Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Какой 4х4 выбрать???? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Какой 4х4 выбрать????

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Какой 4х4 выбрать????

Сообщение ruslapland » 21 июл 2007, Сб 15:35

Под конец 5-го делятка созрел купить автомобиль (до этого только пешком). Ну, и, конечно, 4х4. Дети взрослые, мы с женой одни, не считая
собаки Керри Изображение

Большая машина не нужна. И не можем выбрать из трех машин:
Suzuki Jimny Изображение
Kia Retona Изображение
Daewoo Korando Изображение

Подсажите, если знаете эти машины. Заранее спасибо!
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение Inka » 23 июл 2007, Пн 11:16

Чтобы выбрать авто, нужно понимать - для чего именно вам 4х4?

Куда, когда, как долго вы собираетесь на нем ездить?

По дорогам общего пользования или по бездорожью?

ЗЫ. Для "оффроуда" в понимании обитателей этой конференции ни одна из трех машин не годится. Разве что джимник, и то очень слегка ;)
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 11:27

в соревнования участия принимать, конечно, не собираюсь, но проехать в любую точку Хибин или Ловозер захочу:) Специально загонять машину в нечто непролазное, тоже, не планирую. Чем джимник лучше КИА Ретоне? подскажите, если знаете, пожалуйста
PS принципиально для меня еще важно то, что в отпуск на большие растояния придется ездить так же на этой машине,те., если не будет слишком жесткая подвеска, то в плюс
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Re: Какой 4х4 выбрать????

Сообщение sergey32 » 23 июл 2007, Пн 11:36

ruslapland писал(а): Дети взрослые, мы с женой одни, не считая
собаки Керри Изображение

Большая машина не нужна. И не можем выбрать из трех машин:
Большая машина- это прежде всего пассивная безопасность и большой объем багажника. А в дальних поездках много места не бывает. К тому же взрослые дети - малые внуки :wink: , а значит санки, лыжи, коляски и т.д. Ну а из перечисленных наверное Suzuki. Хотя, по цене нового Suzuki можно найти очень живой LR дискавери- 2
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Re: Какой 4х4 выбрать????

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 11:44

Большая машина- это прежде всего пассивная безопасность и большой объем багажника. А в дальних поездках много места не бывает. К тому же взрослые дети - малые внуки :wink: , а значит санки, лыжи, коляски и т.д. Ну а из перечисленных наверное Suzuki. Хотя, по цене нового Suzuki можно найти очень живой LR дискавери- 2

У внуков свои машины:) Я еще, к сожалению, должен на бензине экономить, потому и машину не слишком большую ищу. Увы: на гос службе много не платят:(
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение sergey32 » 23 июл 2007, Пн 11:56

Ну тогда может быть УАЗ - PATRIOT и поставить газовое оборудование.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 12:28

sergey32 писал(а):Ну тогда может быть УАЗ - PATRIOT и поставить газовое оборудование.

Боюсь, слишком жестко он идет по трассе на 100 в час. Но и другое: по молодости любил под машиной полазить, даже свой БТР имею (с 1998 года ни разу на нем не выезжал более), но сейчас времени на ремонты уже жалко
http://ruslapland.ru/photo/photo_all/190.jpg
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение Timophey » 23 июл 2007, Пн 12:42

Из перечисленных машин Джимни.
Хотя бы потому что поставляется на рынок.
Но, с другой стороны, если небольшой бюджет, а руки правильные- может УАЗ или Ниву длинную или Шеви?

Просто не даст соврать Керосин- а Джимни для такой собаки маловат будет :)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 12:56

Timophey писал(а):
Просто не даст соврать Керосин- а Джимни для такой собаки маловат будет :)

Я планирую заднии сидения вообще убрать под собаку и вещи
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение Oleg » 23 июл 2007, Пн 16:03

Если на 2-3 недели полностью автономной езды не рассчитываете, то места в Джимни должно хватить. В крайнем случае можно багажник на крышу поставить для лёгких грузов. Мотор экономичный, небольшая тяга с лихвой компенсируется грамотно подобранными передаточными числами. Катался змиой на Самурае (тот же джимник только рессорный) по горным и просёлочным дорогам. Остался очень доволен.

Мы, кстати, бывали в Ваших краях и имеется представление о местных доргах. http://photo.pajero4x4.ru/kooleg2005/DSC02812
Думаю, джимник вполне сгодится.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 18:31

Кто ни будь ездил на Kia Retona? Какие мнения об этой машине?
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 июл 2007, Пн 20:45

Думаю прав Тимофей! При наличии овчарки на такие авто рассчитывать не придётся однозначно! Представленые машины- исключительно выходного дня! На две персоны и собаку максимум! При этом придётся ютиться промеж шмурдяка и водобавок перегружать машину, что не лучшим образом на неё влияет, особенно на бездорожье(одного горючего часто приходится брать 4- 5 канистр, это 80-100л)! Грузоподьёмность очень важна! Это расход и долговечность кузова и трансмиссии!Тут видимо нужно выбирать по другому принципу: Год- мотор-состояние. Комплекция однозначно рамная, мосты, дизель(как наиболее экономичный и тяговитый) пятидверка, колёса 35" лифт, экспедиционник. Как человек много(10) лет проездивший на машине со стеснёнными габаритами на большие расстояния и время могу уверить, что 160(Y60) патруль или 78я тойота с лихвой компенсируют убытки по надлежащему ремонту(конечно б/у!), относительно тех неудобств, которые сулит недостаток обьёма авто и его постоянный перегруз! Не нужно ориентироваться на новые машины! Среди них уже настоящих внедорожников не осталось! Ищи классику оч.хор. Б/У. Дубовую, надёжную, местами примитивную, но 100% подходящую именно под такие цели! 8)
http://ra.foto.radikal.ru/0707/55/03d40a5d17e8.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/9a/145712ce4712.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/b3/8253dc113739.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/99/2adf3d2cf377.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 21:24

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):... могу уверить, что 160(Y60) патруль или 78я тойота с лихвой компенсируют убытки по надлежащему ремонту 8)
А как латинскими буквами выглядят названия этих машин, чтобы поиском посмотреть?
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 июл 2007, Пн 21:52

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/335431.html
ну вот.. классический 160й
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/334722.html
вот Y 60 -по расходам это предел для экспедиционной машины.
Вот тойота..но тут с праворукостью есть сложности.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/335587.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/289039.html
Но в любом случае трёхдверки- это стопроцентно проигрышный вариант для дальняка! Только соревнования и вылазки. При прочих одинаковых х-ках короткая база приемущество в весе и проходимости, но не более того. Если рассматриваются варианты лёгкого оффа и 90% езды по дорогам разной кондиции то и паджерик сгодится(торсионы, передняя независимая подвеска- вседорожник)! Выбор большой!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/168624.html
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ruslapland » 23 июл 2007, Пн 22:22

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/335431.html
ну вот.. классический 160й
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/334722.html
вот Y 60 -по расходам это предел для экспедиционной машины.
Вот тойота..но тут с праворукостью есть сложности.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/335587.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/289039.html
Но в любом случае трёхдверки- это стопроцентно проигрышный вариант для дальняка! Только соревнования и вылазки. При прочих одинаковых х-ках короткая база приемущество в весе и проходимости, но не более того. Если рассматриваются варианты лёгкого оффа и 90% езды по дорогам разной кондиции то и паджерик сгодится(торсионы, передняя независимая подвеска- вседорожник)! Выбор большой!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/168624.html
Спасибо, буд смотреть!
Best regards, Ivan
Аватара пользователя
ruslapland
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2005, Чт 20:33
Откуда: с. Ловозеро

Сообщение Oleg » 24 июл 2007, Вт 18:03

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): 160(Y60) патруль или 78я тойота с лихвой компенсируют убытки по надлежащему ремонту(конечно б/у!), относительно тех неудобств, которые сулит недостаток обьёма авто и его постоянный перегруз!


Не соглашусь, Иван. Предлагаемые тобой варианты будут требовать постоянного ремонта и расходов на поддержание. Дважды имел дело со старыми японоджипами, вбухивать приходится дай боже (может, конечно, мне просто не везёт)

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Не нужно ориентироваться на новые машины!


Если есть возможность, то лучше ориентироваться на новые или почти новые. Как я понял об участии в трофи речь не шла.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 июл 2007, Вт 21:32

Скорее не везёт. Совсем рухлядь покупать конечно не надо, но среди неновых машин можно найти вполне ухоженые: вторичный рынок вполне может удовлетворить любые потребности. Тут дело в принципиальном строении автомобиля. Новые автомобили(современной формации) требуют вложений даже больше чем старые! Разборки тут не рулят, частый выход из строя электромеханических исполнительных устройств, разбросаных по всей машине, стоящих немалых денег, заставляет обращаться к официалам, а они как правило задёшива ничего не продают.. :roll: Именно по этому я предлагаю покупать примитивные автомобили 90х годов с простой и прочной трансмиссией и ручным механичеким управлением всеми процессами. Их можно отремонтировать самому, без применения компьютерной диагностики и специнструмента(современные автомобили специально неремонтопригодны, требуют спец.ключей и спец. приспособлений).
Ну если уж разговор пошёл про новые машины, то JR61 имеет абсолютно не изменившуюся базу от Y60, только салон там белоснежный и пластиковый обвес по кругу в 2 штуки баксов ценой.. оно надо? 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Кир » 30 июл 2007, Пн 08:41

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Скорее не везёт. Совсем рухлядь покупать конечно не надо, но среди неновых машин можно найти вполне ухоженые: вторичный рынок вполне может удовлетворить любые потребности. Тут дело в принципиальном строении автомобиля. Новые автомобили(современной формации) требуют вложений даже больше чем старые! Разборки тут не рулят, частый выход из строя электромеханических исполнительных устройств, разбросаных по всей машине, стоящих немалых денег, заставляет обращаться к официалам, а они как правило задёшива ничего не продают.. :roll: Именно по этому я предлагаю покупать примитивные автомобили 90х годов с простой и прочной трансмиссией и ручным механичеким управлением всеми процессами. Их можно отремонтировать самому, без применения компьютерной диагностики и специнструмента(современные автомобили специально неремонтопригодны, требуют спец.ключей и спец. приспособлений).
Ну если уж разговор пошёл про новые машины, то JR61 имеет абсолютно не изменившуюся базу от Y60, только салон там белоснежный и пластиковый обвес по кругу в 2 штуки баксов ценой.. оно надо? 8)


+1
Езжу на терране 88 г.в. сейчас на 33 резине, из ремонтов замена цепи в двигателе через 20 тыс (после покупки), замена сцепления через 60 тыс (после покупки), рулевые наконечники и сайлент блоки и шаровые по разу через 60 тыс. Порвано 2 пыльника, и один раз шрус. На сегодняшний день срок владения год и 8 месяцев и пробег 75 тыс. отнюдь не асфальтовой эксплуатации.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение logist » 03 авг 2007, Пт 09:08

Джимни рулит, у меня такой. До этого была ШНива - по городу да, нормуль, по бездорожью - как бы правильнее сказать - нет соответствиия габаритов проходимости и надежности, да и вместительность не ахти какая. Посему приобнял Джима - отличный авто, рама, мосты, раздатка, габариты - очень удобно. Да и места в нем достаточно. Я при своих 190 роста и 90 веса нормально ночую в салоне, правда по диагонали, т.е. один, для скарба надо поставить кофр на крышу и будет счастье. В дальней дороге не утомляешься нисколько.
Аватара пользователя
logist
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 авг 2004, Чт 16:43
Откуда: Моск. обл. г. Лосино-Петровский

Сообщение Toni » 06 авг 2007, Пн 15:56

По поводу НОВОГО дорогого или БУ дешевого. Был недавно в Автомасе, так вот, видел там новенький "паджеро 2-й", стоит чуть больше 30-ки, как мне сказали их тока ввезли в РФ и начинают потихоньку продавать... А в свое время это была легенда!!!
Toni
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2007, Пн 15:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100