| |||||||||||||||||||
Unimog
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
UnimogПривет всем братьям по разуму!! Вопрос, реально ли найти в России ,Москве документы на Унимог? и ещё, есть ли у кого опыт установки портальных мостов от этого агрегата на Уаз например? может есть какие то ссылки в интернете....
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
это решаемо
мой знакомый,Леха Меломан, купил унимога,по-моему,утилизированного,без доков. и эту проблему,вроде-бы,решил. можешь с ним переговорить,посоветоваться. если интересно, пиши мне в почту beber@yandex.ru , дам его телефон Андрей
Re: это решаемоСпасибо,Андрей.написал тебе на майл.
У меня ещё будет вопрос технического плана,сам то я не очень в этих всяких передаточных числах,трансмиссиях и т.д. Вобщем задача такая,есть Тойота хай.люкс (это которая с кузовком),дизель.,мотор 2.5 кажется,думаю поставить на неё.мосты от Унимога.Собственно интересно где там слабые места будут,коробка,раздатка сыпаться будет или нет.колёса планируется поставить не менее чем от ГАЗ66го или родные унимоговские широкие. Хотелось бы услышать побольше советов технического плана ,как это всё смастырить с наименьшими затратами и надёжно в техническом плане. Тот же вариант как альтернатива думается на УАЗ ,но большим минусом вижу бензиновый двигатель, в плюсе зато значительно низкая стоимость самой машины плюс запчасти дешевле,про остальное не знаю. Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
А зачем тебе все это Купи трактор и поставь вместо кабины, УАЗовский кузов
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Ну во первых если ты имел ввиду гусеничный трактор,нет у меня прав на него да и гиморрою с ним не оберёшся. А если колёсный,то Унимог и есть тот трактор,,мечта,, да и как то не видел близких по классу и возможностям (в плане проходимости) российских аналогов.Вот тут посмотри ,какую вещь можно сотворить (Смарт на шасси Унимог406 )но этот аппарат сделан для туристов,по пляжам гонять.А для тайги надо естественно пониже кузов мастырить http://www.autokiste.de/start.htm?site= ... 9/5641.htm Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Чем проходимее у тебя автомобиль, тем скучнее тебе будет на покатушках. И как следствие, ты перестанешь на них приезжать. Примеров тому масса. А по Москве кататься на UNIMOGe Наверное круто но не удобно. Остаются только экспедиции Кстати, BRABUS выпустил UNIMOG, цена = 310 000 EURO. Подумай
Да, имей ввиду, передний мост придется полность переделать, его конструкция такова, что с обычной коробкой, колеса будут вращатся в обратную сторону. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Вот крутизна это как раз последнее что меня заботит,машина будет использоваться в суровых условиях Магаданской области,вдали от человеческого глаза . Нужна просто надёжная рабочая лошадка,которая будет ехать везде (а в условиях Крайнего севера основными дорогами являются русла,долины речек,перевалы, высокогорные участки тундры . Про передний мост это интересно...не думал. Но ставят же на унимог диз. мотор от легкового мерса,мосты вроде никто не перебирает,получается что коробка от унимога подходит к мерсовскому мотору,или как..такой вариант я тоже не исключаю Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Может тебе присмотреться к САДКО
http://www.gaz.agatnn.ru/gaz3308.html Гораздо экономичней.А если в место кузова сгородить жилой модуль то хоть на край света. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Спасибо,посмотрел...ну что тут скажешь...это скорее аналог непревзойдённого до сих пор Газ 66. Тяжёлый,дорожный просвет раза в 2 меньше чем портал мосты Унимога ну а про ценник можно ине говорить,потому как я понимаю модель не сильно ещё распространена,не гремит что то по России имя Садко..следовательно купить такой с рук дёшево не удасться. да и длинноват он...не ,не хочу я его. Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Не знаю откуда ты это взял. Ерунда это. Всё будет вращаться как положено, и примеров тому масса. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Re: это решаемо
По Хай Люксу у нас есть один замечательный специалист с ником "Лев HiLux" Попробуй написать ему в личку, думаю, он ответит. Он недавно задумал поставить свой хай-люкс на лапландеры, правда, в итоге отказался от этой идеи в пользу постройки прототипа ;) Но у него наверняка можно получить пару дельных советов. Will race for food!
Re: это решаемо
Спасибо! спрошу,но думаю всем было бы интересно если б уважаемый HiLux черканул здесь пару строк ,возможно ли то что я задумал. а так же сложности. А прототип это что? Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Можно подумать в России МОРЕ подержаных ДЕШОВЫХ Унимогов!!!!
Ни кто и не советует брать новый Садко.На ходовую Газ-66 ставиться кузов ХаЙ ЛюКса и в перед за родину.К ней и добовлять нечего. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Согласен,нет дешёвых подержанных,но если технически всё получиться ,не надо брать весь аппарат,достаточно наверно только мосты прикупить и доставить их из Германии.(этим вопросом тоже параллельно занимаюсь)А про газ 66 .. ,во первых мосты тяжёлые,а во вторых дорожный просвет.....на порталах и 26"й резине у меня будет 65 см ! полистай фото по ссылке которую я выше указал,посмотри какой там просвет,66й и рядом не стоял. Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
А что тут верить, не верить ,это уже свершившийся факт.Запас прочности унимоговских мостов позволяет ставить большую резину,хоть от Урала ставь..
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
А ты уверен, что мосты купленные у немцев будут не требовать ремонта? И какова стоимость новых запчастей?
То что я из запчастей видел у хозяина этого сайта(http://www.philipp-trucks.de) вызывало сомнения. То что стояло на машинах - другое дело, там хоть все подтёки видно. Улыбаемся и машем!!!!
Улыбаемся и машем!!!!
Читал отчет человека, который с этим столкнулся. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Здравствуйте. Я здесь новичёк и это моё первое сообщение на Вашем форуме. Так что не судите строго.
Теперь по теме О "неправильности" переднего моста подмечено было верно. У Унимога своеобразная раздатка. И что-то переделывать придется однозначно. Либо мост передний чуть-ли не оригинальный делать, либо раздатку Унимоговскую внедрять. Процесс однозначно сложный и не факт, что результат окажется положительным На предприятии где я работаю, трудятся 15 Унимогов 1995-1997 годов выпуска. Пришли новыми. У них есть две серьёзных болячки: Синхронизаторы КПП (делали все до одного) и срезает шлицы бортовых редукторов (уже по несколько раз у каждого). Вес Унимоговских мостов достаточно велик и двигатель Хайлюкса будет слабоват для такой конструкции, а если ещё и колёса от 66-го приделать 89028579666 Саня
Нет у меня щас этой ссылки,там рассказ про авто выступающий в ЧР,как готовили, сколько стоит, обслуживание-оказывается после КАЖДЫХ говен, надо разобрать, отрегулировать, поменять, смазать, один раз съэкономили-перебирали мост в болоте.
А вот Яндекс,чёто нашёл:http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=643 http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zil3906.shtml
Да ,размер диска конечно,ч ошибся ,а вот какая резина туда подойдёт не знаю Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Ну вот картина проявляется,появилась пища для думок,спасибо за информативные линки Охотнику27 и Ёлкину! Вот тут показано то о чём я писал выше ,,голубая мечта детства.,, кажись там на порталах Сузуки стоит..а вот какая там резина,может кто нить определить?http://video.google.com/videoplay?docid=-4290425857543810870&q=unimog Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
У Уни раздатка с другой стороны мотора (относительно Тоёты) стоит. И редуктор на мосту, соответственно, слева, а не справа. Так что либо перечулковывать мост (что не здорово), либо другую коробку-раздатку (Гелендос, например).
А так, мосты хорошие, только тяжелые очень. Так что под них все нужно большое. Пендосы на них кроулеры строят сплошь и рядом.
А почему бы не поставить мосты от МТЗ 80 передний ведущий как
описывали в журнале ОРД.Там эти мосты поставили на полноприводную Газель а колёса пневматики хотя это в твоём случае не обязательно.Там клиренс 700 мм. Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
На МТЗ-80 просто балка,передний ведущий на МТЗ-82.
Проще на МТЗ-82 кузов от авто поставить, всё равно мосты на скорость не расчитаны.С горки на нейтралке разгонял 60км\час-такой вой и звон стоит, того и гляди шестерёнки повылетают.
не все так просто , унимоги по трансмиссии разные бывают, завод их не клепает просто на продажу, а делает на заказ под конкретные цели и задачи, для армии, для дорожников, комунальщиков, и т.д., если интересно , поспрашивай в авто.ру 4х4, там человек есть - представитель по ремонту унимогов. , сейчас в Самаре продается унимог со сдвоенной кабиной за 25000 , в последнем журнале 4х4 фото есть и тел. 46 279 0 780. спрашивать надо начальника тр. цеха.
Значит Тойота отпадает,пускай дальше гниёт. перебирать порталы ,чтоб потом после каждого раза опять перебирать,это не по мне,всё это только уменьшит надёжность..Вот если её действительно на пневматики поставить,было бы идеально,вот только как там её родные мосты и коробка с раздаткой,потянут ли.... Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
А где их взять ,эти пневматики,их можно отдельно купить?И сколько они могут стоить? Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Военные Унимоги 62/66 годов выпуска,продавец в Германии указывает макс. скорость 110 км\ч.так шо всяко может быть,хотя для меня лично скорость это не принципиально. лучше пусть он медленно но верно по тайге едет. Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Сам, не так давно этим вопросом интересовался. Вот ссылочка: http://vezdehody.ru/ Я связался по почте, поинтересовался по поводу цены и вот, что мне ответили:
Так что, если интересно, попробуй 89028579666 Саня
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||