Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Simex ET 36x12.5-15 VS SS TSL 36x12.5-15 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Simex ET 36x12.5-15 VS SS TSL 36x12.5-15

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Simex ET 36x12.5-15 VS SS TSL 36x12.5-15

Сообщение sprut » 30 мар 2006, Чт 21:14

Есть вопрос, какая резина лучше борется с грязью(глинистой почвой) SS TSL или Simex ET?
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение vlad.safari » 31 мар 2006, Пт 09:55

У меня сложилось впечатление что симексы на глине выигрывают у свамперов.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение JEEPpopotam » 31 мар 2006, Пт 10:26

Влад, а с какими это свамперами ты их сравнивал? ;)
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение vlad.safari » 31 мар 2006, Пт 10:36

А Алефа на чем до симексов ездил?
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 31 мар 2006, Пт 16:52

Глина очень разная бывает. В большинстве случаев, равнозначная резина, ну может симекс лучше из колеи вылезает, но это не имеет отношения к глине.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение sprut » 31 мар 2006, Пт 17:06

резина TSL т.е. я так понимаю, что если встанет вопрос по выбору, то есть смысл взять Симекс,нежели СС, ведь он даже в цене выигрывает. Разница 50 у.е. Или есть другая альтернатива, которая не будет проигрывать Швамперам примерно в такой-же ценовой категории?
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Саша(ABV) » 31 мар 2006, Пт 17:11

У нас стоял симекс и мы ни разу не пожалели об этом.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение sprut » 31 мар 2006, Пт 17:17

большое спасибо за толковые советы и ответы....
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение КРЮЧ » 31 мар 2006, Пт 17:30

Вопрос на засыпку)))
Приспущенный Simex Extreme Trekker 35x11,5-15 не будет задевать
на лифтованном на 5 см УАЗе, обрезанные арки, военные мосты
КРЮЧ
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 01 апр 2006, Сб 07:47

У нас 36х12.5 даже в надутом состоянии не цепляли ни арки(правильно вырезанные), ни рессоры, но до одного из заднего бардачков, несмотря на газелевские серьги, все-таки как-то раз дотянулось.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение КРЮЧ » 01 апр 2006, Сб 11:05

а диски какие стоят 15 или 16 и какой вылет
И если я правильно понял 5 см лифта не достаточно, надо еще проставки под ресоры для 36 размера
Вот я и спрашиваю братцы: с 35 размером обойдусь только лифтом 5 см или нет.
Заране спасибо
Простите за назойливость и перетирание темы)))
КРЮЧ
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 03 апр 2006, Пн 07:39

Диски 15х10 с вылетом -40.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Voenmost » 03 апр 2006, Пн 10:54

КРЮЧ писал(а):Вопрос на засыпку)))
Приспущенный Simex Extreme Trekker 35x11,5-15 не будет задевать
на лифтованном на 5 см УАЗе, обрезанные арки, военные мосты

Если серьги обычные - будут задевать даже при условии вырезанных поникуда задних арок.
Выход: либо ставить стемянки от газели, либо подваривать "домики" под стремянки, либо сдвигать мост назад на 15-20 мм.
Игорь.
Последний раз редактировалось Voenmost 03 апр 2006, Пн 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 03 апр 2006, Пн 11:51

Игорь, а зачем назад сдвигать то? У нас как раз спереди проблем нет, у нас один раз дотянулось до бордачка.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Voenmost » 03 апр 2006, Пн 11:56

У меня сзади проблем нет: бардачки вырезаны на 2/3 :) .
А вот спереди иногда цепляет. Несмотря на 9-ти листовые рессоры. В чем можно было убедиться в позапрошлую субботу по вновь оторванному расширителю задней арки :( .
Серьги штатные.
Игорь.
Последний раз редактировалось Voenmost 03 апр 2006, Пн 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Tomagochi » 03 апр 2006, Пн 18:09

ребята, никак не могу понять при чем тут стремянки? вы не путаете стремянки с серьгами? если все же речь именно про стремянки то в в чем загвоздка? (газелевские стремянки вроде как на уаз не встанут?), а серьги ставят вовсю.
Tomagochi
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, Чт 20:21

Сообщение Voenmost » 03 апр 2006, Пн 20:10

Tomagochi писал(а):ребята, никак не могу понять при чем тут стремянки? вы не путаете стремянки с серьгами? если все же речь именно про стремянки то в в чем загвоздка? (газелевские стремянки вроде как на уаз не встанут?), а серьги ставят вовсю.

Серьги конечно, оговорочка вышла :D Исправил.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение sprut » 03 апр 2006, Пн 21:11

Да,мужики,есть еще один вопрос.как сделать из лифтованного УАЗа неваляшку более доступным по деньгам способом, а то на ухабах машина так и норовит залечь на боковую?...колеса-36,лифт-5,газелевские серьги,амортизат-Rancho 5000 Заранее благодарен.
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Mike The » 04 апр 2006, Вт 15:50

sprut писал(а):Да,мужики,есть еще один вопрос.как сделать из лифтованного УАЗа неваляшку более доступным по деньгам способом, а то на ухабах машина так и норовит залечь на боковую?...колеса-36,лифт-5,газелевские серьги,амортизат-Rancho 5000 Заранее благодарен.


Если причина в излишней артикуляции подвески то проблема решается установкой ограничителей хода.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100