Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Опрос про замену генератора на поликлин 110а на 2.5л движке -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Опрос про замену генератора на поликлин 110а на 2.5л движке

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Опрос про замену генератора на поликлин 110а на 2.5л движке

Сообщение Stolnik » 14 фев 2007, Ср 11:37

Провел очередной апгрейд буханки
(старые дела - тут)

в результате раздумий и прикидок, вместо генератора от ЗИЛов, ПАЗов и т.п. авто с клиновым приводом решено было поставить поликлиновый ремень и все из него вытекающее.

Опускаю долгие измерения-расчеты - подгонки-переделки получилось:
1. на валу, в итоге, имеем 2 вида ремней - А-обычный клиновый и Б-поликлиновый
2. на помпе спрессовывается старый наконечник и насаживается новый
3. генератор крепится на хитрой системе с регулировкой в 2-х положениях
4. незадействованный "ручеек" клинового ремня желающие могут использовать для привода ГУРа или копрессора - пофиг чего, в общем

ИМХО, плюсы:
1. генератор за-аметно меньше. не в разы, конечно, но все же...
2. сцепление поликлинового ремня по сравнению с обычным в разы лучше
3. "тянуть" ремень можно меньше
4. поликлин практически не "свистит"
5. после водных процедур обычный клиновый ремень прокручивается безбожно (даже при стандартном генераторе 55а), что, в итоге, приводит к его разрывам.

Плюсы конструкции:
1. ничего "варить" по-месту не надо.
2. ставится все почти :-) штатными болтами
3. модернизация занимает, в общей куче, час-два (зависит от того, насколько проворно Вам удастся снять помпу (об этом ниже)
4. !!! генератор на получившейся конструкции имеет: кроме предусмотренных штатно регулировок вперед-назад, еще и вверх-вниз
5. места стало на-амного больше в районе генератора :-) обычно (на бухани) туда руку сложно просунуть, а теперь - хоть обе

из 4-го пункта:
у меня машина "немного" :-) переделанная, так что я могу поставить гену ажно выше карба (что, вероятно, скажется на его живучести в воде и т.п., а у кого-то все не так кардинально, и гена подтягивается чуть выше выпускного коллектора - в общем, по месту. Т.е. гену можно вертеть как хошь и подогнать под себя при любом типе кузова (у меня бухань). После того, как наиграешься с положением гены можно топать в магазин и покупать нужной длины ремень.

Про помпу:
для того, чтобы снять-поставить новый шкив на нее, ее придется снять. снять-то старый шкив можно и на стоячей - а вот посадить новый - чё-то ее после этого клинит. Так что снимаем, ставим "водяным вентилятором" на стол и легкими ударами молотка осаживаем шкив по-месту.

-------------------------------------------------
если есть желающие проделать подобную операцию со своим "пациентам" - можно изготовить штук 10-ть таких комплектов.
Примерно стоимость данного комплекта будет около 2000 рублей.
кроме этого, добавить надо:
1. генератор (110-125а - 3500 руб примерно)
2. ремень (фиг его знает, скока :-)

Итого: для апгрейда машины необходимо 5500 рублей и 2 часа свободного времени. Могу высылать почтой наложенным платежом или еще как.

Дык вот собсно, ВОПРОС: ЭТО кому-то надо ??????

Для сравнения:
гена от зила с 2-мя ручейками я видел за 3500 руб, ручеек придется использовать только 1, т.к. на шкиве двигателя 2-го не предусмотренно. Нагрузки на ремень будут ве-есьма большими, не зряж там стоит шкив под 2 клиновых ремня - при использовании только 1-го - ремень будет рваться очень часто (у меня такое было на ПАЗике на компрессоре - отломился кусок шкива и я ездил только на 1-ом ремне - в итоге менял ремень каждые 2-3 дня :-()

штатного генератора не хватает даже на стандартной машине :-)

Кстати, шкив сделан немного большего размера (для того, чтобы при малых оборотах двигателя генератор входил в рабочий режим максимальной отдачи)

Фото моторного отсека ДО и ПОСЛЕ переделок выложу, как обычно ТУТ - (переделка буханки)

ЗЫ. Мне сие действо обошлось примено в 400 баксов и неделю всяко-разно раздумий-примерок-переделок.
ЗЫ1. Если делать не 5-10 комплектов, а 30-50-100 - то ценник (я думаю) снизится до 400-500 рублей без гены)
ЗЫ2. Копию запостил на Уазбуку.
Говорят, не надо сразу строить монстров...
Stolnik
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2006, Пн 22:19
Откуда: брянск, москва

Здорова!!!

Сообщение Алексей » 16 фев 2007, Пт 10:10

Я смотрю ты здорова поработал над машинкой!
Я тоже все ваяю !
К стати!! Я собираюсь ставить моновпрыск и плоский ремень! Так что если интересно! Давай пообщаемся!
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение сергей 444 » 17 фев 2007, Сб 11:35

а почему не инж ? 1 менее затратоемкий вариант 2 более доступны запчасти 3 уже делалось в различных вариациях вот например в такой http://photofile.ru/users/sergei321/1427549/ (если возникнут вопросы ася 194 025 563 ) вот падобие фака http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 по краиней мере можно представить объем затрат. да и должно быть хорошо видно как реализовано то что ты хочешь ( замена на плоский ремень вся комплектуха с змз 406 только пришлось сделать переходник под натяжной ролик ремня. изночально было заложено при пржектировании что не каких комплектующих от инок дабы не рвать волосы себе где нить изза невозможности надыбать ремень)
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Алексей » 19 фев 2007, Пн 20:59

неее ! моновпрыск лучше! надежней намного и проще!!!!
И устанавливать проще!
Я на москвичь на уфу поставил так уже год езжу и проблем незнаю, да и ставить расплюнуть!!!!
А удовольствий куча!!!!
А по надежности он превосходит инжектор!!!! да еще и дешевле!!!!
Вот поставлю и отчет накропаю!!!!
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Stolnik » 04 мар 2007, Вс 12:16

дальнейшие разговоры переносятся сюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20314
Говорят, не надо сразу строить монстров...
Stolnik
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2006, Пн 22:19
Откуда: брянск, москва


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100