| |||||||||||||||||||
Симекс купил, ездить - не купил...
Сообщений: 70
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Симекс купил, ездить - не купил...Коллеги! Спасибо за совет и помощь – отдельная благодарность Форосенко, - купил, Симексы Экстрим Трекер 36х12.5 и не могу удержаться от описания своих ощущений!
В выходные ездил в Дмитров на 6 летие Уазбуки – 500 верст по асфальту и немного бездорожья. 1. С установкой проблем почти не возникло…цепляет задняя арка – попробую серь ит Газели… 2. По асфальту – после Купера разницы не ощутил – в УАЗе шума не слышно!!! Давление 3 атм. – идет достаточно мягко (по сравнению с Купкром). Динамика ухудшилась практически неощутимо – со 2-й трогаться посложнее и на 4-й разгон подольше. Шины не балансировал – дисбаланс почти не ощущается. Больше 90 не ехал. Возвращался в снегопад – идет уверенно – но тормозит она лучше чем разгоняется (на заднем – корму приходится ловить). 3. В окрестностях лагеря нашли нечто окрещенное «болотом» - поляна с толстым мхом – от удара ногой – по ней идут волны, а остановившаяся машина незаметно погружается. Первым там сел УАЗ на 35-х Гудричах – закопался по фары (резина в этой субстанции не мылится) - доставали лебедкой – при этом машина идет вниз и зарывается еще сильнее … Но разговор не об этом – цель повествования – сформировать понятие о типе грунта. После этого УАЗа поехал я и понял что всему надо учиться заново!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЗДИТЬ НА ЭТИХ КОЛЕСАХ!! Субъективно их возможности превосходят возможности УАЗа- на прямой передаче не хватает тяги (на 2-й пониженной тоже!!!) Передвижение возможно только на 1-й пониженной внатяг без пробуксовки… О да- я наконец понял что такое «интимные отношения с педалью газа»! Но все равно – даже при этом закопался полгностью – по бампера – из болота торчал только верх колеса… Друзья подскажите – как ездить на этой мега резине???? Все навыки и что самое плохое - привычки езды на Купере - мне только вредят!!!
1) Сдувать до 0,3-0,5-0,8. Какова при этом опасность разбортирования выявляется эксперементально (зависит от дисков).
2) В болотах и по снегу - сдувать + пробовать ехать в натяг. Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Для болот у Симексов излишне агрессивный характер. Они больше под глину заточены.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Спасибо за совет - в следующие выходные попробую!
А как насчет недостатка тяги на УАЗе - (что на 2-й пониж не едет) - это у всех - или мне "повезло"?
У меня тоже не едет. Старый 414-й мотор - 75 л.с., крутящий момент не помню сколько. Вот ентого момента ну очень мне не хватает на "Свамперах" 34 х 10,5. Начать с того, что о пресловутом "трогании со второй передачи" пришлось забыть сразу же. В тяжелых дорожных условиях второй пониженной частенько катастрофически не хватает. Езжу на первой пониженной и вследствие этого иногда закапываюсь там, где многие другие едут внатяг на второй.
На больших колесах это практически у всех, у кого движок 2,5 литра. Тяги действительно не хватает, причем ощутимо, да еще если колеса сдуты до 0,5 и ниже. А если не сдувать - резина не будет работать, будет только закапываться. Рекомендую поставить камеры (ну или бэдлоки) - тогда сдуваться и ниже можно. Мы в принципе до 0,3 сдувались в Карелии, правда, так можно ехать только по моховому болоту, без камней и бревен. ;) Кстати - будешь ездить "внатяг" - будешь сцепление по три раза в год менять! Лучше ехать в режиме "вкл-выкл": на первой пониженной сцепление отпустил, и поехал, газом очень аккуратненько подрабатываешь, без фанатизма, а сцепление вообще не трогаешь. Если позволяет рельеф - переходишь на вторую, если нет - так и едешь на первой, медленно, но верно! ;)
- Инна, это в народе и называется натяг ... Хотя, наверное, каждый понимает по своему, т.е. можно добиться это игрой сцепления, можно нежно жать "газ". Мне казалось, что под натягом подразумевается когда шина не проскальзывает, а пытается дать "натяг", т.е. уловить пик сцепления шины с грунтом. Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Можно еще поменять передаточное число в раздатке. Я вот счас как раз собрался это сделать - мне вот тоже иногда не хватает тяги...на Андории Konstantin
Давно хотим поставить ручной газ, что бы все таки работать не двумя педалями, а одной - имеется ввиду момент трогания. А сцепление меняется быстро, значительно быстрее чем изнашивается.:-)
Гренадер, до какого давление травился перед болотом? Чем мерял это давление? Сколько чел у тебя сидело в машине? Сколько было ящиков пива и шашлыка? :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Я почти о том же, нам ручной газ нужен, что бы поднять ХХ с 600 до 1000-1100.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Несколько слов из небольшого опыта.
Да! Правильно все вышесказанное! Понял, что учиться надо заново и газом работать и сцеплением, и самое главное головой, в том числе включать штурманскую! Привод газа сделал тросиковым, лучше стал чувствовать момент зацепления протектора о грунт. Главное не паниковать и не сорваться на "авось вынесет" Сколько раз так уже было, чуть дал волю эмоциям и все...., дальше по сценарию : лебедка, Джек, лопата. Посему согласен, что процесс обучения в этом вопросе категория нескончаемая Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Да-да. Пожалуйста поподробней о раздаточке, т.к. у меня колхозы, а шайбы 35 и не знаю хватит ли грузовых пар / еще не поставил/. А с ездой действительно учусь ездить заново / после 32 колес/. Но чесно говоря, дюже напрягает 1 пониженная/ ну, прям, весь на нервах/. Вот и хочется поверить в чудо, что реально и не шибко геморно можно изменить передаточное отношение еще раза в 2 и рассекать по болотам не боясь нажать на газульку. А может есть чудеса то.
движение-жизнь, результат это смерть
Не надо грязи...
Хорошо едут симексы по болоту! Инка!!! - Подтверди. А секрет один: Давление 0.3, Подсос вынуть(обороты 1200) или ручной газ (уже делаю), и без касаний педали газа. Если сопротивление выше, то выжимается сцепление, при этом машина нежно откатывается, затем включается и авто продолжает движение. То же и по снегу (мокрому). Конечно важен в этом случае мотор .
Кстати, да! Димка _очень хорошо_ умеет ездить на симексах, мы не раз видели, как они просто чудеса творят, и в болоте и в снегу. Все потому, что "братишки" включают "думать" ;))) Правда, у них движок, все-таки, 3 литра, и машинка тентованная, легкая: это очень существенно сказывается... В общем, умение и навык достигаются опытом: пробуйте разные режимы и сравнивайте!
А вот если еще низовой распредвал в 3 литра воткнуть и из машинки вылезти и водиле и штурману....просто песня!
Зы: А у меня...что вылезай, что не вылезай! ЗыЗы: Но строю..строю ....ориентируюсь на 1,5 т. С уважением! ________________________ Перец.
означает ли сие, что на изначально тяжелых машинах (Cruiser, Patrol) - нет смысла устанавливать Simex ? Если да - то жаль... так хотелось. Чегоже остается для нас, тяжеловесов ? широкий TSL ?
Вообще, мысля интересная, - выносим все управление автомобилем на выносной пульт, снижаем вес до минимума (ну, до Самурайки с тентом и на вояках) и рулим машиной снаружи ;)
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
понижение от стандартной на 55%. Т.е. стандартное понижение: 1,94 апгрейд понижения: 3,01 Сам апгрейд - замена 2х шестерней. Делают у Павлова - в "Лебедушке" Когда сделают и обкатаю - доложу о результатах/впечатлениях Konstantin
Чтобы сделать 2.5 пнижайку, уже корпус раздатки дырявиться ввиду увеличенной шестерни. Вариант 2.5 уже готов. Вопрос встает закалки шестерней. В УАЗке коробка с раздаткой как у запорожца маленькая (если сравнивать с любой иномарочной), что определяет требования к качеству новых шестерн - материал и обработка...
После испытания, 2.5 будет продвигаться в массы .
Да нормально они на симексах ходят, да, на зыбких грунтах резина для авто тяжелее 2-х тонн узковата, но опять же от мастерства все зависит. Зато в кольях симекс идет просто великолепно.
Под тяжелыми машинами Симекс куда лучше плющится, на УАЗе, зримо начинат плющиться только при давлении ниже 0,35.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Спасибо за советы!!! Кажется мне начала приоткрываться ИСТИНА!!! В субботу на покатушках проверю..
В то болото мы поехали на достаточно легкой машине (весь шмурдяк остался в лагере) – внутри четверо, включая Великого и Ужасного Оливка. В говны сунулись на шоссейном давлении (как учили – 3.0 атм.) … и неплохо проехали, правда потом закопались по фары…ну в общем вы знаете. Во второй раз пришло понимание – надо травиться! Но скорый путь домой, длительность накачки…короче спустили мало – разницы не ощутил. Кстати - давление меряю двумя манометрами - электронным и древним стрелочным (второй точнее и нравится мне побольше - наверно повезло мне с ним) На выходные попробую спуститься до 0.7 – у меня камер и бэдлоков нет, но зато узкие диски 15х7 – на Куперах ни разу (!) не разувался при 0.5!
Надо было выгнать всех из машины. У Иннки есть специальная команда, когда машина начинает подсаживаться - "ВСЕ-ВОН!!!", очень помогает.:-) Ну и на 3 атмосферах - ловить нечего. 0,7 - для Симексов - еще не рабочее для болота, это скорее гоночное для соревнований, для комфортной езды по полям. :-) Травись не больше 0,5. Разбортуешься - оденем бензином, секундное дело. Перца одевали на весеннем призыве.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Разбортуешься - оденем бензином, секундное дело. Перца одевали на весеннем призыве.[/quote]
Как это? В смысле, можно описать (ударение на последнем слоге) процесс? В кратце.
А где посмотреть массу резины? Есть сравнительная таблица по маркам? Или проще, что по весу полегче на нынешнем рынке?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Симекс 36х12,5 - около 30, с диском и камерой - 50, с бедлоками - вообще неподъемное. :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Как это? В смысле, можно описать (ударение на последнем слоге) процесс? В кратце.[/quote] Снимается колесо, выворачивается нипель, чистится от грязи обод и внутреннести, плескается внутрь 50-70 гр. бензина, взбалтывается, выжидается минуту-две, кидаешь горящую спичку или бумажку, раздается - Пук, вворачиваешь обратно нипель и докачиваешь до нужного давления, ставишь на место. В принципе, говорят, можно и не снимая, но неудобно грязь чистить. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Во орлы! Во придумали! Пиротехники блин! Класс! Восторг! НУ кто еще в мире придумает, блин, такой дешевый компрессор?
Все это конечно хорошо...бах..трах.. для покатушек. Для соревнований (даже клубных) все это хреновина. Надо ставить бэд-локи и не париться!
Зы: На УАЗке при 90 кмЪч с бэд-локами все ОК! С уважением! ___________________ Перец.
Да, ладно, мы же отморозки.:-) вон на Реконь и обратно съездили, с заездом на Рыбинку, 1500 км, а у нас скорость 90 достигалась всего два раза за год, а так идем 75-80. :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться! Чудес, к сожалению, не бывает. Зы: Партизан на Кукурузке на бэд-локах ездит и все ОК! ЗызЫ: На много больше 90. С уважением! _______________ Перец.
Да и в Карелию на бэд-локах. Усе ОК!
Да хотелось бы...(это про рыбное филе). Правильно, поэтому каждый выбирает для себя более приемлемый вариант. Кто-то строит монстров, кто-то пытается экспедиционник, ну в идеале- надо иметь и то, и другое!
Посмотрю, что получится у многоуважемого Перца , подумаю , может что и придумаю...
Добавлю от себя: (все проверено личным опытом) 1. Можно и нужно бортировать взрывом не снимая колесо (зачем тратить время на кручение гаек?, да и чистить нормально - грязь вся внизу скапливается, а диск очистить по внутреннему краю можно рукой/салфеткой), только хайджеком колесо приподнять, но не полностью, чтобы касалось земли и чуть проминалось - короче регулируется дыра снизу под диском (между диском и покрышкой) хайджеком. 2. Намного удобнее использовать не бензин (т.к. его нужно разливать внутри по покрышке, т.е. крутить колесо), а очиститель карбюратора Hi-Gear (его не нужно разливать по внутренностям колеса, т.к. это аэрозоль и он сразу перемешивается с воздухом, образуя горючую взвесь внутри покрышки). Распрыскиваешь его через сололминку в верхней половине колеса, быстренько прыскаешь по куску туалетной бумаги, торчащей из покрышки (кусок должен глубоко входить в покрышку и сантиметров 30-40 спускаться по колесу - чтобы морду не обжечь, когда бабахнет), ногой (из-под днища авто) или дрыном придерживаешь верхнюю часть покрышки (чтобы уменьшить щель), поджигаешь, взрыв, завинчиваешь нипель (осторожно - очень горячий) и качаешь компрессором колесо. 3. Бывает, что с первого раза колесо не одевается. Это связано с а) большая щель между покрышкой и диском (не хватает давления надеть колесо на диск) б) плохо распрыскал смесь (не взорвалась, а просто полыхнула - плохое смешение паров с воздухом) - часто бывает, если просто ливанут стакан бензина не разливая его по поверхности и он плохо испаряется Так вот, чистого воздуха в баллоне хватает примерно на 3 полноценных взрыва. Дальше - кислород просто выгорает и ничего не взрывается, а просто горит. Выходы - подуть туда (в колесо) из компрессора - покачать покрышку - попрыгать вокруг авто - выпить водки Вариант забортирования № 2 (когда быстренько взрывом не получилось): Снять колесо, очистить внутри (по возможности, т.к. рука обычно далеко не пролезает), положить колесо той стороной, которая не слезла с диска (обычно слезает только одна - внешняя сторона) на 2 бревнышка, чтобы резина лежала двумя краями на бревнышках, а диск был между бревнышками, "проваливаясь" между ними, одно тело встает внутрь диска (проваливая своим весом диск вниз и приближая верхнюю кромку диска к краю слезшей покрышки), второе тело подключает компрессор. Желательно, чтобы компрессор был максимально производительным, т.к. щели все равно остаются и его производительности должно хватать на повышение давление в колесе с учетом потерь воздуха через щели. Оба способа работают также и на покрышке, слезшей с обоих сторон (проверено лично). И вообще - ничего страшного в бортировании колес нет (страшно только первые 2 раза, потом все становится рутиной). Конечно бэдлоки лучше, но пока их нет - приходится почаще включать голову и постоянно спускаться/надуваться (в зависимости от дорожных условий) Насчет давления: 36х12,5 TSL без бэдлоков я сдуваю так (во всех колесах +-0,05атм.): жесткая глубокая колея - 0,5-0,7 (лучше 0,6-0,7 - наверняка не сорвет покрышку от удара в бок колеи) мягкое болотце (размешанная колея) - 0,35-0,4 глубокое топкое болотце - 0,2-0,25 Бывает, что приходится ехать на давлении 0,3 по жесткой колее - тогда ехать надо осторожно, не быстро, внимательно отслеживая повороты-ямы, чтобы не биться колесами о края ям, колей - не сорвать покрышку. Вообще покрышки у меня срывало в следующих случаях: 1. простая дорога с колеей (зазевался и быстро ехал на давлении около 0,4 - ударился о край колеи) 2. в пересечении нескольких колей при буксировке (буксируемым "якорем" меня стянуло в бок в колею, сорвав сразу 2 покрышки - давление было около 0,4) 3. в болоте при вылезании на более крепкое место из раскопанной ямы на лебедке - покрышку сорвало давлением грунта (давление было около 0,2) Konstantin
А зачем в колеях вообще колеса спускать? Это ведь не болото, песок или снег, не вижу изюма, клиренс уменшается ведь.
запишите меня первым в очередь ибо чахлый движок (417) уже утомил даже на небольших колесах (~34")
Когда съезжаю с асфальта на грунт - сразу спускаю колеса, т.к. на асфальтовом давлении ехать по кочкам грунта невозможно - трясучка жуткая. Сдуваюсь сразу либо до 0,4 (если тяжелая дорога) либо до 0,6 - (если ничего тяжелого не предвидится). Так что в колею уже приезжаю на спущенных колесиках ;) А насчет клиренса я не парюсь, т.к. с моим лифтом и военмостами редкая колея является непроходимой и ее обычно видно Konstantin
То что пожесче ехать это я согласен, но я на мурзике по асфальту-гравию-колеям езжу на 2 атм и меня это в принципе устраивает, в болотое до 0,2-0,3 спускаю, это понятно. На гравийке пытался спустить до 1 атм, машина идет значительно мягче, но рулежка становится очень вялой, авто плавает и приходится постоянно подруливать, быстро устаешь. Так что не убедил
Влад, имееися ввиду не гравийка, а просто грунт, например поле или засохшая полевая дорога. А на гравийке, понятно, все будет плавать.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ну если уже по лесу едешь, то есть скорость небольшая, то для более мягкого хода ясенно можно приспустить. Я же имел в виду то что по колеям спускать смысла на мой взгляд нет.
Да я и не пытаюсь убеждать - каждый сам кузнец своего несчастья. У каждой машины свои особенности - у моей - на низком давлении разницы в рулении по сравнению с асфальтом практически нет (точнее есть, но незначительная), а машина идет на порядок мягче. Если уж совсем точно, то у меня рулежка на грунте сильно легче, чем на асфальте, т.к. на больших скоростях машину носит, колбасит и швыряет (особенно на колейностях асфальта), а на грунте едешь себе тихо мирно - максимум до 40-60 км/ч разгонишься, а в основном 10-20-30 км/ч Konstantin
Чайниковый вопрос - 0,2 атм это ведь вакуум или почти вакуум и каким манометром его померить. Обычно на всех манометрах после 0.5 шкала почти не работант. А еще пытался переехать на патруле на 35 SSR при 0.5 илистую перемычку двух озер - ничего не получилось. Вроде и машина тяжелая и 0.5 должна легко плющить или наоборот - слишком тяжелая. Вообщем тонет и все
Я пользуюсь шиномонтажным пистолетом, очень удобно, манометр на нем стоит, шкала от 0,2 атм, качаешь или спускаешь и сразу видно что и как.
перепробывал штук пять манометров, все кажут разное давление ниже 0,5. Даже если начинаешь верить одному - проверенному, через две-три гонки, попрыгав в двери, начинает врать. Купил электронный - никаких проблем, всегда точно кажет.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 70
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||