| |||||||||||||||||||
Запуск двигла при -35.
Сообщений: 103
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Запуск двигла при -35.Други мои!!! Почему бы нам не обсудить эту тему!! Очень насущная для этой зимы.
С уважением! _____________________ Перец.
Об этом можно говорить долго и со вкусом Что конкретно интересует, какие именно двигатели, дизеля или бензинки?
Мое мнение, что не стоит насиловать машинку. В итоге дороже выйдет. Пересел на общественный транспорт.
А так, на студии 3 авто: Четверка, Десятка и Нексия, - конечно не с пол оборота, но все заводятся нормально прогреваются. Возможно потому, что каждый день в работе. Где-то тема была, что когда температура упала до -55 то человек просто перестал глушить на ночь машину. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Второй день завожусь без проблем с первого включения стартера
(крутить правда приходится секунд шесть). Машина стоит на улице на открытой стоянке. Мотор 4,0 инж. Масло минералка Mopar 10W30. АКБ годовалый Варта 75 а/ч.
Вообще все давно придумано - предпусковой подогреватель.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Масло Esso Ultra 10\40 превратилось в мутный медообразный гель.
3 акб и катюша так и не смогли прокрутить мотор. 2 дня машина не заводилась. Сегодня акб подзарядил, залил 150 гр бензина в масло, и на галстуке на 4й передаче разогнал масло по мотору. Со второй- третей попытки мотор весьма легко завёлся. Автономка так и не запустилась. Дымит сволочь, а бензин не поджигает Стал затягивать клемму акб, свинцовую, так сволочь прям на глазах рассыпалась на 3 части! Поставил запасную латунную. Вобщем имхо эти морозы многому научат Москвичей, привыкших халявить в отличии от региональных коллег, борющихся с такими проблемами каждую зиму! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Варварский метод это, бензин заливать... Можешь смело идти масло менять... Хотя если пофиг на мотор... Надеюсь, что -35 больше не будет. Достало. По поводу температур вот вам моя обработка стишка облетевшего весь инет: минус двадцать два - сдохли Запора! минус двадцать три - вмерзли Жигули! и в двадцать четыре - был бы стартер в жире! минус двадцать пять - Крузерам насрать! минус двадцать шесть - пластик стал как жесть! минус двадцать семь - вебасту купим на зло всем! минус двадцать восемь - авто потом с нас спросит! минус двадцать девять - попону на капот наденем! даже в минус тридцать - за рулем нельзя напиться! и в тридцать один - УАЗик недвижим! минус тридцать два - на тросе завожусь едва! минус тридцать три - Дядька, ты завелся- прикури! и тридцать четыре - водил хороших много в мире! ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать! минус тридцать шесть - еще и метро есть! минус тридцать семь - мафын встал совсем! минус тридцать восемь - дрова под картер бросим! минус сорок три - холодно уже внутри! минус сорок пять - движок не заглушать минус сорок восемь - по две вебасты возим минус пятьдесят - привода хрустят семьдесят четыре - лопнул коленвал в Таймыре минус девяносто - автопром не нужен просто девяносто два - осталась лишь труха... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А я вообще маньяк. Грел горелкой бензиновой. Зилы на работе заводились, думаю и нива заведется. Завелась. Правда процедура стремная...
А я сегодня ставил на учет в ГАИ свой УАЗ. Наконец-то! Видимо мороз помог. Не знаю как, но машина завелась. Самое интересное было впереди. Надо было отодрать транзиты, приклеенные на скотч. Вот это было шоу при минус 30.
А вообще я согласен, надо иметь на такие случаи предпусковой подогреватель. Думаю, многие проблемы решатся. И не надо будет с паялкой прыгать вокруг машины. Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
завожусь легко (недопривод отданный в заботливые женские руки, то же может творить чудеса ) Лучше скажите, как ездить без печки, что бы окно не запотевало (с открытым уж очень холодно )
...а счастье было так возможно...., и так возможно..., и вот так.....:-)
На метро. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
на метро до работы больше часа, из них 30 минут пешком А на машине - 20 минут. Вариант такси, после праздничных трат, приемлем только в ущерб питанию
...а счастье было так возможно...., и так возможно..., и вот так.....:-)
возьми мешочек тряпочный,насыпь туда соли обычной и натирай стекла изнутри переодически, мало-мало помогает, а вообще стремно без обдува, еще , если машина на улице стоит, по приезду на стоянку надо все тепло из машины выветрить путем открывания дверей, тогда инея сутра не будет.
А непроще отремонтировать печку, чем над собой издеваться
как заводят японцев)))
Пользователь: taraskin Дата: 18-Jan-06 15:15:29 эт у меня на новой работе так изголяются))) сегодня запускали мицубиси L200. это жип-пикап. новый, пробег наверно тыш 5, не больше. у него печальная судьба: это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко))) вопчем, мороз - 30, давай заводить, соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. гоняли - гоняли стартером пока не начал умирать акум. вспомнили про эфир)))) не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером фих вам, не хватает, медленно крутит.. Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит, мол, муйня, чичас заведем, я, мол, танки в мороз заводил и ни *пет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!. затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... как оно **зданет... пластмассовая хрень от воздухана улетела, из под капота вспышка на два метра, я аж залег... но двигун запустился)))) пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь)))) и что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой, типа новая, но есть пробег... удачи Андрей тарас G2 (с) http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1 ... #msg-39722 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Вчера, после недельного простоя, пробовал реанемировать кукурузер. Три раза включал свечи накаливания, после четвертого крутанул стартером и он родимый затарахтел. Завелся без проблем, хотя в ту ночь было - 28. В баке дизель EURO-4 с примесью салярки с эвереста, в моторе синтетика CASTROL.. Кстати УАЗик тоже завелся, только для этого я не поленился бензин подкачать в ручную. В моторе поусинтетика того же производителя. Согласен с профессором Преображенским : " Разруха у нас в головах " Ухаживайте за своими красавцами и они ответят вам тем же. Загубить мотор холодным пуском конечно можно, если например залить в него вместо масла с необходимой для зимы вязкостью какое-нибудь дерьмо, и подождать пока оно замерзнет до состояния сливочного масла, а потом потаскать машину на буксире у самосвала, да желательно на 1 или 2 передачах и обязательно педаль газа в пол . Но если ни чего подобного не делать, то современному мотору ни чего не будет. Из моих знакомых не завелись сегодня ( когда было - 36 сам видел) витара из-за плохой АКБ, дизельный дискавери, но ему в Мусе сказали, что нормально, жди тепла и чудо с ВАЗа, названия не помню, но не жигули. При таком морозе не стал испытывать свой железный табун. Может тож не смог бы, не знаю, но эксперементировать времени не было.
А можно немного подробнее, тебя с какой скоростью таскали и зачем именно на 4-й? ИМХО - сверх-повышенный износ или я ошибаюсь? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Машина - инжекторный жигуль. Заводится при наличии двух
условий: 1. Тёплый заряженный дома аккум. 2. Протыкая резиновый воздухозаборник медецинским шприцем впрыскиваю эфир.
Машина - Хёндэ Акцент 96 года карбюратор, чистый кореец, заводится с первого раза, у жены на работе-очередь из будущих покупателей
NISSAN TERRANO I 3.0L
Вот еще правильный способ использования паяльной лампы:
(с) forum.ngs.ru Инструкция по пользованию паяльной лампой N1871246416 - 11.01.06 15:42 Итак, всё испробованно для чистоты эксперимента - и свечки прокалены или новые поставлены, и коллектор кипятком облит так, что прикоснуться невозможно, и масло в двигателе синтетическое, и аккум хороший, да еще и друзей много рядом на машинах, от которых можно прикурить. Но не заводится, хоть ты тресни! А машину бросить нельзя (по разным причинам). Тут и приходит на помощь паяльная лампа - незаменимый помощник не только при заводке авто, но это нас не интересует. В данный момент мы ее будем рассматривать только как "русскую Вебасту" Цена вопроса - 470 рублей стоит она. По моему опыту, неплохо иметь 5 литров 80-го бензина. Именно 80-го, горит он вопреки всему лучше (70р). Тонкая медная(? - любая) проволочка для чистки форсунки в лампе. Итак 1. Выкручиваем форсунку, чистим ее проволочкой, т.е. просто проталкиваем насквозь проволку и "туда-сюда" ею улыб Вкручиваем обратно. На этом этапе немного измажемся сажей. 2. заливаем в лампу бензин, войдет литра 1.5 - 2 примерно. 3. закручиваем всё что крутится в лампе "до упора". 4. насосиком (неотъемлимая часть каждой лампы) накачиваем в лампу воздух до тех пор, пока усилие для накачивания не станет ощутимым. 5. Открываем краник подачи бензина, осторожно и медленно - струя может ссыкануть далеко... Добится нужно того, чтобы медленно вытекающий бензин стек по соплу и заполнил ванночку под соплом. 6. поджигаем бензин в ванночке. При этом из форсунки должен подаваться бензин и при этом он должен постоянно гореть. За подачей бензина следите - регулируйте скорость потока краником. На этом этапе самое главное - прогреть сопло, чтобы бензин не тек, а под давлением, в виде горящей топливно-воздушной смеси вырывался из форсунки. 7. На пункт 6 может уйти минут 10-15 в зависимости от вашего опыта работы с лампой. Не стесняемся краником регулировать подачу топлива и подкачивать воздух насосиком. 8. По мере прогрева сопла, бензин перестает просто "гореть" и плавно начинает гореть "реактивно" со звуком напоминающим рёв турбины самолета. При прогреве лампы бензин может попадать не только на сопло но и на другие ее части - не пугайтесь, это не страшно - он прогорит и всё. Так же пока лампа не прогрелась, пламя может тухнуть. Тоже не старшно. Быстро перекрываем краником подачу топлива и потихоньку открывая, поджигаем его вновь. 9. Лампа прогрелась и работает в штатном режиме. Теперь самое интересное - прогрев автомобиля. Отрегулируйте мощность пламени, так чтобы длина его видимой части была примерно 15-20 см, при этом плямя должно реветь вперед, а не гореть вверх. 10. Закрываем капот. Ставим паяльную лампу под картер двигателя так чтобы пламя било в землю, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В КАРТЕР!!! Открытый огонь НЕ должен попадать на детали машины, только в землю. Т.е. прогрев будет идти от тепла поднимающегося вверх от пламени, но никак НЕ ОТ ОТКРЫТОГО ОГНЯ. Лампа будет наклонена от вертикали примерно на 30 градусов. Как вы ее зафиксируете в этом положении: будете ли стоять на карачках и держать или подложете кирпичик под днище лампы или ручку - дело ваше. Если машина низкая - поддомкратте ее так чтобы лампа лего под нее влазила и вы могли ее достаточно беспрепятственно оттуда достать. Прогрев займет от 15 до 30 минут. В это время всё ваше внимание приковано к работе лампы: пламя уменьшилось - подкрутили краник, пламя перестало реветь и огонь просто горит вверх - мигом вытаскиваем лампу и регулируя краником подачу топлива, снова заставляем его снова реветь. 11. Прогрев заканчиваем примерно тогда, когда на капоте начинает таять снег + 2 минуты. Далее можем перейти к прогреву остального - по желанию, это может быть КПП, рудуктор и т.п. 13. Закончили? Завелись? - перекрываем краником подачу топлива. Пламя гаснет - ВСЁ! На все про всё максимум 1 час. Но это ведь меньше чем стоять ждать пока приедет человек который может тебя увезти на веревке, ты будешь мерзнуть в холодной машине (да и автомату не очень полезно ездить на тросе), приехать на мойку и грться там 1 час и потом непонятно - сможешь ли ты после такого прогрева завестись. НИЧЕГО страшного в лампе нету, даже девушки могут с ней справиться. Основное и главное. Испугались - закрутили краник, лампа перестала гореть, ВСЁ! можете еще ее зашвырнуть подальше если стало совсем страшно, но мне кажеться это совсем редкий случай, примерно как и землетрясение. VaDaN Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Ага! Сегодня в утренних новостях услышал, что в Москве
за минувшие сутки сгорело 16(!) машин. От чего? Правильно! От паяльной лампы!!! Поговаривают, что один из 16 несчастных автовладельцев - Виктор Степанович Черномырдин, который ковырялся со своим замёрзшим Бентли не один час и в конце-концов потерпел фиаско.
А вот так делают в Якутии http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtml
Полезный материал но... у всех есть шанс на ошибку, а тут ошибка черевата большими неприятностями. Это вопрос не профессионализма прогревающего, а того, что каждый кто пользует лампу хотя бы раз делал это впервые.
Но к сведению принял, спасибо. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Есть еще один способ использования лампы. В случае, если движка крутится, но не схватывает, надо разогреть лампу, погасить ее и направить воздушно-бензиновую струю в карбюратор, одновременно крутя стартером.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Отчет геокешеров, как они в Печоре в -50 заводились:
http://lsdinka.livejournal.com/63735.html Вкраце: они поехали отметить новый год в заполярье, там дождались Главного, и хотели присоедениться к нашим, но их без пропуска не пустили на зимник. Тогда они одной машиной прошли зимник куда то на Север, у них накрылась турбина, они доползли до города, пока глушили маслоподвод к турбине, машина остыла, они несколько часов при-50 паяльной лампой заводили машину, завели, прислали свой трек зимника и сообщение, что если через 12 часов не выйдут на связь, ищите нас на зимнике - Самые отмороженные отморозки. (from Саша(ABV) Вот вся хронология - http://www.geocaching.su/phorum/read.ph ... 79&t=16579 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
все прочитанное наводит на мысль, что для освоения севера нужен не дизель, а бензин, который на запредельном морозе не превращается в желе и благодаря другому тепловому режиму прогревается лучше. Да и по расходу они мало отличаются. Расход атмосферного кукурузера = 16 литрам, его бензиновый собрат потребляет около 20 л в умеренных режимах, а ехать в дальние края на современном дизеле стремно из-за кучи электроники и непонятного отношения к местной солярке.
Вот у меня технология запуска простая:
Запускаю автономную печку, грею моторный отсек и салон, потом пытаюсь завестись. Беда только в том, что при сверхнизких для нашей среды температурах(ниже- 28 ) Бензин капающий на запальную свечку ну никак не хочет поджигаться! Но если печку удалось запустить, то тепло в салоне и моторном отсеке становится весьма быстро. http://kerosin2.narod.ru/dscn4192.jpg По поводу бензина в масло: Через несколько минут работы двигателя бензин просто испаряется из масла, по этому практически никак не влияет на его характеристики. Повторять правда такое дело можно не каждый день с мотором, а вот с трансмиссией- сколько угодно раз. Главное чтобы масло не было чисто синтетическим! По поводу галстука: Тягаться надо сначала на высоких передачах, чтобы двигатель вращался медленно. Заводиться нужно тоже на 3й передаче оптимально. Для дизелей с ГРМ не ниже 3й. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Если автомобиль технически исправен т.е. :хороший стартер,
отригулированный карбюратор, нормальный аккумулятор и нормальные контакты(везде), то всё будет заводится!!! Как у меня. З.Ы. Масло ELF полусинтетика, АКБ Varta 74 ач. Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Кот, вот у меня сегодня на работе полностью технически исправный (пол-года как из салона) мерс шефа не завелся. А следят за машинкой очень хорошо.. Потащили на эвакуаторе в теплый бокс, грется. А вчера заводился.
ps У меня во дворе больше 30 машин. Последние три дня ездят только ТРОЕ. Моя сестра на форд фокусе, два раза за ночь греть ходит, мой сосед на 99, которого я позавчера принудительно завел, то же по ночам греется, и еще какой-то мужик на джипе. Все, остальные трупиками стоят.... Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Но я то завожусь.
Чудеса?! Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
У меня дизель и тоже все исправно, фильтр топливный, нити накаливания, отстойник и тот весь как новый, машина заводится, вот только больше 1000 оборотов не выдает а соответственно и с места очень вяло сдвигается и никуда больше не едет. В баке нужное количество антигеля и даже керосин влил авиационный, но все равно солярка замерзает в боксе теплом оттаивает за 15 минут и все работает, но на улице замерзает опять. И где теперь заправляться по такой погоде, непонятно
Экипаж DiscoGreen
Не, при такой низкой температуре связка карбюратор\опытный водитель имеет гораздо больше шансов завестись, чем инжектор\пофиг-кто-за-рулем. Чудеса чудесами, но из всех заведенных мной машинок за последние дни - карбюраторные в среднем проще заводились.. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
О чём и речь. Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Сегодня чудо- Гольф завелся на издыхании аккума...
Подумываю о замене свечей... А чудо он потому что у него в движке осталось 1.5 литра масла из 4л. И он не стуканул :-) А в Крузере залито новое 15W40 (Бонду привет :-) , масло-то хорошее), так что до -15 трогать точно не буду... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Это ты зря, у Гарри, в волге, залито бондовское 10W30, никаких проблем, заводится и катается. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Позавчера газель заводил (одна из моих) : вкрутил свечи "плазмофор" , залил масло ( водитель на ночь масло слил )
поставил свежезаряженный АКБ и , машина , после полутора суток стояния на морозе в -26 (кажется столько было на термометре) завелась при третей прокрутке стартера при полностью закрытой заслонке . После следующей ночи машина завелась сразу , но масло ночевало дома , как и АКБ. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Вот еще немного в тему, точнее экскурс в историю...
Многие страдают от так называемых морозов - типа машина не заводится. Сидя в тёплом кресле и тупо глядя в окно, приятно думать о том, что нынешние люди представления не имеют о том, что такое сражение с автомобильной техникой на морозе! И вообще, как это заведено, жизни не видели... Полностью: http://oper.ru/news/print.php?t=1051601625 Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Меня масло подвело. Когда оно хоть чуть чуть жиже геля машина заводится с полоборота при минус 32! Акб 180 ач, но это как оказывается не так важно как масло!
Многие на инжекторах не завелись вероятно из-за прошивки холодного пуска. Термодатчик можно обмануть, поставив вместо термопары сопротивление с таким номиналом, что мозг будет думать, что на улице ноль. При этом всё прекрасно заводится. Подобные эксперименты с 21214 проводил Саша Кадзаев (АЛК 214). Тумблер с подключаемым сопротивлением ставится в салон, и в случае сильных холодов можно пользоваться фантомом температуры. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Третий день Сурфа завести не могу Причем с утра в гараже с трудом, но завелся, а вечером после работы АКБ хватило на 10 сек вялой прокрутки - и все... Зарядка ничего не дала - те же 10 сек. Т.е. аккумы умерли. Сегодня купил новые, поставил. Крутит не то, чтобы резво, но более-менее. Результат - 0... Соляра в баке вроде без парафина, фильтр кипятком поливал, насосом подкачивал, по колесу стучал - не помогает. В понедельник если не заведется, буду электрику смотреть, свечи накаливания и т.п.
Наверное всё таки стоит проверить, в каком состоянии масло. Я проверял по маслу в доливке. Тоже заряжал АКБ, подключал катюшу результат 0. Стартер просто не в состояни прокрутить мотор! Мощи не хватает. Выход- тупо таскать.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
У тебя 220 в гараже есть? Или возможно откуда-нибудь дотянуть? Если да - то грей каким-нибудь негревателем.. В принципе могу завтра приехать помочь. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Не выход - там АКПП... Сурф на работе стоит. Там 220 в 10 метрах и куча обогревателей. В понедельник займусь...
Ну тогда тупо греть! Гадом буду масло замёрзло! Хотя мороз спадает, должно проще завтра крутится!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Карбюраторная Паджера, 1986 г.в., с карбом ДААЗ 4178 от Уазика, после 2-х недель стоянки завелся! Не сказать что легко, но без всяких танцев с бубном...
Ауди у меня замерзла 2 дня назад, аккумулятору 6 лет, стоит около работы. А я хожу пешком...И вот сегодня вечором, придя домой ( 1 км пешком ), я вспомнил что забыл вроде выключить электричество в офисе. Т.е. не помню, выключил или нет. А идти опять туда-обратно желания не было никого. И решил попробовать завестись. А она, Паджера, наказанная за поломку на Танковом прорыве, и поэтому отлученная от теплого гаража и вмороженная в сугроб около дома, попыхтела и затарахтела. Потом я минут 10 раскручивал коробку с раздаткой, чуть нога не отсохла. Потом поехал на работу, а вроде как гололед...Прикольно так, на замороженных свамперах. А электричество я все-таки выключил, как оказалось. В общем Паджера прощена, будет пущена в теплый бокс. В движке масло полусинтетика, в коробке/раздатке минералка, в мостах синтетика, аккумулятор ProComp HDX. Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Я вчера немало удивился от своей нивы: сначала на морозе я высосал аккум, казалось, в ноль, потом зашел домой, отогрелся, отъелся, обпился, представил, чего не хватает на таком морозе машине, вышел во двор, накачал бизин в карб насосом, раз 10 поработал тапкой, потом еще поработал насосом, потом еще тапкой - и она поняла меня с полуслова, т.е. со 2 оборота стартера в буквальном смысле!
не офроудом единым...
В первый мороз этот способ не помог . Мой водила перекачал тапкой .
И после этого ни полностью открытая заслонка с прокруткой движком . Ни попытка завести "на разрыв" , ничего не помогло. Встала она на сутки с небольшим , пока не сделал то , о чём выше написал. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Кончалось мое терпение каждые 3 часа мотор греть. Сколько можно?! Ни сна, ни покоя! Плюнул. Итог – после 14 часов простоя на улице масло в двигателе (полусинтетика 5W40) застыло. Ну и фиг с ним! Не поеду на работу. Заболел…
ЗЫ: Сижу дома, подсчитываю только очевидный ущерб от эксплуатации на этой морозной неделе (амортизаторы, резинки, наконечники, рулевая, сцепление…). Хотя, может когда отогреется – все окажется не так плохо.
Вчера служба Ангел пол дня колдовала над дизельным дискавери и бензиновой витарой, результат = 0. Когда узнали, что последняя заправка обоих авто прошла на БИ ПИ , вынесли приговор 300 $ за смену топлива в баках и после этого уверили в уверенном пуске. У них это не первый случай после БИ ПИ. А УАЗик опять завелся, правда стретьей попытки. И АКБ и масло домой не носил, все оставалось в машине. Так сложилось, что рядом с домом АЗС Лукойл, там и затравляюсь, итог- заводится и дизель и бензин. Хотя много слышал о плохом качестве именно лукойла. Но может это химичит не сам лукойл а те кто торгует сомнительным топливом под маркой лукойла а у меня АЗС самого лукойла, хотя и оригенальный ТНК тоже проблем не вызывает. Так что советую на таких морозах не искать где подешевле и не пинать машину за отказ работать. а поискать нормальную заправку и не ездите вы на БИ ПИ. Там торгуют сурогатом. Знаю не понаслышке., ну может не все БИ ПИшные колонки, но все-таки .
Сообщений: 103
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||