| |||||||||||||||||||
БАГАЖНИК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
БАГАЖНИК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙСсылка на тему построенного (тюнингованного) "багажника" у "Паджероводов", дабы все не перетаскивать. Попробовал у друзей, теперь себе буду имплантировать самые удачные решения. Все вышло очень даже надежно. Как его только не грузили и не трясли. Ни железо, ни электрика не подвели (пока ).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=157440#157440 Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сделано красиво, аккуратно но к сожалению СОВЕРШЕННО НЕГРАМОТНО! Всё, что с таким понтом вынесено на внешней части багажника, а именно: площадка под мышь навигации, площадка под антенну, фары, чё-та там слева... типа под хайджек или видео камеру хреновина должно быть спрятано внутри объёма багажника! При этом головной свет никак не защищён от удара веток рамкой! Могу предположить, что после первого же рубилова и антенна будет снесена и мышь и всё остальное будет покорёжено ветками и сучьями! Или же багажник зацепившись выступающими защитами за ветки будет снесён вместе с крышей авто!Можно сделать вывод, что багажник этот делали люди с хорошей технической базой, но абсолютно без собственного опыта эксплуатации таких девайсов(ну это как правило, сапожник без сапог- другим делает а сам не в зуб ногой где и как его произведение будет жить)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Н-да, проанализировав ситуацию, пришел к выводу, что данная площадка не место для конфронтаций. Посему свое сообщение корректирую. н
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 июл 2007, Пн 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Вот что значит "обосрать" Я только лишь выразил своё мнения без реверансов. Багажников я перестроил достаточно, чтобы давать советы. Если багажник считается экспедиционным, а не дорожным, то он должен отвечать требованиям высшей категории надёжности и качества.В нём всё должно быть продумано. Это значит, что никто не знает, в какие условия попадёт экспедиционный автомобиль! И говна и лесная чаща и болото и асфальт могут быть в экспедиции(если тот, кто это строил знает что такое настоящая экспедиция..)По дорогам и степям можно сколько угодно обкатывать этот девайс, но его качества проверяются именно в соотв. условиях а не на шашлычных выездах. Ещё раз повторяю, в лесу его будет просто оторвать из-за выступающих чатей, так же девайсы выставленые наружу будут оторваны или покорёжены, лобовые фары без рамки разбиты! У меня нет претензий к качеству работы, у меня есть принципиальное несогласие с инженерной мыслью, или её отсутствием..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Багажником не предполагалось сносить дерева толще столба. Это «ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК», и только. Также в тексте топика, при внимательном чтении , можно обратить внимание на то что он (багажник) уже весьма хорошо испытан. Опять же в экспедициях, не в говноломах!!!
Там действительно "с понтами" (а как говорит незабвенный Боня Титомир - "понты дороже денег"!!! ) установлены: - головной свет c IPF начинкой, весьма дорогой http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/ - видеокамера с инфракрасной подсветкой впередсмотрящая; - видеокамера с инфракрасной подсветкой назадсмотрящая; - дублирующие поворотники; - мыш GPS; - кронштейн армейской антенны ("куликовки"); - боковой свет; - задний свет; - повторители "стопсигнала". Питание подводится прямо наверх толстыми проводами и коммутируется на потребителей посредством релюх слаботочными выключателями, находящимися под рукой у "пилота". Все имеет хорошую влагозащиту и защиту от КЗ в электропроводке.
А зачем это данному прибору???
А разве где-то были указанны эти самые "соответствующие Вашим представлениям условия" как Вы их трактуете? Чащи, дебри, непроходимые лесные массивы? Зачем это ему? Повторюсь. Багажник тюнинговался под конкретные задачи коим полностью соответствует. С мая и по сей день, и в лесу бывает постоянно и в "степи". Нет проблем. Ничего не оторвалось и не разбилось. Также нет проблем с электрикой. Лазить в чащу лесную и сшибать стволами деревъев оптику общей стоимость более чем в 16 000 руб. на машине, которая со всей начинкой тянет более чем на 25 штук гринов мало кому прийдет в голову. Это не "боевой" УАЗик, это экспедициооный дом на колесах для автономного перемещения и максимально комфортного проживания в период "функционирования в регионах среди контингента"!!! Надеюсь легкое взаимонепонимание на сим исчерпано!?!?!? Последний раз редактировалось Dizel Man 01 авг 2007, Ср 13:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Лазить в чащу лесную и сшибать стволами деревъев оптику общей стоимость в 16 000 руб. на машине, которая со всей начинкой тянет на 25 штук гринов мало кому прийдет в голову. Это не УАЗик.
Вот с этого и надо было начинать. Машины делятся на боевые, настоящие и машины имиджевые(с фальшпанелями, фальшлампами, фальшлебёдками,фальшбагажниками и фальшджиперами за баранкой). Одни машины строятся исходя из насущных проблем и действительно выполняют свои прямые функции(при том, что немногим дешевле фальшивых), другие же ездят вокруг сервисоов с ночёвкой и делают вид, что это трофи... На таких машинах очень часто можно увидеть такие распомпезные ляпы, что аЖ ржач берёт от той нелепости, что с таким понтом выпячивают на показ! Там один критерий потому что"круто" или "красиво" чтобы блестело и внушало страх окружающим.. ВСЁ! А как только дело доходит до преодоления бродика, то фальшжыперы в панике начинают кричать, что не собираются мочить ковры в машине за стописятмиллионов гривен и едут по асфальту в обьезд! Гы! Вот пусть такие товарищи тусуются где нить в 4х4 клубе..или на автоэкзотике,а тут реальные дядьки тусуются.. те, что на уазиках. И багажники у них грубые но правильные. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/userpics/12015/normal_IMG_2634.jpg http://ra.foto.radikal.ru/0707/05/4fa78f8e878a.jpg Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 30 июл 2007, Пн 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Эх, Иван Александрович, Иван Александрович. Вы и впрямь "ТУРИСТ АГРЕССИВНЫЙ". Все Вы о своем. Вы даже прочитать написанное и проанализировать не желаете. Все желч изливаете. Почитав Вас создается впечатление, что и сайт Ваш (уж коль Вы меня отсюда гоните), и права на утверждение (сирич последняя инстанция) концепций строительства любых автоконструкций в масштабах усея страны (а может и Мира в целом???), исключительно Ваше, застолбленное навсегда, запатентованное право. Никто не в праве принимать решения о том как "строить" не посоветовавшись (не получив благоволения) с небожителем Керосином.
Звучит диковато. Не находите? Помоему у Вас что-то с "берегами". Видел я Ваш Панцер. Ну и что? Ржавое ведро с болтами. Хотя и надежно срубленное. Вы считаете что "настоящие дядьки" именно на таких машинах ездят??? Вам не приходило в голову, что желчно высказываясь тут Вы даете повод подумать (не мне даже, Вашим знакомым и незнакомым с этого форума), что какая у человека машина, такой он и в жизни. "Паннзершвайнер № 65" говорите???? Может лучше накопить деньжат "на мечту" (кстати, а какая она, Ваша мечта???) и сменить менталитет, как следствие изменения концепции в строительсте? Последний раз редактировалось Dizel Man 30 июл 2007, Пн 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А стало быть всем у кого Патрули, Паджерики и др. авто идти на ..... (бабочек ловить), ибо они "дядьки не реальные", оттого что не на убитых УАЗах? Не боитесь друзей задеть за живое? Открою Вам тайное знание: каждый ездит на том, на что есть средства, умение, желание, воображение. И "строит" также. На сим я тему закрываю для себя. Удачи Вам в обретении "мечты"!!! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
к счастью мой автомобиль интересен не снаружи а изнутри. В этом вся разница с тем фуфлом что блестит но не едет. А сукромя него у меня есть ещё и другие достойные автомобили что вполне достойны мечты. Ещё раз повторюсь, что я свободно высказываю своё мнение, а не пытаюсь кого- то облить грязью. Если я сказал что-то не так, пусть народ кинет в меня камень! А вот такие вот ваши ответы говорят о том, что либо вы не желаете слушать критику, либо вам нечего сказать больше..кстати я умею читать и хорошо разбираюсь в мотивации, чего и вам желаю.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Крут тот, не у кого багажник круче, а у кого фотоальбоме много фотографий красивых, сделаных с помощью своего железного коня!
Багажника вообще не имею А сайт этот называется 4х4 туризм! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Уважаемые Dizel Man и Иван Александрыч/KEROSIN!
Попрошу вас не переходить на личности и соблюдать корректность. Тема обсуждения - не видение мира участниками дискуссии, а всего лишь экспедиционный багажник. Will race for food!
Я тему для себя закрыл, неочем говорить. Кому нравиться, кому нет. Но идеи использовать кому-нибудь, да и потребуется, может быть. Если нет тему вообще можно снести, я не в претензии, а то реакция больно бурная. Почему не понятно, но......
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Согласен с Серёгой! Дело не в марке машины и не в том ржавая она или нет, а в том КАК она подготовлена и КТО на ней ездит! И дело даже не в количестве денег, потраченых на оптику или обвес(чем мотивирует предыдущий автор), а в том, будет ли он жить или нет! Деньги и понты в лесу вещь эфимерная.. а вот снесённая крыша, антенна, мышь ГПС или умерший генератор вполне реальная и надо сказать часто опасная для здоровья..если за бортом минус 50.. Уж сколько раз твердили миру об этих истинах, но всё одно повторяется снова и с нова. Как грится видимо... хм, это судьба!
ПС О чём и речь, причём тут личности, если разговор о расположении девайсов на багажнике!!! Это претензии не ко мне. [...вырезано модератором...] Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Все верно если строить "универсальный" экспедиционный автомобиль (который будет универсально плох) для дяди с улицы который сам не знает чего хочет и совершенно неверно если строить для себя хорошо представляя себе что именно хочется. Всегда существуют граничные условия под которые строится машина. Эти условия выбирает владелец. (маршрут тоже выбирает владелец!) "никто не знает, в какие условия попадёт экспедиционный автомобиль" Здесь я вообще сполз под стол. В абстрактной экспедиции - да. В конкретной экспедиции... Надо сказать Форосенко чтобы в следующую экспедицию Устюрт готовился к лесной чаще ... на всякий случай. Уже смешно? Если конкретнее - этот багажник хорошо решает вопрос _максимизации_ внутреннего пространства. Все вынесено наружу - да, а сколько бы место это отъедало внутри? Да, по лесу с ним передвигаться тяжко. А каково тогда мне было вот с ЭТОЙ конструкцией? http://picasaweb.google.com/serge.suzuk ... 0901702242 И что, мы не можем назвать это экспедицией? Резюме - ИМХО для своих задач неплохой багажник, а Керосин пусть предъявляет на обозрение свою экспедиционную машину подготовленную в соответствие со СВОЕЙ концепцией - тоже с удовольствием пообсуждаем...
Примерно то же самое хотел сказать, что и Серж.
Экспедиция, залезающая в лесную чащу - это уже жесть. Нет, я знаю ездят и так, но понятие экспедиционный багажник и экспедиционная машина не обязательно подразумевают залезание машин в лес. А вот например Сан Саныч на 110 Дефе на штатной узкой резине в понимании Керосина на паркетнике ездит? Или то не экспедиции у него были? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
да, отличный пример А экспедиции просто разные бывают. Бесов нос - одно, Рыбачий - другое (там оффроада дофига а с лесом тоже напряги). И так далее... В ORD отличные кстати статьи публикуют про разные экспедиции - видно кто как для чего готовит машины. Очень познавательно.
Что-то тема ушла вдаль от девайса.
На мой взгляд (катаюсь на 90% по лесам) конструкция быстро умрет и в этом я согласен с Иван Александрыч/KEROSIN. Касаемо степных районов ничего не скажу, опыта нет.
Друзья мои! Экспедиция действительно может быть разной! Но...одно дело ездить по ДОРОГАМ и просто путешесвовать там, где до тебя уже протоптали продрали и прорубили путь сотни человек, которые там бывают по сто раз в год, а другое дело, когда у тебя есть карта, есть маршрут есть дорога на карте... а дороги может в реальности как таковой и не быть! Примеров масса! Я вижу смысл экспедиции именно в ИССЛЕДОВАНИИ возможности проехать из точки А в точку Б а не кататься по асфальту или езженному-переезженному грейдеру от кемпинга до кемпинга.. Экспедиция тем и интересна, что впереди в некотором роде неизвестность! И потом дорогие мои, предусмотрительно разместить катушку антенны(может быть единственное доступное средства связи) внутри объёма, предусмотрительно закрыть лобовую оптику (дорогую)всего парой трубчатых труб, чтобы хоть как то защитить негабариный хрупкий девайс от внешних воздействий это элементарная задача конструктора! Это ЭЛЕМЕНТАРНО сделать и не требует НИКАКИХ специальных мозговых усилий кроме ЗНАНИЙ оффроуд практики.Пусть 100 раз пронесёт, на стопервый раз поломка рации или навигации может обернуться трагедией(мышь кстати прекрасно работает и из-зпод багажника, надёжно им же защищаемая.. а антенну достаточно спрятать в тень багажника сзади, спрятав за него катушку, а хлыст выбирать наклоняемый
Лично я неоднократно сшибал катушку хлыста начисто, наматывал слетевшую мышь гпс на колесо, отрывал ей хвост кустами(положение их было точно такое же как на фото) и бил оптику прямым попаданием неизвестно откуда взявшихся сучков.. Только после нескольких повторившихся случаев всё было сделано по уму и до сих пор живёт счастливо! И в пустыне, и в лесу и в степи, похрену ВЕЗДЕ! Так вот багажник и машина подготовленая для экспедиций затачивается под любые условия, а не под конкретные цели одной поездки! Ибо вчера мы ездили в экспедицию в степь- у нас один багажник.. завтра в леса- другой, ибо тот не подходит! Фигню не говорите ребята! Правильно заточеная машина едет везде! Менять необходимо только колёса, а конструктору ширее мыслить чтобы всё каждый раз не переделывать! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это лишь одна из точек зрения и даже здесь на этом сервере далеко не самая популярная... Собственно ты описал "первопроход" - да это самый сложный вариант но далеко не все на него способны. По-твоему получается что на Бесов нос ездить давно уже бессмысленно - туда уже столько машин проехало что одной больше одной меньше... А про багажник, если ты так хочешь поспорить... В описываемом тобой случае с жестким оффроадом по лесу я вообще задумался бы нужен ли мне багажник. Разве что чисто как люстра. Ибо на ХХХ пели-кейсов денег нема, а класть мешки на багажник при невозможности контролировать большие ветки - достаточно стремно. А все эти мыши и антенны - фигня по большому счету. Мыши себя изживают - сирф три нормально ловит и из бардачка, антенну если она на шарнире можно без проблем защитить и если сбоку, фары в конце концов не такая большая потеря - ездили и ездят и без них... спортсмены вон далеко не все с люстрой по ночам ездят....
Можно я еще скажу? Спасибо!
Оценив внутренний объем своего багажника, оценив объем своего топливного бака, я пришел к выводу, что их вполне хватает для небольшого автономного плаванья, главное правильно все упаковать. Все грязное и громоздкое у меня висит сзади на бампере, калитке, и внутри запаски(рывковый и к/стропа). С собой даже имею минимальный запас запчастей, включая в/помпу. Нет только палатки, т.к. 3-х (4-х) местный спальник оборудован внутри машины. Все разложено в специально подобранные по размеру контейнеры. Исходя из этого я напрочь отказался от багажника на крыше, от которого только сплошные неприятности (габариты, вес, расход, свист, вечно что-то улетает и теряется и т.д.). В последнем походике (3 человека на борту) недостатка в шмурдяке не испытывал, а места оставалось еще на пару-тройку канистр и жратвы на пару недель. А если куда приспичит, что не влезет все, поставлю легкий, недорогой, быстросъемный. Например такой: http://photo.pajero4x4.ru/abxazia2007/1_6 Съезжу и сниму. Да, еще про доп.свет. Если ты не спортсмен, вполне хватит пары хороших доп. фар на кенгурятнике. Вот какой я молодец! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
О, у меня с Блэк Сержем мысли сходятся, только чуть опоздал
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Да круто вы тут сцепились, Керосин - молодец! Реальные багажники и реальные дядьки! - здорово сказано. Может и мне моего багажника фотку выложить?
P.S. Фул тайм кстати я тут наткнулся на интересную рекламу сервиса под одноименным с твоим ником названием! Пришлю фотки (дома фотик забыл) Думал может ты этот автосервис держишь! С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
Да, я ещё тот молодец.. Суюсь на своей ржавой помойке куда волки какать не ходили, да ещё с таким количеством шмурдяка, что хватает не только на багажник, но и на весь салон! Предполагаю, что шмурдяка у меня не больше, чем у Серёги фулл- тайма(палатка, 2 спортивные сумки с одеждой на все погоды на двоих, ящики с едой, инструментом, зч, канистры тоже внутри!), но судя по разнице в размерах наших авто и грузоподьёмности, у нас речь идёт только о двух человеках, исключая к сожалению собаку! В крузаке даже полутораметровый хайджек можно положить поперёк машины под ноги, а на ниве его девать некуда, так же как и полноразмерную 31" запаску, бензопилу, сендтреки,удлиннители,газ и телепузики.. Всё это живёт на багажнике и больше нигде! Но это не самое главное! Главное как раз в том, что есть определённые каноны по которым строится любой багажник! Есть многолетний опыт многих экспедиций во все регионы и его нельзя не учитывать! Я не говорю, что ездить там, где уже было много народу не интересно, я говорю о том, что в таких условиях конструктивные НЕДОСТАТКИ девайса не выявятся, но это не повод не слушать тех, кто знает эти недостатки и реально сталкивался с проблемами связаными с экспедиционниками! Девайс должен быть продуман для экстрима, чтобы он нормально жил в более простых условиях! Т.е. у него должен быть запас надёжности на любые ситуации!
У меня абсолютно нет претензий к дизайну, способу крепления и материалу багажника, у меня лишь претензии к тому, что прилеплено с ВНЕШНЕЙ стороны и является его слабым местом. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот и славненько, у меня тоже нет претензий. Единственное что задело, назидательно-поучительная форма изложения Вашего видения основных принципов построения "экспедиционного багажника". Вот и пошел словесный расколбас. А так готов подписаться....... Вот только напомню, что строился девайс не для "лоха с бабками", а для моего друга. А я очень хорошо представляю ту черту, дальше которой он не пойдет ни в какой экспедиции. Не считая конечно форсмажорных обстоятельств (жизнь, здоровъе, семья), но там оптика и ее целостность учитываться не будут. Так что - мир и благоволение в человецах? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Можно я еще скажу? Спасибо!
Оценив внутренний объем своего багажника, оценив объем своего топливного бака, я пришел к выводу, что их вполне хватает для небольшого автономного плаванья, главное правильно все упаковать. Все грязное и громоздкое у меня висит сзади на бампере, калитке, и внутри запаски(рывковый и к/стропа). С собой даже имею минимальный запас запчастей, включая в/помпу. Нет только палатки, т.к. 3-х (4-х) местный спальник оборудован внутри машины. Все разложено в специально подобранные по размеру контейнеры. А у меня Ренглер. Рыдаю. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Дааа... Чем-то мне это напоминает Джекила и Хайда... Сравниваем вот с этом цитатой (взято отсюда же).
Это что-же получается? Ну не готов человек ехать в броды. Ну не нужно ему это, да и не умеет он. Ну вот такое мировоззрение (на данный момент). И все бы ничего, будь он на обычной стандартной машине - объехал бы и все. Ан нет - его сначала идеологией из первой цитаты убедят что "должен быть запас надёжности на любые ситуации" и сделают ему тюнинг ценов в пару десятков тясыч сами-знаете-чего, который для путешествия по асфальту и грунтовкам совершенно не нужен, а потом когда он все-таки не полезет в брод (куда он изначально не собирался лезть!) - над ним будут смеяться и показывать пальцем - вот мол дятел, изображает трофи а сам по асфальту ездит... Да, я немного утрирую но совсем немного - суть именно такая.
Ну разная у людей эксплуатация, о ней ничего сказано небыло и оценка с собственной позиции вполне логична.
Ну а что касается реакций на критику, впрочем как и сама критика это уже другая тема (мой никому не навязываемый взгляд)
Фигня какая- то! Причём тут мировозрение.. и потенциальные возможности? Причём тут вообще человек? Разговор идёт о ЖЕЛЕЗКЕ! Да, никто не заставит(кроме обстоятельств) лезть на лакированой тачке в брод, да, можно объехать... а если нет? Всю жизнь человек заложник обстоятельств(если уж филосовствовать) и с какими потерями он выйдет из очередной ситуации зависит в данном случае не только от его личностных качеств, но и от степени надёжности и продуманности автомобиля(сегодня надёжный багажник и защита не нужны, а завтра придётся пожалеть о отм, что они "не были рассчитаны" на эту стиуацию) ! Мы не можем быть уверенными ни в чём! Что будет завтра никто не знает! И кому живётся проще, тому, кто ездит в простенькие експедиции на хорошо подготовленом автомобиле, или тому, чей автомобиль был построен с конкретными ограничениями по условиям эксплуатации? И кто при этом больший экстремал? Тут даже цена вопроса не столь важна(жаберы пилят на дачу с тёщенькой и рассадой на крыше своей десятки..), сколько надёжность и продуманость девайса! Любого, начиная от блокировки, конструкции шноркеля, положения генератора, конструкции и защиты подвески и тд.. Вобщем важно всё, и все ходы должен продумать инженер(двигателя, кузова, багажника, лебёдки), иначе в самом неподходящем месте и времени вылезет именно тот косяк, о котором инженер не думал, когда что-либо строил! От таких просчётов и самолёты падают и ракеты разбиваются и подлодки тонут! Это бесспорный факт!(самолёт Орион в 60 годах после нескольких лет эксплуатации начал разваливаться пополам в воздухе, несколько катастроф, причина- трещины в фезюляже между двумя маленькими иллюменатроами в верхней части корпуса.. убрали их- всё заработало)
А простые надёжные и правилные инженерные решениия живут столетиями! Вон Фон Браун изобрёл электропневматическую машинку управления элеронами ракеты, так до сих пор все только ей и пользуются! Потому что всё гениальное просто, неприхотливо и надёжно в ЛЮБЫХ ситуациях, независимо от мировозрения, вероисповедания и пола пилота и прочих факторов. http://rb.foto.radikal.ru/0708/6e/55dd9e033fb1.jpg http://rb.foto.radikal.ru/0708/79/c1f617404220.jpg Скриншот.Стрельчиха 2006Неудачное лебежение за трухляшку- багажник спасает крышу от полного разрушения при падении дерева на машину:shock: Пострадала только защитная рамка люстры и водостоки.. Кто бы мог предположить.... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Иван, я готов подписаться под каждым словом. Только еще раз отмечу, если бы стояла задача изготовить девайс для указанных условий, все было бы безупречно, поверь. Не могу же я заставить хозяина строить так как мне нравится. Зачем? Относительно выступающих элементов ты конечно же прав, но как быть с видеокамерой? Она как раз выносилась максимально влево для улучшения обзора при обгоне впереди идущей фуры. Машинка-то пправорукая, а недоступность лихого обгона является основным аргументом для многих противников "правого руля". Товарищ мой не "гонщик", но комфорт приветствует. Антену тоже нельзя закрывать никакими рельефными конструктивами - падает добротность всей антенной системы. И можно качать в нее хоть 100 ватт с усилителя, а слышать тебя будут метров за 100, не более. Значит нужно ставить на длинный кронштейн сзади, а это задний габарит. Так что.....
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Скриншот.Стрельчиха 2006Неудачное лебежение за трухляшку- багажник спасает крышу от полного разрушения при падении дерева на машину Пострадала только защитная рамка люстры и водостоки..
Кто бы мог предположить.... А мне кажется, что в таких случаях спасать должна голова пилота или штурмана - думать надо за что лебедиться. ИМХО. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
Можно, я тоже скажу? Спасибо! (с)
Поскольку мы на пару недель уезжаем, и за порядком следить будет некому - вы уж сами постарайтесь не передраться тут по поводу вечной нашей темы "у кого же багажник длиннее" ; ))) Живите дружно! ;) Will race for food!
Да все уже утихло вроде.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Круто. Очень круто. Читаешь - проникаешься всей серьезностью момента. Ракеты падают, самолеты ломаются, подлодки тонут. А мы тут плюшками балуемся и ездим на Кольский вот в таком составе http://wwwboards.auto.ru/4x4/205019.html (фоткал я) Три _стандартные_ машины. Две только недавно из салона. Никакой подготовки. На двух даже защиты снизу отсутствуют (на одной штатно стоят). Маршрут Хибины-Рыбачий (мыс Немецкий) хайджеки не брали - хайджечить не за что. тросы взяли - даже пригодились один раз. Инструменты взяли - не пригодились. А, еще два основных водителя были с минимальным опытом езды по камням и бродам (у одного стаж вообще меньше года) - обучали в процессе.... Поэтому принимая во внимание материальный и личный состав экспедиции я как руководитель был ВЫНУЖДЕН ДУМАТЬ куда и как ехать. Где развернуться и искать объезд, где три раза проверить дно итд. И, в общем, это полезно ИМХО. Это как езда на соревнованиях в одиночку без лебедки - не дает расслабляться. Но в следующий я обязательно проникнусь идеей (см про подлодки и самолеты) и мы непременно вооружимся до зубов, закуемся в железо, обвесимся лебедками итд. И план прорабатывать не будем, и карты брать тоже. А че там - конечную точку только забить в жпс а дальше рубимся напрямик! Ибо, ваистину, что будет завтра - не знает никто! И тапку в пол! И пусть самолеты падают и подлодки тонут! Главное - генератор и сварку не забыть PS насинг персонал, просто тоже захотелось пофлеймить
Серег, вот умоляю тебя, главное не суйся туда "где волки какать не ходили"
зы с Керосином спорить бесполезно. Если багажник не может полностью защитить машину от 10-кратных ушей, да так, чтобы ни одна антеннка не сломалась, то это не багажник. Как же выезжать на улицу- а вдруг лебедиться придется, да дерево на крышу упадет. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
да ладно, это у меня просто графоманский припадок был на почве нервного расстройства. флешка умерла и я из-за этого чуть всех фотографий с Кольского не лишился... Вот восстановил процентов 80 включая все ключевые места - отпустило вроде... щас оставшиеся 20 вяло ковыряю...
Гы, я ж говорю, экстремалы! А я в юности ходил в недельные походы с топором только что из магазина, спичками и солью.. Ходил на переломаной на Вякере байде по белому морю из Воньги в Кузёму по яйца в холодной воде и горд этим до усрачки! Тянул байду 2км до берега по вонючему говну во время отлива ..И вообще за двадцать лет всевозможных вылазок пешком, по воде и на машине кое чему научился... Если вас прёт от того, что у вас не за что джечиться и нет троса, и всё отваливается и ломается то извините... мы из другого профсоюза, предпочитаем чтобы ни одна ситуация не могла развиться в экстрим..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
дада-давай померяемся чем-нибудь Я больше десяти лет ходил и хожу в походы и у меня всегда все было отлично со снаряжением. И за эти годы я научился ПРАВИЛЬНО подбирать снаряжение для каждого выезда. Плаваем по спокойной речке - надувные байдарки. Плаваем по горной реке - катамараны, полиэтиленовые каяки. лезем в простые горы - хорошие ботинки и рюкзаки. Лезем в сложные - кошки, ледорубы, веревки... Плаваем в теплое время года - одно снаряжение, плаваем в холодной воде под снегом - меняем или поддеваем (могу перечислить сколько на нас было надето разной спецодежды на эти майские проведенные на воде под Медвежьегорском - надо?) итд. Но вот только что купленным топором и со спичками увы ни разу не ходил - меня в турклубе хорошо научили что такое экстрим и как с ним бороться. Нас - не поверишь - УЧИЛИ - как избегать вот этого "экстрима". И, в общем, неплохо научили ИМХО. Но вот обвешиваться крючьями, ледорубами и веревками на всякий случай при прогулке в лес не учили - странно... Хотя мы часто встречали и тех (с топором и солью) и других (с крючьями и ледорубом в лесу). Теперь буду знать что оказывается одни эволюционируют в других PS Очередной приступ - фотографии таки восстановились не все... А всего-навсего глючная флешка... разломал и выкинул... В следующий раз надо будет взять дисковый массив и пару стриммеров и быть во всеоружии...
Я так и не понял с кем ты разговариваешь..
Короче вы тут продолжайте без меня, я отваливаю на 2 недели в карелию на своей ржавой помойке с ледорубами.. осваивать новые маршруты к белому морю. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я собственно и есть тот самый многострадальный у которого все должно отвалится и перегореть,т.е. я владелец автомобиля,на котором установлен данный багажник. Езжу много,жестко и в одиночку.Толпу не люблю.Тока собаку с собой беру и сына 4х лет. Докладываю - на багажнике все цело.Была совершена единственная ошибка - под центральные металлические фары не были проложенны шайбы - из за этого разбило посадочные места.Слишком они тяжелые. А вот Ивану Александрычу Керосину отдельный респект и уважуха - это какой же мосх надо иметь,что бы не видя человека,не зная о нем вообще ничего - выдать такой психологический портрет по багажнику автомобиля... Удивляюсь как длинну моего члена не вычислил,умник... Если кого покоробило - извиняюсь.Задело.Не люблю когда меня за глаза обсуждают. Black Serge +1 Последний раз редактировалось dogger 07 авг 2007, Вт 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).
TLC78
Да все он вычислил!
Просто он очень порядочный человек! Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Вот эта машина в лесу.Фото направления прилагаю,дабы было понятно,что все совсем не просто.Багажник цел.
TLC78
Да это же асфальт уважаемый! Никакого тут жесткача нет, по таким дорожкам можно на велике рассекать! Значит точно, коль фары ещё целы на люстре, никакого жесткача и не было..ну кроме того, что уважаемый ездит в одиночку, и любая колея ему уже экстрим..настоящие дядьки в одно рыло в серьёзные мероприятия не впрягаются..ну кроме совсем отмороженных типа Пашки Дефа!
http://rd.foto.radikal.ru/0708/a1/34c12cd762d3.jpg И ещё, для тех кто на бронепоезде: Я, лично, НИКОГО НЕ ОБСУЖДАЛ, как личностно, так и в прочих разрезах, в отличии от моих апонентов, высказавших мне много неприятных слов НЕ относящихся к конструкции багажника. Причём заметьте, я корректно промолчал в ответ,дабы не возбуждать полемику, чего и вам желаю. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
ааа вот оно как, ну значит это мне "музыкой навеяло" (с) ... Вот пусть такие товарищи тусуются где нить в 4х4 клубе
Ну конечно! Те, кто кичится стоимостью навешеных девайсов и бережёт лакокрасочное покрытие своих псевдопроходимцев пусть там и тусуется. Для них и выезды специальные организуют в щадящем режиме за хорошую мзду и пиписьками разрешают померяться..
К сожалению ни с кем из вас лично мне не повезло участвовать в совместных проектах(походах, экспедициях, вылазках), видимо не дорос морально и физически , по этому спорить с вами не стану боле, ибо это утомительное занятие, как вот это. http://rd.foto.radikal.ru/0708/b7/df1cc695a968.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Народ Вам еще не надоело выеснять кто круче и кто глубже лазел в грязь а кто только рядом с ней ездит!!! Каждый ездит с тем оборудованием которое ему удобно и каждый ездит туда куда ему хочется!!! Вы спор ведет ваще ни очем!!!
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||