| |||||||||||||||||||
А в чем сейчас принято варить выжимной ?
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
А в чем сейчас принято варить выжимной ?А в чем сейчас принято варить выжимной ?
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Вам смешно - а у меня боевой конь в болото хочет каждый день меня спрашивает - ну когда ты меня отремонтируешь может да ну ее раздадку может так поедем колбаситься. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
В продаже куча разных смазок, молибдены - фигены, графиты - уиты. Свари лучше себе ужин, а по поводу смазки, проконсультируйся со спецами! Может и здесь кто чего подскажет.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
вообще раньше в нигроле варили, но ето не для говен, да и пережитки это все., надо выжимной какойнибудь современный, и в кожухе все дыры замазать.
Вы все хи-хи да ха а я вот вчера все квадрадные шарики вынул обтачил напильником а теперь думаю как бы их в выжимной засунуть. И как бы напильником выравнить съеденые шестерни в раздадке. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Ром он раньше сцепления все равно не кончится, а при замене сцепления меняй и выжимной, а вопще чуть растачивают втулку выжимного под волговский подшипник он смазки не требует
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Ха - вы просто не умеете ездить на хантере Последнее сцепление с новым выжимным прошло всего 15 тыков Добрые люди его мне сожгли - а выжемной умер после хороших водно-глиненых процедур. Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
ну тогда что я могу сказать? регулярно шприцуй и будет счастье Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
на 409 двигле шприцивать невозмоно выжимной Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
ну тогда тебе не повезло Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
беда выжимных от змз и аналогов в том что если ты берешь его в сборе с муфтой он не ходит больше трех месяцев из-за малого количества смазки. бери по отдельности и обильно забивай (я использую графитку) перед напресовкой. и в продаже появились комплекты сцепления для турбированых моторов змз все кто себе поставил не жалуются( правда ставились сии комплекты на газели и волги) но я на своей трогаюсь постояно со второй передачи (волге) 50000км полет нормальный
У меня корзина "Лук" диск обычно наш(он лучше), щас правда "Лук"(подарили), выжимной УАЗовский, если коробку снял-меняю(только подшипник) не зависимо от пробега, перед установкой подшипник вскрываю и забиваю "синей" смазкой, в кожухе у меня дыр полно, поддон был смят и маховик в нём дыру сделал, по разным причинам снимаю КПП с пробегом от 10000 до 45000, подшипник на вид как новый.
Последний подшипник как-то мне не понравился и забил я его Литолом(брак или Литол? Мне кажется Литол), в итоге прошёл 14000-15000 , в Говнах можно сказать не был, а подшипник почти развалился, весь гремит и болтается, смазки не видно ни грамма, синей туда напихал-пока езжу, может в пятницу поменяю. Варить в Нигроле особого смысла не вижу, да и где щас Нигрол найдёш.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||