| |||||||||||||||||||
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕТема с таким названием к моему большому сожалению закрыта, но продолжение следует. Начало эпопеи тут:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 2%C5%D0%DF Наступило лето и тема возобновилась с удвоенной энергией. Жаль оставлять недоделанным "хорошее железо". Для начала восстановил погрузчик для работ с отяжелениями. Таким он был на момент покупки: http://img92.imageshack.us/img92/5927/resizebt1.png А таким стал после ремонта: http://img525.imageshack.us/img525/1909/dcp0012cw3.jpg http://img262.imageshack.us/img262/6243 ... 009yj4.jpg http://img390.imageshack.us/img390/2492/dcp0001yg4.jpg Вроде нормально получилось?! Старую кабину снял. Так проще работать внутри помещения. Вместо кабины сварил новую площадку и изготовил все необходимые крепежи и узлы. Установил новый редуктор рулевого управления от автобуса ПАЗ (он же МАЗовский) и изготовил новую заднюю площадку управляющих колес с установкой дополнительного гидроцилиндра и доп/гидравлику. Осталось сваять всю электрику и БАНЗАЙ. Кузов УАЗа "выполз" на солнышко и начал готовиться к покраске. Все зашпаклевал и загрунтовал. Нижняя часть отгрунтованна и покрыта антигравием еще осенью. Теперь нужно установить педальный узел с АБС, дисковые тормоза на мосты и "аудюшные" передние сиденья в кузов, так как оные вписанны в ПТС. Затем, наверное, обшивка аллюминием. http://img262.imageshack.us/img262/4161/4dcp0011un6.jpg http://img262.imageshack.us/img262/7818/3dcp0006dv4.jpg Вообще, планов на лето более чем... Еще 160-й Патруль, 78-й Крузак и кэмпер на базе IFA W50. Смешно? Гы. Мне тоже.... P.S. - буду признателен администрации сайта, если темы всеже можно будет объединить. Последний раз редактировалось Dizel Man 05 авг 2008, Вт 16:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Поздравляю! Когда расчитываешь выйти "на тропу"?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
загадывать не буду, надеюсь что это будет летом! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Я тоже надеюсь, но планов..... Крузаку кроме оборудования внутри, еще нужно двигатель 2LTE махнуть на 1KZ. Патрулю кроме вышеперечисленного нужно еще и кузов покрасить. ИФУ нужно всю разобрать, подетально открасить и собрать. Тут хотябы так, без дооборудования, к осени закончить. Явный перебор, но уж как легло.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Хочешь на одну проблему меньше будет, продай мне КаЗет?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
В смысле, двигатель или Крузак?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Движок, конечно же! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А на Крузак педальный привод? Я КаЗет для него брал. У меня отдельно есть TD-25 (с ПТСом), Ниссановский. Но его планирую скрестить с УАЗовской ходовой и продать как конструктор.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
ПетроВИЧ
А что конкретно интересует, он же еще полуфабрикат недостроенный? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Очень очень круто. Король полей и лесов как он должен быть:)) Все гаишники твои Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Скоро ВСЕХ заставят возить такую технику на ПРИЦЕПЕ. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Это обычный ГАЗ 69, на номерах, с ГТО, штатная оптика, даже бампер штатный будет. Только колеса 35" Объясни, кто кого заставят возить и по каким критериям? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Про Газ-69Я не имел ввиду конкретно твою машину но тенденция к запрету на ВСЁ что не поставили на заводе прослеживается.
Кстати по новым правилам предусмотренны передвижные пункты ТО Которые могут осматривать машины на дороге и при наличии ТО Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
BFGUD
Первый раз, если честно, об этом слышу. Даже если сделают так, никто не запрещает оформить (за $$$) все свои переделки (возможно, с запасом на будущее :-) ). Просто будет одной статьёй расходов больше
А я на своем лифтованом (3") и т. д. "Патруле" ТО прошел. ОФИЦИАЛЬНО! БЕЗ денег. Только заставили калитки и доп. фонари задние снять. Летом поеду в НАМИ "узаконивать" все переделки. Опять же, ОФИЦИАЛЬНО. Пока что рекорд - 7...8 остановок ментами в сутки на трассе "Дон".:-))) Ни одной взятки. Некоторые - из вредности пытались докопаться, но некоторые смотрели из любопытства.:-) Хотя ничего экстраординарного НЕТ. Не вижу причин, по которым машина, что мы видели на фото (СУПЕР!!!!!!!!!, такую же хачю!) не прошла бы тех. осмотр. Про передвижные пункты впервые слышу. Явный бред, если так будет.
Стройка, не взирая на рванный график, оканчивается.
Доделал "рулевую". Долго маялся с редуктором. Все что у меня было не вошло. Либо мешался двигатель, либо рессора при пробое могла его (редуктор или сошку) снести. Использовал от праворукого Ниссана. У него (у Ниссана Кинг Кэба) он ставится на внешней стороне рамы по "правому борту". У меня воткнулся внутрь рамы по "левому борту". http://img154.imageshack.us/img154/7479/1dcp0099xa0.jpg Три отверстия просверлил заново, а приваренный усилитель отрезал и переварил в новое место. Раму после сварки подкрасил. http://img168.imageshack.us/img168/8366/2dcp0100lw7.jpg Тягу согнул "по месту. На одном конце родной "наконечник", на другом, Ниссановский с куском вваренной в УАЗовскую, тяги. Гнутая таким образом тяга - "не есть гуд". Но! Для прямой линии мешает рессора и развернутая к заднему мосту сошка рулевого редуктора. Так что компромис. http://img152.imageshack.us/img152/8220/dcp0098tt9.jpg Последний раз редактировалось Dizel Man 29 июл 2008, Вт 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Кузов тщательно обработал и покрасил. Весь "низ" обработан антигравием и "цинковым мовилем". Все швы тщательно обработанны кистью. Перед этим в необрабатываемые щели шприцом закачал нейтрализатор ржавчины. Кузов открасил МАТОВЫМ ХАКИ. Купил в Кунцево акриловую краску VIKA АК-1301, №303 (ХАКИ) и к ней матирующую присадку SPIES HECKER MA100, 117 1300510 Matting Component. Мне понравилось. Цвет матовый, ровный.
http://img243.imageshack.us/img243/2040/2dcp0114fj7.jpg http://img243.imageshack.us/img243/7371/1dcp0112gz8.jpg Смешал максимальную пропорцию, т.е 3 банки краски (по 820 Мл) на 2 банки присадки (по 1000 Мл), плюс естественно 3 банки отвердителя. Теперь хочу покрасить в матовый ХАКИ экспедиционник Ниссан Патрол 160. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Относительно лифтовки. На днях приедет Питерский "лифткомплект". Пока кузов стоит на "резинках" высотой 7 см. Резина 31-я. Рессоры откованны "в ручную". Стремянки штатные. Получилось вроде хорошо - высокий автомобильчик "малой кровушкой".
http://img185.imageshack.us/img185/2306/1dcp0115gv1.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Купил лебеду - COME UP DS 9,5 12V. Площадку, уже готовую, решил переделать. Сначала просверлил в нижнем крыле рамы дополнительное отверстие с 2 сторон.
http://img144.imageshack.us/img144/6183/dcp0117tn0.jpg Отрезал от прямоугольной трубы сечением 60Х30 мм два куска по 20 см. Разметил по меньшей стороне отверстия как на нижнем крыле рамы. Далее вставил в отверстия болты и притянул их гайками вставленными внутрь трубы. Далее, гайки приварил через отверстия с двух сторон. Вставил отрезки в раму и вкрутил болты. Далее вставил в зазор новую площадку лебедки и приварился к отрезкам. Выкрутил болты, вынул площадку, обварил швы. http://img337.imageshack.us/img337/9646/1dcp0118dg3.jpg Теперь сам бампер. http://img144.imageshack.us/img144/4227/2dcp0114up5.jpg Но это к вечеру. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
На последней ссылке видны торчащие куски профиля - их отрезал "заподлицо" с полкой, и приварил 200-й швеллер, предварительно сделав вырезы под лебедку и под трос.
http://img390.imageshack.us/img390/1664/2dcp0124cc2.jpg http://img140.imageshack.us/img140/2052/1dcp0126mm4.jpg Далее, формирование скосов. Просверлил 2 отверстия d=20 мм и от них вырезал 2 сектора. http://img390.imageshack.us/img390/5417/1dcp0127js9.jpg http://img140.imageshack.us/img140/1959/2dcp0132us7.jpg После проварки швов получилось следующее. http://img140.imageshack.us/img140/8079/3dcp0134zr4.jpg Продолжение следует.... P.S. - завтра естественно. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Немного о порогах и бампере. Для надежного крепления к раме потребуется следующий наборец:
- швеллер 200 - швеллер 80 - уголок 40 - метизы М10 - материал для проставки - расходник в виде сверл, кругов, перчаток и др. по степени умелости. http://img178.imageshack.us/img178/8446/dcp0147jo8.jpg И так. 200 швеллер требует вварки "проставки" для устранения зазора между рамой и швеллером. http://img178.imageshack.us/img178/6964/dcp0123zw3.jpg Ширина отреза 200-го равна 80 мм. В качестве материала для проставки я использовал стойку от ГАЗЕЛЕвского борта. Просто была в наличии. http://img183.imageshack.us/img183/4453/dcp0120kd5.jpg Уголок нарезается и засверливается. Далее сварка с 80-ым швеллером "по месту". Варил конструктивчик так, чтобы нижняя часть была ниже нижнего среза рамы, ибо порог не должен (ИМХО) лежать прямо под кузовом. http://img183.imageshack.us/img183/9014/1dcp0148tn5.jpg Далее облегчение всего конструктива посредством опиливвания и выпиливания излишествующих участков сопрягающихся швеллеров. Сверлим по углам пыпиливаемого сектора отверстия D=10-15 мм и по ним производим резку. Болты к уголкам, для удобства монтажа/демонтажа приварил. http://img355.imageshack.us/img355/9986/1dcp0151kh3.jpg Завтра приварю пороги и "банзай".... Конструктив крепления порогов к раме получается легким и весьма надежным для работы "хайджеком" и др. приспособами. В бампере тоже повырезал лишний металл для облегчения. Плюс, просверлил 74-ой фрезой из "Леруа Мерлена" 4 отверстия по краям для установки Волговсих фар - "поросячих глазок". И еще два под "рым-гайку". Фреза хоть дорогая (750 рэ) и слабенькая, но швеллер грызет с маслецом. На 10-ок отверстий ее хватает если с "головой" сверлить. http://img183.imageshack.us/img183/3033/1dcp0144ls7.jpg http://img184.imageshack.us/img184/3978/2dcp0149pl9.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Доделывая бампер замострячил "кенгурин" и "защиту рулевых тяг". Последняя врятли выдержит настоящий пенек, но.... Если все делать из расчета на это, машина начнет ломать асфальт. А посему вышло следующее. Сама защита вроде как от Жигулей, похоже от "классики".
Металл профилированн и достаточно "сталист". Думаю проживет без усиления внутри. http://img141.imageshack.us/img141/4500/1dcp0162xj9.jpg При ее (защиты) монтаже расчитывал на возможную замену. Для установки приварил по низу бампера уголок с 3 отверстиями. На раме, очень к стати, обнаружились сквозные отверстия в перемычке на которой весит "морда" и радиатор. У себя "на свалке" отыскал старые "Аудюшные" сидухи и от них (от нижней части) отрезал П-образную трубку. В отверстия перемычки вставил 10-ые шпильки и на них площадки. Прикрутил, приварил, подрезал, подчистил. Задняя опора "защиты" готова. Высота от "перемычки" до верхней плоскости трубы 22 см. http://img253.imageshack.us/img253/3448/2dcp0160hf5.jpg По низу "защиты" прочертил разметочным штангелем, открутил, перевернул, разметил, просверлил, снял фаски. U-образные хомуты согнул из мерной 6 мм-тровой шпильки на старом "свечном торцовом ключе". . http://img180.imageshack.us/img180/269/4dcp0164pb6.jpg Кенга пока выходит такой. Остались крепления "веткоотбойников" и доп/отпики. Пока не придумал куда "вляпать" госномер, но думаю "по месту"...... http://img253.imageshack.us/img253/7756/5dcp0167qb3.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Тут контрастнее получилось и видно лучше:
http://img169.imageshack.us/img169/3558/3dcp0174xv1.jpg http://img169.imageshack.us/img169/9029/2dcp0172nj7.jpg http://img524.imageshack.us/img524/5546/4dcp0171cc1.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сереж, а твои строители, типа Джавшат и рамшут еще у тебя?
Они уже пьедестал для Зверя отлили ...из бронзы(как минимум). Серега тебе не жалко такую красоту и чистоту , да и в говна кунать. Одумайся П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
Ну, даже и не знаю.... Наверное, когда все вылизанно, даже приятнее должно быть. Закончу - проверим.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Прошу прощения за критику, но ИМХО, рулевая тяга согнутая под таким углом рискует быть согнутой ещё сильнее от сильного удара по колёсам. Её нельзя было просто укоротить?
А то как спроектирован бампер очень понравилось, буду пытаться повторить Для изготовления "кенруга" использовали готовый трубогиб или какие самодельные приспособы?
С тягой тоже имею сомнения. Испытаю в колее - откорректирую. Кенгур собран на сантехнических уголках с вставками.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
> Кенгур собран на сантехнических уголках с вставками.
А-а... ясно. Неспроста все углы прямые. Я пожалуй буду искать трубогиб напрокат.
Трубогиб у меня есть, правда ручной. Посчитал что так проще. Соберу "морду" до конца - оценю результат. Может подкорректирую форму.
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 июл 2008, Вс 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Доделал бампер. Вот что вышло:
http://img76.imageshack.us/img76/6316/3dcp0180gp1.jpg http://img208.imageshack.us/img208/1530/1dcp0178sx3.jpg http://img529.imageshack.us/img529/4416/2dcp0185eh9.jpg http://img71.imageshack.us/img71/1434/1dcp0188ob4.jpg http://img257.imageshack.us/img257/495/1dcp0189mt4.jpg Пороги тоже почти готовы. Получились весьма крепкие и не очень тяжелые. Перед установкой закрепил на местах новые топливные баки. Предварительно их обработав цинковым, быстро сохнущим мовилем. http://img76.imageshack.us/img76/3489/3dcp0181dn2.jpg http://img208.imageshack.us/img208/728/2dcp0177lw0.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Доделал и задний бампер-защиту. Посчитал, что для экспедиционника этой защиты от тонких стволов вполне достаточно. Да и фаркоп доступен. Хочу еще приладить к нему крепление лопаты и доп/канистры. Крепится в 2 точки. К полукольцу и к раме болтами.
http://img209.imageshack.us/img209/1833/1dcp0192hc5.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пороги здорово получились.
Крепятся просто обжимая раму или же есть приваренные места? Передний изгиб - приварена гнутая секция или же трубогиб? Какой материал пошёл на кронштейны от порога к раме, квадратная труба или швеллер (на фото не очень понятно)?
Спасибо. Обрамил их люминем - вроде сносно выглядит: http://img355.imageshack.us/img355/651/1dcp0198yd3.jpg http://img258.imageshack.us/img258/9158/2dcp0197af9.jpg
Сварки нет. Просто обжимают через резину толщиной 3 мм и затягиваются гайками. В предыдущих постах про "пороги" есть фотки.
Все "сантехника". Тут нагрузки вообще никакой. Внутрь "уголка" вставил кругляшок с приваренным гвоздем, прихватил сваркой по внутренней стенке, отрезал гвоздь, зашпатлевал. Труба закрыта полностью.
Квадратная труба 60 Х 30 (кажется), выше я ее описывал, плюс усилитель по верху и по низу в виде длинных треуголников от краев швеллера. Остаток при резке вертикальных 80-ок. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Объясните начинающему ?
Посмотрел на фотки бампера,есть вопрос.А наше доблестные гаишники не докопаются до швеллера?В правилах есть какой-то гост на закругления. У меня тойота-ранер,тоже пытаюсь сделать бампер,но за основу взял профиль на 200.
Сложно предположить что может быть. Но, у меня в СТС/ПТС внесена запись о "сиденьях АУДИ и бампере РАФ". РАФ или РИФ, можно спорить, но запись есть, пусть докажут что это не он.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Закончил "рулевую". Сама стойка от "Ниссан Патрол-160".
http://img84.imageshack.us/img84/3863/dcp0003xb9.jpg Для ее установки пришлось изготовить переходную плиту, ибо конструктив не входил в штатное отверстие для рулевой стойки в приборной панеле. По контуру крепежного фланца вырезал отверстие в кузове, закрепил "стойку" на переходной плите через резиновую прокладку и просверлив отверстия прикрутил к кузову. Верхняя точка крепления штатная. Так выглядит неокрашенная переходная плита: http://img117.imageshack.us/img117/2700/dcp0001sk4.jpg А так весь конструктив в сборе: http://img117.imageshack.us/img117/8146/dcp0005qw1.jpg Сам карданчик стыкующийся с рулевым редуктором пришлось позаимствовать от Ниссан Террано и приварить к валу "через трубу". Теперь тормозная система. Решено дисковые тормоза установить только на передний мост. Саму систему, как я уже писал, использовать от FORD SCORPIO (1985 -1994 г/вып). Использован будет тормозной цилиндр с модулятором давления и педальный узел. Модулятор отдельно: http://img365.imageshack.us/img365/3905 ... 655nd3.jpg С педальным узлом: http://img365.imageshack.us/img365/5518 ... 689cs7.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Приступил к тормозной системе. Пришлось изготовить новый педальный узел. На прямоугольную мет/пластину приварил педальный узел (одна педаль тормоза от авто с АКПП) от F/Scorpio, и отрезанную от УАЗовского пед/узла пед/сцепления с боковыми щеками. Далее, прорезал отверстия под глав/цил/сцепления и модулятор давления в конструктиве и кузове авто. Далее - открасил.
http://img80.imageshack.us/img80/6079/r ... 015gl4.jpg http://img80.imageshack.us/img80/709/re ... 014ll9.jpg http://img367.imageshack.us/img367/4071 ... 012tp1.jpg http://img80.imageshack.us/img80/6356/r ... 010mh8.jpg http://img367.imageshack.us/img367/4821 ... 009rq6.jpg Правда, еще пришлось изготовить декоративную плиту со стороны моторного отсека для маскировки большого количества лишних отверстий разного калибра. Но ее покажу при полной сборке. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Педальный узел:
http://img530.imageshack.us/img530/7844/dcp0020cp5.jpg Все встало нормально, но есть мелкие "косячки". А именно: - педаль сцепления на первый взгляд высоковата. Прокачаю, отрегулирую. Если не хватит штатных перестроек, переварю саму педаль; - слегка упираются в капот оба бачка, особенно б/сцепления. Это решается заменой бачка сцепления на меньший по высоте и более широкий. Бачок "модулятора давления" возможно тоже сделаю выносным. Девайсы с разных сторон: http://img530.imageshack.us/img530/2162/dcp0019nl1.jpg http://img169.imageshack.us/img169/835/dcp0022xf7.jpg http://img530.imageshack.us/img530/9893/dcp0017fo0.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пришлось все переделать. Педали оказались слишком "левее" от стойки руля и неудобно было их нажимать. Плюс, слишком высоко внутри для ног и в моторном отсеке - упирались бачки в капот. Сменил также саму педаль тормоза от другой модели "FS", с мех. КПП. Пришлось поискать. Жаль затраченного времени, но что тут поделаешь?!
Получилось следующее: http://img186.imageshack.us/img186/3584/dcp0025mo1.jpg http://img231.imageshack.us/img231/4223/dcp0029yc7.jpg Скоро поедем! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Решил не заморачиваться с дисковыми тормозами на заднем мосту по известным соображениям. Посему расклад следующий:
- тормозная система переднего моста с дисками 3160, суппортами от ГАЗЕЛИ, тормозными трубками ВАЗ (срощены длинная и короткая). Сами тормозные трубки идущие от модулятора давления к суппортам использованы Жигулевские, ибо не переделывать стыковочные узлы. Фланцы, проставки и болты от Fangorn (Евгений в этом форуме). Весьма неплохого качества работа! Традиционно проточена чашка поворотного кулака и сам суппорт. Диски открасил полностью - колодки сами сотрут лишнее. Сложного и нового нет ничего, посему много писать нужды нет. Вышло следующее: http://img134.imageshack.us/img134/1366 ... 046xz4.jpg http://img120.imageshack.us/img120/3987 ... 045hj7.jpg http://img525.imageshack.us/img525/1251 ... 049pp0.jpg Крепление тормозного шланга. http://img530.imageshack.us/img530/5788/dcp0054wt3.jpg Последний раз редактировалось Dizel Man 28 авг 2008, Чт 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Ну, все-то не сгорит. А пока буду доделывать, не успеет заржаветь.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Пара ссылок по тормозной системе FS. Так, для информации и понимания.
Как правильно прокачивать тормоза на Скорпио? http://ford.msk.su/ Тормозная система http://ford-scorpio.5go.ru/html/11_0.htm Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Установил педаль "газа". Тут тоже ничего нового: педаль "Газель", трос тоже, плюс кронштейн троса на шпильки карба. Время на установку и адаптацию троса 30 минут.
http://img530.imageshack.us/img530/6307 ... 050na3.jpg http://img530.imageshack.us/img530/3796 ... 052vn7.jpg http://img253.imageshack.us/img253/5435 ... 053fq3.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Следующим этапом планируется оборудование салона. Буду пробовать установить панель (сам корпус, возможно частично и приборы) приборов от FS или от Патруля 160-го. Далее монтаж рундука на весь задний (за передними сиденьями) отсек. После установки его каркаса буду обшивать все вместе "рифленкой". За задними сиденьями будет весьма небольшой зазор для ног 2 пассажиров, кои будут иногда распологаться на легкосъемных задних сиденьях. Далее остается багажник и электропроводка, и БАНЗАЙ........... Считаю дни до энаугурации прибора.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Совсем забыл про шноркель. Сегодня изготовил переходники, благо в кузове имеется уже готовое переходное отверстие. Оно, судя по всему, под печку старой модификации. Использовал фланцы от бачка ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) КУНГа ЗИЛ-131 для реализации угловых переходов. В качестве самой трубы, идущей вдоль лобового стекла, использовал трубу глушителя того же ЗИЛ-131. Прочная, тонкая, легкая. Диаметр оной 65 мм. "Канализацию" ставить не хочется, хотя дешево и сердито. Сам воздушный фильтр, от УАЗ-3160. Под него необходимо изготовить соответствующее крепление. Подробности завтра.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сам переходник. В качестве изгибов частично применены сантехуголки.
http://img523.imageshack.us/img523/5148/dcp0057uj2.jpg Труба воздухозаборника, как я уже писал, из приемной трубы ЗИЛ-130 (131). http://img522.imageshack.us/img522/3149/dcp0060qs6.jpg Выход переходника на верхнюю плоскость кузова. http://img375.imageshack.us/img375/1519/2dcp0058dp1.jpg Выход переходника в подкапотное пространство. http://img375.imageshack.us/img375/8615/3dcp0059ft9.jpg Теперь крепежи в/фильтра и трубы заборника. К вечеру выложу окончательные фотки. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||