Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Система контроля давления в шинах -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Система контроля давления в шинах

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Система контроля давления в шинах

Сообщение Dizel Man » 13 окт 2007, Сб 19:44

Интересную информашку сбросили к нам, на форум "ИФАВОДОВ":
http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-000000 ... 1192192900
Система контроля давления в шинах - интересный девайсец! :) :) :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Mike The » 16 окт 2007, Вт 20:41

А чего информация такая скудная? На какие машины ставят?
Естественно интересует установка на УАЗ, ну и цена данного агрегата. Пока такие вещи только на грузовики ставят вроде...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Dizel Man » 16 окт 2007, Вт 21:38

Привет, Майкл!
Подробную инфу можно получить у производителя. На фото видны 4 эдатчика давления (судя по всему), которые монтируются на ниппелях. А уж как будет доставлен сжатый воздух каждому их 4-х потребителей, дело техники и умелых рук. Ребята только контролирующую автоматику предлагают. :) :) Я планирую брать для ИФЫ, у нее выходы отдельные на каждое из 4 колес и краны в кабине стоят. Тоже 4 шт. Весьма удобно получится.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Mike The » 16 окт 2007, Вт 21:57

У УАЗ-а выходов нет ;) Я с удовольствием приобрел бы себе систему автоподкачки/спуска да не существует таких вроде на УАЗ.
Даже не представляю как оно функционирует.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Dizel Man » 17 окт 2007, Ср 09:24

Если не ошибаюсь, тема оьсуждалась на УАЗБУКЕ с примерами изготовления. Вообще, на УАЗ сей девайс не так просто установить. Нужны токарно/фрезерные работы хорошего качества.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение sprut » 18 окт 2007, Чт 21:00

Мих,а какой в этом смысл, ведь обычно перед заездом в говна стравливаешь резину до нужного давления, а перед выездом-накачиваешь и делается это обычно когда все прощаются после покатушек спомощью Беркута R20 минут за 20, да и колеса в 35 дюймов-совсем не колеса Урала :shock: Вот я на Уазбуке видел ролик, где УАЗ выписывал кренделя всеми 4-мя управляемыми колесами-вот это КРУТО :shock: -но все это заморочки неудовлетворенного Кулибина.У тебя и так интересный пепелац с комом и 66 лебедой-осталось только на колеса поставить и в путь :wink:
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Timophey » 19 окт 2007, Пт 11:10

Миша, wat-team.ru
они делают. Не дешево.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение full time » 19 окт 2007, Пт 12:25

Сначала самонадувающиеся-самоспускающиеся-самодавлениеконтролирующиеся колесья, а потом АБС, ПБС, ЁБ-СС и т.д.! :D
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Pavel (Def) » 19 окт 2007, Пт 12:50

full time писал(а):Сначала самонадувающиеся-самоспускающиеся-самодавлениеконтролирующиеся колесья, а потом АБС, ПБС, ЁБ-СС и т.д.! :D

Тебя послушать, так и зубную щетку в лес брать нельзя... Мы же, блин, культурные люди, Сергей!
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Mike The » 22 окт 2007, Пн 14:18

Основная то беда - разбортирование. Хрен знает что там тебе понабъётся между диском и покрышкой. Прежде всего хотелось бы постоянно контролировать давление, а подкачаться Беркутом за 20 минут не проблемма.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Dizel Man » 22 окт 2007, Пн 16:29

Ну тогда это то что тебе нужно. При сижении давления относительно заданного,система орет "благим матом". Единственный трабл - это навораивающиеся на ниппеля датчики давления. Прийдется делать тройничек для оперативной подкачки/стравливания.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 23 окт 2007, Вт 16:31

Отвечу грубо - понты, на Уазик нафиг не нужны если он будет съезжать с асфальта, посрывает в первом же говнолине.
Надо учиться на ошибках других, у Братишки была систем автоподкачки и как то в торфяннике сорвало одну из трубок, через нее спустило и разбортовало все колеса, Димка часов шесть колупался, плавая в этом торфе, поочереди снимая колеса, развинчивая/завинчивая бедлоки очищая и надувая колеса. В принципе, у него были клапана на каждом колесе, но нафига нужна автоподкачка, если каждый раз нужно вылезать открывать/закрывать, лениво. :)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100