| |||||||||||||||||||
Обогрев машины -хочу спать ночю в лесу при низк температуре
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Обогрев машины -хочу спать ночю в лесу при низк температуреПривет.
На уазбуке задал вопрос о подготовке машины на зиму и получил ссылку на 4x4 форум. Хотим посмотреть русскую зиму на севере и жить в машине. Уже предупреждали что при низкой температуре ехать опасео и вредно для машины. Обясню какая машина у нас Мотор - турбодизель Iveco - машина военная - Сантана Анибал ПС-10 бак 100 лт соларки - расход на трасе 10 лт/100 км + запас 100 лт комллет гружоная машина + 2 человека = 2800 кг У меня несколько вопросов 1/ при какой температуре можно выклучать мотор ночью, еслы в моторе автономка на соларке - мошность 5 кВт - можно переклучить на обогрев салона 2/ поможет сделать обогрев топливопривода и бака - трубочки от автономки + изолация топливопривода ? спосибо /извинаюсь за ошибкы/
Если спать, то можно поставить в машине современную двухместную палатку, и использовать пуховые спальники, и можете глушить двигатель при любом морозе и спокойно спать http://bask.ru/catalog/sleepingbags/downbags/ . Вопрос только, заведете ли вы его потом....
Ничего страшного на русском Севере в ближайшие годы не будет. Все морозы были в этом... До -45 мало что с машиной происходит, если конечно залито правильное масло, куда его надо заливать, поменяна тормозная жидкость и антифриз на новые. Впрочем, это все сильно зависит от машины - некоторые нормально держат температуру даже на холостых, некоторые мерзнут сразу же после остановки.
Но если есть автономный подогреватель - воще никаких проблем с заводкой (хотя машину там желательно совсем не глушить, если нет теплого бокса). Другое дело, не очень понятно как она работает на салон?... Автономный обогреватель салона Webasto Top 2000 (не самый мощный), при -40 градусах позволяет спать в большой машине практически раздетым... Проверено! На мой взгляд лучше не мудрить, а сразу ставить его...
Вебасто 200 греет воздух в салоне - циркуляция, или качает свежий ?
Автономка - Еberspacher Hydronic 5 Автономка греет воду -> вентиль ->> в мотор ->> или в печку в салоне В салоне стоит печка с електро вентилятором
Да, это так... Но думаю, она расчитана только на предварительный прогрев двигателя и немного салона с помощью штатного вентилятора. Лично у меня она очень не сильно разогревает салон... Да и нагрузка на аккумулятор большая. К утру можно и теплый движок не завести... Впрочем не знаю... А Вебаста в салоне гоняет салонный воздух по кругу. Очень эффективна... Другое дело, через каждые 3 года, а может и чаще, надо менять нагревательный элемент и, возможно, камеру сгорания... На круг получается в Москве около 216 евро...
Вот это нафик Шумная и угореть можно влегкую...
В салоне стоит печка с електро вентилятором - Да, это так... Но думаю, она расчитана только на предварительный прогрев двигателя и немного салона с помощью штатного вентилятора. Лично у меня она очень не сильно разогревает салон... Да и нагрузка на аккумулятор большая. К утру можно и теплый движок не завести... Впрочем не знаю...
А Вебаста в салоне гоняет салонный воздух по кругу. Очень эффективна... Другое дело, через каждые 3 года, а может и чаще, надо менять нагревательный элемент и, возможно, камеру сгорания... На круг получается в Москве около 216 евро.. ------------------------------------ - акумлятор будет в салоне и второи тоже, емкость небудет понижена на половину - значить 180 Амр часов в тепле салона - к бензопиле могу приключить маленький генеретор переменого тока и зарждать /бензопила всегда со мной, генер весит 7кг - зимой буду возить в запас - второй радиятор будет гонять салонный воздух по кругу тоже, штатным вентилятором небуду пользоваться cустема будет как в центральном отоплению
Донт Уорри - би хеппи:) Рецепт счастья прост, как все гениальное - не глушись на ночь и будет тебе счастье!:) У тебя ж дизель - че нервничать??? Ей-Богу не понимаю...
Дополнительная печка, работающая на альтернативном топливе (бензине) нужна лишь тогда, когда планируется длительная экспедиция на крайний север и возможно длительное пребывание при температуре ниже -50 как аварийный вариант на случай проблем с дизтопливом. И очень желательно чтобы она была электронезависимой. Северная зимняя соляра не мерзнет при -45 - сам проверял. Будучи разбавленной хорошим антигелем гарантированно не мерзнет до -55. Пилот синего TLC80 №433...
непонимаю какая разница если мотор работает всю ночь или после ночевки нагрею мотор + т.привод автономкой и потом заведу
мосты, к.передач и остатное замерзнут и с незаглушеным мотором чего бояться еслы заряженый акумулятор - 180 Амп часов + тёплый мотор ?
Будет тёплый мотор + филтра + саларка теплая + 2 акумулятора в салоне + синтетика в моторе - почему незаведу ? при -40 незоведу от холодного воздуха ?
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||