Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…
Pavel (Def) » 17 мар 2004, Ср 16:18
Озаботился с сегодняшнего дня резиной на Патруль 160 87года!!! Задача: экспедиции, дальние покатушки, БТ и АСТ. Не соревнования, хотя чем черт не шутит.
Размер не менее 35... но и не более .
Прочел статьи и конфу про Сименсы. Вроде как слишком дурно на шоссе будет, да и кто-то про сильный износ именно на шоссе говорил.
Про Свамперы прочел, но ничего не понял. Вроде они какие-то не такие.
Гудрич и Купер опустили совсем...
Короче, нужен совет эксперта именно для перечисленных задач: сравнительно дальняя езда по шоссе, но и с конкретным бездорожьем.
Некоторый дискомфор на трассе могу и потерпеть ради хорошей лесной колеи и мелкого болота ...
Последний раз редактировалось Pavel (Def) 17 мар 2004, Ср 16:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Vit_Pajero » 17 мар 2004, Ср 16:26
Pavel (Def) писал(а):Озаботился с сегодняшнего дня резиной на Патруль 160 87года!!! Задача: экспедиции, дальние покатушки, БТ и АСТ. Не соревнования, хотя чем черт не шутит. Размер не менее 35... но и не более. Прочел статьи и конфу про Сименсы. Вроде как слишком дурно на шоссе будет, да и кто-то про сильный износ именно на шоссе говорил. Про Свамперы прочел, но ничего не понял. Вроде они какие-то не такие. Гудрич и Купер опустили совсем... Короче, нужен совет эксперта именно для перечисленных задач: сравнительно дальняя езда по шоссе, но и с конкретным бездорожьем. Некоторый дискомфор на трассе могу и потерпеть ради хорошей лесной колеи и мелкого болота...
И тут Остапа понесло :резина,лебедка,лифт,шноркель....
-
Vit_Pajero
-
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
- Откуда: Одинцово
-
Pavel (Def) » 17 мар 2004, Ср 16:31
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Vit_Pajero » 17 мар 2004, Ср 16:48
Паш,судя по цене там от патруля одна рама осталась
-
Vit_Pajero
-
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
- Откуда: Одинцово
-
Semen160 » 17 мар 2004, Ср 16:50
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Pavel (Def) » 17 мар 2004, Ср 16:57
Только прошу не издеваться За фотку спасибо. Будет эталоном. Я понял! 36 мне даже больше нравятся А цвет у меня почти такой же, только блестит немного меньше... Ничего, гуашью подкрашу
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Semen160 » 17 мар 2004, Ср 17:10
Pavel (Def) писал(а):Только прошу не издеваться За фотку спасибо. Будет эталоном. Я понял! 36 мне даже больше нравятся А цвет у меня почти такой же, только блестит немного меньше... Ничего, гуашью подкрашу
Кстати, доделывал его Юра. Вот табе исчо
http://www.arecom.ru/offroad/techno/Pat ... age_01.htm
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Oleg » 17 мар 2004, Ср 17:12
А длинный Патруль??? Спать-то там можно втроём?
-
Oleg
-
- Сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
- Откуда: Черноголовка
-
Semen160 » 17 мар 2004, Ср 17:17
Втроем... Вообще то нет, средний (ну, для кого "задний") ряд - нескладной, т.е. схема спанья - как на ВАЗ 2101, но с учетом полуметрового тунеля
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Гость » 17 мар 2004, Ср 17:19
Oleg писал(а):А длинный Патруль??? Спать-то там можно втроём?
А кто третий ? Да там как в Хилтоне 5 звезд! Только немного не прибрано...
-
Гость
-
Pavel (Def) » 17 мар 2004, Ср 17:23
Semen160 писал(а):Втроем... Вообще то нет, средний (ну, для кого "задний") ряд - нескладной, т.е. схема спанья - как на ВАЗ 2101, но с учетом полуметрового тунеля
Там щас воще как в свадебном лимузине! Второй ряд поставлен на третий, который куда-то выкинули... Есть над чем поработать в интерьере
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Pavel (Def) » 17 мар 2004, Ср 17:43
- писал(а): ЗЫ: Все это не только ИМХО, но и собирательное мнение из конфы АВТО.РУ
Спасибо! Это и надо было... Хоть ты по теме высказался!
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Semen160 » 18 мар 2004, Чт 11:32
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Diman » 18 мар 2004, Чт 12:38
- писал(а):Interco Super Swamper TSL Radial - дороже, лучше на бездорожье при сохранении шоссейных качеств на уровне BFG и Cooper; Interco Super Swamper SSR - весьма заметно дороже, лучше BFG и Cooper на шоссе, лучше их же в грязи.
Две последние модели не производятся в размере 35x12.5", только 36x12.5".
НЕПРАВДА! Interco Super Swamper SSR 35x12.5"х15-10800 руб. http://www.layert.ru Сам собираюсь купить.
PATROL "50"
-
Diman
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, Вс 18:42
- Откуда: Место рождения - г. Волжский
Pavel (Def) » 18 мар 2004, Чт 13:46
- писал(а):Diman писал(а):НЕПРАВДА! Interco Super Swamper SSR 35x12.5"х15-10800 руб.
Ну тогда сорри! Значит это касается только TSL, их точно 35-х нету.
Тогда вопрос опять ребром, а что, все-таки, для моих задач лучше (кроме внешней крутизны) 35 или 36 дюймов?
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Semen160 » 18 мар 2004, Чт 13:58
Та мафына, фотки которой я показывал ну совсем не быстро едет на 36х... Исчо раз отправляю тебя в Ниссан, человека зовут АлексСафари (тока по-аглицки). Спроси, какого ему. У Вездеезда, по-моему, 35", мож ошибаюсь. Да и доделывали машину ему они - там и спроси.
А, ИМХО, Патрол 5 дверный, для крутых рейдов - не нада.
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Pavel (Def) » 18 мар 2004, Чт 14:05
Semen160 писал(а):А, ИМХО, Патрол 5 дверный, для крутых рейдов - не нада.
Спасибо! Надо - не надо, другой нет , да и спать я в палатке не могу зимой... потому, что холодно !
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
VEZDEEZD » 18 мар 2004, Чт 14:13
Semen160 писал(а):Та мафына, фотки которой я показывал ну совсем не быстро едет на 36х... Исчо раз отправляю тебя в Ниссан, человека зовут АлексСафари (тока по-аглицки). Спроси, какого ему. У Вездеезда, по-моему, 35", мож ошибаюсь. Да и доделывали машину ему они - там и спроси. А, ИМХО, Патрол 5 дверный, для крутых рейдов - не нада.
Не ошибаешься 35..В планах поставить 36 но только потому чтобы реализовать максимум и не вылезти при этом из рамок ТР-2
А на самом деле если будешь кататься по городу-лучше по-проще,
а если только для вылазок-вообще тракторную ставь и дешево и очень сердито и размерчик в самый раз!
-
VEZDEEZD
-
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 25 дек 2003, Чт 06:21
- Откуда: Zelenograd
-
Pavel (Def) » 18 мар 2004, Чт 14:17
Semen160 писал(а): А на самом деле если будешь кататься по городу-лучше по-проще, а если только для вылазок-вообще тракторную ставь и дешево и очень сердито и размерчик в самый раз!
Да не город, трасса интересует, этак 500 км. , например...? 35 или 36?
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Semen160 » 18 мар 2004, Чт 14:30
Pavel (Def) писал(а):Semen160 писал(а): А на самом деле если будешь кататься по городу-лучше по-проще, а если только для вылазок-вообще тракторную ставь и дешево и очень сердито и размерчик в самый раз!
Да не город, трасса интересует, этак 500 км. , например...? 35 или 36?
1. Писал не я
2. Истина - в компромисе, чем колесья больше, тем тяжелее на трассе и легче в лесу... А перекрестие характеристик у каждого свое
-
Semen160
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
- Откуда: Мск
Diman » 18 мар 2004, Чт 15:27
Из разговоров со специалистами выяснил для себя следующее:
1 Например при установке на Y60 36 колес намного больше проблем с лифтовкой кузова и рамы.
2 Колеса больше 35 нужны только для желания занимать призовые места в серьезных соревнованиях.
PATROL "50"
Хотя конечно на 36 в грязи поприятнее будет.
-
Diman
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, Вс 18:42
- Откуда: Место рождения - г. Волжский
Pavel (Def) » 21 мар 2004, Вс 22:03
А вот еще вопросик... На АСТ 3 по крайней мере у двоих видел спускающие колеса из-за того, что между ободом и шиной попала грязь... У самого такое было даже при штатном давлении. Так может лучше сразу камеры ставить и не париться? Кто что знает?
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Фopoceнкo » 21 мар 2004, Вс 23:58
Pavel (Def) писал(а):...может лучше сразу камеры ставить и не париться?
Истественно! хотя если по асфальту ездить, то нет...
-
Фopoceнкo
- Главный
-
- Сообщений: 4447
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
- Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.
-
Pavel (Def) » 22 мар 2004, Пн 11:53
ГЛАВНЫЙ писал(а):Pavel (Def) писал(а):...может лучше сразу камеры ставить и не париться?
Истественно! хотя если по асфальту ездить, то нет...
Вот и опять эта проклятая неизвестность . А почему по асфальту плохо с камерами
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Leonid » 22 мар 2004, Пн 12:17
С камерами не плохо. С камерами резина хуже балансируется м колесо тяжелее получается.
С уважением Leonid
-
Leonid
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
- Откуда: Москва
-
Pavel (Def) » 22 мар 2004, Пн 13:23
- писал(а):Leonid писал(а):С камерами не плохо. С камерами резина хуже балансируется м колесо тяжелее получается.
Многие могли наблюдать Так что я за камеры!
Наблюдал, все было действительно мастерскИ!
Я вообще не пойму возражений против камер. Ну и что что тяжелее колесо? Хуже балансируется, но балансируется же (в конце концов это проблема балансировщиков).
У меня с самого начала на Дефе камеры (без камер хлебнул на Паджере) и проблем никаких...
Поэтому не пойму, почему Главный что-то про асфальт говорил?
-
Pavel (Def)
-
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
- Откуда: Moscow
-
Вернуться в Внедорожные Шины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|