| |||||||||||||||||||
33 & 35 - вот в чем вопрос?
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
33 & 35 - вот в чем вопрос?Мы взяли Уазку 31519 с военными мостами, 97года 130 т пробега с новым движком 402, пока занимаемся этим гиганским геморром с оформлением, связанным с отсутствием номера на раме и немного отрицательным отношением к этому доблесных сотрудников ГАИ.
Думаем, что строить то? :-) Что бы и в спорте и в туризме. На каком размере остановиться(резина - Свампера, наверно)? Анализируя 4х4 на автору - как правило народ долго не задерживается на 33 и уходит на 35. С другой стороны не раз сталкивался с мнеием, что на трассе 35-я вызывает кучу проблем, а 33-я великолепно, пилишь себе и пилишь? Опять же 35-я - это сразу и однозначно ТР3, что не входит пока в планы, и в принципе, этот критерий не критичен. Что посоветуете, коллеги? Мы делили апельсин, много наших полегло.
уже и терли и мыли, и сзади, и под правым задним колесом,...никаких следов, выбивать номер начали после 98 года.:-(
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Будете смеяться, но я только что с экспертизы
Ферганская, 10. Назначено быдо к 12-ти, приехал в 11, пару раз покурил, дождался эксперта. Он походил вокруг уаза, посчитал количество наклеек, лениво заглянул под капот, а потом достал какую-то бумажку и сказал написать на ней "автомобиль после экспертизы получен в целости и сохранности, число, подпись". Велел самому (!) сделать шесть фотографий участка рамы за правым задним колесом, отдать их по такому-то адресу и через пару недель ехать в гаи. ВСЕ. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Могу только поздравить! У нас это еще в переди. Планируем на этой неделе.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Каждый мужчина должен через это пройти ... Я свой Патруль 86 года из Кемерова 3,5 недели на учет ставил... С ПТСом реальный агрегат совпадал только по названию... Удачи
Re: 33 & 35 - вот в чем вопрос?
Саша! Ставь Bugger 39,5/18/R15 и не думай. (добрый совет)
Re: 33 & 35 - вот в чем вопрос?
Ага, срезать крылья нафиг, воткнуть дизелек литра три - четыре, заменить мосты на унимоговские и приварить лесенку что бы в кресло забираться.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Почему только у нас в области ГАИшники умные???
Тоже недавно ставил- никто и не стал глядеть на номер рамы... Правда у меня 92 года. Может, они в курсе, что с 95 года только выбивается... А насчет колес- мое мнение- ограничься 33". Тем более, что у тебя двигатель не 3 литра... Мы ж туристы все-таки, а не монстры... Как раз мнение на автору УАЗ, что УАЗик лучше крутит 33", чем 35"...
Как человек, разрешивший мучающую Вас дилему в пользу 33х дюймов рекомендую поставить 35-е колеса, что хочу и тсам сделать.
Сомнения в том, потянет ли УАЗ 35е колеса состоятельны только в отношении "колхозных" мостов, с редукторными проблем не будет даже при стандартном двигателе (опыт эксплуатации имеется). Поверьте, "предел" 33х колес обнаружится быстро.
Кстати, если хватит денег на колёсья, то через некоторое время очень захочется что бы их хватило и на форсирование движка ;) так что лучше с небольшими трудностями покататься на 35-х, но уже потом не думать как заменить 33 на 35. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Гренадер wrote:
Поверьте, "предел" 33х колес обнаружится быстро Ну смотря для каких целей... Я вот видел что в архангельской области местные "джиперы" очень быстро находят предел проходимости тракторов Беларусь, ДТ-75, а некоторые и трелёвщикам... Один мой товарищь построил плавающий вездеход... и очень быстро обнаружил его предел... Теперь строит самолёт. зы Предел будет всегда. Ставь 33. Главое чтоб мосты военные были. В большинстве случаев "катаний" хватает вообще 31 резины, в болотах конечно тяхеловато приходится...
Предел наступает в колее. Насчет того, что можно и трактор посадить спорить не буду - сам видел. Я высказал вам мое личное мнение, о том, что часто 1 дюйм клиренза решает очень многое (даже с редукторными мостами).
Предел наступает и на 35-х и на 36-х колесах, тогда люди как правило останавливаются, но не всегда-знаю пару примеров, когда, отъездив на УАЗе на 36-TSL ставили (а вернее впихивали) 38 Boggerы - и все из-за того, чтобы по колее уверенней идти. Ваша приверженность 33-м колесам определяется иной "философией" туриста, но не трофиста. С уважением.
Мои примеры жизни трофиста-спортсмена: 1) даже 33-е липти (не очень злые) рвут "грибки" на военных мостах, 2) 35-я резина-это попадалово в ТР3, а там сейчас ТАКИЕ МОНСТРЫ (по чемп. России), каких многие даже не видели ни на картинках, ни в страшном сне, 3) Михайлов-один из сильнейших гонщиков России рубится на УАЗе с 33-ей обувкой и весьма успешно, 4) главное в трофийном авто это его надежность (крепкость), уже затем-проходимость, а ни как не на оборот (на большей разине, а тем более на богерах, кирдык трансмиссии может настать в любой её точке и в любое время, даже на старте)
По моему лучше паставить 33 свампер,и всё.
Извиите за отклонение от темы: Я спрашивал в теме "резина mT" что за резина такая ЛТБ? но не кто мне не ответил... Што ето за резина ткая? ЛТб!? С уважением.
Зайди на http://www.off-road-shop.ru там есть подробно разные SS. LTB стоит на 30$ меньше TSL, имеет такой же рисунок, на два слоя корда меньше, расчитана на меньшее макс давление - 2/3, на меньшее нагрузку на колесо 1032/1282, при одинаковом названии 33`, имеет на дюйм меньший радиус, больший на 1 кг вес.
С уважением, Александр. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ездил и на 33 и на 35, все зависит от стиля вождения!На самом деле военный мост выдерживает и 38х14 TSL, все зависит от тапочки в полу и мозгов у прокладки! На 35 особых проблем не будет, не говоря уже об 33й. Мост ломается... вернее срезаются грипки, при инерционном ударе, то есть когда машинка например скатывается назат и если в это время подхватить ее газом, то грибок просто срежется как ножом. Или может раскрошится ГП по причине очень резких бросков сцепления, но это бывает реже.
Михаил.
Присоединяюсь к сказанным поздравлениям!
Касательно диаметра колёс целиком согласен с - и HASKY. А вообще после НИВЫ годик вполне можно наслаждаться и стандартной обувкой. Всё-таки пока на покатушки тебя привозят не в трейлере, и техничка за тобой не ездит. А работать на сервисменов или коротать вечера (особенно зимние) где-нибудь под эстакадой, в яме или просто на туристическом коврике на улице может довольно быстро превратить состояние твоего лёгкого маниакального порыва в глубокую депрессию. Я сам технических университетов не « кончал», но глубоко убеждён: - не строй машину быстро - чаще оглядывайся на стандартную комплектацию (это плод кропотливого труда) - далеко не всё, что ездит по лесу и имеет устрашающий вид - обладает такой же проходимостью (убедился на собственном, правда положительном, опыте) - не все готовы признать свои просчёты в конструировании, многие просто стесняются, а любое неудачное изменение конструкции – цепная реакция (быстро сделанный ХУНТЕР – тому пример). У меня всё. Удачи! ! С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
To Гризли: Не ожидал я что п-образники выдежат такую резину... А с червячными блокировками какую ставить мона?
А вообще не всегда важен размер... Вот например в это восресенье продирались по уральским горам 3 уазиками:Мой 315192 военные мосты червячные блокировки гидроизоляция мостов кп и раздатки резина Я-569,и К-153(она была в задней левой арке т.к. прабили Я-569 и пришлось втыкать К-153),УАЗ 452 калхозные мосты со старой главной парой резина Я-192(ну довольно харашо поношеная),и еще УАЗ 469 военные мосты червячные блокировки Come up 9000i Pro Comp M\T 35"12.5"R15. В бродах (горные реки с бааальшими камнями) лучше вел себя уаз 469,т.к. резина большая нестрашны подводные камни и т.д. Подъемы в горы(УРАЛЬСКИЕ,высокие) легко брал только мой уазик, А потом пошла глининая колея в небольшую горку... В длину метров 50,(хорошо хоть деревья были) Первым пошел уаз 469,пройдя метров эдак 10 он встал(но не сел) мосты еще савсем не доставали до грунта,но он встал как на якорь...Резину сдувать не стали,просто вышли на лебедке. Дальше идем мы(разогнались слегка) проходим метров 15 и останавливаемса.Не вперед не назад! Мосты сели на глину. Нас вытащили лебедкой... Дальше идет буханка...Сразу оговорюсь што такова от нее не ожидал некто . Эта самая буханка с небольшого разгона,на 2 передаче пралетает эту калею на мостах...Ну просто как ласточка . Посмотрели на шины:да ани нехрена даже не замылились! Протектор в колее осталса! С уважением.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||