Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - плюсы и минусы низового инжектора? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

плюсы и минусы низового инжектора?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

плюсы и минусы низового инжектора?

Сообщение сергей 444 » 16 фев 2007, Пт 13:26

моторы 406....09 являются по сути верховыми.что как я понимаю негативно сказывается на проходимости машины. а какии минусы или плюсы получаются при установки умз 4213.10?
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение сергей 444 » 18 фев 2007, Вс 15:46

господа! вопрос не празный! имеем в наличии такой агрегат сворганеный из умз 4215 правда стоит он на волге а на ней сами понимаете особо не залезешъ в болото. но исходя из эксплуатации той зимой в карбовой версии (пришлось поставить шиповку чтоб не садится) в эту зиму ежу на всесезонки и пока ещо не разу не буксовал до такой степени чтобы вылезать изза руля и толкать или копать.
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Re: плюсы и минусы низового инжектора?

Сообщение Ильич » 19 фев 2007, Пн 10:04

сергей 444 писал(а):моторы 406....09 являются по сути верховыми.что как я понимаю негативно сказывается на проходимости машины. а какии минусы или плюсы получаются при установки умз 4213.10?

у меня стоит на уаз-31605 мотор 4213 ведет себя довольно хорошо и на низах тянет и на трассе хорошо едет
нет места куда нельзя доехать
Аватара пользователя
Ильич
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 09:56
Откуда: Щелково

Сообщение сергей 444 » 19 фев 2007, Пн 16:47

на днях разговаривал с парнем (у него уаз подготовленый ) он сказал что не стал брать с 4213 потому что могут возникнуть проблемы при форсировании водных препядствий.поэтому взял с ЗМЗ 410 . у которого + по сравнению с умз 4215 в том что не ломает масляный насос.
у кого возникают еще проблемы с даной конструктивной недороботкой возникают и как часто?
(имею опыт эксплуатации 10 газелей с умз 4215 пришлось на всех модернизировать сей узел. щас сразу с нова устороняю и все)
может это дефект только моторов которые идут на газели?
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100