Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Доверяй но проверяй -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Доверяй но проверяй

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Доверяй но проверяй

Сообщение sergey32 » 06 июн 2006, Вт 14:27

Недавно в крылатском загубили PATROL прошедший, по мнению владельца, трофи-подготовку. ( установка шноркеля и бодилифт). Сначала он покатался по дну ручейка, смело ныряя по ветровое стекло, потом засел в ямке так, что капот оказался в воде, пока машину пытались выдернуть прошло около 5 мин. и она заглохла. Вскрытие показоло гидроудар и убитую АКП. Мастера забыли вывести сапун АКП и пропустили маленькую дырочку для отвода конденсата в кастрюле воздушного фильтра. Через нее-то воду и насосало. :?:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение ДАЛЬНОБОЙЩИК » 06 июн 2006, Вт 15:40

Руки этим мастерам надо оторвать. Может попробовать подъехать к этим мастерам, дать им по голове и потребовать отремонтировать автомобиль. Занести эту контору в черный список!!!
ДАЛЬНОБОЙЩИК
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 15:24
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 07 июн 2006, Ср 09:27

По голове в первую очередь надо надавать хозяину машины. Нечего выстёбываться- проверять надо...Хоть руку бы к шноркелю приложил прежде чем лезть в болото по стекло... Это всё от лоховства и понтовства.. :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Istomin » 07 июн 2006, Ср 10:13

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):По голове в первую очередь надо надавать хозяину машины. Нечего выстёбываться- проверять надо...Хоть руку бы к шноркелю приложил прежде чем лезть в болото по стекло... Это всё от лоховства и понтовства.. :?


ну тут я не согласен, если человек выдает себя за профессионала он должен знать элементарные нормы подготовки автомобиля к преодолению водных приград и тем более мат часть автомобиля с которым он работает, а я как пользователь за это ему плачу деньги и не должен заморачиватся техническими особенностями. Я же при покупки выскотехнологичного электронного устройства не лезу в него с отверткой проверять всели контакты там надежно пропаяны.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Димыч » 07 июн 2006, Ср 10:40

если человек выдает себя за профессионала он должен знать элементарные нормы подготовки автомобиля к преодолению водных приград и тем более мат часть автомобиля с которым он работает


в том то и дело, что таких "профессионалов" полно, по этому полностью согласен с Иван Алелександрычем, ибо огорчительно так налететь. Да и разбираться потом с конторами ох как не просто.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Аватара пользователя
Димыч
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:05
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Вильнев » 07 июн 2006, Ср 10:53

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):По голове в первую очередь надо надавать хозяину машины. Нечего выстёбываться- проверять надо...Хоть руку бы к шноркелю приложил прежде чем лезть в болото по стекло... Это всё от лоховства и понтовства.. :?



КЕРОСИН неправ 100%

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗА СВОЮ РАБОТУ ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ - ОН,СЦУКО, ЗА ЭТУ РАБОТУ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ!!!!
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение drcham » 07 июн 2006, Ср 11:34

Да если так думать то только и будешь на сервисах сидеть, у нас как... получил новую машину в салоне - а номера держутся на двух хлипких саморезаз ( это всё, что они в салоне делали). А тут трофи подготовка...
drcham
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2006, Сб 14:19
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Istomin » 07 июн 2006, Ср 11:43

drcham писал(а):Да если так думать то только и будешь на сервисах сидеть, у нас как... получил новую машину в салоне - а номера держутся на двух хлипких саморезаз ( это всё, что они в салоне делали). А тут трофи подготовка...

и что теперь при покпки нового авто или после ремонта двигателя в сервисе, разобрать всю машину по винтику и проверить не забыли люди кторым я отвалил кучу бабала прикрутить какой нибудь винтик?

надо прекращать с п%ческим отношением к работе

Полностью согласен с Вильневым
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Вильнев » 07 июн 2006, Ср 11:44

Какая в ж_пу разница "Трофи подготовка не трофи подготовка"
если ПИЛОТ проверяет работу МЕХАНИКА он называется не ПИЛОТ а СТАРШИЙ МЕХАНИК или ЗАВГАР, или ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР и т.д. и т.п.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Phoenix » 07 июн 2006, Ср 11:52

Не было в моей жизни ни дного сервиса после которого не надо было бы дотягивать гайки и хомуты. Если не проверить кинут обязательнго.
Аватара пользователя
Phoenix
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Istomin » 07 июн 2006, Ср 12:01

во и лужа то была не глубокая http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=6131113#photo
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение sergey32 » 07 июн 2006, Ср 12:06

Постараюсь узнать где строилась машинка. Но думаю вина хозяина тоже есть. Надо более четко ставить задачу. Ведь прикрутить шноркель и большие колеса совсем не значит построить трофи-прототип да и путать современный, набитый элктроникой автомтбиль с подводной лодкой тоже не стоит.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение drcham » 07 июн 2006, Ср 13:05

Вильнев писал(а):Какая в ж_пу разница "Трофи подготовка не трофи подготовка"
если ПИЛОТ проверяет работу МЕХАНИКА он называется не ПИЛОТ а СТАРШИЙ МЕХАНИК или ЗАВГАР, или ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР и т.д. и т.п.

Есть такая штука, как человеческий фактор. Критические вещи приходится всё равно самому проверять... А уж шноркель проще простого - заткнуть его )
А патруль там новенький мало ли что поменяли японцы. Значит и сама контора де ставили не сильно подготовленная или просто нет спецов по этой теме/машине.
drcham
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2006, Сб 14:19
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Вильнев » 07 июн 2006, Ср 14:18

Есть такая штука, как человеческий фактор. Критические вещи приходится всё равно самому проверять... А уж шноркель проще простого - заткнуть его )
.



Вот за этот человеческий фактор и надо яйца нах оторвать - если чел разъ---й пусть мудак улицы подметает а не чинит машину за полтос грина.
А хозяин тут не причем.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение drcham » 07 июн 2006, Ср 14:30

Как ты говоришь - идеальный случай, а таких не бывает. :(
drcham
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2006, Сб 14:19
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Джавдет » 07 июн 2006, Ср 18:43

позвольте вмешаться, шноркель который на фото не преднозначен для преодоления водных преград( герметизация штатная слабая), максимум по степи на нем можно, и виноваты тут оба , сервис или продавц должен был предупредить, а хозяин хотябы подумать прежде чем в воду лезть. А на фото если не ошибаюсь Бригантина , вот она его туда и завела, а он отказать несмог :lol:
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Istomin » 07 июн 2006, Ср 19:03

Джавдет писал(а): А на фото если не ошибаюсь Бригантина , вот она его туда и завела, а он отказать несмог :lol:

помоему это единственная его вина :D
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Seldon » 07 июн 2006, Ср 20:47

:? Помните: женщина на корабле - к несчастию!
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение Бригантина » 08 июн 2006, Чт 09:35

ну вот и до меня добрались, поросята!!! Андрюха, но ить тебя же утопить не вышло! и ты женат к тому же... :-)))))

А на счет патруля - бывший хозяин заверил нынешнего, Аркадия, что машина полностью готова к погружению и он даже не ней нырял. Аркадий в наших кругах человек новый, к шноркелям и прочим вещам еще не привык. Но привык, что люди за базар отвечают. Сказали, машина полностью готова выездам и водным процедурам - поверил.
Выяснилось, что кинули и не по детски...

Вскрытие машины после утопления показало, что шноркель бутафорский. Гидроудара нет, слава Богу, электрику придется менять но это уже не так страшно. Неприятно другое - машина дважды битая, причем один раз сильно - тянули стойку. О чем Аркадия даже не предупредили...
Вопрос не в том, что хозяин не спец. А в том, что люди за слова не отвечают. Аркадий хочет и дальше строить машину, чтобы ездить на ней. Ему понравилась офф-роуд тусовка, вот только некоторые люди кидают на нее тень...
Аватара пользователя
Бригантина
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2004, Вт 17:13
Откуда: Москва

Сообщение Vit_Pajero » 08 июн 2006, Чт 10:27

Бригантина писал(а):Вскрытие машины после утопления показало, что шноркель бутафорский.


А что значит "бутафорскиий"? Игрушечный что ли? Вроде "safari" :roll:
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Istomin » 08 июн 2006, Чт 11:14

Vit_Pajero писал(а):
Бригантина писал(а):Вскрытие машины после утопления показало, что шноркель бутафорский.


А что значит "бутафорскиий"? Игрушечный что ли? Вроде "safari" :roll:

помоему небыл подключен вообще :cry:
http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=6131117#photo
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Джавдет » 08 июн 2006, Чт 12:06

Бригантина писал(а):ну вот и до меня добрались, поросята!!! Андрюха, но ить тебя же утопить не вышло! и ты женат к тому же... :-)))))
..
поплавать я всегда готов, а причем здесь женат?, :D
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение sergey32 » 08 июн 2006, Чт 12:09

Странно :?: Я слышал от Аркадия, что Гидроудар и мертвая АКП. Машина застрахована по VIPстраховке и теперь страховая хочет не оплатить ремонт, а выкупить авто ( это для них дешевле). Проблема в том, что с него предыдущий хозяин за обвес взял более 10 т. у.е., а эти затраты не учитываются при оценке. если еще и оценка будет занижена, то попадание Аркадия составит около 20 000 у.е. По моему это проблемы старого хозяина.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Atarik » 08 июн 2006, Чт 14:31

Привет ДЖИПЕРЫ!

Спасибо за обсуждение моего патруля и поступков. Всегда интересно знать мнение единомышлеников. История такова. Машина была куплена на $12000 дороже базовой цены из расчёта гарантии со стороны продовца, что машина полностью готова к трофи и меет гидроизоляцию. Что получилось вы знаете. Это к стати был первый, пробный заезд в воду. А послал меня туда Андрей "серия G", который помогал предыдущему хозяину делать этот автомобиль, а не Бригантина. Поэтому конечно же ни кто не сомневался в честности и порядочности, её так не хватает на земле, продавца и ЧЛЕНА клуба nissan 4Х4.

Но на самом деле это всё ерунда. Научиться можно только на своих ошибках. Поэтому БАЛИВАРА востановим, достроим и встретимся ещё не раз в одной и той же луже. Ну а нахалы получат своё ...
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Atarik » 08 июн 2006, Чт 14:36

Кстати, народ, а как вы фотки в профайл вставляете? :oops: [/img]
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение drcham » 08 июн 2006, Чт 17:19

Сверху страницы открыть ссылку "профиль".
drcham
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2006, Сб 14:19
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Atarik » 08 июн 2006, Чт 17:50

спасибо! :roll:
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Отец » 09 июн 2006, Пт 00:47

Обходя разложеные грабли, вы лишаете себя жизненного опыта....(С)
Завтра не наступит никогда
Отец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 сен 2004, Вт 20:07
Откуда: Москва

Сообщение vlad.safari » 09 июн 2006, Пт 09:49

Уж сколько раз твердили миру...
Доверяй, но проверяй...
Сколько раз убеждался, после любого постороннего вмешательства в ваше авто залезь сам и проверь хотя бы элементарные вещи, затяжку гаеки и прочее, а уж проверить работоспособность шнорка перед бродами это святое.
Ну и судя по фоткам человек был не один и судя по всему там были гораздо более опытные товарищи, могли бы и подсказать что и как.
Хозяин утопленника молодец, не расстраивается и готов к дальнейшему строительству авто, вот это достойно всяческого уважения.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Semen160 » 09 июн 2006, Пт 09:59

С Владом согласен.
Когда покупаешь заправленый (со слов продавца) балон для акваланга - не забудь проверить, а есть ли там воздух!
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Atarik » 09 июн 2006, Пт 11:54

Вопрос, а как реально проверить шноркель, без погружения? Это не акваланг...
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение vlad.safari » 09 июн 2006, Пт 12:13

Очень просто, на работающем двигателе заткнуть рукой всасывающее отверстие, если движка начнет давится и в итоге глохнет то все ок, если нет то ищи где там негерметично, попутно другой чел пусть слушает по всему шнорку и далее до самого воздушка не шипит ли где, потому как отверстие может быть и очень маленьким, но для гидроудара в длительном броду достаточным.
Кстати странно что у патруля какое то отверстие в корпусе воздухофильтра оказалось, хотя я честно говоря не знаю как там у Y61 все это устроено, на Y60 он на самом движке стоит и никаких дополнительных отверстий кроме как для входа воздуха нет. Вот у крузеров он в крыле и отвесртие это самое там есть, прадик мы так же чуть не утопили года 3-4 назад, по неопутности не проверили шнорк и поныряли по капот, в итоге в воздушке литра полтора воды, хорошо хоть гидрач не успел хапнуть.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Джавдет » 09 июн 2006, Пт 12:30

vlad.safari писал(а):Очень просто, на работающем двигателе заткнуть рукой всасывающее отверстие, если движка начнет давится и в итоге глохнет то все ок,.
не желательна такая проверка, может сальники коленвала всосать, потом масло ручьем, у нас на тлк 72 было так, когда в лесу листья прилипают к шноркелю.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Atarik » 09 июн 2006, Пт 12:30

Спасибо за инфо. К стати в данном конкретном случае по мимо движка проблемы с коробкой потому что её позухи были оставлины в крыле вместо того что бы уходить в шноркель. Вообще то хорошо что мы утонули в крыле, а не где нибудь в 200 км. от Мурманска. Сделан автомобиль левой рукой, на которой не хватает четырёх пальцев. Но выяснилось это только после эксперемента. :(
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение vlad.safari » 09 июн 2006, Пт 12:36

2Джавдет. Дыкть не надо держать до талого, почаял что щас движка заглохнет и все, достаточно.
2Atarik. А вот сапуны в шнорк ни в коем случае не следую выводить. Представь такую ситуевину, оборвало у тебя шланг с сапуна какой нить веткой, куда думаешь вода пойдет?
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Atarik » 09 июн 2006, Пт 12:40

Как же тогда изолировать каробку?
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Джавдет » 09 июн 2006, Пт 13:09

Atarik писал(а):Как же тогда изолировать каробку?
а куда выведены сапуны с мостов?, туда и от коробки и раздатки, у меня например от мостов выведены в стойки кузова, в среднюю, и заднюю, а коробка с раздаткой шланги под капотом лежат но длинные, когда надо выташить можно повыше.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Atarik » 09 июн 2006, Пт 13:21

про сапуны от мостов вообще пока не в курсе, а от коробки, по идеи, должны идти через капот в шноркель. Или ...?
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Джавдет » 09 июн 2006, Пт 13:55

Atarik писал(а):про сапуны от мостов вообще пока не в курсе, а от коробки, по идеи, должны идти через капот в шноркель. Или ...?
Влад же сказал в шноркель нельзя.
Аватара пользователя
Джавдет
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, Чт 20:51
Откуда: Раменское

Сообщение Atarik » 09 июн 2006, Пт 14:29

то, что нельзя, он сказал, а вот куда можно, забыл. ВЛАД.....???????
Аватара пользователя
Atarik
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 июн 2006, Чт 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Seldon » 09 июн 2006, Пт 16:02

можно просто под капот или в салон
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение Vit_Pajero » 09 июн 2006, Пт 16:02

Atarik писал(а):про сапуны от мостов вообще пока не в курсе, а от коробки, по идеи, должны идти через капот в шноркель. Или ...?


Можно не В шноркель, а К шноркелю притянуть хомутами и протянуть до воздухозаборника, а там концы загнуть вниз.
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Barsuk » 09 июн 2006, Пт 23:34

Параллельно шноркелю ведуться сапуны. У меня выведены на высоту шноркеля.
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение vlad.safari » 13 июн 2006, Вт 09:30

Atarik писал(а):то, что нельзя, он сказал, а вот куда можно, забыл. ВЛАД.....???????

Вообще у сафаря сапуны с переднего моста, РК и МКП штатно выведены под капот, только с заднего моста в раму. Выводить в шнорк, как я уже и писал, их нельзя, надо поглядеть как это конкретно у тебя сделано. По уму нужно вообще магистрали от мостов (каждый в отдельности), РК и МКП разные проложить, вывести под капот (если это заводом не сделано) и сделать под капотом элементарную петлю, тогда уж водичка никак в агрегаты не попадет. Хотя у меня петли нет, система штатная осталась.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Barsuk » 13 июн 2006, Вт 18:24

Но если сделать петлю, я так понял для герметичности, то воздух поступать не будет! Точнее отвода не будет для испарений.
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение vlad.safari » 15 июн 2006, Чт 09:55

С какого перепугу не будет? Для эксперимента возьми любую гибкую трубку, сверни ее кольцом, можешь даже перегнуть, но чтоб проход был и подыши через нее, думаешь задохнешся? :D
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Barsuk » 17 июн 2006, Сб 12:24

vlad.safari писал(а):С какого перепугу не будет? Для эксперимента возьми любую гибкую трубку, сверни ее кольцом, можешь даже перегнуть, но чтоб проход был и подыши через нее, думаешь задохнешся? :D


Я так понял, что петлю сделать и затянуть! Если не затягивать- тогда не задохнусь... А если затянуть, да еще и на шее... :roll:
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100