| |||||||||||||||||||
Осеннее ДЕЗОРИЕНТИРОВАНИЕ 7-9 сент.2-й этап кубка Клуба2007!
Сообщений: 136
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Хочу выразить благодарность всем, кто помог нам дотащить Волгу до Москвы, очень эффектно выглядело перекрывание Щелковского шоссе заряженными внедорожниками:) Люди на Волге получили ни с чем несравнимый кайф, я думаю, особенно в раскисшем поле, куда их потащили без всякого предупреждения:)
Спасибо, друзья!
Едим мы в сторону Щелковки, по какой-то второстепенной дороге, точнее не едем, стоим. Видим волга, с мертвым геной и сдохшим аккумулятором. Около машины мужик, внутри жена и дочь. Попробовали прикурить, не завелась. Мужик очень нервничает, молит нас дотащить до Москвы, делать нечего, цепляем. Стоим дальше:) Несколько раз рвется та резинка от трусов, которую мужик возит с собой в качестве буксировочного троса. Вскоре находим какой-то поворот в поле, позволяющий, минуя пробку выбраться на шоссе, сворачиваем туда. Протаскиваем Волгу через поле, через дачный поселок, к выезду на Щелковку. Там плотное движение. Сергей 32 уезжает вперед и встает на той стороне дороги в засаде, ожидая нашего сигнала. Аркадий и Дима, выезжают на шоссе, перекрывая одну сторону, Сергей из засады выезжает и останавливает встречный поток. Мы, через образовавшийся коридор, начинаем пересекать дорогу, ровно в середине опять рвется трос. Мужик в панике, толкаем волгу на обочину, цепляем наш трос. До Москвы добрались без приключений, мужик очень хотел дать нам денег, пришлось пригрозить, что оттащим обратно в поле, если не перестанет:)
а мы с - слушали ваши переговоры по рации... но только теперь становится всё на места.... :-)
... да, хоть что-то интересное случилось в этих долгих пробках, Инка так вообще постоянно ездила вокруг, то появляясь откуда-то, то исчезая ))) при чем когда все вокруг стоят намертво ... обратная дорога заняла почти 7 часов ((( из которых 6 без движения... Экипаж DiscoGreen
Аналогично!!! это единственное, что омрачило отлично проведённые выходные. Спасибо огромное всем (читай титры ). было интересно! Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Ещё немного фоток
http://www.club4x4.ru/raids/gallery/thu ... ?album=105 и видео http://video.mail.ru/mail/nemodniy/175/
А мы во время прохождения СУ2 видели лосей. Они вышли на дорогу нам на встречу когда мы ехали и находились от нас в 20 метрах. Похоже это была семья, отец, мать и двое детей. Только я потянулся к фотику, их как ветром сдуло, это при том что я находился в машине, вот какая реакция или зрение. Соревнование понравилось, чувствуется професионализм организаторов. И всё таки в подготовке СУ1 не обошлось без помощи Друзя или Васермана , мозги действительно встряхнулись, правда только к 5-6 утра, к сожалению. Спасибо!
Хочу еще раз поблагодрить всех организаторов
за то что сделади действительно интересную гонку и разрешили нам расположить свой не большой праздник рядом свами.
Как может существовать клуб Pajero ? Без - и Главного ? Это точка 42 которую пока еще никто не разгодал. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Еще немного фотографий в общую копилку. Думаю организаторам понравятся сцены с зонтиком
http://www.photo.wooden-rock.org/photos ... index.html К сожалению, у нас было всего два боевых фотика, поэтому репортажных фотографий получилось мало.
Спасибо за очередное приобщение к миру 4х4!
Спасибо за своевременную эвакуацию недопривода с ракетной базы, организованную Инной и Андреем Ф.! (На базу я еще вернусь ;) на более подходящей машинке) Немного ДЕЗО-фоток от Людмилы (в основном СУ-2): http://photofile.ru/users/can1060/3066277/ У нас есть даже немного роликов: http://video.mail.ru/mail/can1060/dezo.7-9.9.7/ PS. На обратном пути мы опять немного заблудились - от переезда поехали не по той дороге... Что значит - без GPSa. И день отличался от ночи То есть поиски пеньков и грязи продолжились, надеюсь несильно на пеньки налетал - слушаю теперь двигатель\глушак ;) CU L8R, Andrew
Ты знаешь, я сделал то же самое. С ЖПСом. Просто шел проливной дождь Развернулся только когда в непропиленную просеку уперся )) Правда еще один ехал. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Спасибо организатором - было очень интересно и увлекательно, особенно СУ-1, со старта уехали последние.)))Жаль на СУ-2 потеряли много времени и не успели взять несколько точек, зато накопались вдоволь)) Ждем Зимнее Дезо)))
Ребята, всем спасибо, было все просто супер,
отдельное спасибо всем экипажам принимавшим участие в выручении нас (Ленд ровер диско) из безвыходной неприятной ситуации на точке 23, особенно экипажу крузака 858 гос номера. Ребята с п а с и б о !!! Орги молодцы !!! Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Огромное спасибо всем, организовавшим ТАКОЙ праздник души!!!
Получили море удовольствия. Очень понравилось ориентирование по карте и второй СУ! а вот разгадывание логических задачек совсем не поравилось Самое приятное, что экипажи разной степени подготовленности и с разными задачами имели равные шансы на победу. Было очень приятно увидеть всех. Фотографии тут: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 951&page=1 Обратная дорога была через бетонку(А107) Ногинск и Нарофоминск, причем до Нарофоминска ~200 км проехали за 4 часа, и 60 км до дома доехали за те-же 4 часа.
Спасибо оргам - КАЧЕСТВЕННАЯ работа!
НО, лишь одно, да и то исключительно ИМХО: СУ-3 был лишним. Или может слишком простым относительно первых двух - он практически ничего не решил вверху итоговой таблицы. В остальном - КЛЁВО! А вот и чуток наших фоток: http://streamphoto.ru/users/Major/203148/ Major (Дмитрий)
И ЭТИ люди называют нас со ШтурманЪ'ом: "Бивис и Бадхед..."
Внимание!
Участники, оплатившие взносы, но не принявшие участие в соревновании, могут, в соответствии с регламентом, получить обратно 50% взносов в течение 1 месяца после его проведения. Это относится к следующим гражданам: Васильева Карина Титов Александр Афонский Станислав Громов Александр Потапов Даниил Обращайтесь. ЗЫ. Прошу отнестись с пониманием к тому, что вариант "засчитайте мне этот взнос в счет будущих соревнований" невозможен. Will race for food!
Не просто лишним, а еще и скучным. Не было ориентирования по карте.
Очень кстати - напиться с горя что приехать не получилось.... Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Моя жена - Людмила - написала отчет о мероприятии. Документ в MS Word прикрепить в форуме, видимо, нельзя. Копирую текст:
---- Дезориентирование - 2007 Экипаж недоприводного Геца в составе водителя и штурмана, по совместительству - начинающего фотокинооператора, выехал на Дезо в 17-30 в пятницу, 7-го сентября, на 1,5 часа позднее задуманного, вооруженный вместо GPS- приемника картой Владимирской области в масштабе 1:100000. Через пробки продирались долго, заплутались в районе Киржача, пришлось отлавливать и пытать велосипедистов, но к 21-00 проехать осталось километров 5 до переезда и оттуда - еще немного, теоретически на старт первого СУ (суббота, 00-00) мы попадали... Дорогу до переезда уточнили у местных. Последующие передвижения без GPS-навигатора привели к странному результату – с кольцевых бетонных дорог в лесу прослушивался шум поезда, но дороги приводили нас не к железнодорожному переезду, а к площадке, с буквой «Р», вписанной в круг. Воспользоваться картой окрестностей лагеря, скачанной днем в пятницу и распечатанной на половине листа А4, нам в головы не пришло, в силу малых размеров карты. Всяческие попытки найти новый путь из «ведьминых кругов» завершались в «точке Р». Ориентировались по звездам, поскольку взятый с собой компас устойчиво показывал «север» в районе расположения двигателя Геца. Потом небо стало затягиваться облаками… Появившийся было джип с «люстрой» (Пааджеро или Сузуки – не разобрать в темноте) видимо, испугался сумасшедшего Геца, приняв нас за охрану, на контакт не пошел и после небольшой остановки благополучно избавился от нашего преследования, растаяв в ночи. Господь ему судья. А ведь мог координаты подсказать! В ходе очередной попытки найти дорогу к переезду, где-то в половине двенадцатого ночи, Гец лег защитой на выступ бетонной плиты, напоминающий собой лежачего полицейского, свесил все 4 колеса и двигаться дальше отказался, даже с помощью домкрата. Пила и топор, само собой разумеется, оставлены на даче. Предложение водителя поискать доски внутри бетонных развалин категорически отвергаются штурманом. Ночь. Где-то воют собаки…а может, волки? Доносится звук, похожий на выстрел… Вышел на связь Юрсан. Он уже ждет старта, не жертвовать же участием в СУ-1. Телефоны Оргов оказлись…. Правильно, не в мобильнике и даже не в распечатке легенды, а на диске… который нужно вставить в ноутбук, который нужно включить, предварительно вытащив из дипломата, который в свою очередь завален барахлом, которое вытащили из багажника, из которого минут пятнадцать назад извлекли домкрат… Соревнования СУ-1 уже начались. Пчел не отзывается – спят они, что ли? (На самом деле пчел практически не принимался в лагере.) МТС-номер – о счастье - отозвался голосом Инки, и после передачи мобильника от одного Орга к другому и длительных объяснений - «Где вы находитесь? Как нет координат? Лес, бетонка, круговые дороги?? Так это же запретная зона, заброшенная ракетная база! На карте же показано! Там же весной соревнования проводили! - за нами обещали выслать автомобиль, возвращающийся в Москву. На перекрестке кривых дорог салютуем спасителям светом фонарей. Гец, руководимый опытными джиперами, карабкается на запасное колесо и выбирается из ловушки. СПАСИБО!!! Ребята провожают нас до пересечения бетонки с трассой, указанной в карте, и поворачивают на Москву. Нам дан строгий наказ - не доезжая до белого одноэтажного магазина (дверь посередине, с обеих сторон - окна), повернуть налево. Едем. Нас обгоняют паджероводы- один буксирует другого. идем следом. Паджеры поворачивают, мы – за ними, хотя магазина впереди не видно - путь прямо преграждают колесо от Камаза и деревянный щит, справа от основной дороги у костра сидят деревенские жители… Поворот влево приводит всех нас в тупик, Гец разворачивается первым, из темноты со стороны лагеря появляются еще 2 полноприводника, первый из которых мы спервоначала принимаем за машину милиции. Полноприводники смели щит с дороги, они встречают тех двоих паджероводов, что в связке – ура, нас много! Колонной движемся в лагерь, Гец вязнет в мокром песке – еще раз спасибо – нас выталкивают руками. К трем часам ночи мы в лагере. Ставим палатку и обнаруживаем, что забыли дома двуспальник. А мечтали выспаться… Еще повезло, что нет заложенного в прогнозе дождя. Ночное дезориентирование пропустили, утром надо искать Юрсаныча, обещавшего взять нас балластом. Юра с утра на звонки не отвечает, мы долго ищем … его красный Сайткик… В это время Юра мирно спит через дорогу от нашей стоянки в палатке рядом с серебристой Витарой… Сайткик – машина другого Юры! В 13-15 встреча состоялась – Юра проснулся, все недоразумения разрешились. Погода прекрасная, в Витаре нас пятеро, вместе со штурманом Юры Андреем и помощником штурмана Пашей. На стартовую поляну собираются участники СУ-2. Старт! Диктую координаты точек, Паша заводит их в КПК. Всего точек 32, в итоге 2-го СУ экипажу Витары удалось взять 12. На ЛЭП у точки 20 зацепили пеньки днищем, в дело пошел Хай-Джек. На точку 24 в центре болота выслали фотокинооператора, машину пожалели. Точка 24 осталась в фотоаппарате, вместе с теми героями, которые решились на ее штурм. Одна из машин засела в канаве почти на боку, фарой касается воды, ее лебедят в две лебедки (смотри видео), но впереди – другие точки, и съемка видеоклипа обрывается. Рядом развлекается монстрик ATV (all terrain vehicle – или по-нашему, вездеход), форсирует канаву задним ходом. Едем на другое болото – к точкам 30 и 61. Без напряжения берутся точки ценой по 5 баллов, а те, что были на поросшей пнями ЛЭП – по одному баллу. Странная оценка. К точке 30 Витара проходит «ходом», поднимая великолепный фонтан грязи – я успеваю снять видеоролик - и зарывается на пути к точке 61. Пришлось лебедиться, больше не стали рисковать – перед нами в очереди на утопление у точки 61 – еще несколько машин, развернулись, но поздно, канаву, которую мы прошли ходом – уже капитально размесили. Удар днищем о корень, снова в дело идет лебедка, потеряна окантовка поворотника. Осталось 1,5 часа до финиша. Берем по дороге еще пару точек – главное не победа, а участие. Впереди – ночной старт. На брифинг не успели, цели и задачи - поиск точек, указанных на карте - выясняли по пути. Экипаж Витары ночью уезжает домой. Утром начинается давно обещанный дождь, и Гец уходит к переезду. Но на развилке снова взято не то направление, главным образом с целью уклониться от повторного посещения ракетной базы. Две лесные дороги через 200-300 м продвижения по ним оказываются перегорожены неподъемными бревнами. Возвращаемся к переезду. Местные Марфы Иванны Сусанины дорогу на Кашино не показывают – они из другой деревни. Выбираем третье направление, углубляемся в лес – и Гец садится на пень. Дождь усилился, и с испуга мы выбрались задним ходом самостоятельно, хотя был момент, когда, казалось, неизбежен вызов помощи. В дальнейшем кроме пробок, приключений не было, и об эвакуации Волги силами джиперов нам известно только по рассказам. Уроки заезда: 1. GPSу – быть! 2. Карты изучать – все! 3. Телефоны Оргов – дублировать и дублировать. 4. Список вещей лепить магнитом на холодильник. 5. Теплые вещи не помешают никогда. 6. Нужен внедорожник. --------- CU L8R, Andrew
Вот мы удивились, когда утром обнаружили на нашей стоянке невесть откуда взявшийся Getz Теперь понятно ваше состояние после ночного блуждания в лесу.
Вы что, совсем ... (вырезано цензурой)...?! Это, по-моему, ни в какие ворота уже не лезет. По цене болванки я еще понимаю, но по 500 рублей? Will race for food!
мне тоже кажецца.... особенно для участникофф.... Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
- Бабушка, а почему на всем рынке огурчики по 50 р., а у тебя по 100??????
- Ох, внучек, денежки очень нужны... :) Пилот синего TLC80 №433...
0 и 500 лично для меня примерно одно и тоже... 500 рублей это несколько раз нажать на педаль газа.... кому жалко запишу бесплатно
Субурбан 7 литров??? Я что-то пропустил? Ты поменял машину? Пилот синего TLC80 №433...
ну это я теоретизирую :-) ролик привюшка
ну про цену это вопрос сложный....
что лучше - то что есть но по пицот или ничего - но забесплатно... потому что если создателю неинтересно по сто продавать то в следующий раз кины не будет... PS 2 Форосенко: Андрей, сделай лучше акцию - скажем при покупке любой карты для гармина - диск бесплатно... ну или наоборот ЗЫ пока писал, превьюха докачалась. Зачоооот!!!! Если весь фильм такой ( Ы? ) - отдам пицот рублей без сожаления...
ну, эта, никто не говорит как часто нажимаем. Нажал - через сто км отпустил. Потом опять нажал - через писят опять отпустил. Смотря где и в какое время ездить
Что то я не понимаю!!! Где диск то можно купить??? зы заказал на сайте магазина, а в ответ гробовая тишина... странненько... непонятненько))))
Сообщений: 136
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||