Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Внеплановое плавание 5 июня -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Внеплановое плавание 5 июня

Походы "выходного дня". Клубные Субботние Покатушки™. 1-2 дневные поездки. Информация и обсуждение.

Внеплановое плавание 5 июня

Сообщение Arina » 07 июн 2004, Пн 04:42

А вот и мы домой с покатушек вернулись. 5 экипажей, 13 человек.
Женщины были в БОЛЬШИВСТВЕ!!!!
Посетили шатурские болота и окрестности.
Сейчас 5.40 утра, вошла домой 20 мин. назад. По дороге обратно задумались над тем, чтобы понедельник после покатушек объявлять нерабочим днем. :))

зы. подробности и фотообозрения позже.
Аватара пользователя
Arina
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 май 2004, Вс 23:53
Откуда: МО,Желдор

Сообщение KASHALOT » 07 июн 2004, Пн 11:23

эех, опять самое интересное пропустил!!!! :(
Аватара пользователя
KASHALOT
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2004, Чт 18:03
Откуда: Moscow

Сообщение Discovery 2 » 07 июн 2004, Пн 17:13

Не-е-е-ет!!!
Самое интересное запланировано на 12-14 июня. Нам пришлось обойтись неким усеченным вариантом... :(

На прошлых покатушках, когда на Носовиху без главного ездили, некоторые, в том числе и мы, сокрушались, что по личным обстоятельствам не сможем поехать со всеми 12-14 июня, а безумно хотелось бы! идея поехать 5-го на так сказать, предварительную разведку, пришла спонтанно в пятницу поздно вечером, когда мы прочитали что на эти покатушки Главный тоже не поедет на "99,99%".
Без него кататься можно, но с ним - прикольнее, какие же покатушки без Главного!!! Кроме того, на Носовихе мы несколько раз были, новых маршрутов не знаем, а на "спорт-трассы" - все равно не рискнули бы...
Поэтому, вспомнив, про таких-же занятых на праздники людей, чьи мобильники были нам доступны, в 22-00 мы решили рискнуть.... и народ откликнулся! :lol:
В 2 часа ночи, мы стартовали из Москвы под Шатуру, так как маршрут не готовился и не разрабатывался, мы взяли с собой только давнишние распечати с сайта геокешеров о паре тайничков, чтобы хоть как-то сориентироваться на местности. Прикидывали маршрут в ночи по дороге на Мишеронский, буквально на коленке, но его нужно было согласовать со всеми членами поездки, так что встали на ночевку чуть выше Мишеронского около 5-00 утра. Те, кто тоже хотел, но не смог выехать в ночь, выехал в 5-00. Где-то к 12-00 мы встретились, все вместе позавтракали, согласовали маршрут и двинулись в путь!
По тем самым распечаткам геокешеров решили проложить маршрут через 2 заброшенные церкви и, ЕСТЕСТВЕННО, озеро Смердячее, о котором так много говорил Главный! :) :) :)
По треку - маршрут не был идеальным, были места, из которых приходилось разворачиваться, так как не было проездов - непроходимые болота или слишком глубокие броды, приходилось искать объезды. Из-за этого мы и не уложились в запланированное время, прибыли к МКАДу около 6-00 утра уставшие и измотанные,... но очень довольные!!!
Нам очень понравилось, места очень красивые, дикие, заколбаса у нас было не много, зато много посмотрели, все три объекта - очень впечатлили, был один глубокий брод через р. Поля шириной около 30 метров с выездом на другой берег в виде обрыва под углом 45 градусов! Машины скрывались в воде выше капота(!!!!) плюс сильное течение разворачивало и сносило!... С ходу в темноте брод преодолели самостоятельно только три из пяти машин: Макс на Крузере, Дискавери и Виталик по Паджеро :D . Дискавери-2 прошел брод, но на выезде заглох по непонятной причине, его лебедил Макс, пол машины, которая висела в воде - залило водой. Долго и старательно готовили к переправе Ниссан (Женя с Ксюшей), у них нет ни шноркеля, ни гидроизоляции. Снимали в. фильтр, изолировали его и воздхозаборник, затыкали выхлопную трубу картошкой, и в заглушенном состоянии, перетягивали несколькими связанными тросами (снова Максик отличился!). Получилось со второй попытки, в первую - трос соскочил с Ниссана на въезде в воду, пока заново крепили трос - машину залило по сиденья + двум дамам пришлось поплавать за тросом в 10 градусной воде... :( Чтобы не заболели - в них было влито .... не мало горячительных напитков... Надеемся, что все обойдется... Но наше нервное портясение от этого брода не передадут, наверное, даже фотки....
Кроме того, 5-го июня у Ани, штурмана экипажа Дискавери-2 был день рождения... Целый день по СВ мы ей пели диферамбы и поздравляли на словах, до 22-00 за нее не пили, все больше за прошедший д/р Макса, так как еще не родилась, в 22-00 все еще не пили, так как спешили попасть на Смердячее, а тут еще этот брод..., после 24-00 поняли, что накрылся день рождения... а после брода, даже не приготовив шашлыка, но дабы оправлаться перед новорожденной особой, под бутерброды и огурец к 7-00 утра.... выпили все, что булькало.... утро было тяжелым..... :shock: :shock: :shock:

Теперь, как только немного оклимаемся - выложим фотки, расскажем и другие подробности, а главное - поделимся маршрутом и выдадим всю информацию о том где и что видели и в каких болотинах сидели по результатам нашей разведки!
Отдельное спасибо Жене Беляеву, который все-таки согласился нас сопровождать и Арине, энтузиазм и гипер-активность которой не только помогали вылезать нам из болотин, но и поддерживали наш боевой дух и веселое настроение на протяжении всего маршрута!

Надеемся, что наша информация, привезенная из под Шатуры, поможет всем, кто планирует туда поехать 12-14 июня... Если бы не ограничения - с удовольствием сами еще раз бы к вам присоединились!!!!

Лена.
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Discovery 2 » 07 июн 2004, Пн 17:35

Да... Плохо все-таки, когда женщин в команде больше чем мужчин... Если без эмоций, то мы давно обещали маршрут на шатурские болота и вот теперь он у нас есть. Точнее пока еще не сам маршрут, а впечатления и комментарии к посещенным местам. А так же треки и GPSные точки. По нашему общему мнению поход на три дня в те края будет переполнен эмоциями всех участников, не пожалеете!!! А мы зато теперь знаем как вас можно будет догнать к вечеру 13-го!
Аркадий. Дискавери-2.
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Фopoceнкo » 07 июн 2004, Пн 17:43

Discovery_2 (Новенький!) писал(а):...А так же треки и GPSные точки.
...Аркадий. Дискавери-2.


А перешли пожалста эти самые трэки и точки :roll:

plastupak(a)mtu-net.ru

желательно зазипованные, чтоб не повредились...

Андрей.
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Саша(ABV) » 07 июн 2004, Пн 18:10

И мне, плиз, треки и точки. vasiliev собака hq.r-style.ru
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Evg » 08 июн 2004, Вт 10:41

Краткий фотоотчет:

http://cpg.4x4typ.conf.dn.ru/index.php?cat=16
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Отчет о "плавании"

Сообщение Arina » 10 июн 2004, Чт 12:42

Часы показывали 2 часа ночи, а Патруль и Дискавери-2 уже неслись по ночной дороге в сторону шатурских болот. Позади несколько десятков км пути - и мы стоим на лесной дороге, пытаемся отправить координаты лагеря. Связи не было, поэтому постарались на всех поворотах оставить как можно больше меток.
Остановились, разбили лагерь, выяснили, что Аня еще не родилась, поэтому пили за просто так. Не без удовольствия узнали, что остальные из Москвы еще не выехали, поэтому можно часов до 11 спать. Но не тут-то было! Еще не было 10 когда за стенкой палатки раздались грозные рыки подъехавших дизелей.
Аня по-прежнему еще не родилась, продолжили поздравлять Макса. Ананасы с шампанским, свежая клубника – о таком завтраке можно только мечтать… :) Через некоторое время вспомнили, что, в общем-то, не за этим мы сюда приехала, расселись по машинам и тронулись в путь. Макс сразу пообещал, что дабы не рыть никому колеи, он будет ехать последним.
На сей раз я была пассажиром в Патруле. С прошлого раза этот экипаж мне запомнился тихим и мирным. Они никуда не ломились, осторожно проезжали в свою очередь. Ну я и настроилась на тихие выходные в их компании.
Дорога шла по лесу, переговоры по рации вселяли оптимизм, что цель нашего путешествия известна - есть координаты точки и дорога. И вдруг впереди огромная лужа.
Дискавери начинает ее штурмовать и глубоко застревает. В салоне вода, двигатель явно не доволен, но водитель усердствует. Пока Дискавери выбирается, начинаем протаскивать Патруль. Машины как специально на радость папарацци картинно застревали рядом, чуть ли не подпирая боком друг друга. Мокрый участок был не длинным, но преодолевать его пришлось с боями. Авангард кое-как прополз. А потом Макс подцепил Паджеро, проехал всю эту лужу за один раз и удивился, где там было застревать.
Дорога по лесу кончилась, и начались огромные поляны. Трава на них такой высоты, что казалось, что мы плывем в зеленом море. Поплутали по этим полянам, натоптали дорог во все стороны.
В очередной раз сунулись не в ту просеку - был объявлен поворот обратно. Машины практически одновременно развернулись в море травы. Кто-то по рации сравнил этот разворот с синхронным плаванием.
В итоге нашли-таки старую церковь. Исползали ее вдоль и поперек, забрались на крышу, нашли могилу крестьянина. Отправились дальше - к следующей церкви.
Общее направление вроде бы как известно, и координаты точки, в которую хотим попасть есть, не хватает самой малости - нет дороги.
Дискавери поехал куда-то в сторону на разведку. И вдруг мы слышим новость - они застряли и, выбираясь, сожгли лебедку.
Кружок умелые руки - сгоревший контактный провод лебедки заменили на провода от прикуривателя.
А в это время Виталику стало явно скучно: он поехал в лес в другую сторону и нашел другую дорогу. Вернее он куда-то уехал, а потом пришел взял бензопилу, топор и сказал, что дорога сейчас будет. Потом еще позвал Макса, чтобы он его вытащить. Когда они вдвоем застряли в ручье - то уже все поверили, что дорога теперь просто не может не появиться.
Даже несмотря на то, что часть травы и бревен Паджеро уволок за собой, Патрулю, идущему следом было все равно не легко. Все, что не вытащил за собой Паджеро - собрал на себя Патруль. Лебедиться нам пришлось через каждые 10-15 м. Постепенно лебедка Патруля начала дымиться.
Ксюха шла рядом с машиной по всем колеям и давала Женьке советы куда и как ехать. Со стороны казалось, что она учить ходить недавно родившегося жеребенка, настолько заботливыми были ее советы.
Сзади оставалась совершенно свободная колея, по которой оба Дискавери преодолели болотинку в считанные минуты.
А потом было поле, на котором можно было только стоять. Любые попытки повернуть колеса приводили к тому, что машинки моментально закапывались. 4 машины кое-как все-таки сумели выбраться, оставив после себя колею, как будто прошел трактор Беларусь.
Тут наступил наш с Ксюхой звездный час - мы затолкали Патруль в эту колею, а потом одна подтягивала лебедку и направляла машину, а другая толкала сзади. А в это время народ удобно расположился на соседнем лугу и делал ставки - сумеем мы вытолкать Патруль или нет.
День уже клонилось к ночи, а поскольку в наших рядах были именинники, и предполагалось накрыть праздничный стол, было принято решение не искать вторую церковь, а кратчайшим путем доехать до Смердячего.
Дорога шла по вырубкам, за окнами мелькали обалденные, абсолютно дикие пейзажи. Все время думали – кто же ездит по этим дорогам.
Казалось еще километр-два и мы у цели. Но вот мы въехали в лес, появилось много поваленных деревьев. Патрулю опять пришлось не легко - мы то пригибали их, то рубили, то поднимали, периодически мы с Ксю просто шли возле машины. У Женьки появилась фраза - "Штурманы, домой!".
Постепенно наступила ночь, а озеро все никак не появлялось. Без навигации в машине у меня начал появляться географический критинизм – стало казаться, что мы ездим кругами.
Было известно, что впереди брод через речку. На карте в месте брода было означено (0,5-1,5)/0,3. Почему-то "старые туристы" решили, что 0,3 в знаменателе - это глубина. А это оказалась скорость течения в м/с. А глубина-то (как в последствии выяснилось) как раз и была от 0,5 до 1,5 м.
Подъезжаем к броду. Мы еще не успели выйти из машины и как следует осмотреться, а Дискавери уже ринулся его штурмовать. Машина преодолевает практически всю ширину речки, на последних метрах капот все-таки уходит под воду, а потом со скрипом и хрустом все-таки выбирается на довольно крутой подъем. С нашего берега на другой неслись бурные овации в честь водителя!
Крузер преодолел речку практически на одном дыхании, проехав при этом по самому глубокому месту.
Паджеро оказался слишком легким и в какой-то момент стал плыть по течению. Но Виталик все-таки справился сам, и вот уже 3-я машина стоит наверху на правом берегу.
Тут-то самое интересное и началось. Посмотрев как переплывали первые машины, Женька сказал, что идея глупая, Патрулю даже соваться не стоит, поэтому мы остаемся ночевать на этом берегу, а завтра будем искать мост. Пошли советоваться с Дискавери-2. Но они сами пребывали в легком шоке, т.к. для них это тоже был первый в жизни брод. Женька решает, что он туда не едет. Пытаемся договориться с народом по рации, чтобы они вернулись. Но это уже тоже невозможно, т.к. левый берег пологий, а правый очень крутой + сразу попадаешь на глубину.
Томительное молчание в рацию. Пытаемся получить разумные советы от Андрея. На прямой вопрос - стал ли бы он нырять в машине без шноркеля, был получен предсказуемый ответ - "возвращаться не спортивно". Аркадий честно сознается, что не знает как правильно, что сам поплывет в первый раз. Весь коллектив Дискавери-2 заверят нас, что одних они нас здесь не бросят. Еще несколько минут тягостных раздумий. Народ с той стороны начинает подгонять. Женька начинает задавать вопросы, что нужно сделать в машине, чтобы она потом хоть до Москвы своим ходом дошла. Становится ясно, что мы все-таки полезем в этот брод.
После выяснения в подробностях как и что нужно сделать с машиной, спускаемся ближе к воде и начинаем приготовления.
Больше всего волновал вопрос - как достать трос с той стороны. Решили прицепить к Дискавери-2 лебедку Патруля, а потом обратно за лебедку перетащить стропу.
К нам по какому-то упавшему дереву перешел обратно Андрей. Его спокойствие и уверенность внушили нам некоторый оптимизм. Все занялись подготовкой Патруля к заплыву. Забили картошкой выхлопную трубу. Укутали воздушный фильтр, разобрали воздуховод и забили его тряпками и полиэтиленом. Постарались сделать все, чтобы герметизировать систему забора воздуха.
Дискавери-2 рыкнул, сорвался с места, пролетел всю речку, залил капот воды и заглох уж на том берегу. В рацию от Дискавери-2 несется что-то ужасное… Не легко пришлось Крузеру, который встаскивал заглохший Дискавери-2 наверх. (Что бы мы вообще без Макса делали в той поездке!!! По-моему за те 2 дня он всех успел откуда-то повытаскивать. Честь и хвала Крузеру!!)
Ну вот мы остались одни на том берегу. В руках только трос от лебедки - спасительная ниточка на тот берег. Перетаскивание стропы тоже оказалось трудной задачкой, т.к. ее очень сильно сносило течением.
Но вот стропа перетащена, зацеплена за крюк, Патруль скатился к самой воде и притушил огни ... Волнение усиливается.
Макс дал команду «на старт», мы начинаем двигаться, въезжаем метра на 3-4 в воду и останавливаемся. В первый момент никто не может понять – что произошло, почему они нас не тянут. А на той стороне такое же замешательство, когда вместо Патруля они вытащили пустую стропу.
Решили что, либо порвался трос, либо оторвался крюк. Но все оказалось банальней – Макс слишком сильно нас дернул, и трос просто отцепился.
Женька буквально выгоняет Ксю из машины добывать трос. Она только и успела куртку скинуть, вылезла из машины и поплыла на тот берег. (И к чему было такую сложную махинацию с лебедкой по перетаскиванию троса придумывать???)
Ну вот трос опять у нас, и его нужно снова цеплять под капотом, который до половины уже в воде. Я тоже вылезаю из машины, и стоя почти по пояс в воде мы разматываем притащенный конец стропы и пытаемся попрочней закрепить его под машиной.
Макс предпринимает вторую попытку, и проходит всего несколько секунд и Патруль тоже стоит на правом берегу. Последней брод преодолевает Ксюха.
Было очень радостно за Светку, которая потягиваясь вышла из машины, увидела нас с Ксю в одном нижнем белье и спросила, а что было-то.
Только переодевшись и сделав несколько глотков коньяка, я понимаю, какое нервное напряжение перенес организм.
До озера остается меньше километра и народ все ж таки решает туда доехать. Силы у всех уже на исходе. Водители начинают терять бдительность - Крузер разворачиваясь припечатывает дверь Паджеро.
А Патруль освободили от лишней ветоши, и он с первого же раза завелся!!!! А вот Дискавери-2 не захотел, и его пришлось тащить до озера на тросе.
Ну вот мы и на Смердячьем. Начинаем ставить палатки, собирать столы. Аня к тому моменту уже родилась – стали поздравлять ее. Утром народ порадовался, что взяли мало водки. Было бы больше выпили и ее.
Народ не перестает делиться своими впечатлениями от проведенного дня. Вроде и трудных участков было совсем не много, и болот преодолели всего 2, но все выложились «а полную катушку».
Ночные забавы: Женька - "Андрей, а хочешь отломать мне кенгурятник?" Ну тот естессно захотел, Схватил молоток, затем топор, а потом еще зачем-то бензопилу принесли. В общем машинку стало не узнать. Женька открутил фары вылить из них воду и зачем-то выбросил в лес болтики, которыми они были прикручены. В итоге на обратном пути ползали по какой-то свалке и откручивали болтики от выброшенной газовой плиты.
Во сколько расходились спать, не помнит никто, но солнце уже встало. Шашлык был на завтрак, ибо с вечера сил нашли только на колбасу построгать. Утром народ выползал из палаток и падал где-то рядом. Некоторые были с больными головами. Оставшиеся полбутылки виски так и простояли до отъезда на столе – никто уже не мог. Весь день копили силы на обратную дорогу.
Домой стали собираться только вечером. В первую очередь поехали смотреть брод. Поняли, что если бы подъехали к нему днем, то вряд ли решились его штурмовать.
Погода чудесная, время еще было – решили по хорошей дороге найти-таки вторую церковь. Офф-роуд мы уже не планировали, но сам нас нашел - на дороге через каждый 50 м был довольно глубокие лужи. В одной Дискавери засел так, что почти залил салон. Пришлось их вытаскивать.
Ну вот она заветная цель - разрушенная церковь. Отмечаемся, что мы здесь были, доедаем шашлык и решаем ехать домой. Выбираем самую накатанную дорогу и едем. Постепенно понимаем, что все глубже забираемся в лес, что это дорога на какие-то вырубки. На картах эта дорога вообще отсутствовала. Постепенно понимаем, что делаем уже 4-ый поворот направо. Решаем разворачиваться и выехать обратно, пусть это и не спортивно, но на улице уже ночь и все уже были согласны попасть домой. Начинаем делать ставки - успеем мы доехать к 2-м часам ночи или нет?
Возвращаемся. Вдруг первый упирается фарами в зад какого-то застрявшего на нашей дороге фургона. Нам на встречу выходит странный небритый субъект в носках. Когда мы ехали по этой дороге в первый раз, Патруль шел последним и проломил доски небольшого ветхого мостика. И мужик именно в эту ямку и попал.
Поинтересовались, откуда он в этом месте. Он ответил, что едет из Орла во Владимир. Мы удивились настолько, что решили выяснить, что мужик везет. Он уклонился от ответа, сказав только, что фургон весит 4 тонны.
Объехать его было невозможно, понимали, что поедем другой дорогой, но мужика все же решили вытянуть. Прицепили оба Дискавери ,каждому на хвост повесили по "якорю". Мужик ойкнуть не успел, как его вытащили.
Ну тут уже другого выбора кроме как ехать на Петушки нам и не оставалось. Развернулись и поехали искать асфальт.
До Москвы осталось 50 км. Смотрю - Женька как-то странно сел за рулем. Спрашиваю, что случилось - он отвечает, что уже окончательно засыпает. Начинаю с ним разговаривать, вернее задаю вопросы, чтобы он со мной разговаривал. Пока доехали до МКАД успели обсудить все части машины - и наружные и внутренние. Придумывание вопросов тоже было не легкой задачей, т.к. периодически у самой глаза закрывались.
Временами ехали со скоростью больше 100, но Москва почему-то никак не хотела приближаться. :cry:
Но вот мы уже и у МКАД, еще одно путешествие закончилось. На часах 5 утра, понимаю, что уже 3-й день подряд встречаю рассвет, а в голове мысль, что сегодня на работу. Просто ужас! :(

зы. Хотелось сказать огромное спасибо Дискавери-2 за доставку от дома и домой, ну и, конечно же, Патрулю.
Арина
Аватара пользователя
Arina
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 май 2004, Вс 23:53
Откуда: МО,Желдор

Сообщение Саша(ABV) » 10 июн 2004, Чт 13:49

Спасибо за рассказ! Посмотрел ваши треки на карте, здорово покатались!
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15


Вернуться в Субботние Покатушки™

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100