Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Ксенон на люстру. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Ксенон на люстру.

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Ксенон на люстру.

Сообщение Seldon » 04 сен 2007, Вт 13:08

Ни разу ни у кого не встречал фонарики люстры с ксеноновым светом. Интересно почему? Вроде и светят в сто раз ярче и электричества меньше потребляют :?:
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 04 сен 2007, Вт 14:05

Не там искал:) Их полно уже, свет реально рулит, да и жрет меньше...

off-road-light.ru спасет тебя...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Seldon » 05 сен 2007, Ср 07:59

Да...видимо не там искал :oops:
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение Black Serge » 06 сен 2007, Чт 17:49

- писал(а):У нас ксенон именно в люстре, внизу - обычный галоген.
Довольны очень! На ночных гонках нижний иногда вовсе выключаем, вполне хватает верхнего света.
Комплект оттуда же, т.е. из офф-роуд-лайта :wink:

Кость, а сколько у вас фар и каких?
Как направлены?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение G-class » 09 сен 2007, Вс 23:12

Аватара пользователя
G-class
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Black Serge » 10 сен 2007, Пн 10:51

посмотрел на офф-роад-лайт, понял что отстал от жизни...
Там оказывается можно россыпью все брать - блоки розжига отдельно лампы отдельно.
Появились вопросы:
--какие блоки-лампы оптимальны по соотношению цена-качество?
Кто что юзает? Там разброс по ценам в два с лишним раза - есть ощутимая разность по качеству?
--Куда крепить блоки розжига (провод довольно короткий) и можно ли наращивать провод?
--Как часто вылетают ксеноновые лампы и по какой причине - тряска, часы работы, количество включений-выключений?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение G-class » 10 сен 2007, Пн 20:18

--какие блоки-лампы оптимальны по соотношению цена-качество?
Смотря для чего? Акумен достаточно герметичен и неприхотлив. Уже есть блоки и лампы 50ват с яркостью ~1,5 большей, чем стандартный 35ватеый

Кто что юзает? Там разброс по ценам в два с лишним раза - есть ощутимая разность по качеству?
Коишо я бы вообще не рассматривал.

--Куда крепить блоки розжига (провод довольно короткий) и можно ли наращивать провод?
Высоковольтный провод от 50см до 2ух метров

--Как часто вылетают ксеноновые лампы и по какой причине - тряска, часы работы, количество включений-выключений?
Веще не вылетают т.к. все перечисленные варианты относятся только к галогену и лампам накаливания:
- вибрация газа в колбе стрясти ничего не может
- срок службы около 5 лет (при каждодневной эксплуатации)
- воды не боятся (хоть под водой включай)
- потребление ниже, всего 2,9А
- ну и т.п.
Аватара пользователя
G-class
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Seldon » 10 сен 2007, Пн 20:22

А сами лампы сильно нагреваются?
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение G-class » 10 сен 2007, Пн 20:36

Лампы или фары?
Аватара пользователя
G-class
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Seldon » 10 сен 2007, Пн 20:45

ну вобщем фары. Стекла не трескаются зимой от снега или от воды. Вот что я имел ввиду.
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение G-class » 10 сен 2007, Пн 21:08

Конечно нет :P там и общая темп. меньше и тепловыделение...
Аватара пользователя
G-class
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Black Serge » 11 сен 2007, Вт 15:27

G-class писал(а):--какие блоки-лампы оптимальны по соотношению цена-качество?
Смотря для чего? Акумен достаточно герметичен и неприхотлив. Уже есть блоки и лампы 50ват с яркостью ~1,5 большей, чем стандартный 35ватеый

а. для люстры. Куда обычно блоки девают - в салон?
б. На бемпер. Куда блоки девают - просто под капот? А броды?

И еще глупый вопрос: а насколько 35 ватт ксенон ярче хороших галогенок (типа осрам 55ватт +50% итд). Слышал что одна ксеноновая фара заменяет две таких - похоже на правду?
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 11 сен 2007, Вт 15:45

У меня стоит такой свет. Блоки поджига герметичны - люстровые стоят прямо на крыше, фарные под капотом. Ты веришь, что я езжу по бродам???:) Полет нормальный...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение martinelli » 11 сен 2007, Вт 16:37

А такой вопрос... вроде ксеноновые лампы меньший ток потребляют. Тем не менее, когда включаю ближний ксеноновый, напруга проседает аж на 0,5 вольта... по мере разогрева ламп становится 0,4.
А когда включаю два 100-ваттных прожектора, напряжение падает меньше, чем на 0,1 вольта. Почему?
Ближний и дальний стоят танковые фары с ксеноном, хотел ставить себе и ксеноновую люстру как раз с этими лампами, но теперь что-то опасаюсь, что гены на все не хватит...
martinelli
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 24 апр 2006, Пн 17:34

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 11 сен 2007, Вт 19:37

Нечего добавить к Костиным словам. Подтверждаю, что все именно так.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Valentin » 11 сен 2007, Вт 21:25

А что при всем этом великолепии происходит с помехами на радиостанциях, сильно ли приходится шумодав подкручивать?
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 11 сен 2007, Вт 22:10

Трудно сказать... ибо у меня почти всегда включен ноут... а ноутов питальник, будь то DC/DC, или AC/DC, фонит на порядок больше:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение G-class » 12 сен 2007, Ср 00:03

2 martinelli

Да, все так и есть…

Блок с включенной лампой потребляет 35 ват т.е. 2,9А, но в момент розжига 1-2 сек потребление 14,7 А.
Кстати современные блоки при старте потребляют всего 7-7,8 А

>>>А когда включаю два 100-ваттных прожектора, напряжение падает меньше, чем на 0,1 вольта. Почему?

Все по тем же причинам. Два 100 ватника это всего – 16А, но все время их работы, а при розжиге ксенона ~30 А, но первые 2 сек, после потребление падает до 5,8 А

Почувствуйте разницу
Аватара пользователя
G-class
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Black Serge » 12 сен 2007, Ср 08:59

"такой" это какой? название блоков в студию! там на сайте на выбор...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Black Serge » 13 сен 2007, Чт 10:09

А вот еще один вопрос - а какую температуру брать?
Я смотрю что можно выбирать 4-7K с шагом 1.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 13 сен 2007, Чт 14:57

4300К - самый правильный. Белый, без голубизны. Использую данную температуру на нескольких машинах уже несколько лет - доволен.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 13 сен 2007, Чт 15:17

Костя, а у вас же стоит еще 2 доп-фары внизу?
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Black Serge » 13 сен 2007, Чт 23:43

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):4300К - самый правильный. Белый, без голубизны. Использую данную температуру на нескольких машинах уже несколько лет - доволен.

Фсе, вопросы кончились... Пошел давить жабу...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Кир » 18 сен 2007, Вт 15:36

Везде пишут что дневной свет около 5500 и говорится что при этом свете глаз лучше всего видит. Тут все советуют 4300, почему?
У кого есть реальный опыт использования 5000 и 4300?
Более яркий (опять же с чужих слов) плохо виден на мокром асфальте и в дождь/туман.
По фоткам приводимом в интернете разницы между 5000 и 4300 почти нет.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 18 сен 2007, Вт 15:50

Чем больше цветовая температура, тем более смещено излучение в синюю часть спектра, соответственно тем хуже видно в плохую погоду... Никогда не задумывался почему желтые противотуманки выпускают, а синие нет???:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение aws77 » 18 сен 2007, Вт 16:40

Реально видел сравнение вживую 4300 и 6000 на мокрой грунтовке(в Крыле баловались). Сравнение глубоко не в пользу последнего. Сам езжу на 4300.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение G-class » 19 сен 2007, Ср 09:47

Обратите внимание на то, что обычно пишут цветовая температура солнечного света ~4500 К, а цветовая температура чистого неба в солнечный день около 6000 К
Аватара пользователя
G-class
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 00:31
Откуда: Moscow

Сообщение Кир » 19 сен 2007, Ср 10:09

Спасибо!
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100