Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - 35 или 36 вот в чем вопрос -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

35 или 36 вот в чем вопрос

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

35 или 36 вот в чем вопрос

Сообщение sprut » 13 июл 2006, Чт 08:45

Я тут заморочился немножко с выбором размера на Уазку,короче у меня лифт кузова 5 см,двигат.417,военники,собираюсь ставить Валдаевские серьги и резать арки...с выбором резины определился-Simex ET. Слышал,что 35х11.5 уступают только в болоте, а 36 будут как лапти-очень большая нагрузка на узлы, да и двигатель будет издыхать? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение RedFox76 » 13 июл 2006, Чт 11:02

417-й и с 35-ми будет издыхать.
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Сообщение Mike The » 13 июл 2006, Чт 13:44

RedFox76 писал(а):417-й и с 35-ми будет издыхать.


А у меня почему-то едет :wink:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Voenmost » 13 июл 2006, Чт 16:18

У меня ЕТ-35". 421-двиг.
На болоте 35-м даже с бедлоками потруднее. В снегу может и наоборот.
Ктому же чем больше диаметр колеса - тем проще через препятствие катиться. Например через бревно. И с каждым дюймом это сильно заметно.

Сейчас бы 36-е ставил.

Про серьги. На всякий случай. Все можно сделать практически без вмешательства в подвеску: очень сильно вырезать арки (задние - вместе с рундуками) и сдвинуть примерно на 20-30 мм задний мост. Ну может еще 1 см. лифта понадобится. Мост движется элементарно.

Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Mike The » 13 июл 2006, Чт 21:27

Voenmost писал(а):У меня ЕТ-35". 421-двиг.
На болоте 35-м даже с бедлоками потруднее. В снегу может и наоборот.


А вот кстати все наоборот. Вспомнил зиму, - именно в зимней колее, когда снег превращается в белую пыль, двигло запротивелось. Как не газуй - машина идет дергаясь, аж ехать жалко. ИЗНОСилование получается.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Voenmost » 14 июл 2006, Пт 09:49

Мне по другому показалось. Этой весной при прокатке трассы юморины. Мы по целине шли. Резина поуже. Потому и полегче ей.
Просто снег он многоразный бывает
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение DIM » 14 июл 2006, Пт 12:22

Mike The писал(а):
Voenmost писал(а):У меня ЕТ-35". 421-двиг.
На болоте 35-м даже с бедлоками потруднее. В снегу может и наоборот.


А вот кстати все наоборот. Вспомнил зиму, - именно в зимней колее, когда снег превращается в белую пыль, двигло запротивелось. Как не газуй - машина идет дергаясь, аж ехать жалко. ИЗНОСилование получается.


Спускаться надо сильнее, тогда рывков не будет
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение sprut » 18 июл 2006, Вт 19:57

определился, буду ставить 36 S ETы,а есть ли смысл ставить в задний мост принудит.блокировку, или это будут как досрочные похороны моста и много ли толку от нее?
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Voenmost » 24 июл 2006, Пн 12:02

Если ставить - пользоваться надо очень аккуратно. Есть реальный риск порвать мост. Да, помогает. Но можно и без нее.
Еще один минус - появляется нештатная деталь в лице правой полуоси. Она к тому же несколько ослабляется за счет более длинной шлицевой части (некритично).
Снять-поставить блокировку, заменить полуось только после располовинивания моста.
Я на туристскую машину наверное сейчас бы не ставил.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100