Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Партизан - это что? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Партизан - это что?

cтатусные и Международные.

Партизан - это что?

Сообщение Перец » 22 янв 2007, Пн 16:45

По окончании сезона 2006 года и после принятия новых положений РАФ в части зональных Кубков и их регламентов нами было принято решение поучаствовать еще и в серии трофи-рейдов "Off-Road Challenge-2007", одним из организаторов которой, является ООО "Партизан Экстрим". Заявляемся на Пролог серии "Крещение-2007" в категорию ТР-3.3. Оформляем заявку...видим три графы, где 1,2 и 3-ий водители...читаем регламент п. 2.1. К участию в соревновании допускаются юридические и физические лица, имеющие лицензию Участника РАФ и заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек. Подумали...записали на всякий случай нашего механика. Регистрируемся, проходим тех. комиссию и получаем лицензию РАФ. Утром на брифинге ...в прологе допускается в категории ТР-2 и ТР-3 в экипаже участие трех человек. Мне Шрек(штурман):
-Надо механика вычеркнуть из заявки,
-Так у нас в катлете два места, куда третий? На голову...тем более, написано в Приложении №1 ...возможно участие трех человек, - отвечаю.
_ Да, ну ладно...
Стартуем на СУ-1 четвертые.... У судьи на старте корнета не оказалось, стартуем по ведомости. На вопрос судье, когда выдается корнет, отвечают: "перед стартом". "А мы где?"... Судья нам:"Надо было у Кати взять!!!" Мы ему: "Когда?". Он нам:"Перед стартом". Но мы стоим на старте, а где Катя ...Кати нет, но будет на финише СУ-1. "Езжайте- там дадут".Едем... Финиш СУ-1, где корнет, нет "не зачет" СУ-1, звонки по мобайлу "Катя будет дальше, все ОК, езжайте" Едем. На старте СУ-2 получаем корнет...все ОК. Финиш СУ-2. Едем на старт СУ-3 по пути читаем приложение №1, понимаем ....СУ-3 можно не ехать. Едем в лагерь... Читаем регламент "предварительные результаты в 19.00. 20 января 2007 года". Штурман идет к организаторам....они появляются около девяти часов вечера "результаты будут окончательные в 22.00." К этому времени идем к организаторам, смотрим результаты...удивляемся. Мы пятые...Пишем протест с просьбой сравнить треки СУ-2. У нас есть опасения, что экипажи, которые впереди нас, не ехали под заброшенной высоковольткой. Разговор с Катей:
-Вот наш протест и 3000 рублей,- я.
-Можно почитать, - Катя.
-Мы протест не принимаем, - Катя.
-Почему?-я.
-Нет результатов, даже предварительных...не успели...завтра приходите до 10 утра, и вообще, кто Вам сказал, что Партизан -это спортивное соревнование. Мы накрыли поляну, идите, и не партись, - Катя.
Тихо шизеем со штурманом....уходим спать.
Утро 09.10. Смотрим результаты...настаиваем на протесте. Диалог с организаторами постараюсь дословно:
-Ну, что Вы ходите...пишете...
-Примите протест и сравните треки..
-Если Вам надо Вы ищите эти экипажи и сравнивайте. Мы не будем.
-Как же так?
-Вам ребят в Чемпионат надо ехать, а ни к нам. У нас не спорт...мы тусуемся!!!! А Вы все пишете..
Офигели наглухо...плюнули, собрались и уехали. Едем...рассуждаем:
1. Если это не спортивное соревнование, то почему в п.1....нормативными документами соревнования является
Спортивный кодекс РАФ. И зачем участникам лицензии участника РАФ?
2. Если в регламенте п. 10 "Протесты-апелляции" предусматривается организатором рассмотрение апелляции после внесения 100% базового заявочного взноса, почему она не была рассмотрена.
3. Если корнет выдается перед стартом, то почему в регламенте о нем ни слова.
4. Если в катлете можно ехать в троем, готов следующий раз прегласить в компанию Катерину третьим водителем.
А если серьезно, избалывали мы организаторов, поют они нас горькой , дабы порядка было меньше... и спрашивать нечего, когда у самого глаза залиты.
В заключении...я бы посоветовал организаторам заявлять не соревнование под эгидой РАФ, а дружественная тусовка на свежем воздухе с употреблением крепких горячительных.
С уважением!
_____________________
Перец. 364-71-86
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 22 янв 2007, Пн 18:43

Да, Валер, как-то так. Партизан представляет собой весьма причудливую комбинацию между официальным соревнованием и типа дружеской тусовкой. На брифинге, где вы, кстати, были, Катя сказала, что на прологе в порядке исключения разрешили экипажи в 3 и 4 человека в ТР2 и ТР3. Далее дословно:

"Но зачет они получают после экипажей, состоящих из 2-х человек"

Лично я не понял смысл этой фразы, но переспрашивать не стал, ибо это не мои зачеты. Как оказалось - зря, ибо тем самым я , похоже лишил нас 1-2 командного места. Но я и предположить не мог, что вы заявите третьего человека!!!

я потом переспросил. уже следующим утром...

Вобщем - Имеем То, что имеем.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 22 янв 2007, Пн 19:36

Валер, если читал вдруг Полный Привод 4х4 за декабрь, там описана ситуация, как в Сочи на этапе Партизана "Бархатный Сезон" в ТР-1 пускают УАЗ на порталах и 35" Симексе (по причине отсутствия каркаса), а ему проигрывают (как ни странно) ребята на Ниве и на УАЗе на Я-192.
И как судьи смотрят на то, что прямо на КП лебедятся экипажи ТР3 без корозащитки (500 рублей что-ли нет у них или дома забыли).

Тусовка, причем порой правила менее строгие чем на том же Призыве :)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 23 янв 2007, Вт 09:50

ну это еще пролог был, со всеми вытекающими... так то все построже и почетче все таки происходит. осенью был эпизод с проверкой треков и незачетом су процентам 80-ти канала. болотце такое там попалось...
а вообще, конечно же, это тусовка. ну собственно формат напоминает в том числе и пвд :-), только трассы на порядок сложнее.

мне нравится и я буду к ним ездить и дальше.
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение Tihon » 23 янв 2007, Вт 12:36

Мне кажется, что любое соревнование -тусовка. Даже ЧР :)
Вопрос про контроль этого 50и метрового коридора поднимается на _каждом_ Партизане. И каждый раз официальная позиция оргов:
- " мы не будем пытатся контролировать то,что невозможно контролировать."
Каждый решает для себя - ехать ему в коридоре или искать объезды.
Опять же, если в Регламенте есть коридор, но нет контроля треков - то кто может _гарантировать_ езду в коридоре?

Для Перца: Треки сравнивать они обосновано отказались. Тем, кому было выгодно не показывать свои треки - послали бы их нахх. Ну нет такого в Регламенте- а значит и никто никому ничего не должен.

Полностью согласен с Димой - у Партизан всегда очень интересные трассы, и организация мероприятия находится на должном уровне (в бытовом, увеселительном, ответственном). Есть проблемы с информационным обеспечением - например с выдачей тех же карнетов, но это и правда мелочи _для Пролога_ не идущего в серию. Мы тоже стартовали "по протоколу" и я лично слышал от Катерины, что карнет мне дадут на старте. Но как получилось- так получилось.
Одно то, что ребята остались в ДО вытаскивать из болота уфимцев(кстати я так понимаю что за свой счет), то что с нами Влада до ночи вытаскивал Армен - говорит о их ответственности. Хотя конечно по Регламенту они не обязаны этим заниматся. "Эвакуация машин силами участников".

Дльше мое ИМХО.
Существуют "спротсмены", которые каждую гонку едут для себя и на "корову" и для них главное - это сиюминутный результат, отстаиваемый полюбэ, протестами организаторам, в апеляционных судах и.т.д. И существует командный подход к победам в кубках, который позволяет выигрывать за счет правильной тактики на всех этапах. В серии ORC командный подход позволяет выиграть.
А можно и просто кататься :)
Аватара пользователя
Tihon
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 окт 2005, Вс 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Shrek » 24 янв 2007, Ср 08:53

Тихон ,ты сам то понял что написал?Протесты разные бывают.Из твоих слов получается что те кто сумел нае... тот и молодец,а не сумел так и лох ты пробитый и сиди помалкивай.Уж поверь что еслибы мы хотели всех сделать любой ценой ,то так оно и было-бы.Но мы за честный спорт(какой бы он не был),ну а честность,совесть ,если кто то и может оставлять их дома собираясь на соревнования то это их личное дело.Я бы лично не писал протесты,а разобрался сам в лесу,но это не спортивно.(но правильно).

А вы ездите на соревнования что бы побухать или все-же посоревноваться?????? А?
Аватара пользователя
Shrek
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 10:02
Откуда: Москва-Чертаново-южное

Сообщение Tihon » 24 янв 2007, Ср 09:05

Наверное я не как то не так написал. Я имел ввиду что протесты можно писать, когда регламент это позволяет сделать. Когда в нем все описано четко. А писать протесты на прологе, который не идет в зачет и у которого мутный регламент,т.к. нет сравнения треков - это только в воду пукать.
Если хочешь писать протест - будь готов фотографировать лебежение без корозащитки, валку живого леса и.т.д.. а просто писать что "я вас тут не видел, а значит вас тут нестояло" это несерьезно. В случае с коридором такое просто невозможно. А значит и писать протест бессмыслено.

А мы не бухаем в гонке :)
Аватара пользователя
Tihon
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 09 окт 2005, Вс 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 24 янв 2007, Ср 11:05

Ну понятно, если по регламенту нет сравнения треков, то его требовать бесполезно, а факт прохождения- по КП, если орги их вообще правильно расставили. :lol:
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Перец » 24 янв 2007, Ср 13:12

Если-бы на Кубке по трофи-рейдам такое бы произошло....морды у оргов были бы биты....это факт!!!!
Зы: Ну...это же не спорт, а пьянка и нах...все!!!
С уважением!
_____________
Перец. 364-71-86
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Beknev » 24 янв 2007, Ср 20:25

Даа ну всё более молчать не могу!
Валера тебе на "Тосно" и далее по всем этапам ЧР не путать с кубком.
Костя я Вас звал на WAT C-7 а не на Партизан.
обоим делать выводы вот как-то так
Аватара пользователя
Beknev
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 18 май 2005, Ср 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Inka » 25 янв 2007, Чт 11:39

Beknev писал(а):Даа ну всё более молчать не могу!

Тоха ;))))

Мы-то свои выводы сделаем, и на Партизан все равно поедем!
Просто будем знать, чего ждать. ;) И на Ваты поедем! ;)

А вы сами, кстати, в этом году-то на Ваты поедете?
Почему вас на "Крещении" не было?

ЗЫ. Ты еще не видел мой апельсиновый автомобиль! ;)
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 25 янв 2007, Чт 12:02

А еще порадовали названия команд :)
Типа "4х4тур-2".

Инка, а вы вообще в команду не записывались?

А сузука всех в тр1 :)
хе- :)
Вечная история :)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Ёлкин » 25 янв 2007, Чт 16:43

- писал(а): ... Я считаю что если участники ВЫНУЖДЕНЫ доказывать свою правоту в соблюдении маршрута соревнования с помощью подачи протеста на других участников, и при этом протест у них еще и не принимают - то это явный и грубый косяк организаторов по обеспечению объективного судейства. Т.е. тем самым они дают понять что на объективность судейства им попросту положить, и пусть участники сами друг с другом разбираются кто прав, а кто нет...

Дело в том, что даже приняв протест, вряд ли что-то могло измениться. Как в судействе, так и регламенте были дыры. Этими дырами участники и воспользовались. И я считаю это правильно. Понимаю Перца, он полез по луже, а кто-то обьехал. Да, конечно обидно. Но это соревнования. Причём соревнования не только в гонке вооружений, а ещё и соревнования работающих голов. Я сам умышленно объехал эти столбы именно по одной простой причине, что пораскинув мозгами, знал - мне за это ничего не будет.
Косяк оргов больше в том, что они себя так повели по отношению к Перцу. Не стали признавать свою ошибку и ничего не объяснили при этом.
По поводу эвакуации. Сам несколько раз подходил к нескольким организаторам с просьбой помочь спасти умерший ТЛК-75. В конце концов просто пошёл по участникам с мольбами о помощи. Помогли абсолютно постороние ребята на Судзуки Джимми, за что им огромное спасибо.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение ДимаМ (a.k.a. кокс) » 25 янв 2007, Чт 20:09

да помнили орги про вас.
нам, по крайней мере, говорили, что машине нужна помощь. просто мы уже были ангажированы уфимцами.
я пытался по телефону ваши координаты узнать, но не дозвонился ни до кого, кто мог бы их знать. встретились мы с вами только на выезде из леса, когда с вами все уже было нормально.

ЗЫ: сначала говорили же, кстати, что вам только аккумулятор до машины доставить надо. может поэтому орги особо и не заморачивались. или я что-то напутал?
Аватара пользователя
ДимаМ (a.k.a. кокс)
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 20:45
Откуда: москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 25 янв 2007, Чт 21:45

Блин. Ну вы даете. Ну не было обещанной организаторами эвакуации людей, не было!!! Ну в самом деле, при всем моем глубоком уважении к Армену, его приезд к нам на квадрике с вопросом как у нас дела эвакуацией признать ну никак нельзя! Иных эвакуаторов я у организаторов не заметил:) Была банальная эвакуация одних участников силами других участников, за что им, эвакуировавшим, огромное спасибо! В случае с нами это было так - я позвонил Димону (Коксу) и Инке, и уже они сами нам помогали - Димон собственной персоной, Инка тем, что опросила народ, нашла Тихона, который согласился поехать, и в итоге вдвоем с Димоном нас и вытащили. Димону, Тихону и Гайкину, а также членам их экипажей - огромные респекты!!!

И с уфимцами было также - они вышли на дорогу, где их подобрали их земляки и отвезли в лагерь...

Я очень уважаю команду организаторов за то, что они делают хорошее и интересное дело... Но буду еще не раз проедать им плеш (Вопрос Инке - пишется с мягким знаком, или без???) :) по вопросам организации...

Под эвакуацией людей я понимаю подъезд машины организаторов на минимально возможное расстояние с последующей связью с экипажем и координацией совместных действий по попаданию экипажа в машину оргов...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Beknev » 25 янв 2007, Чт 22:15

Инчик всё будет хоршо и с ИСВАТТАМИ ис ПАРТИЗАНАМИ ис орфографией ис пунктуацЫей :)
Аватара пользователя
Beknev
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 18 май 2005, Ср 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Джавдет » 26 янв 2007, Пт 08:47

Beknev писал(а):Инчик всё будет хоршо и с ИСВАТТАМИ ис ПАРТИЗАНАМИ ис орфографией ис пунктуацЫей :)
не частите с рюмками :P
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Ёлкин » 26 янв 2007, Пт 10:31

ДимаМ (a.k.a. кокс) писал(а):да помнили орги про вас.
нам, по крайней мере, говорили, что машине нужна помощь. просто мы уже были ангажированы уфимцами.
я пытался по телефону ваши координаты узнать, но не дозвонился ни до кого, кто мог бы их знать. встретились мы с вами только на выезде из леса, когда с вами все уже было нормально.

ЗЫ: сначала говорили же, кстати, что вам только аккумулятор до машины доставить надо. может поэтому орги особо и не заморачивались. или я что-то напутал?

Да нет, всё нормально. Но, если учесть, что машина осталась ровно посередине СУ-3, а кто там был, знает, что СУ-3 похлеще 1-го и 2-го вместе взятых будет. Ну ничего, все живы, все дома :) Не считая сгоревшей лебёдки на Судзуки, разломанного барабана на механической лебеде ТЛК, а также разорванного и безследно разлетевшегося по кустам блока :)
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Inka » 26 янв 2007, Пт 12:24

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):...Я очень уважаю команду организаторов за то, что они делают хорошее и интересное дело... Но буду еще не раз проедать им плеш (Вопрос Инке - пишется с мягким знаком, или без???) :) по вопросам организации...


Плешь, брешь, мышь, - все пишется с мягким знаком, т.к. женского рода.
В остальном согласна - организаторы молодцы, но расчитывать всерьез на эвакуацию их силами не нужно никогда.
Кстати. Что-то я пытаюсь вспомнить соревнования, на которых организаторами осуществлялась бы эвакуация,
и кроме Призыва, где 5 машин с гиканьем искали Васю (который все равно пришел пешком и сам), так ничего и не припоминаю...

Вывод: эвакуировать тебя всегда будут друзья, а не организаторы. ;)
Удача - если они окажутся в одном лице.;))
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Джавдет » 26 янв 2007, Пт 23:27

А Мне понится ВАСЯ на кубке ТАО вообще не помнил где машину оставил :( , и вообще я у оргов любых меропиятий эвакуатора за три года покатушек(соревнований)) окромя Балласта никого не видел, как говорится спасение утопающих, дело рук самих утопающих, или их сотоварищей.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское


Вернуться в Соревнования Официальные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100