| |||||||||||||||||||
для тех кому интересны усовершенствования моторов УМЗ карб.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
для тех кому интересны усовершенствования моторов УМЗ карб.http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=34 сразу предупрежу о том что не смотря на то что данный девайс установлен на а\м волга он одинаков в установке на любые карбовые моторы серии змз и умз . на даной волге установлен после небольшой адоптации умз4215. результаты эксплуа тации только положительные
1 снижение расхода примерно на 2 литра ( для даного мотора т.к. он слегка подзаряжен :верховым распредом № 35, в карбе стоят мощностные УПГС) 2 снизились броски напряжения с амплитуды в 2В до 0.1В . движка стала работать более устоичиво ( хотя при сборки и так была развешена и отбалонсирована) на холостых следущее т.к. практика показала что 99% отказав движек серии 4215 приходится на обрыв привода масляного носаса из-за косяка не соосности даный привод был переделан на привод от 402 ( на шестиграник) путем подрезания и замены блока шестерен масляного насоса на блок от 402 .в результате путем подкладывания шайб под ножку крепления насоса уберается перекос (доходит до 2мм) и косяк исчезает.( даное предложение сейчас отослано на умз. но не знаю будут они уберать косяк или нет. по телефону и электронке благодорили и сказали что подумают) кстати 4215 отлисается от 4218 только объемом и длиной шатунов вобщем если кому интересно то моя аська № 194025563
Да стоит у меня такое поджигание. Ну про 2 литра то загнули сильно.
Работает оно нормально. Из плюсов - относительная доступность з/ч. Катушка, коммутатор, и сам трамблер (частями) - от 08. Из недостатков. Почему-то в моем случае коммутатор - расходник. Всякие ставил. Летят почему-то. Игорь.
я и говорю что для моего подзаряженого мотора.
А ПОПОВОДУ ТОГО ЧТО ЛЕТЯТ ЕНТО У ТЕБЯ 99% ОТСУТСТВИЕ ХОРОШЕЙ МАССЫ. БРОСЬ ПРОВОДЯКУ В 4 КВАДРАТА ПРЯМ С МИНУСА НА КОРПУС КАММУТАТОРА !
Контактное/бесконтактное - при полной исправности и правильной настройке принципиальной разницы нет. Вообще.
Идеальный вариант - инжектор с мозгами, который _динамически_ регулирует все параметры под текущий режим работы. Некий промежуточный вариант - октан-корректоры, но поскольку 90% их и больше не имеют никакой обратной связи и большинство требуют более тщательной настройки, чем стандартное зажигание - то чаще всего эффект отрицательный. Есть более лучший вариант - http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html Себе поставил полтора года назад, после этого никаких проблем с зажиганием нет, вообще ( http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=1945 ) Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
пробывал разные дивайсы и силочи и октан4 . вобщем мне холовское понравилось больше всего. мои моторчик начал работать так как меня устраивает. а так за 5 лет накопился целый ящик трамблеров которые дохнут как мухи. поэтому забил на них вообще и щас ставлю на свой 4215 инжектор.т.к. абсолютно согласен с тем что возникнет больше возможностей для регулировки параметров мотора. просто простчитав варианты установки 4 камерного вебера (цена карба 12500) пришел к выводу что проще разобраться с инжектором
Отличие либого октан-корректора от стандартной контактной/бесконтактной системы - регулировка УОЗ не ключиком под капотом, а кнопочкой в салоне. И ВСЕ. (кнопочка или переменный резистор, наличие светодиодов и пищадок, готовый импортный силовой ключ или отечественная рассыпуха - это все детали, не меняющие сути системы.) АД-5 имеет принципиальное отличие от всех других систем - он так же, как и инжектор имеет обратную связь от двигателя, с датчика детонации. И на основании данных с ДД выставляет оптимальный УОЗ для каждого цилиндра в отдельности непрерывно, под текущий режим работы двигателя. Я не рекламирую АД-5, я просто хочу донести факт, что как бы не "наворачивалась" система зажигания, пока нет автоматической обратной связи от двигателя, она ничем не отличается от стандартной контактной/бесконтактной системы, ну разве что гораздо дороже и иногда чуть более надежной. АД-5 через ДД и выход с трамблера "знает" в любую секунду работы двигателя текущие обороты, динамику их изменения (растут/падают/крутим стартером), детонацию в каждом цилиндре. И на основании этого выставляет УОЗ под каждый цилиндр. "Мозги" инжектора "знают" еще больше - там датчиков тьма, и влияют на еще большее количество параметров двигателя. А что "знает" обычная система зажигания или октан-корректор? Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Подпишусь под каждым словом (если грамматические ошибки исправить ! Большинство барабашек в электрике - из-за плохой массы. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
октан 4 имеет свой каммутатор и блок управления зажиганием. причем в нем устонавливается два параметра один угол для запуска мотора потом он переходит на угол который ты устоновил во время движения. вот такая полуавтоматика. гыг. вообщето даже установка бабины с ваз 08 дает разгрузку стандартного камутатора и более мощную искру
причем описаный тобою прибор по сути напоменает -адоптивную систему зажигания михайлова( чтоб узнать про нее на практике прихлось дозваниться аж до мурманска\ я с москвы\) вобщем те кто ее устонавливал отозвались о ней не как.
Жень, а куда это самый ДД ставится и как он определяет детонацию и, соотвественно, регулирует УОЗ каждого из 4-х цилиндровв отдельности? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
ДД ставится на блок цилиндров, как можно ближе к геометрическому центру, принцип работы ДД - как и на любом инжекторном моторе. Как именно выставляется УОЗ для каждого цилиндра? Просто - допустим в первом цилиндре была детонация, соответственно "мозги" через три такта скорректирую УОЗ в нужную сторону. Сигнал с прерывателя трамблера используется "мозгами" всего лишь как опорная последовательность, импульс на катушку идет не в момент разрыва контакта (либо сигнала с датчика холла, это не важно), а в оптимальный момент с точки зрения "мозгов" с учетом данных с ДД. Т.е. положение трамблера в пределах +-10-15 градусов не важно, главное что бы высоковольтный распределитель не вышел из рабочей зоны действия. Вобщем получилась система, которая легко ставится вместо штатного зажигания на любой четырех тактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, единственная сложность - нарезать резьбу и закрепить в нужном месте ДД. "адаптивная система Михайлова" чуть сложнее - она непрерывно отслеживает угловую скорость коленвала и на основании этого динамически регулирует УОЗ. Отловить детонацию по изменению угловой скорости внутри одного цикла можно, но нужна гораздо большая вычислительная мощность и (скорее всего) разные прошивки под разные модели двигателей, ДД в этом отношении гораздо проще и универсальнее. У "Михайловской" системы есть огромный плюс - нет высоковольтного распределителя: меньше помех, в разы больше надежность, элементарно приспособить для работы под водой. Есть и минусы - цена в 2.5 раза больше, нет возможности легко "откатиться" на стандартную систему, разное исполнение датчиков под разные двигатели. (АД-5 ставится ВМЕСТО штатного коммутатора + провод на ДД либо в РАЗРЫВ провода от трамблера до катушки при контактном зажигании - при выходе из строя достаточно просто поставить штатный коммутатор, просто передернув разъем.) Вобщем та же самая идея - ДИНАМИЧЕСКОЕ регулирование УОЗ в зависимости от текущего режима работы двигателя, только более сложная реализация Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Почитал повнимательнее про "Михайловскую" систему - УОЗ у нее совсем в небольших пределах регулируется, при установке нужная точная ручная настройка. Вобщем, похоже по угловой скорости ничего толком определить нельзя, получается просто система с двумя сдвоенными катушками и "трамблером" без люфтов..
Вобщем и от детонации она не спасет, и если залить "левый" бензин - надо лезть и перенастраивать.. Похоже толку от нее ровно столько же, как и от обычной, исправной и правильно настроенной системы зажигания. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
вообще читая ее принцып действия возникают большии сомнения в ее работоспособности на сайте http://volgagaz.fastbb.ru/index.pl?0-0-0 эта тема активно оьсуждалось и пришли к выводу что это система работающая на идеальных условиях. что в общем и потвердили установщики с мурманска. обычные свечи факельного зажигания дают гораздо больший эфект для карбовых моторов
У меня уже давно сложилось мнение, что все эти «нестандартные решения» (начиная от волшебных присадок, вместо того, что бы нормально откапиталить двигатель и заканчивая супер свечами и глушителями, повышающими мощность двигателя на 200%), как правило, делают только хуже. Применение модных (нестандартных) систем зажигания фактически не улучшают работу двигателя (только на психологическом уровне, то есть в голове владельца), поэтому КМК надо поддерживать штатную систему в исправном состоянии (небольшие модернизации я допускаю) и не морочится. "Не мешай машине работать" (с).
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
бугага! прям в тему михайловского зажигания. он какраз и начинает описания системы со слов - решил я сделать все не так
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||