Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Что в русских машинах не ломается или что ломается часто? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Что в русских машинах не ломается или что ломается часто?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Что в русских машинах не ломается или что ломается часто?

Сообщение full time » 23 окт 2006, Пн 14:57

Inka писал(а):У нас после этого сезона только один вывод:
Ф САД советские запчасти и весь советский автопром!

Эта цитата из другой темы, но она заставила задуматься. Если я, к примеру, решил ездить на русском, рамном авто в условиях среднего бездорожья (экспедиция), ну а выбор не богат. Кроме УАЗа в принципе больше ничего и нет. Нива - не рамная. Тогда нужно понять, что в УАЗе "живет", а что быстро "умирает". Пунктов всего не много:
Двигатель (со всеми системами: питания, охлаждения и т.д.)
Сцепление
КПП
РК
Пер/зад мосты
Рама+Подвеска
Рулевое
Тормоза
Элоборудование
Кузов
Если отказаться от всех ненадежных УАЗовских узлов в пользу надежных импортных, не получится ли из УАЗа, например Тойота? Сам то я хитрый :wink: , давно понял, что новая русская, не всегда дешевле и надежнее подержаной импортной.Но в планах все же сделать для души ( Лего для взрослых) ГАЗик - УАЗик. Пока склоняюсь к мнению, что раму, подвеску, мосты и целиком переделаный кузов (силует), можно оставить. Тема избитая, но народ постоянно вопросы задает, какую лучше машину купить, и можно ли на УАЗе ездить в экспедицию?
А у меня вопрос такой: надежный УАЗ, каким он должен быть?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Re: Что в русских машинах не ломается или что ломается часто

Сообщение Seldon » 23 окт 2006, Пн 15:01

full time писал(а):
Inka писал(а): надежный УАЗ, каким он должен быть?


Любимой машиной :wink:
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение full time » 23 окт 2006, Пн 15:08

Это не Инка писала...
Понятно, что только из-за любви их и покупаюту же по 11-17 кило/уе, а не из здравого смысла.
А по существу?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Seldon » 23 окт 2006, Пн 15:37

По существу:

про свой Уазик могу поведать.


Двигатель (со всеми системами: питания, охлаждения и т.д.)%

-К самому движку(421) претензий никаких абсолютно. Некоторые считают его слабым, но я недостатка в мочности на бездорожье не ощущаю. На шоссе другое дело..Питание тоже мозг не е.., карб 126 ни разу за год не чихнул даже. Охлаждение переделал. Радиатор Волга3102, со стороны мотора два кулера восьморочных. Один от датчика в верхнем патрубке, второй от тумблера. Перегреццо не удавалось пока. Но в наше время ни в чем нельзя быть уверенным, Крыльчатка-мясорубка лежит под сидением на крайняк.

Сцепление :
LUK-и диск и корзина и подшипник, без нареканий.

КПП
- 4ст. полный синх. (шумновата, но работает ведь:))
РК
-Знаю о ней что из неё торчат 2 рычага:)) Типа тоже не ломаецца.
Пер/зад мосты
Без блокировок. Живут и не гнутся. Не ломались.

Рама+Подвеска
Рама-погнуть вроде не удавалось пока, подвеска...как хорошенько поскачешь по кочкам лопаются листы рессор. Но я все поменял покругу уже. Спереди 8 листов, сзади 9 листов. И спереди и сзади серьги от Газели. Передние отбойники наполовину срещал, чтоб ход подвески был поболе.

Рулевое
Ну тут я не советчик, у меня часто накрывается. Ломается кронштейн Гура постоянно(у меня самодельный, гур от иномарки ), теряется ремень, вобщем с собой ворох ремней вожу.

Тормоза
-плохо. После каждых пампасов их почти нет.

Элоборудование
-тут на вкус и цвет...

Кузов

Легкоразборный и ремонтопригодный. Ну и железо толстое. вобщем тоже ничего из ряда вон выходящего.

...А на дальняк и на Уазе можно ездить. У меня один знакомый недавно с Урала вернулся-ни одной поломки.
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение full time » 23 окт 2006, Пн 17:35

Seldon писал(а):
-К самому движку(421) претензий никаких абсолютно. Некоторые считают его слабым, но я недостатка в мочности на бездорожье не ощущаю. На шоссе другое дело..Питание тоже мозг не е.., карб 126 ни разу за год не чихнул даже. Охлаждение переделал. Радиатор Волга3102, со стороны мотора два кулера восьморочных. Один от датчика в верхнем патрубке, второй от тумблера. Перегреццо не удавалось пока. Но в наше время ни в чем нельзя быть уверенным, Крыльчатка-мясорубка лежит под сидением на крайняк.


Боюсь лукавишь. Одно слово - КАРБ 126, наводит ужас. Ресурс новых двигателей очень не высок. Через какое-то время из всех щелей начинает гнать масло. Постоянная боязнь перегрева. В горах например, когда долгое время идешь все выше и вверх, не хватает тяги. В эфире только крики УАЗоводов с бензинками:
какая температура,
-такая-то
дурак, держи обороты побольше, чтоб мясорубка быстрее крутилась и т.д.
А дизелек урчит внатяжечку, а ты пейзажами любуешься а не приборами и красными лампами на них.
ИМХО двигло только дизель, желательно японец
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Istomin » 23 окт 2006, Пн 19:16

что-то странный топик получился, сам спрашиваешь, сам себе отвечаешь :shock: чем тебя тойота с дизелем не устраивает? 100 раз же уже обсуждалось: УАЗ-отстой, тойота-рулез :lol:
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение sergey32 » 23 окт 2006, Пн 21:43

За 20 т.км ремонту подвергся только задний мост, и то потому, что на воде вместо масла ездил. Конечно я жду крупных поломок, но пока Бог миловал. Может причина частых поломок в 35 колесах :?: да в безжалостной эксплуатации :?: На TLC 80 передний мост, в стандарте, выхаживает около 100 т. км, а в наших условиях его ресурс резко сокращается :cry: Слабые места можно найти в любом авто, На мой взгляд, надо иметь два автомобиля. Стандартный УАЗ для покатушек и большой комфортабельный автомобиль для экспедиций.
Это я не Вас, а себя убеждаю т.к. самостоятельно принять решение о продаже УАЗки не могу- рука не поднимается.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение охотник27 » 23 окт 2006, Пн 23:55

В наших условиях эксплуатации нет ни одного надёжного автомобиля. Пират купил 80-ку фулл-тайм, приехал с КП без переднего моста, домой ехали 50-60 я его подстраховывал, до дома добрались успешно.

Вообще в экспедицию 80-ка рулит, но и нашу собрать можно.
В прошлом году летом я ездил на Кольский на Лапландия-трофи, поломки: новая пружина стягивающая колодки-лопнула, стартер снятый с Москвич-2141 хрен знает какого года-накрылся.Комфорта уменя конечно ни какого(какой комфорт может быть на тракторах?), скорость 70-80км\час. Второй УАЗик был Барс: военмост,Cooper STT 32", движок-409,КПП-пятиступка,РК-косозубая,проблемы:аммо-Плаза порвал, эл.вентиляторы отказали-примерно за 15 мин. их починили, иногда не хватало тяги-или сцепление жгёт, или глохнет,щас уже сделан тюнинг раздатки 2,5 или 3,0 точно не помню-теперь тяги хватает. В этом УАЗе больше места, более комфортно, 100км\час по асфальту идёт не напрягаясь и масло почемуто ни где не течёт.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Istomin » 24 окт 2006, Вт 08:08

И вообще о какой надежности может идти речь, если стоимость машины такого размера не превышает 10 т. у.е.?
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение full time » 24 окт 2006, Вт 09:28

Istomin писал(а):И вообще о какой надежности может идти речь, если стоимость машины такого размера не превышает 10 т. у.е.?

А скока должен стоить надежный УАЗик?
10 тонн для провинции, это уже круто!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Istomin » 24 окт 2006, Вт 09:47

full time писал(а):
Istomin писал(а):И вообще о какой надежности может идти речь, если стоимость машины такого размера не превышает 10 т. у.е.?

А скока должен стоить надежный УАЗик?
10 тонн для провинции, это уже круто!


сколько стоит "Легенда бездорожья", ближайший надежный аналог УАЗика? 31 т. у.е.?
Как сказал глава какой-то крупной автомобильной компании (не помню кто): "невозможно создать дешевый и качественный автомобиль".

А провинция, если есть возможность, покупает новый Уазик и чинит его и не "жужжит", но, как правило, такой возможности у провинции нет (.

Хотя Китайцы доказали, что можно сделать относительно дешевый и надежный автомобиль, но это особый случай, там наверное за брак расстреливают, да и количество населения, кмк, не совпадает с количеством рабочих мест.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 24 окт 2006, Вт 12:26

Катался 3 года на уазе по охотам, т.е. в режиме экспедиционника, трасса до 1000 км в день со скоростью около 100, резина 31, движок 421, переделок было много и все для того чтобы не стоять на трассе. Из того что оставил бы - раму, мосты (без тормозных механизмов) и кузов.
На замену - всю электрику, движок (хоть и едет, но дизель лучше, на крайняк поставил бы инжектор на 421), рулевое и тормоза. Коробку хотелось бы 5-ти ступку, т.к. на 4-ке ехать не особо комфортно, а отечественные 5-ти ступки это ужас, ну и раздатку лучше ставить вместе с коробкой.

Можно конечно и в уаз воткнуть тойотовский движок с коробкой и раздаткой, а можно взять жип и вкатить мосты портальные, по деньгам разница будет не велика...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Tomagochi » 24 окт 2006, Вт 19:45

УАЗ 315192-037 . за три года прошел 40 тык дорог и бездорожья. в пампасах не ломался (мелкие неисправности типа подвисающих щеток, рваных ремней, оборванных самодельных! тросиков газа и т.п. не в счет) дык вот на 42 тыщще - капремонт двигла , необходимость которого назрела в тайге, за 800 верст от родного гаража и 200 от ближайщей цивилизации - симптомы - отсутствие давления масла - 0,5-0,7 на 2,5-3 т.оборотов, стук шатунов, дымление....
так вот - доехал свои ходом , встал в родной гараж... сам, да еще и побуксировал другой уаз (у него умерло оба моста и двиг ! бывает и такое)
так вот причина скоропостижного капремонта - бракованный КВ - просто материал не чугун а как песок щейки шатунные пришлось точить на 0,75 (это сразу третий!!! ремонт) а вкладыши то были как новехонькие!!!!

вот так то.... но все же в целом считаю что конкретно мой авто пока был надежный... может конечно устал уже и начал "сыпаться" ...
Tomagochi
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, Чт 20:21

Сообщение Seldon » 24 окт 2006, Вт 20:19

А может не надо гибридничать особо с уазом? Ставить там тоетовские движки, коробки-раздатки.. Тоеты тоже имеют склонность к поломкам, как любой механизм. где можно найти скажем крестовину кардана например в урюпинске?? Только посылать гонца до областного центра. А на уаз, ваз, газ запчасти можно купить практически в любом населенном пункте.
:idea: А вабще самая надежная машина-НОВАЯ.
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Насчет узлов

Сообщение SSerge » 24 окт 2006, Вт 23:39

У меня Луаз, после небольшого тюнинга проблем нет.Надо только сцепление перекинуть .Запорожское слабо.
А так по мелочи.
1. Железный верх.
2. Багажник с усилителями.
3. Карбюратор от 8 ки ( жиклерами пограл).
4. Октан Корректор -4 .
5. Печка запорожская запускается с пульта и доделана ( дерьмо ужасное точно поменяю на Webasto).
6. Дополниткльный гненеаратор Бошевский.По пичине энергоемкости печки на нее выведен дополнительный акум и подключен штатный генератор ( то же полно г...о).
7.Сиденья от Форда - Скорпио.
8.Залито пеной професииональной - ушло 6 баллонов.
9.Лампы галогенки на 90 ватт.
10 Фильтр от Москвича воздушный.
Ну там замки в двери пультовые, сигнализация - это банально.
К следующему сезону надеюсь лебедка + вебасто + 14 диски.
Насчет нИвы отмотал на ней 150 тыс км. Радости в ней не вижу.
Объяснять по чему не буду, списо займет долго. Коробку к ней уже по моему разберу и собреу с закрытыми глазами ( 5 ступ. - полное г...о)
Удачи в лесу !
SSerge
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2006, Вт 18:01
Откуда: С-Петербург

Сообщение Nivovod177 » 25 окт 2006, Ср 12:24

Seldon писал(а):.
А вабще самая надежная машина-НОВАЯ.
Не согласен, очень много деццких болезней по началу и не только у нашемарок...
Люблю бездорожье :)
Nivovod177
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2006, Сб 16:29
Откуда: Msk

Сообщение Кир » 27 окт 2006, Пт 10:02

Seldon писал(а):А может не надо гибридничать особо с уазом? Ставить там тоетовские движки, коробки-раздатки.. Тоеты тоже имеют склонность к поломкам, как любой механизм. где можно найти скажем крестовину кардана например в урюпинске?? Только посылать гонца до областного центра. А на уаз, ваз, газ запчасти можно купить практически в любом населенном пункте.


Ломается всё, но с разным периодом. У меня в уазе тож небыло серьезных поломок, всё по мелочи, но именно из-за этих мелочей от него и отказался. Насчет крестовин и т.п. очень забавно, но как показывает опыт, если за иномаркой следить в соответствии с мануалом, то крестовины в урюпинске искать не придеться, а потом мыж русские, и когда надо можем и от трактора запчасти поставить...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100