| |||||||||||||||||||
Что вы думаете об использовании в покатушках УАЗ 3303
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Что вы думаете об использовании в покатушках УАЗ 3303Тесть подарил свой УАЗ 3303 узнав, что я заинтересовался темой покатушек (Хороший тесть ) И я вот не знаю можно ли на такой машине учавствовать в заездах или нет И как мне ее апгрэйдить
Везет тому, кто сам себя везет
Подготовка буханки или головастика-не помню по модели всегда вызывала особый интерес,в основном если буханка-то экспедиционный вариант,но для любительских покатушек вполне сгодится,по тяжелому бездорожью эксплуатация черевата негативными последствиями из-за слабой рамы.А так мы сейчас будем строить буханку кореша--в планах:33 Мудричи (может чего по агрессивнее),лебедка,блокировки и все вытекающие отсюда ноу-хау.Удачи!
У нас в Туле несколько лет в любимцах публики была зеленая буханка Эдика Федина. В стандартном исполнении - она ездила во всех дисциплинах (в те времена и такое было возможно в ТР-1) триале, трофи, полосах препятствий. Безумный Эд долбил ее нещадно (даже ездил с балластом в кузове) - но раму убить ему не удалось!
Вообще насколько я знаю - готовить буханки/головастики трудно, НО существуют машины подготовленные ФАНАТАМИ! я думаю если задашься целью - легко найдешь единомышленников и советы ! Удачи!
если можно ! перечень этих трудностей (хотяб приблизительный)
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Тебе лучше на Уазбуку залезть!
Но насколько я помню - это лифт и резка арок (там по моему номер отрезается)., установка лебеды (но это решается увеличением свеса).. Лучше на уазбуку слазь, а то боюсь ввести в заблуждение. Еще советую статейки поискать - попадались на глаза подробные описания вживления 33-х колес.
Вот здесь посмотри http://www.uazbuka.ru/offtnng.htm
насчет усиления рамы-лишнее, как я думаю...3303-это ведь не буханка, кузов-тентованый/открытый или будка. Если ты про это, то беда всех уазок с движком в кабине-ненагруженный задний мост и никакая пассивная безопасность. сначала определись, что тебе нужно... а для этого можно покататься и без подготовки-главное, чтобы не сдох на трассе я сам сначала поездил, чтобы понять что хочу, а потом уже задумался как все это сделать
трудно не согласится с такой позицией!!!!!! за слку спасибо! на досуге будем читать и стараться понять что умные люди пишут! тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
Знаю как минимум троих собственников подготовленных бескапотников,очень симпатичные машинки.Кабина лифтуется, со слов,без проблемм,а с задком и думать нечего.
Короче я понял, что если захотеть то можно вполне достойный внедорожник сделать!
Везет тому, кто сам себя везет
У Иркутского клуба "Протектор" голоавстик хорошо катается, на воен мостах, с гидрачем, на 35" катках, серьезный апарат.
Серый Сафарь
это что ещё за новости ? Вообще-то УАЗ3303 - это грузовичок (хоть и категория Б). Описание подготовки головастика - http://www.uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf 2.2 мб Фотографии на 24.02.2007 http://photofile.ru/users/volf_34s/2488 ... 0/#breadcr P.S. в настоящий момент колеса Simex ET2 36x12.5, военные мосты, ГУР, лебедка и т.д.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||