Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Unimog -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Unimog

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Unimog

Сообщение Mog » 10 дек 2006, Вс 04:32

Привет всем братьям по разуму!! Вопрос, реально ли найти в России ,Москве документы на Унимог? и ещё, есть ли у кого опыт установки портальных мостов от этого агрегата на Уаз например? может есть какие то ссылки в интернете....
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Lukoviy » 10 дек 2006, Вс 16:53

полазий по конторам по эксплуатации мкад и прочим поливально-подметальным
Lukoviy
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, Чт 01:37

это решаемо

Сообщение Хеликоптер » 13 дек 2006, Ср 21:57

Mog писал(а):Привет всем братьям по разуму!! Вопрос, реально ли найти в России ,Москве документы на Унимог? и ещё, есть ли у кого опыт установки портальных мостов от этого агрегата на Уаз например? может есть какие то ссылки в интернете....


мой знакомый,Леха Меломан, купил унимога,по-моему,утилизированного,без доков.
и эту проблему,вроде-бы,решил.
можешь с ним переговорить,посоветоваться.
если интересно, пиши мне в почту beber@yandex.ru , дам его телефон
Андрей
Хеликоптер
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 13:21
Откуда: москва

Re: это решаемо

Сообщение Mog » 15 дек 2006, Пт 16:38

Спасибо,Андрей.написал тебе на майл.

У меня ещё будет вопрос технического плана,сам то я не очень в этих всяких передаточных числах,трансмиссиях и т.д.
Вобщем задача такая,есть Тойота хай.люкс (это которая с кузовком),дизель.,мотор 2.5 кажется,думаю поставить на неё.мосты от Унимога.Собственно интересно где там слабые места будут,коробка,раздатка сыпаться будет или нет.колёса планируется поставить не менее чем от ГАЗ66го или родные унимоговские широкие.
Хотелось бы услышать побольше советов технического плана ,как это всё смастырить с наименьшими затратами и надёжно в техническом плане. :?:
Тот же вариант как альтернатива думается на УАЗ ,но большим минусом вижу бензиновый двигатель, в плюсе зато значительно низкая стоимость самой машины плюс запчасти дешевле,про остальное не знаю.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение sergey32 » 16 дек 2006, Сб 00:45

А зачем тебе все это :shock: :?:Купи трактор и поставь вместо кабины, УАЗовский кузов :lol:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Mog » 16 дек 2006, Сб 04:09

sergey32 писал(а):А зачем тебе все это :shock: :?:Купи трактор и поставь вместо кабины, УАЗовский кузов :lol:

Ну во первых если ты имел ввиду гусеничный трактор,нет у меня прав на него да и гиморрою с ним не оберёшся. А если колёсный,то Унимог и есть тот трактор,,мечта,, да и как то не видел близких по классу и возможностям (в плане проходимости) российских аналогов.Вот тут посмотри ,какую вещь можно сотворить (Смарт на шасси Унимог406 )но этот аппарат сделан для туристов,по пляжам гонять.А для тайги надо естественно пониже кузов мастырить http://www.autokiste.de/start.htm?site= ... 9/5641.htm
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение sergey32 » 16 дек 2006, Сб 11:41

Чем проходимее у тебя автомобиль, тем скучнее тебе будет на покатушках. И как следствие, ты перестанешь на них приезжать. Примеров тому масса. А по Москве кататься на UNIMOGe :?: Наверное круто :shock: но не удобно. Остаются только экспедиции :? Кстати, BRABUS выпустил UNIMOG, цена = 310 000 EURO. Подумай :lol:
Да, имей ввиду, передний мост придется полность переделать, его конструкция такова, что с обычной коробкой, колеса будут вращатся в обратную сторону.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Mog » 16 дек 2006, Сб 12:46

sergey32 писал(а):Чем проходимее у тебя автомобиль, тем скучнее тебе будет на покатушках. И как следствие, ты перестанешь на них приезжать. Примеров тому масса. А по Москве кататься на UNIMOGe :?: Наверное круто :shock: но не удобно. Остаются только экспедиции :? Кстати, BRABUS выпустил UNIMOG, цена = 310 000 EURO. Подумай :lol:
Да, имей ввиду, передний мост придется полность переделать, его конструкция такова, что с обычной коробкой, колеса будут вращатся в обратную сторону.

Вот крутизна это как раз последнее что меня заботит,машина будет использоваться в суровых условиях Магаданской области,вдали от человеческого глаза 8) . Нужна просто надёжная рабочая лошадка,которая будет ехать везде (а в условиях Крайнего севера основными дорогами являются русла,долины речек,перевалы, высокогорные участки тундры . Про передний мост это интересно...не думал. Но ставят же на унимог диз. мотор от легкового мерса,мосты вроде никто не перебирает,получается что коробка от унимога подходит к мерсовскому мотору,или как..такой вариант я тоже не исключаю
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение BFGUD » 17 дек 2006, Вс 22:59

Может тебе присмотреться к САДКО
http://www.gaz.agatnn.ru/gaz3308.html
Гораздо экономичней.А если в место кузова сгородить жилой модуль
то хоть на край света. :roll:
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Аватара пользователя
BFGUD
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Mog » 18 дек 2006, Пн 02:54

BFGUD писал(а):Может тебе присмотреться к САДКО
http://www.gaz.agatnn.ru/gaz3308.html
Гораздо экономичней.А если в место кузова сгородить жилой модуль
то хоть на край света. :roll:

Спасибо,посмотрел...ну что тут скажешь...это скорее аналог непревзойдённого до сих пор Газ 66. Тяжёлый,дорожный просвет раза в 2 меньше чем портал мосты Унимога ну а про ценник можно ине говорить,потому как я понимаю модель не сильно ещё распространена,не гремит что то по России имя Садко..следовательно купить такой с рук дёшево не удасться. да и длинноват он...не ,не хочу я его.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Fanngorn » 18 дек 2006, Пн 03:15

sergey32 писал(а):Да, имей ввиду, передний мост придется полность переделать, его конструкция такова, что с обычной коробкой, колеса будут вращатся в обратную сторону.


Не знаю откуда ты это взял. Ерунда это. Всё будет вращаться как положено, и примеров тому масса.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Re: это решаемо

Сообщение Inka » 18 дек 2006, Пн 13:20

Mog писал(а):...Вобщем задача такая,есть Тойота хай.люкс (это которая с кузовком),дизель.,мотор 2.5 кажется,думаю поставить на неё.мосты от Унимога....

По Хай Люксу у нас есть один замечательный специалист с ником "Лев HiLux"

Попробуй написать ему в личку, думаю, он ответит.
Он недавно задумал поставить свой хай-люкс на лапландеры, правда, в итоге отказался от этой идеи в пользу постройки прототипа ;)
Но у него наверняка можно получить пару дельных советов.
Will race for food!
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Re: это решаемо

Сообщение Mog » 18 дек 2006, Пн 13:51

Inka писал(а):
Mog писал(а):...Вобщем задача такая,есть Тойота хай.люкс (это которая с кузовком),дизель.,мотор 2.5 кажется,думаю поставить на неё.мосты от Унимога....

По Хай Люксу у нас есть один замечательный специалист с ником "Лев HiLux"

Попробуй написать ему в личку, думаю, он ответит.
Он недавно задумал поставить свой хай-люкс на лапландеры, правда, в итоге отказался от этой идеи в пользу постройки прототипа ;)
Но у него наверняка можно получить пару дельных советов.


Спасибо! спрошу,но думаю всем было бы интересно если б уважаемый HiLux черканул здесь пару строк ,возможно ли то что я задумал. а так же сложности. А прототип это что?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение BFGUD » 18 дек 2006, Пн 14:59

Можно подумать в России МОРЕ подержаных ДЕШОВЫХ Унимогов!!!!
Ни кто и не советует брать новый Садко.На ходовую Газ-66 ставиться
кузов ХаЙ ЛюКса и в перед за родину.К ней и добовлять нечего.
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Аватара пользователя
BFGUD
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Mog » 18 дек 2006, Пн 15:30

BFGUD писал(а):Можно подумать в России МОРЕ подержаных ДЕШОВЫХ Унимогов!!!!
Ни кто и не советует брать новый Садко.На ходовую Газ-66 ставиться
кузов ХаЙ ЛюКса и в перед за родину.К ней и добовлять нечего.


Согласен,нет дешёвых подержанных,но если технически всё получиться ,не надо брать весь аппарат,достаточно наверно только мосты прикупить и доставить их из Германии.(этим вопросом тоже параллельно занимаюсь)А про газ 66 .. ,во первых мосты тяжёлые,а во вторых дорожный просвет.....на порталах и 26"й резине у меня будет 65 см ! полистай фото по ссылке которую я выше указал,посмотри какой там просвет,66й и рядом не стоял.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Mog » 18 дек 2006, Пн 16:45

А что тут верить, не верить ,это уже свершившийся факт.Запас прочности унимоговских мостов позволяет ставить большую резину,хоть от Урала ставь..
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Bavarezzz » 18 дек 2006, Пн 17:29

А ты уверен, что мосты купленные у немцев будут не требовать ремонта? И какова стоимость новых запчастей?
То что я из запчастей видел у хозяина этого сайта(http://www.philipp-trucks.de) вызывало сомнения. То что стояло на машинах - другое дело, там хоть все подтёки видно. :wink:
Улыбаемся и машем!!!!
Улыбаемся и машем!!!!
Bavarezzz
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 15 апр 2004, Чт 11:15
Откуда: г. Мытищи, МО

Сообщение sergey32 » 18 дек 2006, Пн 19:20

Fanngorn писал(а):
sergey32 писал(а):Да, имей ввиду, передний мост придется полность переделать, его конструкция такова, что с обычной коробкой, колеса будут вращатся в обратную сторону.


Не знаю откуда ты это взял. Ерунда это. Всё будет вращаться как положено, и примеров тому масса.


Читал отчет человека, который с этим столкнулся.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Ёлкин » 18 дек 2006, Пн 23:57

Здравствуйте. Я здесь новичёк и это моё первое сообщение на Вашем форуме. Так что не судите строго.
Теперь по теме :)
О "неправильности" переднего моста подмечено было верно. У Унимога своеобразная раздатка. И что-то переделывать придется однозначно. Либо мост передний чуть-ли не оригинальный делать, либо раздатку Унимоговскую внедрять. Процесс однозначно сложный и не факт, что результат окажется положительным :(
На предприятии где я работаю, трудятся 15 Унимогов 1995-1997 годов выпуска. Пришли новыми. У них есть две серьёзных болячки: Синхронизаторы КПП (делали все до одного) и срезает шлицы бортовых редукторов (уже по несколько раз у каждого).
Вес Унимоговских мостов достаточно велик и двигатель Хайлюкса будет слабоват для такой конструкции, а если ещё и колёса от 66-го приделать :shock:
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение охотник27 » 19 дек 2006, Вт 02:58

Нет у меня щас этой ссылки,там рассказ про авто выступающий в ЧР,как готовили, сколько стоит, обслуживание-оказывается после КАЖДЫХ говен, надо разобрать, отрегулировать, поменять, смазать, один раз съэкономили-перебирали мост в болоте.

А вот Яндекс,чёто нашёл:http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=643
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zil3906.shtml
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Mog » 19 дек 2006, Вт 15:19

- писал(а):
Митя (ДемоН) писал(а):
дорожный просвет.....на порталах и 26"й резине у меня будет 65 см !
Что-то уж очень я сомневаюсь!!!

Видимо имелся ввиду размер диска, а не резины...
Резины 26" даже Ниве будет мало! :D :D

Да ,размер диска конечно,ч ошибся ,а вот какая резина туда подойдёт не знаю
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Mog » 19 дек 2006, Вт 20:12

охотник27 писал(а):Нет у меня щас этой ссылки,там рассказ про авто выступающий в ЧР,как готовили, сколько стоит, обслуживание-оказывается после КАЖДЫХ говен, надо разобрать, отрегулировать, поменять, смазать, один раз съэкономили-перебирали мост в болоте.

А вот Яндекс,чёто нашёл:http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=643
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zil3906.shtml


Ну вот картина проявляется,появилась пища для думок,спасибо за информативные линки Охотнику27 и Ёлкину!
Вот тут показано то о чём я писал выше ,,голубая мечта детства.,, кажись там на порталах Сузуки стоит..а вот какая там резина,может кто нить определить?http://video.google.com/videoplay?docid=-4290425857543810870&q=unimog
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Лев HiLux » 20 дек 2006, Ср 09:19

У Уни раздатка с другой стороны мотора (относительно Тоёты) стоит. И редуктор на мосту, соответственно, слева, а не справа. Так что либо перечулковывать мост (что не здорово), либо другую коробку-раздатку (Гелендос, например).
А так, мосты хорошие, только тяжелые очень. Так что под них все нужно большое. Пендосы на них кроулеры строят сплошь и рядом.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение BFGUD » 21 дек 2006, Чт 22:39

А почему бы не поставить мосты от МТЗ 80 передний ведущий как
описывали в журнале ОРД.Там эти мосты поставили на полноприводную Газель а колёса пневматики хотя это в твоём случае
не обязательно.Там клиренс 700 мм.
Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Аватара пользователя
BFGUD
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2005, Ср 22:16
Откуда: Москва

Сообщение охотник27 » 22 дек 2006, Пт 01:19

На МТЗ-80 просто балка,передний ведущий на МТЗ-82.

Проще на МТЗ-82 кузов от авто поставить, всё равно мосты на скорость не расчитаны.С горки на нейтралке разгонял 60км\час-такой вой и звон стоит, того и гляди шестерёнки повылетают.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Ёлкин » 22 дек 2006, Пт 02:26

У Унимогов тоже в тех. документации написано, что больше 55 км/ч не рекомендуется.
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Джавдет » 22 дек 2006, Пт 10:01

Ёлкин писал(а):У Унимогов тоже в тех. документации написано, что больше 55 км/ч не рекомендуется.
не все так просто , унимоги по трансмиссии разные бывают, завод их не клепает просто на продажу, а делает на заказ под конкретные цели и задачи, для армии, для дорожников, комунальщиков, и т.д., если интересно , поспрашивай в авто.ру 4х4, там человек есть - представитель по ремонту унимогов. , сейчас в Самаре продается унимог со сдвоенной кабиной за 25000 , в последнем журнале 4х4 фото есть и тел. 46 279 0 780. спрашивать надо начальника тр. цеха.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Mog » 22 дек 2006, Пт 14:02

Лев HiLux писал(а):У Уни раздатка с другой стороны мотора (относительно Тоёты) стоит. И редуктор на мосту, соответственно, слева, а не справа. Так что либо перечулковывать мост (что не здорово), либо другую коробку-раздатку (Гелендос, например).
А так, мосты хорошие, только тяжелые очень. Так что под них все нужно большое. Пендосы на них кроулеры строят сплошь и рядом.


Значит Тойота отпадает,пускай дальше гниёт. перебирать порталы ,чтоб потом после каждого раза опять перебирать,это не по мне,всё это только уменьшит надёжность..Вот если её действительно на пневматики поставить,было бы идеально,вот только как там её родные мосты и коробка с раздаткой,потянут ли....
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Mog » 22 дек 2006, Пт 14:07

BFGUD писал(а):А почему бы не поставить мосты от МТЗ 80 передний ведущий как
описывали в журнале ОРД.Там эти мосты поставили на полноприводную Газель а колёса пневматики хотя это в твоём случае
не обязательно.Там клиренс 700 мм.


А где их взять ,эти пневматики,их можно отдельно купить?И сколько они могут стоить?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Mog » 22 дек 2006, Пт 14:15

Джавдет писал(а):
Ёлкин писал(а):У Унимогов тоже в тех. документации написано, что больше 55 км/ч не рекомендуется.
Военные Унимоги 62/66 годов выпуска,продавец в Германии указывает макс. скорость 110 км\ч.так шо всяко может быть,хотя для меня лично скорость это не принципиально. лучше пусть он медленно но верно по тайге едет. :)
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Ёлкин » 22 дек 2006, Пт 16:38

Mog
А где их взять ,эти пневматики,их можно отдельно купить?И сколько они могут стоить?

Сам, не так давно этим вопросом интересовался. Вот ссылочка:
http://vezdehody.ru/
Я связался по почте, поинтересовался по поводу цены и вот, что мне ответили:
При заинтересованности просим Вас связаться с нами по телефонам 8-495-207-62-61
или 8-495-916-71-24 либо сообщить Ваш контактный телефон для дальнейшего сотрудничества.
--
С уважением,
Вадим Шапиро (Ассоциация Арктиктранс) mailto:Arctictr@mail.ru


Так что, если интересно, попробуй :wink:
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100