| |||||||||||||||||||
Шноркель на УАЗ, что герметизировать?
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Шноркель на УАЗ, что герметизировать?Всем привет!
Доходят голова и руки до установки шноркеля на свой УАЗ. О том из чего и как сделать сам шноркель - тема неоднократно описывалась. Для меня остался непроясненным другой вопрос - что кроме самого воздухозабора нуждается в герметизации для работы двигателя в подводном состоянии? УАЗ 31519, двигатель 421, карб К126, воздушный фильтр от 3160. Сходу вижу что нужно все щели на фильтре замазывать. Высоковольтные провода уже стоят силиконовые. Крышка трамблера, как с ней быть? Нужно ли что-то делать с высоковольтной катушкой? Что-то еще нужно замазывать/менять/герметизировать?
Весь тракт герметизируется так, чтобы при перекрытии верхнего отверстия (можно рукой) двигатель резко останавливался. А уж сколь у Вас стыков, смотрите сакми....
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Для условно-устойчивой работы мотора уазовского под водой нужно:
1. Изначально рабочий мотор с нормальной компрессией и нормальным давлением масла. К тому же отрегулированный. 2. Мотор должен стабильно работать на холодную (т.к. в воде он обязательно остынет. 3. В бензин не дожна попадать вода (вопрос с заливной горловиной, патрубками). 4. ВВ провода 8мм в силиконе, с эластичными колпачками. Желательно системно менять, плюс в запасе комплект идентичных. 5. Здоровые свечи. (В запасе 1 комплект новых обязательно) 6. Живой, не ржавый трамблер. Его крышку, а точнее вентиляционные отверстия в крышке, можно покормить герметиком. ! Заделывать сливные отверстия (снизу) а тем более сажать крышку на герменик не нужно! 7. Прочный (не из канализационных труб) шнорхель Д 80мм (хорошо зарекомендовал алюминевый 3мм стенки. Просто после лесного прыжка, канализация не дает гарантий от утечек. 8. Большой фильтр в железном корпусе (у какого-то УАЗа в виде бочки). 9. Ну и герметичность воздушной системы. Правда добиться, чтобы мотор резко заглох когда закрываешь трубу ладонью, не получиться, т. к. сначала будут сжиматься резиновые патрубки, а потом, чихнув, он заглохнет.
Еще стоит добавить герметизацию отверстия маслянного щупа. Я поставил гибкий МАЗовский (или КАМАЗовский?) девайс и откорректировал метки на самом щупе. Для этого прийдется разсверлить штатное отверстие и нарезать в нем резьбу.
Тут главное, чтобы двиг не продолжил работу, хотя и сопя да кашляя. Последний раз редактировалось Dizel Man 19 авг 2008, Вт 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
имхо, при работающем двигателе туда вода не попадет, а если заглохнет, то полюбому через сальники насосет Последний раз редактировалось Istomin 19 авг 2008, Вт 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Данное утверждение верно, если двигатель стоит в воде "с головой" и ровно урчит. Но при преодолении брода могут возникнуть режимы с разряжением в картере, и тогда через отверстие маслянного щупа насосет толику малую "H2O", что при недосмотре пилота может привести к убиению движителя. Бережонного, как известно,.......
Если через сальники может насосать воду (конечно, вариант затопления авто на глубину более 10 метров не рассматривается ), то двигатель (ИМХО) явно "мертвый". Это справедливо даже для древнегго мотора УАЗа. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Может насосать.
У нас на одном из ОП так и случилось. Двигатель был не просто живой до утопления, а ЖИВОЙ (расход масла 0, компрессия прекрасная по всем цилиндрам). Вскрытие показало наличие большого количества грязи в картере. Как попало? Точной версии нет. Но есть предположение, что это попало через сальник. До этого авто нормально каталось по капот в р. Волга. И ничего не было.
Вопрос: "тип и состав грязи в картере о которой Вы говорите"? Что за сальники у Вашего авто, если через них просочилась именно "грязь", а не сгусток маслянной эмульсии. Опять же, какой должен быть перепад давлений, чтобы начало "сосать". Думаю, нужно искать иные пути попадания влаги в картер. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
от отечественных сальников сложно ожидать великолепных характеристик, тем более от задней набивки как мне кажется при поподании горячего двигателя (уаза)в холодную воду, в двигателе создается такое разряжение, что может засосать и маленькую рыбку) Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Какое может быть разряжение, если трубка вентиляции картера выходит в "предфильтерное" пространство и напрямую соединяется с атмосферой через верхнюю часть шноркеля? Чему там "сосать-то", при 15 мм внутреннего диаметра патрубка вентиляции? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Тип и состав грязи. Кто катался под боровском в калужской области - представляет : очень мелкая глинистая суспензия. сальник был какой-то немецкий. Не наш. Сейчас не помню марку. Обстоятельства утопления: С разбегу хотели проити канаву с грязью. Не думаю что это следствие "проминания " сальника как следствие резкого втыкания. Спереди стоит защита моста, да и шкив защищает. При вскрытии в картере было очень много этой мелконатертой глины. Причем она была сухая, масло в нее так и не просочилось, а вода испарилась :-).
Загадочные вещи Вы описываете. Вы уверенны в том что это была именно глина? При попадании воды в масло (в зависимости от типа масла) взбивается именно такого цвета коктейль. Возможно, при сильном нагреве и выпаривании воды может затвердеть и напоминать именно глину. В возможность попадания чего-либо кроме влаги не верю однозначно. Этож какие зазоры должны быфть? Тем паче через сальник колена!? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да это была глина или очень мелкий песок. Как нравится. и ее там было много. Это не упавшие вниз присадки.
Там правда интересный грунт. Я нигде больше такого под москвой не видел. А воды там и не было. Была жижа. Другой версии попадания грязи в таком количестве кроме сальника я придумать не могу.
Ваш вариант не реален. Думаю, нужно искать иные пути попадания грязи в картер двигателя. Скажем, тоже отверстие маслянного щупа, негерметичные крышки закрывающие стаканы толкателей клапанов, уплотнения ноги трамблера!? Но все едино, в описанном Вами количестве "насосать" единоразово возможности нет. Скорее всего, Вы весьма долго двигались с снятой (треснувшей) трубкой вентиляции картера. На передней части колена, кроме сальника, есть еще и маслоотбойная шайба. Также препятствующая попаданию инородных масс в картер. Либо, увиденное вами, была "выбитая" из масла эмульсия. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
1/ Процесс носил практически мгновенный характер. То есть залетели в канаву и двигатель конкретно задымил.
Через отверстие щупа... Не знаю, но столько, что бы насосало.... Хотя не исключаю этот вариант окончательно. Единственное изменение в сравнении с предыдущими выездами - заменил щуп на новый . Тут оно и случилось. На всякий случай выкинул его.
Если указанную грязь засосало в картер - это не повод задымить двигателю. Вот если в впускной коллектор, тогда да. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сейчас видимо можно только вспоминать и анализировать состояние всех патрубков.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||