| |||||||||||||||||||
Прототип.
Сообщений: 39
• Страница 1 из 1
Как представил, у меня чуть голова не лопнула!
Это как? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я так понял, что автор имел в виду устанивку КПП от переднеприводного а/м типа ВАЗ-2108 продольно по ходу движения а/м, с подсоединением приводов непосредственно к мостам, т.е. без раздаточной коробки. А как быть с понижающей передачей? Или поставить мосты с большим передаточным отношением и использовать машину только в говнах, а до места везти на прицепе?
Да, схема именно такая. Если более конкретно то вот так- двигатель 21213, КПП-от 08, далее на военные мосты. Общее передаточное число конечно большое но 60 км. в час поедет. Колеса 37. Особо больших проблем быть не должно потому что очень простая конструкция. С учетом того что это узко специализированный автомобиль для тяжелого бездорожья.
Недостаток один - еще никто вроде как не делал.Поэтому хорошо это или плохо вряд ли кто скажет.Только незабудь, что в коробку надо блокировку вставить, иначе на на соревнованиях делать нечего.
а как организавать межосевую блокировку, веть на 08 диф. их вроде нет???
и скорости будут классно переключаться - поперёк Последний раз редактировалось Романыч 22 янв 2006, Вс 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Хм... простите, что лезу, а задний привод как?
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
На 08 дифф куча разных видов блокировок - эти а/м ездили и на ралли, и на кросс. Купить у спортсменов и в тюнинговых фирмах не проблема. Кстати там же есть разные "ряды" и главные пары. Куча вариантов. Есть где разгуляться. Кстати насчет переключения: есть даже механизм с последовательным переключением передач. А системой тяг можно сделать любое направление переключения.
тада это получается действительно хороший вариант, но труда будет вложено много.
Удачи Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
По трудозатратам не так уж и много, многие вещи отработаны уже много раз и проверены годами. КПП -08 или любая другая от переднего привода 6 ступеней, блокировка межосевая - КВАЙФ или дисковая на любителя. И так по многим пунктам предпологаемого автомобиля. А вес то вес атомобиля какой получается красота.
Да и денег немало. Настоящие спортивные комплектующие нормального производителя ( скажем "ТоргМаш" ) недешевы.
Эх, нет под рукой справочника. Сравнить бы суммарный вес КПП+РК+промеж.вал от НИВЫ и вес КПП-08!
А вот здесь маленькое дополнение по возможности все колплектующие стандартные. И это во главе всего. Ремонтопригодность на втором месте.
такая схема реализована на этой машине:
http://storosh.fotoplenka.ru/album13570 ... 5.htm#foto
Конкретно по синей машине, импортные комплектующие, вес порядка 1800 кг, я считаю много. Видел как едет пока не сломается, производит впечатление. Хочется за меньшие деньги сделать что то подобное и более надежное. Нужны серьезные замечания или рекомендации по предлогаемой схеме. Со многими идеями Гарагашьяна я согласен но есть куча мыслей своих и хочется их проверить, в начале хотя бы услышать ваши возражения или пожелания.
была идея применить такую схему но именно на багги.
Блокировки на кпп 08 действительно есть, и самоблок в этом случае будет кстати. Но особо шибко тяжёлой такую машину сделать не получится. Просто "десерт багги" с полным приводом- да это самое то! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
IGOR
машина Гарагашьяна вот эта : http://oktan.fotoplenka.ru/album135426/ ... 7.htm#foto Хотя согласен , они очень похожи!
КПП от 08 чтобы крутить 37 колеса??? Хм, сомневаюсь я что выдержит тем более с блокировкой... Потом есть разные хитрые ньюансы - как должны выглядеть карданы например? Очевидно кастомные? И даже если так - в 08 привод небось просто на шлицах вставляется и не фиксируется? А длина этих шлицов? А предполагаемый ход мостов? Ну и так далее... В результате переделка может встать в копеечку и из дешевых распространенных компонентов получатся уникальные и дорогие.... А выигрыш веса не так и велик - по сравнению с обычной трансмиссией килограмм 40 наверное... А вообще постройка багги это хорошая тема... Я тоже подумываю на эту тему но пока боязно... Например совершенно непонятно как его перевозить (Прицеп онли? Тем более что вероятность поломки у кастома сильно выше обычной машины...) и как даже с прицепом от гаишников отмазываться... Может кто расскажет как спортсмены котлеты регистрируют? Или просто регулярные "взносы" на лапу входят в бюджет постройки?
А чего в этом такого? В восьмёрочной КПП как известно стоит главная пара, передаточное отношение которой можно изменять в широких пределах. Точнее продаются ГП с разным передаточным числом, вплоть до 5,38. В сумме с передаточным отношением военных мостов это даст необходимый запас тяги даже для 39-х колёс и возможность ездить со скоростью 40-50км/ч (а больше для такой машины и не надо). С блокировкой можно вообще поступить очень просто - заварить дифф и всё. Он в говнах нафиг не нужен, а по асфальту машина будет ездить только во время погрузки/выгрузки с автовоза. Самоблок же в качестве межосевой блокировки не актуален. В мостах в принципе имеет право на жизнь, но вот меж мостов - увольте! По поводу прототипа Гарагашьяна, который был сначала белого цвета, потом зелёного, потом синего. Имел возможность пощупать его руками. На мой взгляд всё сделано грамотно. Двигатель от Ауди крутит тоётовские мосты, на чулок переднего моста наварены поворотные кулаки от УАЗа. Подвеска тоже очень хитрая и одновременно простая, на пальцах не обяснишь. На фото лучше всё видно. ....................................................................................... К сожалению сейчас фотофайл глючит поэтому фотки будут позже.
Думаю технология простая. Покупается донор агрегатов, главным образом двигателя и КПП, регистрируется, из него двигло и все остальное что нужно переставляется на прототип, с него же берутся госномера. Получается, что по документам машина проходит как, например, Тоёта или Ланд-Ровер, правда номера рамы нет, потому как отсутствует таковая. На прототипах думаю по городу не раскатывают, а перевозят на автовозах к местам боевых действий, а там уж гаишникам точно делать нечего. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Именно так обычно багги и регистрируют. Есть ещё один фокус с перебивкой номера под номер родного агрегата при замене на неродной или его уничтожение для получения статуса Б/Н.
Однако принадлежность авто к той или иной марке оказывается обязательной. А что касается багги, то при наличии двигателя, кпп и раздатки донора уже можно прочертить и провесить обьёмную раму из труб, которую при благоприятных условиях можно сделать за 2 месяца с перекурами! Самое главно нужно знать доподлинно ЧТО нужно построить, а не заниматься изобретательством по ходу строительства(что очень сильно тормозит дело!) и подгонять узлы и части по месту постоянно периваривая или отрезая болгаркой различные органы.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Абсолютно верно на последнем "Челенже-Крещение"(21.01) эта котлета принимала участие. на ход-довольно шустрая машинка по документам, Тайота Камри 2.5 литра (правда толи форсированна толи турбина но приезде свист стоит как на супер МАЗе )
Ну то есть по движку... Понятно...
Два месяца чистого времени? Ну я надеюсь что все же быстрее можно сделать... Все очень сильно зависит от проработанности чертежей и навыков - в первую очередь работы с трубогибом...
Дык это утопия. Это надо сначала немеряную кучу времени убить на изготовление полноценного макета на компе - и все равно что-нить куда-нить вылезет. Даже конюшни с немеряными бюджетами и те постоянно все доделывают-переделывают... Конечно какие-то чертежи надо иметь но творческий процесс неизбежен ИМХО PS Но безусловно все хорошо в меру...
Я не говорю про мелочи. Я говорю про то, что строят одно, а на выходе получают другое. Т.е. машина несколько раз перестраивается заново. Это отбирает много времени. А когда ты строишь аппарат ХОТЯБЫ по чертежам и эскизам, то дело идёт гораздо быстрее. В конюшнях идёт основная работа именно над мелкими узлами, а основной каркас и общая компановка всегда известны заранее.
ПС каркас- это всего лишь пространственная геометрическая структура из диагональных и прямых труб . Начертить, размерить и просчитать с помощью простых геометрических формул какая труба какой длины будет не проблема. Условие одно: Ни одна труба не должна кончаться пустотой и не должно быть четырёхгранных дыр между трубами, т.е любая часть должна быть замкнута не диагональ. О! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 24 янв 2006, Вт 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
В конюшнях строят машины те кто на это учился(и не мало),а мы строим свои попутно учась(часто на своих ошибках)
Ну еще было бы неплохо достичь максимальной прочности на минимальный вес. А это либо сложные (нереальные для простого смертного) расчеты либо опыт сын ошибок трудных.
эээ. Ну с первым я согласен а вот второе ИМХО не совсем верно. Думаю что это не на 100% верно. Или формулировка неточна...
На глаз можно построить только летний туалет на своей даче. и то, нужен опыт, а то придавит рухнувшими стенами. Если строишь прототип необходимы глубокие знания в области автомобилестроения. Нужен и макет и точный расчет всех узлов и т.д. Необходимы стендовые испытания, знание супромата не помешает. Да и бюджет не маленький. Послушайте строителей котлет, сколько они себе шишек набили. Если готовишся к чемпионату России, одно. А тащить в лес техничку с механниками , знающими данную конструкцию не разумно. Котатся на межклубных мероприятиях тоже смешно.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Немного информации для storosh23 персонально, на первой фотографии изображен автомобиль Сергея Савенко построенный в 2004 году по концепции и при активном участии Гарагашьяна, в конце сезона они даже немного покатались. К сезоны 2005 года Голубев и Гарагашьян построили в Питере ( вторая фотография) совершенно другой автомобиль и стали чемпионами России. Машины совершенно разные и не только внешне, в каждой реализована принципиально своя схема построения. Почему произошла такая переоценка ценностей у Гарагошьяна, непонятно.
есть соответствующие проги позволяющие моделировать конструкцию и гнуть её по сопромату. Если заниматься этим профессионально- есть ОДНА большая профессиональная прога для конструирования различных механизмов от самолёта до автомобиля типа 1С ;) ... Её нетрудно купить на рынке и освоить. И вообще применение сапра намного сократит расходы на моделирование и производство аппарата и убережёт от заранее неправильных ходов. В проге есть уже готовые типы соединений и пр. Которые можно применять шаблонно. ИМХО городить что-то эдакое не имеет смысла, а вот что-нибудь простенькое весьма подойдётдля начала.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Дискуссия дала очень сильный крен в сторону проэктирования и производства пространственной рамы. Почему на ней зациклились? Если на то пошло данную конструкцию можно реализовать гораздо проще и не вкладывая больших денег. Комплектующие можно легко найри на "рынке" да и само строительство не займет много время. Просто мне кажется, что многие не пытались понять и попробывать просчитать с технической точки зрения предлогаемую конструкцию. А машину можно заставить ехать не только количеством вложенных денег. Ведь можно немного по друговы взглянуть на такую вещь как строительство спортивного внедорожного автомобиля. И это вполне реально.
Гм. Я что-то пропустил? Про какую "предлагаемую конструкцию" речь?
Прототип типа "котлета" имеется ввиду.
Я просто знаком с человеком, который строит багги и видел, что пространственная рама не так сложна, как может показаться и сам он мне об этом говорил. На самом деле важнее всего, чтобы развесовка и ходы подвески были правильными, тогда конструкция "поедет" с большей вероятностью. Есть великое множество конструктивных решений спорткара для бездорожья, вплоть до монохребетной конструкции на основе трубы большого диаметра, как на грейдере! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Продольное размещение 213 двигатель, КПП-08 с "проблемными карданами" на военные мосты и 37 колеса. Вроде просто. По подвеске о которой говорится уже не раз, на мой взгляд идеальна схема подвески ленд ровера с А-образным рычагом и пружины в идеале стойки.
А, понял - это я торможу значит. В общем не буду спорить а подожду реализации :-)
Есть более забавные идеи - три линк в качестве схемы подвески и airshocks (или air shox) - не помню точно в качестве амортизаторов/пружин. вот тут образец. http://proxy.mi.msu.su/~palych/temp/aak.jpg Обратите внимание - ходы на сжатие почти нулевые. Я вот над этим голову ломаю - не понимаю в чем кайф. Или это просто для транспортировки аиршоксы были так накачаны....
дык вроде как в триальных дисциплинах у них там всегда так - ход отбоя существенно (в разы) больше ходов сжатия. Есть резон в этом - понижение центра тяжести при сохранении артикуляции мостов. Вот такое имхо.
На самом деле такая машина уже есть, делал ее Янычар. Вес у машины, если память не изменяет, 1400кг. С межосевой блокировкой все просто- завариваешь сателиты и все.
http://ads.dn.ru/
но у них что-то давно ничего не обновлялось ах да, еще http://www.452.dn.ru , Палыч что-нибудь да подскажет
Сообщений: 39
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||