| |||||||||||||||||||
Симекс купил, ездить - не купил...
Сообщений: 70
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вчера ездил на покатушки и посерьезней (вдумчиво так) испытал резину (было все за исключением колеи).
Травил сначала до 0.8 – появилось ощущение вседозволенности…решил улучшить результат – стравил до 0.6 - 0.5 и …разул заднее колесо на косогоре – если бы не буртик (типа имитации бэдлока –как написано в рекламе) который зацепился за диск – лететь мне с этого косогора так что устал бы кувыркаться… Бортировали компрессором – после этого было решено продолжать без фанатизма на давлении 0.8. Но даже при таком давлении колеса «подламываются» на узких дисках и трутся об рессоры. Вообще впечатления остались только положительные – поскольку шли хвостом за УАЗом на 36 ТСЛ – мог сравнить…не скажу что Симекс явно лучше, но в глиняный подъем без воды без разгона (было пару мест где разогнаться негде) с места заходит потрясающе!!! На 1.5 метровый берег ручья (почти вертикальный) забросил морду машины – зацепившись одним колесом! Ощущения непривычные – ползешь в скользкую гору – все мылятся (и Купер бы замылился – проверено не раз) – а Симекс буксует но едет и умудряется чистится (особенно если погазовать). Думаю что еще один свой страх о том что назад резина не едет – тоже развеял.. – ЕДЕТ, еще как едет!!! Свалился мордой в ручей – уперся бампером – вперед никак, берега топкие, места для разгона нет…просто для проформы попробовал дернуться назад…и выехал!!! Косогоры держит тоже прилично, только подламывается – как выше упомянул. Одно обидно – ребята из Клуба как то недоверчиво к Симексам оносятся…ситуация как в анекдоте про советских лесорубов, японскую пилу и рельс – типа «А рель может? Нет, А мля!!»
Это ты откуда взял то? По моему в этом топике уже подробно разжевали, что такое симекс и с чем его едят, и нигде не было никаких сомнений и недоверий, я думаю, что уже больше десятка машин в клубе катается на симексах. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Вот например на такие: http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=3230 И не дорого!
Предупреждая недоразумения оговорюсь что речь не о «тех ребятах» и не «том клубе»! Меня поняли неправильно! Я катаюсь с Тульским Клубом любителей экстремальных увлечений «Без Границ». И речь шла о том, что Симексам наши «староверы» использующие в основном Свампера не доверяют…в чем и пытаются убедить молодежь!
По дискам и согласен и не согласен. Не согласен потому что вылет у меня приличный –12 штатного диска плюс проставки 20 мм итого –32, а все равно цепляет! Согласен что надо менять – тем более что на запаску диска нет (а без нее очень страшно ездить)…вопрос в том – на что менять?! На 10-е или на 8-е диски (имеются в виду Кроулера-что продаются в магазине)? Бэдлоки ставить не хочу (морально не готов да и накладно очень). Планировал 15х10 с уазовскими камерами – видел удачные примеры…но все равно сомневаюсь ибо неудачных примеров видел больше…. Пару месяцев все таки придется так поездить на узких дисках – впереди Новый Год, а с деньгами ох как туго… Кстати – старые (но не плохие!) кованые диски буду продавать (в счет новых) – может нужны кому? Состояние отличное – не гнутые, полировка не мутная и вес по 7 кг…
У нас 15х10 за сезон ни разу не провернули(3хтьфу) травились до 0,35.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Дски КУМЗ "Телефон" 15х7 кованные полированные для УАЗа вот
Короче я понял вопрос с дисками (8 или 10) так сказать "дискуссионный"
Решил продолжить - при вашей поддержке эту тему - благо гразь и бболота скрылись под толстым слоем снега, который представляет собой не менее коварное и интересное покрытие.
Вчера с охоты вернулся... Впечатлений море Соревновался в проходимости с гусеничной технмикой - ГТТ (жду реванша - он мухлевал )- высота Симекса - такая же (хотя на мой пристрастный взгляд всетаки повыше) как и гусениц -а с Шишигой вообще сравнивать не хочу - узенькие маленькие колеса елкой (шучу- просто по его колее передвигаться было сложно - Симекс шире). Консистенция снега была самой приятной - свежевыпаший в среднем по колено (хотя в полях и глубже). Прет на второй пониженной пока хватает движка - как только становится глубже или тверже снег - киснет и останавливается. Тронуться с места очень трудно - только внатяг - иначе закапывается...но не теряет способность к передвижению! Стьандартная ситуация - колеса сидят в лунках - машина немного (то есть раскачки - когда туда-сюда поездить можно - нет) шатается..обычно в таких ситациях "шататься" бесполезно - колесо не может преодолеть с места снежное препятсвие которое выше середины колеса...так я думал ездя на Купере. На Симексе все иначе - качая (дергая) машину вперед можно выйти из снега высотой в 3/4 ("слово пацана" ) колеса - накатываясь на снег - Симекс буквально вгрызается и тащит машину вперед! Я был поражен! В случаях когда нет возможности даже для такого "подергивания" - спасает поворот колес в бок - боковина очень хорошо работает... даже слишком хорошо - на скорости в колее от Шишки - удержатся не легко - как только резина цепляет за край - мгновенный вылет из колеи с прокладкой собственной Застрял я только однажды - тягачом вытащили - выез на горку - с промоиной (занесенной снегом) и поворотом (разгона нет). - на 2-й пониженной полз сколько мог - а на горку вылезти не могу - лед под колесами ( ) - пытался разогнаяться - сполз боком в промоину и все - диагональ на льду -- приплыл - лебедиться не за что... В заключение упомяну поведение шин на зимней догоге - лучше чем я ожидал от малазийских грязевых шин - по укатанному снегу (особенно на полном) идет/управляется/тормозит - очень предсказуемо и уверенно Думаю что все благодаря центральной дорожке из плотно расположенных шашек. Вроде все описал... Вывод - гусенецы немного но круче Вопрос - кто как по снегу передвигается на Симексах - для получения наилучших результатов в проходимости?
Добавить почти ничего не могу. У меня 36-е. Ощущения такие же. И один вопрос у меня всегда в этом случае, - а почему они (симексы) еще едут?
Спасибо - и Главному, что наставили меня на путь инстинный в выборе колес!!! Респект! Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Гренадеру.
Сколько травился на целине? Активная работа рулем, когда начинаешь подсаживаться обычный прием для этих шин не только в снегу, но и в глине, как и работа газом для очистки проектора(последнее, естественно, в снегу работать не будет). Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сначала я вообще колеса не спускал! Как был на трех очках – так сразу в снег и полез с целью проверки качеств при разном давлении. Даже на шоссейном давлении едет очень уверенно (то есть для себя я понял что короткие снежные засады и участи можно преодолевать не стравливаясь аккуратно без буксования накатывая колею). После таких результатов – просто не представлял каких результатов можно добиться в спущенном состоянии. Поскольку катаюсь как дилетант без запаски (пятого диска нет) и на узких дисках на которых легко разуться (15х10 еще не купил) – стравился умеренно – до 0.7 – визуально практически не видно – но на ходу чувствуется! Машина стала как резиновая – то есть при отпускании сцепления трогается не сразу – с меньшей пробуксовкой/ по снегу на поворотах идет плугом… но тащет везде! Жаль движка не хватает – на 1-й пониженной не поездешь и не тронешься – закапывается, а на второй пониженной сцепление горит.
Это значит - движка хватает.Нежнее надо.:-) 0,7 - самое нормальное давление для этой резины для бездорожья, ниже травиться нужно только при преодолении конкретных болот. Мы делили апельсин, много наших полегло.
417 й однако. Причем тоже не совсем обычный, даже в чем-то уникальный.
С отметкой военной приемки и обкатанный на первой камере карба аж 8 тысяч. (Дед катался и для экономии топлива вторую камеру перекрыл)
Боюсь показаться занудой, но все что говорилось выше это положительные качества этой резины о которых говорят все кто попробовал. А все кто не имел возможности попробовать верят с трудом. Но с другой стороны все говорят и про отрицательные качества:
-Сильно гудит -Мгновенно зарывается на слабых грунтах, сколько не спускай; -При долгом стоянии на морозе становится квадратной, и выправляется в круг только от прогрева при езде -Не балансируется, поэтому плохо пригодна для экспедиций
Да 417-й движок всётаки слабый!И не ожидал я такой езды от Симекса!Может прокладка хреновая?Скажу кратко,если интересно отвечу потом подробнее:в эти выходные я ездил на рыбалку/охоту,военмост,Купер зимний 235х75х15,пру по полю-4я пон.-садится,3я пон.-садится,2я пон.-закопался!Снегу по самое ЭТО,выше колена,включаю повыш.,взад-вперёд,не идёт!Три человека толкают,выехал.Пру дальше по полю,поперёк трактор прочистил,бровка,морда проскочила-встал,назад,вперёд-встал,назад,вперёд-выехал на расчищенное.Чуть уклон вправо,еду-сугроб,назад,вперёд еду-сугроб,назад-Не так ездить не льзя!Наливай!Пузырь сожрали,сдул колёса 1,3(шоссейное-2,75).Всё КУДА ХОЧУ-ТУДА и ЕДУ!
В воскресенье приехал Галлопер на 31х,Поехали в лес поглубже,где ездят Трелёвщики и я,по моей колее он взад-вперёд шёл,но не долго,зацепил я его на верёвку туда,вечером обратно.
1. Сильно-не сильно... всё относительно, с чем сравнивать? по сравнению с гудричем МТ и SS SSR может и сильно по сравнению с купером STT не сильно.... на фоне УАЗовской трансмиссии особо не напрягает :-) 2. это исключительно вопрос неумелого пилота... или слабого мотора, конченного сцепления.... вообще совсем не зарывается только дорожная резина, как не газуй! ...если сравнивать с более широким Свампером наверно легче закапывается.... 3. резина ДИАГОНАЛЬНАЯ, это проблема всех диагоналок и не только на морозе. 4. балансируется, да и в принципе, дисбаланс не такой как у свампера… только толку то в балансировки при нашей езде? До первой грязи, потом провернётся покрышка, отвалятся грузики, налипнет гряз… и всё, опять балансируй… Как экспедиционную не стал бы рассматривать, в том числе и по тому что сильно зубастые колеса снижают ресурс трансмиссии…
1.Про гудение я слышал только от тех кто на ней не ездит.:-) Я никакого особого гудения не замечаю. 2.Учись ездить внатяг и не будет она нигде зарываться, у нас даже с дохлым 402 движком, на 0,35 нет этой проблемы. 3.Опять сказки от теоретиков, которые на ней не ездили, у нас машина стоит на стоянке неделю, потом мы садимся и едем, никакой квадратности пока не замечали, во всем диапазоне температур. причем, мне непонятно с какого перепуга при 3 атмосферах она вдруг станет квадратной.:-) 4.Не балансировали ее вообще, иначе бы просто развалился бы балансировочный станок в том шиномонтаже где мы ее собирали:-), но не ощущаем от этого никаких проблем, по крайней мере, на скоростях до 90 км/час. Экспедиции бывают разные, по крайней мере, полторы тысячи км проезжаются без особых проблем и напрягов. Мы делили апельсин, много наших полегло.
практически те же сказки читал и про Simex Jungle Trekker2. Основной вывод - учиться ездить и еще раз учиться ездить. Тогда и гудеть перестает, и не дубеет, и балансируется, и не зарывается
Чего на "прокладку" наезжаете?! Я же пишу - ЕДЕТ ВЕЗДЕ (кроме льда).
Насчет сомнений вышеуказанных - они и меня мучили до покупки (причем в еще больших количесвах) - но все они развеялись. Полностью согласен с Сашей - добавить нечего.
Сообщений: 70
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||