Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Шноркель на УАЗ, что герметизировать? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Шноркель на УАЗ, что герметизировать?

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Шноркель на УАЗ, что герметизировать?

Сообщение Carlos » 17 авг 2008, Вс 22:42

Всем привет!
Доходят голова и руки до установки шноркеля на свой УАЗ.
О том из чего и как сделать сам шноркель - тема неоднократно описывалась.

Для меня остался непроясненным другой вопрос - что кроме самого воздухозабора нуждается в герметизации для работы двигателя в подводном состоянии?

УАЗ 31519, двигатель 421, карб К126, воздушный фильтр от 3160.

Сходу вижу что нужно все щели на фильтре замазывать. Высоковольтные провода уже стоят силиконовые.

Крышка трамблера, как с ней быть?
Нужно ли что-то делать с высоковольтной катушкой?

Что-то еще нужно замазывать/менять/герметизировать?
Аватара пользователя
Carlos
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18 авг 2008, Пн 16:49

Весь тракт герметизируется так, чтобы при перекрытии верхнего отверстия (можно рукой) двигатель резко останавливался. А уж сколь у Вас стыков, смотрите сакми.... :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение DIM » 18 авг 2008, Пн 23:03

Для условно-устойчивой работы мотора уазовского под водой нужно:
1. Изначально рабочий мотор с нормальной компрессией и нормальным давлением масла. К тому же отрегулированный.
2. Мотор должен стабильно работать на холодную (т.к. в воде он обязательно остынет.
3. В бензин не дожна попадать вода (вопрос с заливной горловиной, патрубками).
4. ВВ провода 8мм в силиконе, с эластичными колпачками. Желательно системно менять, плюс в запасе комплект идентичных.
5. Здоровые свечи. (В запасе 1 комплект новых обязательно)
6. Живой, не ржавый трамблер. Его крышку, а точнее вентиляционные отверстия в крышке, можно покормить герметиком. ! Заделывать сливные отверстия (снизу) а тем более сажать крышку на герменик не нужно!
7. Прочный (не из канализационных труб) шнорхель Д 80мм (хорошо зарекомендовал алюминевый 3мм стенки. Просто после лесного прыжка, канализация не дает гарантий от утечек.
8. Большой фильтр в железном корпусе (у какого-то УАЗа в виде бочки).
9. Ну и герметичность воздушной системы. Правда добиться, чтобы мотор резко заглох когда закрываешь трубу ладонью, не получиться, т. к. сначала будут сжиматься резиновые патрубки, а потом, чихнув, он заглохнет.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 09:43

Еще стоит добавить герметизацию отверстия маслянного щупа. Я поставил гибкий МАЗовский (или КАМАЗовский?) девайс и откорректировал метки на самом щупе. Для этого прийдется разсверлить штатное отверстие и нарезать в нем резьбу.

9. Ну и герметичность воздушной системы. Правда добиться, чтобы мотор резко заглох когда закрываешь трубу ладонью, не получиться, т. к. сначала будут сжиматься резиновые патрубки, а потом, чихнув, он заглохнет.


Тут главное, чтобы двиг не продолжил работу, хотя и сопя да кашляя. :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 19 авг 2008, Вт 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Istomin » 19 авг 2008, Вт 11:03

Dizel Man писал(а):Еще стоит добавить герметизацию лтверстия маслянного щупа. Я поставил гибкий МАЗовский (или КАМАЗовский?) девайс и откорректировал метки на самом щупе. Для этого прийдется разсверлить штатное отверстие и нарезать в нем резьбу.



имхо, при работающем двигателе туда вода не попадет, а если заглохнет, то полюбому через сальники насосет
Последний раз редактировалось Istomin 19 авг 2008, Вт 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 13:26

Данное утверждение верно, если двигатель стоит в воде "с головой" и ровно урчит. Но при преодолении брода могут возникнуть режимы с разряжением в картере, и тогда через отверстие маслянного щупа насосет толику малую "H2O", что при недосмотре пилота может привести к убиению движителя. Бережонного, как известно,.......
Если через сальники может насосать воду (конечно, вариант затопления авто на глубину более 10 метров не рассматривается :) :) ), то двигатель (ИМХО) явно "мертвый". Это справедливо даже для древнегго мотора УАЗа.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Voenmost » 19 авг 2008, Вт 16:13

Может насосать.
У нас на одном из ОП так и случилось.
Двигатель был не просто живой до утопления, а ЖИВОЙ (расход масла 0, компрессия прекрасная по всем цилиндрам).
Вскрытие показало наличие большого количества грязи в картере.
Как попало? Точной версии нет. Но есть предположение, что это попало через сальник. До этого авто нормально каталось по капот в р. Волга. И ничего не было.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 17:18

Вскрытие показало наличие большого количества грязи в картере. Как попало? Точной версии нет.


Вопрос: "тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите"? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно "грязь", а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало "сосать". Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Istomin » 19 авг 2008, Вт 18:09

Dizel Man писал(а):
Вскрытие показало наличие большого количества грязи в картере. Как попало? Точной версии нет.


Вопрос: "тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите"? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно "грязь", а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало "сосать". Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер.

от отечественных сальников сложно ожидать великолепных характеристик, тем более от задней набивки

как мне кажется при поподании горячего двигателя (уаза)в холодную воду, в двигателе создается такое разряжение, что может засосать и маленькую рыбку)
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 19 авг 2008, Вт 18:50

как мне кажется при поподании горячего двигателя (уаза)в холодную воду, в двигателе создается такое разряжение, что может засосать и маленькую рыбку)


Какое может быть разряжение, если трубка вентиляции картера выходит в "предфильтерное" пространство и напрямую соединяется с атмосферой через верхнюю часть шноркеля? Чему там "сосать-то", при 15 мм внутреннего диаметра патрубка вентиляции? :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Voenmost » 20 авг 2008, Ср 14:59

Dizel Man писал(а):
Вскрытие показало наличие большого количества грязи в картере. Как попало? Точной версии нет.


Вопрос: "тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите"? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно "грязь", а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало "сосать". Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер.


Тип и состав грязи. Кто катался под боровском в калужской области - представляет :D : очень мелкая глинистая суспензия.
сальник был какой-то немецкий. Не наш. Сейчас не помню марку.

Обстоятельства утопления: С разбегу хотели проити канаву с грязью.
Не думаю что это следствие "проминания " сальника как следствие резкого втыкания. Спереди стоит защита моста, да и шкив защищает.

При вскрытии в картере было очень много этой мелконатертой глины. Причем она была сухая, масло в нее так и не просочилось, а вода испарилась :-).
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 20 авг 2008, Ср 17:00

При вскрытии в картере было очень много этой мелконатертой глины. Причем она была сухая, масло в нее так и не просочилось, а вода испарилась :-).


Загадочные вещи Вы описываете. Вы уверенны в том что это была именно глина? При попадании воды в масло (в зависимости от типа масла) взбивается именно такого цвета коктейль. Возможно, при сильном нагреве и выпаривании воды может затвердеть и напоминать именно глину. В возможность попадания чего-либо кроме влаги не верю однозначно. Этож какие зазоры должны быфть? :) :) Тем паче через сальник колена!?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Voenmost » 20 авг 2008, Ср 17:26

Да это была глина или очень мелкий песок. Как нравится. и ее там было много. Это не упавшие вниз присадки.
Там правда интересный грунт. Я нигде больше такого под москвой не видел.
А воды там и не было. Была жижа.

Другой версии попадания грязи в таком количестве кроме сальника я придумать не могу.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 21 авг 2008, Чт 09:40

Другой версии попадания грязи в таком количестве кроме сальника я придумать не могу.


Ваш вариант не реален. Думаю, нужно искать иные пути попадания грязи в картер двигателя. Скажем, тоже отверстие маслянного щупа, негерметичные крышки закрывающие стаканы толкателей клапанов, уплотнения ноги трамблера!? Но все едино, в описанном Вами количестве "насосать" единоразово возможности нет. Скорее всего, Вы весьма долго двигались с снятой (треснувшей) трубкой вентиляции картера. На передней части колена, кроме сальника, есть еще и маслоотбойная шайба. Также препятствующая попаданию инородных масс в картер. Либо, увиденное вами, была "выбитая" из масла эмульсия.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Voenmost » 21 авг 2008, Чт 10:53

1/ Процесс носил практически мгновенный характер. То есть залетели в канаву и двигатель конкретно задымил.

Через отверстие щупа... Не знаю, но столько, что бы насосало.... Хотя не исключаю этот вариант окончательно. Единственное изменение в сравнении с предыдущими выездами - заменил щуп на новый :D . Тут оно и случилось.
На всякий случай выкинул его.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 21 авг 2008, Чт 12:49

То есть залетели в канаву и двигатель конкретно задымил.


Если указанную грязь засосало в картер - это не повод задымить двигателю. Вот если в впускной коллектор, тогда да.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Voenmost » 21 авг 2008, Чт 15:35

Интересная мысль конечно.
Но Масло + песок ИМХО = абразивный износ?
Грязь была в картере.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 21 авг 2008, Чт 20:54

Сейчас видимо можно только вспоминать и анализировать состояние всех патрубков. :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100