| |||||||||||||||||||
Внешний каркас + багажник
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Внешний каркас + багажникВидел сегодня у Петровича вашего липисина... Нет слов, зря вы это удумали...
Пилот синего TLC80 №433...
кстати да, я тоже замысла не понял.
Черт, а я-то еще и не видела, что они там смонтировали... А почему зря? Идея была - внешний каркас, позволяющие более-менее спокойно прикладываться к деревьям и склонам... Will race for food!
2 Инка - идея на самом деле получилась иная - ...десят килограммов лишнего ненужного веса:)
Уж кому, как не вам, знать, что в трофи выступая на результат сохранить ЛКП невозможно... Посему мой прогноз - сей девайс будет демонтирован как бесполезный после 3-4-го по счету соревнования, оставив после себя неизгладимые отверстия в кузове (уже насверленные, кстати) и определенного размера дыру в семейном бюджете... ибо, при всем уважении к Петровичу, назвать его дешевым мастером я не могу:) Сам пользую такую конструкцию на 80-ке исключительно по причине его большой грузоподъемности - на габажник закидываю что хочу... Дешевле и эффективнее будет обклеить всю машину малярным скочем... только вот где его взять в цвет машины??? Пилот синего TLC80 №433...
неее
есть решение поэлегантнее, за 150уе летом прошлого года мне обклеили авто (полностью без крыши) прозрачной пленкой 3M толщна ~ 0,5 мм., на ЛКП под пленкой царапин не остается совсем, постороннему глазу не заметна , легко снимается взат, клеевых пятен не оставляет, правда от дурной головы не защищает:((
Re: неее
думаю многим будет интересно ГДЕ? а с рисунком делают?
Re: неее
наверное это Офф для этого раздела , написал в "подготовке" http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=44309#44309
Да при чем тут ЛКП? ;)) Речь о необходимости возить где-то запаску (кроме крыши ее в 70-ке совать НЕКУДА) и о сохранении геометрии кузова в случае ушей/полуушей. Вообще тему надо в "подготовку" переносить. ;) Will race for food!
Инк, просто нет слов!!!. Согласен с Кетчупом по поводу существенного повышения вероятности ушей запаской на крыше на все 100%. Мало того - существенно ухудшается проходимость под деревьями/толстыми ветками, ибо возрастает высота... А насчет возить запаску есть как минимум 2 грамотных решения: 1. Простое и бесплатное. Повесить ее на штатный кронштейн на правой задней двери, кстати довольно прочный. Год в трофи - полет нормальный. 33-е колесо держит отлично и даже позволяет бодать им деревья:) Нет кронштейна - могу свой отдать... правда ЗЕЛЕНЫЙ:))))) 2. Наиболее грамотное - выкинуть заднее сиденье, желательно вместе с обивкой пола, заодно облегчив машину на ...дцать килограмм, и разместить ее на образовавшемся пустом пространстве прям посередине. И насобачить какую-нить систему быстросъемного крепления, попутно существенно уменьшив время на смену колеса. Так я делаю сейчас. Представляю себе картину "Чертыхающийся - пытается быстро снять с крыши накрепко привязанное запасное колесо":) Пилот синего TLC80 №433...
+1
штатный кронштейн рулит. Правда за исключением того, что джечить задницу неудобно. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А ее и не надо джечить:) При наличии лебедки, единственная ситуация, где мне приходилось джечить машину (напоминаю, речь о ТР1) - это болото. И даже там достаточно только морды, ибо она тяжелее и ее приподнять важнее... Ну а далее - вышла морда - и жопа вылезет... Пилот синего TLC80 №433...
"Куплю оверлок б/у, недорого. Хоть узнаю, что это за хрень" (с) ;)) Спасибо за разъяснение ;))) Will race for food!
Имеют право... Я через это проходил... Пусть и они пройдут:)
На самом деле мне непонятна логика сохранения в боевой машине, на которой они всегда ездят только вдвоем, заднего сиденья... Им решать... Пилот синего TLC80 №433...
Есть Костин сын, которого по возможности стараемся брать, и на каждом почти соревновании к нам просятся пассажиры/ученики. Кстати, у нас давно есть идея делится опытом именно таким способом: сажать жаждущих сакрального знания в машину, чтобы сидели сзади и молча впитывали мастерство ;))) Will race for food!
В порядке обмена опытм
у меня тоже чегототам строится, в нем задние лавки были паралельные, они удаляются как класс, но иногда пасажиров хотелось бы сажать, потому есть идея в полу установить салазки для крепления сидений типо таких и монтировать/демонтировать сидухи по необходимости
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||