| |||||||||||||||||||
5-7 Сентября: "Осеннее ДезОриентирование"!
Сообщений: 111
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
5-7 Сентября: "Осеннее ДезОриентирование"!Начинаем готовиться к Осеннему ДезО, 1-ый Этап Кубка Клубов по внедорожному ориентированию 2008.
5-7 Сентября 2008 года. В общих чертах - 18-ти часовое ориентирование состоящие из 3-4 условных подэтапов. GPS-ориентирование, Карта, Трофи... на Осеннем ДезО 2008 будет воскрешен класс "АТВ", то есть квадрики, так что велком! Регламент. Регламент Кубка Бланк заявки >>>РЕЗУЛЬТАТЫ! ДезО 2008-Осень и первого этапа Кубка Клубов по ориентированию. График оплат взносов: Льготный - до 1 Августа 2000= Стандартный - до 1 Сентября 3000= Срочный - до 4 Сентября. 4000= Оплата на месте - (вплоть до окончания нормы времени) 4000= Зачет АТВ +1000= Членам Клуба скидка 500 рублей. Иногородним экипажам стоимость заявки фиксируется по дате подачи. Оплату начинаю принимать сегодня. м. «Свиблово» либо м. «Преображенская площадь» т. +7(903)523 49 99 Количество заявок в автомобильных зачетах ограничено 75-ю.! В программе мероприятия – ночная легенда, Автомобильное и пешее Ориентирование по GPS, Карта, Легенда…. Для АТВ и Супер-Туризма возможно будет дополнительный этап – трофи-спринт. Распорядок мероприятия. 5 Сентября 16:00 открытие лагеря. 18:00 начало регистрации. 24:00 старт первого участника на этап «Ночная легенда». 02:00 окончание нормы времени для первого участника «Ночной легенды». 6 Сентября 9:00 публикация результатов «Ночной легенды». 10:40 брифинг. 11:00 старт первого участника этапа «трофи-спринт». 12:00 одновременный старт всех участников этапа «ДезОриентирование». 16:00 окончание регистрации. ? Окончание нормы времени этапа «ДезОриентирование» 7 Сентября 10:00 публикация предварительных результатов. 10:00 – 11:00 – Награждение. 12:00 закрытие мероприятия, начало эвакуации. -------- PS место - Владимирская область 170 км от МКАДа PPS формат мероприятия будет подразумевать большое количество судей так что желающие посудействовать велком! UP 13 Июля 2008 Последний раз редактировалось Фopoceнкo 18 сен 2008, Чт 14:21, всего редактировалось 8 раз(а).
Это как? Подготовка машины не будет иметь значения? А как же трофийные точки? Или это будут дополнительные подклассы Стандарт/Стандарт, Стандарт/Профи?
задача не простая думаем над этим. Но ты сам понимаешь что в плане навигации всем известные профи очень сильно отрываются от нормальных людей. Получается что для профи задания слишком простые а для стандарта слишком сложные... конечно можно пойти иным путём и определенной части участников давать другое задание :-) С точки зрения решения задачь народ ушел уже очень далеко и даже давая координаты точки в виде ХХ ХХ.ХХХ ХХ ХХ.ХХХ я не могу быть уверен что её не найдут... Скоро дойдёт до того что Профи получат в качестве задания читый лист.
Баян! Павлов у себя уже пробовал... мы все равно выиграли ))) Will race for food!
Я бы не сказал, что они простые, приходится много головой думать. Прошлый раз две точки не разгадали ;) Если уходить в сторону чистого ориентирования, то два зачета Стандарт и Профи, как у Крезика, GPS-Team и Лебедушки - это хорошо. Но если оставлять трофи-составляющую, то без деления машин на классы не обойтись. Думаю, у вас всегда кворум будет, сколько бы классов не было ;)
я бы не сказал что это очень хорошо, на этих соревнованиях уже давно требуется введение нового класса! "СуперПрофи" но воз и ныне там... Думаю первая пятёрка из Профи может смело бороться между собой... Либо просто больше не допускать экипажи занявшие первое место. Но это никто не осмелится сделать :-)
Думаю, не стоит. Посмотри, в Формуле-1 раньше Феррари с Макларенами бились, потом Рено подтянулось, теперь БМВ в лидерах. Начинающим всегда нужен пример для подражания и лидеры, к результатам которых надо стремиться. И сколько радости будет у начинающего, когда он опередит матерых СуперПрофи ;)
Не надо много классов!Как бывший новичок, могу сказать, что лучше прийти последним и соревноваться с профи! Намного интереснее, и растешь гораздо быстрее, когда видишь, как люди умеют. Тут и стимул и спортивный азарт!
бороться и искать, найти и перепрятать
Андрей, а можено будет в трофи не участвовать?
Ну не любитель я говонолазанья За то лубитель ориентирования :-)
если честно то я сейчас на распутье.... итем более что тока что вернулся с Сумрака из Выборга - мероприятие многим напоминает формат ДезО (в смысле трасс)... и мне кажется что этот формат имеет право на жисть - и оффроуд, в некоторой стпени по желанию и ориентирование... вот уже и не знаю.... как оффроудную альтернативу ориентированию я провожу "Осеннее (зимнее, весеннее и "Стрельчиха" - летнее) Трофи" НО и ориентирование с элементами оффроуда нужно... видимо придётся думать о третьем виде мероприятия: чисто ориентирование!
Как мне кажется (я ведь небыл на двух последних ДЕЗО) то последнее, на котором я участвовал, было идеальным- там было все. Стандарт имел право не брать трофийные точки, но если считал что их брать быстрее - лез в гОвны. Но ведь мог и не лезть? Для монстров же, т.е. для тех, кто точит машину именно под грязь, трофиные точки были обязательны и доставили им большое удовольствие. Таким образом там было каждому совоё - и это прекрасно! Но судя по отчетам с последнего ДЕЗО у экипажей просто небыло альтернативы жесткому трофи. Не понравилось только это. При этом не понравилось только тем, кто не желал гОвен. Так что можно делать как раньше. Или, к прмеру, для стандарта дать возможность взятия без машины... Да мало ли способов... ак пусть же будет альтернатива?
Всего 3 дня до окончания приёма заявок по льготному курсу!!!
Кто мечтает сэкономить, и гарантировано попасть в список участников - торопитесь!
Пара вопросиков:
1. Насколько строгим является требование иметь "запаску" той же размерности, что и основные колёса? У меня основная резина BFG/MT 29'. Запаска - штатная ВЛИ-10 (27'). Получается, что участвовать я не могу? 2. В силу неопытности не совсем понял пункт в регламенте: "Участнику необходимо иметь GPS навигатор GARMIN или совместимый с форматом данных GARMIN GPS приемник для КПК или ноутбука." Что значит GPS-приёмник, совместимый с форматом данных GARMIN? Блютусный GPS-приёмник + КПК + OziExplorer подойдут?
По пунктам тех требований будут некоторые послабления... Все риски за несоответствия требованиям экипаж берёт на себя... например в случае с шинами не того диаметра в запаске вы будете "допущены условно", и не сможете затребовать организаторской эвакуации. Скорее всего вас всё равно достанем в случае чего. Но обещать этого не можем :-) В большей степене данный пункт актуален для машин зачета Супер Туризм, которые полезут в самые грязи... на 36ых колесах с 31ой запаской, таких (если они будут на запаске) мы доставать принципиально не будем. GPS - годится.
в письменном виде пока принято всего 14 заявок, скоро начну публикацию заявившихся...
те кто заявлялся в устной форме прошу подать заявки!
Новости ДезО.
Срок льготной оплаты взноса окончен! Оплатить успели всего 16 Экипажей. А до соревнования осталось то всего чуть больше месяца!!! Спешите с оплатами есть шанс, что в лагере оплаты будут приниматься только от иногородних экипажей! Следующий этап удорожания взноса 25 Августа. Подтвержденные заявки: 1 Тур Егоров Олег Егорова Любовь BT-50 2 Тур Стерлигова Елена Хантер 3 Ст Картинкин Кирилл Диско 4 Ст Лукьянов Иван Нива 5 СупТ Закржевский Михаил УАЗ 37 6 Ст Беев Олег Ветышева Татьяна Jimni 7 Ст Градун Александр Градун Екатерина Нива 8 Ст Алеев Сергей Шматко Роман Нива 9 Ст Ручкин Максим Кварталова Наталья Нива 25 СупТ Садкевич Владислав Прохорова Анастасия УАЗ 29 Ст Трофимов Сергей Нива 12 Калиниченко Александр Мельник Андрей УАЗ 13 СупТ Пупков Алексей УАЗ 37 14 Тур Борисов Владислав Воронцова Елена ТЛК70 33 15 Тур Голубев Андрей Голубев Александр Патф 33 16 Тур Иванов Андрей Марина, Екатерина FJ 33 = = = = = 17 Ст Чернышевич Ирина Suzuki SJ 18 Ст Сачков Андрей Нива 19 СупТ Симаков Юрий УАЗ UPD 19/08/2008 Последний раз редактировалось Фopoceнкo 19 авг 2008, Вт 20:08, всего редактировалось 1 раз.
немного опережая события сообщаю конфиденциальную информацию:
ДезО будет первым этапом межклубного Кубка по ориентированию!!!! Этапы 2008 года: Кубок 2008 года будет состоять из трёх этапов (организатор, район проведения, ссылка). 1. 5-7 Сентября – «ДезОриентирование» («4х4 Тур», МО, http://www.4x4typ.ru ) 2. 4-5 Октября – «CrazyShturman» («CrazyShturman», МО, http://www.crazyshturman.ru ) 3. 18-19 Октября – «Свободный Полёт» («Лебёдушка», Тверская Область http://www.tver4x4.ru ) вот!
Андрей, немного опережая события, спрошу.
Каким образом будет учитываться каждый из этапов? К примеру, на свободный полет, я собираюсь только в рейд. На легенду не еду. Для свободного полета отдельно 2 дисциплины, по результатам которых выявляются победители. А в зачете кубка - что будет учитываться? (тот же вопрос касаемо крези)
С "Осенним марафоном" не путаешь? Свободный полет это ориентирование (карта, легенда). Два зачета - "Стандарт" и "Профи". Участники получают баллы из кторых и будет формироваться результат Кубка. на КрезиШтурмане тоже самое... на ДезО будет зачет по ориентированию без деления на классы. В этом зачёте будут учитываться только точки ориентирования, точки "трофи", пойдут только в зачёт соревнования "ДезО". По Крэзику и Полёту, разумеется, в Кубок идут результаты "Профи", так как призеры стандарта автоматически переходят в высший класс...
Re: 5-7 Сентября: "Осеннее ДезОриентирование"!участвовать пока не готов, обкатываю технику, но посудействовать могу помочь. Какие требования к судьям?
Андрей, по скольку в регламенте об этом ни слова, то нельзя ли разъяснения получить? Пока я так понял что в любом зачете надо брать максимально возможное за зачетное время количество точек, в том числе и "требующих внедорожной подготовки автомобиля". Что, теперь есть зачет, в котором не надо лезть за трофийными точками? Я правильно понял? Если это так -то уже хочется ехать :-)
Миш, вот же написано:
как я это понимаю понимаю, ты можешь не выиграть Дезо если соберешь только точки для ориентирования - зато получишь очки в Кубок. давай приезжай, а то с кем же соревноваться-то? Я надеюсь что мне Валера закончит Малыша переваривать...
Несколько непоняток в регламенте:
1. По огнетушителем, опять сделали ограничение в 2 кг? Нам проще. 2. Для участников Ночной легенды будут ли какие бонусы? Или это вообще отдельный зачет, не обязательный, и ни с чем не связанный? 3.
Задание на легенду будет выдаваться как трек или все-таки как дорожная книга? 4. В Трофи-Спринте Стандарту можно участвовать? Или не стоит? 5. Как учитываются штрафные баллы, полученные на Трофи-Спринте? 6. Успеют ли все стартовать и финишировать за час в Трофи-Спринте? 7. Какая все-таки норма времени на ДезОриентирование, 19 часов?
Вести с прокатки трассы «Осеннее ДезО 2008» (1-й этап Кубка Клубов по Ориентированию). Напомню что это ДезО станет не только «соревнованием по ориентированию с элементами оффроуда» но и первым этапом серии соревнований трёх Клубов (5.09 4х4Тур, 5.10 Крезиштурман, 19.10 Лебёдушка) по ориентированию. Задача Кубка - выявить лучшего ориентировщика в разных условиях и в разных дисциплинах. В связи с этим выделен отельный зачет по ориентированию результат в котором и пойдёт в Кубок. Так как на ДезО традиционно имеются точки как «трофийные» так и «ориентировочные» в зачет «ориентирование», разумеется, пойдут только точки ориентирования. Как будет выглядеть грядущее 5-7 Сентября «ДезО». Расстояние между дальними точками примерно 25 км. Весь район расположения точек (возможно пока) 12х22км. Точки поделены на две группы «Ориентирование» и «Трофи» плюс имеются дополнительные точки для навигации. Всего примерно 50 точек. Точки раздела «Трофи» будут описаны координатами. Точки этого вида будут труднодоступны (может потребоваться лебёдка), при этом разница в сложности достижения этих точек может быть существенной. Возможно, что некоторые точки недостижимы в принципе. Но цена всех точек одна – 1. Точки «Ориентирования» будут даны разного рода задачами, решаемыми с помощью воображения, простых математических вычислений и навигаторов Гармин (например, рассчитать точку по расстоянию и азимуту от исходной). В связи с особенностями места проведения не будут использоваться такие вещи как «маяки» и не потребуется магнитный компас (как это анонсировалось ранее). Район проведения можно охарактеризовать как «легко проезжим». Сосновые леса, песчаные грунты. На данный момент много луж и воды, но на сложности большинства дорог это сильно не сказалось. Попадаются места с колеями глиной и суглинком. Тут могут возникнуть трудности у не опытных экипажей, на стандартных шинах. Пересечения с шоссе не предполагается. Выезд на Шоссе в процессе гонки не имеет смысла и запрещен. Некоторые точки «трофи», к моменту старта, могут оказаться такими же доступными, как и точки «ориентирования». В тоже время нельзя гарантировать, что некоторые точки ориентирования в процессе гонки не станут сложными и не достижимыми стандартными автомобилями. Лагерь мероприятия находится в лесу в 6 км от ближайшего населенного пункта. От МКАДа до лагеря – 170 км. Разведение костров на открытом грунте будет запрещено. Координаты лагеря будут опубликованы за пару дней до старта. Направление – восток-северо-восток, Владимирская область.
1. да 2. нет 3. Только трек. Эксперементальная дисциплина, вне зачёта 4. нет смысла. (см в. 5и 6) 5. никак, либо оттянет старт участника. 6. надеюсь. 7. думаю 17 часов но пока вопрос открыт.
Скидки продолжаются!В виду невозможности сдать взнос последние несколько дней, «по просьбе трудящихся», очередное подорожание переносится на неделю! До 1 Сентября!!!! Так что спешите заявиться!
(903)523 49 99
Серег, мы приедем, но рубиться не будем. Тебе, думается, и без нас будет с кем потягаться. А рубиться будем мы на Свободном....
А как будет выглядеть процедура сбора КП на легенде?
Видимо это будут Судейские КП... как обычно на Легенде
судя по пришедшим заявкам за последние дни соревноваться бедет с кем! Принял заявки, кажется, уже от всех победителей прошлых дезо!!!
О-о! А в регламенте написано: Владимирская область, 170 км. Но вот геокешеров не проведёшь: мы точно знаем где Заброшенная церковь и где Илкодино!
Ща как ломанёмся на разведку Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
Народ! А как на счёт двукратного финиша?
Мне бы не очень хотелось... но тем кто хочет получить хороший результат и в ДезО и в Кубке логичнее делать промежуточный финишь. Если экипажей желающих промежуточно финишировать будет не больше 10-15 (а видимо так оно и будет) то я могу пойти на такой шаг. Востребованный сервис?
Это можно установить только эмпирическим путем:)
Я полагаю, надо дать такую возможность, а уж кто ей воспользуется - вопрос другой. Просто выпусти бюллетень на предмет, что кто, мол, захочет финишировать 2 раза - берите с собой вторую флешку... иначе финиш тока один. Пилот синего TLC80 №433...
А как контролировать, что сдача промежуточной флешки не осуществлялась посредством другой машины, более скоростной, которая по асфальту приедет с другого конца района, в то время, как основной экипаж будет в это время продолжать собирать точки? Лучше оставить как есть. Кстати, по этой причине, на Осеннем Марафоне был введен запрет на промежуточные флешки. Все сдается только на финише. Еще бы увидеть Регламент Кубка ориентирования, тогда народу станет более понятно, стоит ли им собирать трофийные точки.
Резонно... но у нас мошенники не водятся (естественный отбор - мы их убиваем) кроме того Асфальта не будет... а проще всего сделать промфиниш машиной.... PS тоетсь если будет промежуточный финиш (объявлю на старте) и етсь желающие его делать то имейте ввиду - на финише нужна машина, а фотки будут сливаться, так что получится некоторая пауза... 2 флешки с моей точки зрения не удобно, хотя возьмите на всякий случай...
Присоединяюсь к предыдущему оратору!!! Пилот синего TLC80 №433...
Правильные спортсмены имеют не только две флешки, но и два фотоаппарата. Флешки стоят копейки по сравнению с остальными затратами, так что резонно иметь две, а то и три про запас. Надо все-таки бюллетень выпускать, чтобы потом не было "А я не слышал, что там на брифинге говорили, вот Регламент, в нем про это ни слова..."
Для нас - востребованный вне зависимости от регламента Кубка ориентирования. Объясню: несмотря на то, что мы НЕНАВИДИМ трофийные точки (думается, что Майкл нас поддержит ) тем не менее результат всё же хочется показать максимальный в обоих дисциплинах, а потому промежуточный финиш - то, что надо! Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
Виталь, по моему - элементарно: нужно только в регламенте Кубка ориентирования в пункте, аналогичном п.8.2 Регламента ДезО внести поправку и написать: "Фактическим временем финиша на СУ считается момент.... Автомобиль с бортовым номером при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявляется судье ." Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
И как это представляется? Сначала брать точки ориентирования, сдавать первую флешку, а потом до упора брать трофийные точки?
Идеальный вариант, это как было сделано в прошлом году, когда Трофи шло отдельным СУ. Тогда желающие участвовать только в Кубке, могут не рвать машины на трофийном СУ. Но на этот раз слишком мало времени для двух отдельных спецучастков.
Бюллетень №1 от 27 Августа 2008
1. Продлён срок оплаты заявок по базовому тарифу (3000 руб.) до 1 Сентября включительно. 2. Изменен пункт Регламента 8.2. (Фактическим временем финиша на СУ считается момент подачи Участником своей Контрольной Карты на финише СУ для получения отметки о времени финиша (автомобиль при этом предъявлять не обязательно). Карту памяти фотоаппарата, вместе с Контрольной Картой, Участник самостоятельно сдает в секретариат не позднее, чем через 10 минут после фактического времени финиша. После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.) Теперь пункт 8.2 читать так: Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия автомобиля Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в Контрольной Карте и в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата, вместе с Контрольной Картой, Участник самостоятельно сдает в секретариат не позднее, чем через 10 минут после фактического времени финиша. В случае если экипаж осуществлял промежуточный финиш на окончательном финише засчитываются только точки задания раздела «Трофи» которые суммируются с точками «Трофи» и «Ориентирование» принятыми на промежуточном финише, для подсчёта результатов зачёта «ДезОриентирование». После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется. 3. Добавлен пункт 8.2.1 В случае участия экипажа в двух и более зачётах допускается промежуточный финиш. На промежуточном финише экипажу засчитываются точки всех разделов задания («Трофи» и «Ориентирование»). Порядок финиша осуществляется в соответствии с п. 8.2 настоящего регламента. Руководитель гонки ____________________ Форосенко А. PS соответствующие изменения внесены в регламент...
Суть регламента сводится к следующему: на каждой из трёх гонок 10 лучших экипажей в зачёте Профи или в абсолютном зачёте) получают баллы в соответствии с занятым местом (к примеру: 15,13,12,11,10,9....) В итоге кубка считается сумма набранных баллов экипажа в двух лучших гонках. В случае равенства Баллов плучшим признаётся экипаж показавший лучший результат в последней личной встрече. вот примерно и всё.... официальный документ, видимо, опубликует Женя.
На данный момент получено 35 Заявок, часть из них не оплачена!
Не получено мной много заявок тех кто "заявлялся" по телефону и обещал прислать заявки. Если вы не получили ответ на почту о принятии заявки, значит у меня её нет!
Пром финиш - правиольное решение. Можно действительно выложится на ориентировании а за тем, просто в свое удовольствие, поехать по трофийным точкам.
Только что-то подсказывает мне, что это несколько усложняет нам жихнь: тут как в случае барана меж двух стогов - толи быстренько равнуть к трофийной пока она рядом и не ездить к ней потом за 20 км, толи не отвлекаться и работать только по ориентированию... Короче чем дальше - тем интереснее и интереснее становится :-) Предложений: может дадите место лагеря? Ведь район-то все равно засветили? Правда не пойму как от Смердячьего (моя точка - пустячок, а приятно, когда-то геокешером был) пройти на церковь минуя асфальт не через тот гадский брод где я машину утопил - ума не приложу :-((
Андрей, странно как-то на мой взгляд выходит: о таком интересном мероприятии как кубок говорят только здесь. Прочие орги молчат как рыба об лед... До старта первого этапа остается меньше полутора недель. Необходимо по крайней мере объявить о кубке всем потенциальным участникам этих соревнований. Но ни объяв на конфах/сайтах этапов, ни на авто ру, ни где либо еще... Получается ненужная приватность. Как бы не вышло по типу; "А мужики-то не знают...." Может стоит придать кубку более широкое звучание?
Ты это как потенциальный победитель? ;-) PS Русские медленно запрягают....
Сообщений: 111
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||