - нефти, от месторождения и многих других факторов. Др. словами, если вы залили в уазовские мосты с блокировками ТАД или ТАП, то вы просто лошара, ведь они уступают по всем хар-кам более именитым брендам и грибки на ваших редукторных мостах, будут беспощадно рваться от негодования! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Re: масло в военники с блокировкой?у меня тож самоблоки. Заливаю ТНК GL-5 во всю трансмиссию и не парюсь
Это для самоблоков LSD (с фрикционными пластинами), для них нужно спецмасло. Для уазовских винтовых самоблоков типа torsen и quaife и самоблоков ГАЗ-66 годится обычное масло. http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Да блин! с вами кашу не свариш! То рецепты ускорителя обкатки пишите, то api или sj - про это когда уазик придумывали вообще не знали!попробовал нигрол на пальцах размазать - вроде скользкий! побултыхал в канистре - вроде жидкий! вообщем для уазика должно подойти, подумал я, и залил!щас занимаемся его покраской!
ты этта, попробуй нигрол остудить до -5 градусов или нагреть хотяб до 60-ти, посмотри что получится
Кажется, ТАП, т.е. что доктор прописал. В движку пойдет масло тойота 5-30 дизель (кажется, это кастрол или шелл), просто оригинальное тойотовское мне дешевле привозят. Да, а двиг-ль тойота, а то подумают, что извращенец... Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Я ж тут давеча мосты перебрал на патруле. Судя по запаху там был он самый ТАД-17. Предыдущие хозяева машину на продажу пригнали, на масле экономили само собой. Так вот на заднем редукторе на многих деталях, на нерабочих поверхностях, был тонкий слой отложений, как оно бывает на деталях двигателя
А подшипник с ведущей шестерни снялся только под усилием в 5500 кг! Пятитонный же пресс не смог его осилить.
УРА 9777008 9777236
http://fruitfood.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||