| |||||||||||||||||||
Симекс (аспекек выхода из колеи)
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Симекс (аспекек выхода из колеи)Друзья! Так получилось что в выборе резины для моего боевого аппарата и главное в освоении навыков ее использования помогли ВЫ! За что я очень благодарен! Поэтому не вижу другого выхода как посоветоваться именно с ВАМИ по такому вопросу:
принято считать что Симекс превосходно выходит из колеи! Я не слышал иного мнения! Говорить что "у меня не получается" это тоже самое что сказать "парни - я полный лох"! Но факт есть факт: мне не удается добиться стабильного выхода из колеи - иногда в безнадежных ситуациях машина выпрыгивает из размочаленной колеи прекрасно а иногда не хочет выходить из сухой не глубокой колеи! На недавнем этапе кубка черноземья "Самоваров трофи" было много (не меньше 50%) машин на симексах - даже перевернутых против направления движения - и у парней те же проблемы!!! две машины шедшие за мной не могли вылезти из той же колеи что и я! Я всегда с уважением отношусь к мнению посетителей этого форума и рассчиттываю на конструктивное обсуждение этого вопроса! Хотелось бы найти способ управления этими шинами - серьезными как все профессиональное!
То, что говорят, что симекс хорошо выходит из колеи это правда, но это не значит, что он выходит из любой колеи, просто, из если симекс не смог выйти из колеи, значит и другая равноценная резина, то же не вышла бы из этой колеи.
На мой взгляд, машина лучше выходит из колеи на заднем ходу, т.к. надо толкать задние колеса они получаются как упор и передним проще выпрыгнуть из колеи (если бы еще отключать задний привод, то вообще бы получалось на раз.:-)), а когда машина вылезает на переднем ходу, то задние колеса в колее служат стабилизатором да еще и толкателем вперед и мешают этому процессу. кмк Мы делили апельсин, много наших полегло.
Не претендую на истину в первой инстанции, но .... главное не газовать. При необходимости выхода из колеи, сбрасываешь полностью газ и крутишь руль. Если инерции не хватает, то подгазовываешь самый минимум.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Согласен с предыдущими ораторами
на резине подобного класса (TSL итд) я до симекса не ездил, после резины типа гудрич выход из колеи просто волшебный! Выпрыгиваешь на раз-два. Я даже подробностей не помню - настолько все классно получается, однако мне кажется что я по инерции вначале выходил с раскачкой и колею вообще не замечал, потом обнаглел и стал без раскачки выходить - чуть похуже но тоже выходит. Нужна небольшая скорость, очень четко газом отработать - чуть-чуть сильнее чем просто в натяг ИМХО - и рулем сработать очень быстро. Едем внятяг, колеса чуть влево так что облизываем левую сторону колеи, делаем предзахват руля (обе руки на восемь) и резко рулим резко направо одновременно чуть прибавляя газу. ИМХО так.
Да и еще, грунты у нас уж больно разные. Поэтому ваше технология может отличаться.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||