| |||||||||||||||||||
Хочу купить б/у УАЗ на что смотреть?
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Хочу купить б/у УАЗ на что смотреть?Подумываю о покупке УАЗа, не нового а лет 10. Грязь помесить захотелось. На что смотреть, куда залезть, что послушать и понюхать? Машин было много и воснавном отечественные, а с УАЗами дело никогда неимел.
Больше грязи, ширше морда.
Надо Паша, надо! Для понимания работы полного привода системы парт тайм- НАДО!
А там глядишь, и появится тяга к иностранной полноприводной технике, которую чинить надо в 2 раза реже.. хотя и дороже Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
УАЗ- специфическая машина, советовать особенно не чего.Завёл-поехал и цена в этом возрасте не больше 1000$.Движок-перебирается часто, но дёшево;КПП+раздатка-бывает мало,средне,долго-на сколько хватит конкретной-не понятно; мосты ходят долго,но и на новых люфт большой.
Ну, собственно, по УАЗам основных источников информации два: УАЗовская конфа на авто.ру и сайт "Уазбука". Там на все эти вопросы уже давно есть ответы.
А если вкратце, то: - 10-летняя машина почти наверняка будет иметь весьма ржавый кузов (если это не какой-нибудь исключительный случай), с этим придется смириться; - чисто УАЗовская болячка - вылетает пониженная передача в раздатке, а иногда и передачи в КПП; - если машину нерегулярно обслуживали и ремонтировали, то у нее почти наверняка очень скверно работают тормоза (у УАЗа вообще тормоза плохие, а после езды по грязи вообще моментально теряют эффективность); - Обязательно проверить на наличие эмульсии (т.е. воды в масле) и в двигателе, и в узлах и агрегатах трансмиссии. Если мосты с бортовыми редукторами - то особенно в них. Там часто вода бывает в масле (а то и вода вместо масла); - у УАЗа часто бывают гнутые рулевые тяги после езды по бездорожью; - почти не бывает УАЗов, у которых нет масляных потеков. Но тут надо смотреть, насколько сильно течет масло. Если подкапывает пресловутый масляный краник, то это ерунда. А вот если задний сальник коленвала - это хуже. Сальник этот - больное место. Подтекает чуть ли не на половине машин. Вопрос в том, насколько сильно. Машина эта выносливая и простая как грабли, и многое на ней можно делать самому в гаражных условиях. Да и ремонт ее дешев. Но требуется это ремонт часто, а качество продаваемых в магазинах запчастей - ниже всякой критики.
полный привод, я уже понял. Полтара года на Сузуки Витара езжу, но как боевую машину ее пользовать нехочу. Поэтому и хочю пиобрести УАЗ. Ремот с воих машин старался всегда делать сам, так как работал слесарем, а сейчас инженер-механник. Большое спасибо за иформацыю. Больше грязи, ширше морда.
Помимо всего вышесказанного наверное можно добавить:
1. На осмотр машины взять с собой человека, который эксплуатировал УАЗ или является таковым. 2. Посмотреть на документы и сопоставить соответствие : цвета, номеров (если найдешь их), модели УАЗа (есть у меня опыт езды на транзитах 2 года ) 3. Посмотреть на хозяина продаваемого УАЗа, на гараж, где хранился УАЗ, а лучше поговорить с хозяином и выяснить биографию железного друга и условия в которых он содержался-ремонтировался. Предыдущий владелец может оказаться заядлым охотником-рыбаком, любителем-самоделкиным, просто туристом, фермером, спортсменом и т.д. И отсюда все выводы о состоянии машины и перспективах ее дальнейшей эксплуатации. 4. Перед покупкой надо предварительно найти место где будет хотя бы на первое время ремонтироваться УАЗ (если конечно ты сам не профессионал автослесарь). Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
добавлю к вышесказаному из собственного опыта:
когда я его покупал, возникли проблемы с оформлением, 4хзначный номер кузова пробился на угон по Тюменской области, плюс возникли претензии к сварным швам вокруг площадки с номером кузова, требовали экспертизы... когда я его продавал, сам для себя обнаружил в хлам сгнившие передние стойки и отсутствие, как класс, инструментальных ящиков за задними арками :)) Дмитрий Дубатовка
у машин до 99 г. в номер рамы писался краской и естественно уже сгнил, так что при переоформлении лохматых машин в гаи могут направить на экспертизу, что так же может занять много времени
огромное спасибо!!! фишку про номера я незнал, буду внемательней. а ремонтом сам буду заниматься, так надежней.
Больше грязи, ширше морда.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||