| |||||||||||||||||||
Неприятная история с Нижегородским Техносервисом!
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Неприятная история с Нижегородским Техносервисом!Техносервис- Нижегородское предприятие http://www.tsauto.nnov.ru/ занималось переоборудованием моего УАЗа (вживляли двигатель и МКПП USUZU) длилось это около полугода, сделали вроде все даже не плохо и сопроводительные документы сделали для ГАИ. Обошлось все мероприятие чуть более 200 000р. Выехав за ворота и проехав около 50 км оборвало задний кардан, возвращаться не стал, было уже поздно, до Москвы доехал на переднем. На следующий день позвонил им – объяснил причину. Оказалось, что они приварили сырой фланец к каленому валу, и малейшая нагрузка и сварка не выдержала. Мастер мне подробно рассказал, как изготовить нормальный кардан, что я и сделал, и согласился со мной что это гарантийные работы. Чеки за эти работы привез им, где - то через неделю. (Вся работа обошлась в 8000р, но чеки были только на 6500, ну думаю бог с ними) Налички в тот момент конечно не оказалось и мне обещали позвонить. Прошло пол года, я изредка находясь в Нижнем напоминал о себе и вот в последний визит нечаянно попадаю на их начальника : Объясняю ему проблему, а он мне говорит, что это «за мартышка перевела телефон на меня», я переспрашиваю - вы действительно начальник, отвечает - да, и просит перезвонить через пол часа и разобраться в этом вопросе. Перезваниваю - «та же мартышка» соединяет с ним же! Он мне говорит что, то что обещал его мастер его абсолютно не волнует, что это не его проблема, а моя и начинает мне откровенно хамить! Я немного теряюсь, пытаюсь ему объяснить, что я клиент и так со мной разговаривать несколько оскорбительно и вроде как это гарантия вашего качества, на что он мне говорит, что ему плевать и бросает трубку! После такого хамства, я уже не знал, что и делать. Но тут через час перезванивает другой и говорит что «сори» мне никто не хамил и вообще он не в курсе с кем я общался, но помочь мне все равно ничем не может. Вот так общаются с клиентами в этой «типа» солидной организации!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
вообще не понимаю! Стоило ли парится (и тебе, :-) и) им по вопросу такой пустяковой суммы на фоне общего контракта?
наверно у них тяжелые времена. Задолбали "тупые" клиенты которые рвут карданы :-))))) PS вообще-то езда на одном передке не сильно полезна для машины...
Viking
Как я тебя понимаю. Быдло из 90-ых зае@ало! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Спасибо за поддержку! Как то их надо учить жить в цивилизованном мире, но пока приходят на ум только радикальные меры!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Кстати это целый вид сервисов, работающих на количество, а не на качество! Как правило в таких сервисах толпятся те, кто желает по дешёвке заполучить высокотехнологичные услуги! Большое количество желающих пораждает ещё больший ажиотаж страждущих, впервые приехавших на разведку( присутствие большого кол-ва машин в очереди на ремонт- подготовку завораживает) Почти всегда подобные сервисы свою работу делают на примитивном уровне и не дают никаких гарантий! Часто после таких вот сервисов на асфальте некоторые разлетаются по кюветам не говоря уж про оффроад!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||