| |||||||||||||||||||
Прототип из Нивы
Сообщений: 68
• Страница 1 из 2 • 1, 2
От Нивы остается все, кроме передней подвески и заднего моста!
Зы: И все детали серийного производства, включая карданы.
Андрей! Все работает как часы! Сам видел! И обалдел от простаты конструкции! Зы: А лонжироны укреплены квадратной трубой на них все и висит!
Валер, скажу свое мнение.
1. В 1,3т ты не уложишься, это вес штатной нивы. Уазковские мосты куда тяжелее нивского заднего, а уж про передний и не говорю, плюс дополнительная раздатка, подрамник, каркас, две лебеды, кованные рычаги. 2. Лучше не затевай, пустая затея, нива машина самодостаточная, 80% здесь присутствющих прошло через ниву. Для информации - все реальные трофисты на нивах, после завершающего этапа Трофея начали продавать свои Нивы, и Сороконог, и kira, .... и начинают строить настоящие машины. 3. Тимофей прав, лучше сразу строй пространственную раму, ты же не в Орле, а в Москве. Как вариант, рама уаза, мосты уаза, а дальше как фантазии хватит, можешь сверху одеть кузов от нивы. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сань! Строить котлету нет никакого желания! Чем взяла меня эта Нива, что все построено из запчастей российского автопрома, и в любом магазине можно купить, в любой деревне найти. Думал и про УАЗ, но тяжеловат он, как крути не крути. Да и по комфорту Ниве проигрывает, а две недели Карелии ...знаешь.. думаю знаешь!
С уважением! ____________________ Перец. 364-71-86
Валера!
Купи 70-ку TLC с 3-х л. дизелем и будет тебе счастье. По надежности ни какой УАЗ с Нивой не сравнятся. Комфорт заложен изначально. Внедорожный потенциал огромен. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Я с этим мужиком договаривался в свое время про материал. так что если всё будет нормально, фоты будут. А так, с наружи она выглядит как Нива, просто висящая на высоте сантиметров 70-ти от земли.
А почему нет? ты хочешь сказать, что УАЗка или Нива, с вложеными в них деньгами и трудом, каким-то образом станут надежней, комфортней или проходимей TLC-70? Да никогда! К тому же одна эксплуатация, сильно перестроенного российского аппарата, станет гораздо дороже КАЧЕСТВЕННО сделаного в заводских условиях проходимца. Я еще могу понять, если первоначальный бюджет не позволяет купить ничего, кроме старого УАЗа и потом строить его потихоньку. Насколько я понимаю, Перец на нищету не жалуется. Так пусть возмет отличную, проверенную в различных условиях машину. На ее постройку потребуется гораздо меньше бабок. А уж на последующие ремонты и подавно. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Я тебе еще раз говорю - не начинай.
По мимо Нивы и УАЗа существует куча достойных автомобилей, а разговоры "чё круче Ленд, Патрол, Крузак или вообще Чирк" уже у костра достали, в этих спорах истина никогда не родиться. Приезжай лучше в Москву, водки выпьем.
Да ладно!!! Если мы говорим о геометрических параметрах- клиренс, углы, то ТЛК 70 отдыхает. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Воинствующий патриотизьм:-) Строй для Карелии сразу две Нивы. Одну чинят - на второй колбасишься. Тлько номера переклеивай:-)
Позволю себе всего лишь робко напомнить, что клиренс в данном случае определяется мостами... и случаи установки УАЗ-овских или Лапландеровских мостов на 70-ки имели место быть не в единичном количестве. Тут только одно "но" - каждый сам для себя решает, что ему важнее - более надежный Тойотовский мост при меньшем клиренсе, или... скажем так... менее надежный УАЗ-овский при большем. Т.е. - выбор между большим временем езды на лебедке и большей вероятностью схода по причине поломатого моста. Ну или Лапландеры... небюджетные и ооооочень тяжелые... И еще, не менее робко, добавлю, что геометрия в данном случае определяется всего лишь размером колес и степенью обрезания лишнего металла спереди и сзади... И там и там для заинтересованных сторон есть огромный простор для творчества... при том, что в случае равного диаметра колес, Тойота все-таки будет в преимуществе за счет большей надежности мостов. Ну а про "некоторые" отличия в двигателях, сцеплениях, коробках и раздатках я вааще умолчу... дабы не быть обвиненным в предвзятости:))) Шансы какого-либо мобиля приехать на первое место в неком соревновании, если отбросить человеческий фактор, определяются не только теми параметрами, которые можно измерить линейкой, но также вероятностью (ненулевой) не доехать до финиша вообще... Или не успеть починиться перед стартом очередного этапа по причине нехватки времени/сил/запчастей. И любой грамотно подготовленный трофийный мобиль всегда представляет собой компромисс между проходимостью и надежностью... У УАЗ-а как правило этот компромисс смещен в сторону проходимости, а у 70-ки - в сторону надежности... Каждому свое. Несомненно есть еще немало авто подобного класса, теоретически способных составить кункуренцию двум вышеназванным, при условии надлежащей подготовки... Короткие Геленд, Патруль, Паджеро, Рэнглер... имя им легион... Но это уже совсем другая, выпадающая из темы поста, сказка. З.Ы. Заинтересованный читатель может также посмотреть в инете результаты серьезных трофей за последние пару лет... Каких машин больше на пьедесталах??? Пилот синего TLC80 №433...
Так, Будкин, если бы у бабушки был шноркель... Когда речь идёт о машине, то имеется в виду именно эта машина а не котлета с кузовом от кого-то.
Прикольное у тебя представления о геометрии автомобиля... Ничего никуда не смещено, если автомобиль нормально подготовлен - он едет, если ты решил поднять тему надежности, давай за одно поднимем и вопрос ремонтопригодности. На пъедесталах конечно больше УАЗов чем каких бы то ни было других моделей, конечно всех остальных в сумме больше. Теперь ещё одно, только без обид. Ты по бездорожью сколько катаешся? полгода? на чем нибудь кроме тойоты гонял? Вот то-то и оно. Опыт Бегемота ограничивается Тойотой и Паджерой. Я думаю что правильнее будет говорить так: Тойота 70 гораздо лучше Паджеры или там еще какой машины на которой я ездил, все остальные заявления это теория. За последний год у меня было несколько экспедиций, и езить приходилось на разных машинах (это не говоря о том, что и до этого много на чем успел полазить) так вот каждая машина прекрасно ведет себя если знать на что она способна и не ставить перед ней заведомо невыполнимых задач. При желании же любую машину можно разложить за час. Так что уверен что в этом споре истину найти невозможно. А УАЗ самый демократичный автомобиль для того чтобы его купить не надо двух-трех пачек баксов, что же до построенного варианта то тут тоже деньги играют роль. Заточить УАЗ для серьезных гонок - 10-15 тысяч енотов, а тойоту? При этом что лучше едет большой вопрос. Восьмидесятка вообще не пригодна для большого трофи-спорта. Что до семидесятки - машина очень достойная, как и еще десяток анологичных.
Можешь добавить в этот список УАЗ-469, УАЗ-452 ГАЗ-66 и ЗИЛ-151. Я в общем-то делал акцент на надежности, т.к. прооходимость любого авто зависит от степени его посторойки. Нива это отдельный разговор. Может на ваших грунтах она еще и ходит, но в наших условиях, она просто рвется в хлам. УАЗы же надоели тем, что у них постоянно что-то отваливается, отламывается и т.д. и т.п. 80% клубных машин - Ниссаны и Тойоты. И это не потому, что денег девать некуда. Просто, вложенные один раз деньги, оправдывают себя многократно. (Да и подешевле иномарки у нас стоят ). И наш скромный опыт показывает, что 70-ка наиболее приспособленная машина для трофи. Сказочный проходимец 40-ка, но это уже эксклюзив . В серьезных рейдах надежность авто стоит на первом месте, т.к. рельеф местности у нас такой, что тащить на веревке сломавшийся автомобиль, просто не представляется возможным. Приходится порой бросать в тайге и привозить потом запчасти. И я еще не помню случая, что бы нас подвела 70-ка. Тогда, когда другие чинятся, мы пьем пиво . Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Мишка, на японцах вы ездите во многом в силу своего географического положения.
:0) Что до ломающихся УАЗов так был свидетелем :0) Когда чел на больших грязевых колесах давит тапку в пол на мокрых камнях у него конечно же полуось рвется нафиг, помню еще как Саня Газозавр чинил тормоза :0) если бы он подвел колодки перед выездом ничего бы чинить не пришлось. Это как раз то о чем я говорил - за машиной надо ухаживать и знать её предел. Ты пойми, дружище, я тебя уважаю и ценю как друга, джипера и собутыльника и мне всегда интересно твое мнение, во многом я с ним согласен, я сейчас о другом говорю: Нет идеальной машины, а есть лишь баланс цена-качество и у семидесятки и у УАЗа он выше всяческих похвал, но противопоставлять эти машины нельзя, так же некоректно выяснять кто лучше едет, это понятно итак. 70 - это движок, комфорт и надежность, УАЗ это клиренс, простота и дешевизна. Засилие же семидесяток в этом году на Чемпионате России объяснить очень просто РАФ вывел порталы на 33-ей в ТР3 и народ пересел на тойоты потому как в таком варианте (когда нет выигрыша по клиренсу) на первое место выходит тяговитый движок и надежность. Все просто как дважды по две.
Эх, Леонид Миндель... Джипер с Большой Буквы... Помнится два года назад в штатной Ниве без стартера и с кончающимся бензином раздавались возгласы- "Она едет, нет ты прикинь- она едет!" Только без обид :-))))) Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Че-то мы прям дуэтом выступаем:) http://www.wwwboards.auto.ru/4x4/152833.html На самом деле у меня действительно весьма небольшой опыт офф-роада... Просто я сечас нахожусь именно на том этапе внутренней эволюции, когда азы уже постигнуты, машина уже несколько раз разложена в самых безобидных ситуациях, основные грабли уже известны и чертовски тянет давать умные советы с высоты обретенного куцего опыта:) И еще - я просто восторгаюсь ТЛК как минимум потому, что что бы мои неумелые очумелые ручонки, ножонки и головки:) с ней не делали, куда бы ее не загоняли - она всегда САМА доезжала и довозила наш экипаж и до дома, и потом до сервиса!!! И в повседневной езде на работу я тоже пользую машину этой фабрики... 6-летнего возраста... и на сервис езжу только за регламентными работами!!! Начался этап совершенствования навыков... так что все основные достижения на этом пути у меня еще впереди... Я уже на собственной шкуре знаю что может и чего не может 80-ка... не может она в трофях, к сожалению, значительно больше:) Но от этого я не стал ее меньше уважать - она хороша в своей родной ипостаси - экспедиции! Ну и естественно будет периодически выгуливаться на нетяжелые соревнования... в основном на ориентирование и на покатушки. Хотя - история знает примеры, кто бывал - тот видел, у Винтика на работе вся стена завешана призовыми дипломами различных соревнований... и многие из них они получали именно на 80-ке. Прокладка рулит. Интерес к "правильной" трофийной машинке естественно есть... и первый шаг в этом направлении уже сделан - куплена KZ-ная 70-ка... но по причине своего отличного состояния она пока будет ездить в комбинированном варианте - наполовину гражданская, наполовину ТР1... пока. Но вот когда в нашей семье "подрастет" еще один пилот - моя вторая половина - она (70-ка:)) будет безжалостно изнасилована как минимум до ТР2... И вот тогда... тогда... Вообщем - весна покажет кто где с*ал:) З.Ы. Эк мы забавно с основной темы поста спрыгнули:) Пилот синего TLC80 №433...
[quote="Timophey
Эх, Леонид Миндель... Джипер с Большой Буквы... Помнится два года назад в штатной Ниве без стартера и с кончающимся бензином раздавались возгласы- "Она едет, нет ты прикинь- она едет!" Только без обид :-)))))[/quote] Угу :0) а некоторые нынешние обладатели семидесяток сидели рядом и говорили, что напрасно продали свой ВЫГНИВШИЙ (с) УАЗ, надо бы прикупить его обратно )))
С огромным интересом слежу за вашей дискуссией, немного информации о НИВЕ для тех кому интересно можно найти на сайте Орловского автомобильного внедорожного клуба 4х4 http://www.off-road57.ru на главной странице "Начаты ходовые испытания" При желании я могу более подробно расказать об этом автомобиле.
2 Перец:
есть еще вариант. Suzuki Jimny + мосты от УАЗа. Рама уже есть. Передаточные числа АКПП и РК достойные. Пружинная подвеска, валы крутятся в ту же сторону, диффы мостов так же расположены. Типа "бери и ставь" :)))... Вес Jimny - 1050 кг. С "наворотами" будет около 1300..1400.. Или еще вариант: УАЗ головастик. Вес ~1600кг (с одной лебедой, бамперами, военными мостами, 34" колесами и прочим шмурдяком). А можно еще кабину алюминиевую сделать и кузов до ума довести...
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди очень скептически относятся к автомобилю построенному в Орле, то есть все уже это проходили и ничего путного из этого не получится. Ошибаетесь друзья и причем очень сильно, никто и никогда не делал автомобиль с подобной схемой трансмиссии в России. И то как едет этот автомобиль поверьте мне, заслуживает уважения. Это не НИВА и не УАЗ, это автомобиль категории ТР-3 в котором решены многие проблемы и в первую очередь такие как надежность и ремонтопригодность, посторайтесь это понять. И ради бога не надо предлагать различные схемы построения внедорожника, которые теоретически чем то превосходят существующий автомобиль. Есть идея, ради бога воплящайте в металле и давайте встретимся на соревнованиях и все станет ясно. У нас на Кубке Черноземья в 2006 г. шесть этапов. А мосты в машине стандартные не переделанные.
Полностью поддерживаю Игоря.Давайте обсуждать те конструкции ам которые сами сделали,а то получается чистая теория(пустая болтавня).Я видел эту машину в деле и тут нечего добавить.Возможно существуют и лучшие компоновки,так флаг вам в руки и пусть победит сильнейший.Тогда и поговорить будет о чем.
Так о том и речь, если к ней относиться как к прото на "... котором решены многие проблемы...." то нет никакого скепсиса и сомнений. А когда Валера пишет - "обычная нива..." вот тут и появляется скепсис, поскольку боьлшинство из здесь присутствующих знает, что такое нива, не по-наслышке. Все зависит от презентации. Можно назвать авто Жени Павлова тоже обычной нивой, и называют, не раз слышал. :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
А можно уточнить, что за автомобиль у Павлова. Я всегда стораюсь внимательно следить за не стандартными автомобилями и людьми которые их делают, ведь очень интересно попытаться понять человека и ту идею которую он вложил в строительство своего автомобиля. А сейчас в России появились очень интересные концепции построения спортивного внедорожного автомобиля и мне чертовски интересно попытаться сравнить их со своими мыслями и взглядами по данному вопросу. А про Павлова у меня никакой информации.
Вот тут я к сожалению не помошник, по его машине не лазил, как то раз спросил - как строил, получил ответ - "был уазик, начал строить, что получилось, то получилось.:-)" фотка, какую нашел - второй ряд, левая.
http://www.tver4x4.ru/photo.html?2005.05 Мы делили апельсин, много наших полегло.
Уважаемый IGOR!
В вашем форуме я просил подробно рассказать о конструкции Нивы аж 27 мая, и с тех пор ни слуху ни духу. Если это военная тайна - так бы сразу и сказали. Если нет - то просьба придать огласке ранее неивестные подробности хотя бы в этом форуме. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Уазовская рама обрезана. Уазовские военные мосты. Сдвинуты (уменьшена база). Кузов надстроен сверху над рамой с колесами так, чтобы не мешать колесам (т.е. сначала сделали раму с колесами, а уже потом прилепляли сверху кузов, т.е. лифтовки кузова практически не было. В кузове нет ни одной детали от Нивы его просто построили "из того, что было", а промежутки между кузовными деталями закрыли листами металла. То, за что его называют "нивой с мостами от УАЗа" - это характерные двери от ВАЗ-2101 (копейки). Фактически это - прото типа "котлета", только без борьбы за меньший вес и с 4-мя посадочными местами (вместо 2-х). колеса - Боггер 38х11,5 Внешний трубный каркас безопасности с интегрированным верхним багажником. Кстати, из истории, первая котлета (которая еще не называлась котлетой, т.к. до визита прибалтов со своим прото было еще 1-2 года) был тверской "каток", так же построенный Женей Павловым. Правда некоторые недоработки с уазовским движком сильно понизили надежность машины и ЧР она не выиграла, хотя на трассе ехала лучше всех (ну еще бы - соперниками ведь были обычные тяжелые уазы), правда из-за низкой надежности машина просто часто не доезжала до финиша... Konstantin
За машину Павлова спасибо. Эту машину я знал просто не думал, что ее можно назвать нивой, когда были в Твери на этапе чемпионата я ее посмотрел. А по поводу Нивы построенной в Орле все очень просто взяли стандартную ниву и поставили на нее военные мосты, двигатель, коробка и раздатка родные, лебедка от Газ-66 впереди, 9000 сзади а также каркас безопасности и шноркель вот автомобиль и готов. Колеса 36 и еще куча всякой мелочи, катали машину и устраняли конструктивные
недостатки целый сезон, того, что хотели добились не сразу. По взрослому машина поехала только сейчас в конце сезона когда смогли почуствовать и понять на, что она способна и остались очень довольны. К следующему сезону 2006 г. постараемся добавить, что бы ехала еще лучше. Трассы в новом сезоне Кубка Черноземья будут гораздо серьезнее и тяжелее.
Дам другую фотку...
http://kerosin2.narod.ru/normal_img_0005.jpg http://kerosin2.narod.ru/img_0001.jpg Это видимо то, о чём говорил Перец. Порталы, рама своя, кузов Нивский. Уазовские мосты для нивы не подходят- слишком большая неподрессоренная масса, передаточные числа не подходят. Масса авто в этом случае не многим меньше тентованного уаза.Невозможность применения РК "фулл тайм" что приводит к излишним затратам на переделки узлов. После долгих мучительных раздумий и изысканий в этом направлении мной выработана оригинальная концепция автомобиля удовлетворяющая запросам по весу, мощности агрегата и возможностью безболезненной установки большой резины. Вес до 2х тонн. передаточные числа не портальных мостов-5.2 вес моста- не более 50кг в сборе(не самурай) Тип подвески- Передняя рычажная, пружинная (а ля 70ка) рычаги- хантер. Задняя- треугольник (а ля ленд ровер) рк- родная, кпп 4х, 5ти ступка "разорванный пакет" двигатель- дизель Ниссан 2- тойота 2.3 турбо, бензин Опель(115лс)инж. Рулевой редуктор- омега -А Гур ЗФ. Рама от и до своя- http://kerosin2.narod.ru/normal_img_0004.jpg Особых изысков по материалам тут не потребуется. Рама такой небольшой длины может быть изготовлена из обычной конструкционной стали, с учётом правильных швов приварки поперечин и домиков амо. А вот и донор мостов! http://ad.nsys.by/gazeta/253/10/?y=2002&of=371 Кстати, если закрыть глаза на несколько завышеные цены на этот замечательный авто http://www.avtobaza.ru/main/avto/sell/s ... el/Rocsta/ , то на его базе можно построить просто великолепный внедорожник для покатушек! http://www.megakm.ru/auto/encyclop.asp? ... &rubr=1170 Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 24 окт 2005, Пн 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
В таком случае (по аналогии) это "Запорожец". Дверки у него от Запора. http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/151103-16.jpg Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
гы-гы-гы... Миша, молодец. Такой позитив с утра - это хорошо. С уважением, Michael Villain
Ребята Флаг вам в руки.Постройте и посоревнуемся,а потом поспорим о преимуществах и недостатках той или иной конструкции.А так получается пустой треп.С тем-же Успехом можно обсудить американский ШАТЛ,его достоинства и недостатки.
Шаттл - ацтой:-) Падает:-) А что касается обсуждаемой "Нивы" - то машинка прикольная. Такое творчество может вызывать только уважение!!! Но то, что это уже не Нива, это понятно. И то, что в ТР3 у нее никаких шансов, понятно тоже. Если говорить о спорте, конечно. В ТР3 пролезают такие монстры, что жуть. А если не говорить о спорте, тогда и ТР ни при чем. [/img]
А вот в этом уважаемый вы очень сильно ошибаетесь. Мнение об автомобиле надо формировать не по картинке в интернете. Нужно просто посмотреть как он едет по трассе и именно в категории ТР-3, а еще лучше попробывать ее обогнать и все станет на свои места. Поверьте после всего этого вы совершенно по другому взгляните на этот автомобиль и зададите себе себе вопрос почему так быстро он едет. А нам и самим интересно попробывать с прототипом побадаться, к большому сожелению в Липецке на "Гондураса" не получилось, сломались и мы и Волк. Так, что мы всегда готовы посоревноваться и давайте узнаем кто родился от самого шустрого спермотозойда. Надо только созваниться заранее.
Ничё не выдет, уважаемый. Я отказываюсь от дуэли и мне за это ничё не будет, т.к. мы с тобой в разных весовых категориях, я только до ТР2 дорос пока:-) И вообще я не спортсмен, несмотря на наветы некоторых товарищей:-) Вот посоревноваться, кто дольше и дальше проедет и не сломается - это можно.
Я и не думал о дуэли, это всего лишь рассуждение вообщем. Нам действительно было бы интересно поездить с серьезными машинами на очень тяжелых трассах, а самое главное во всем этом, ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ . Ведь никто другой не знает так хорошо, ни твою машину, ни тебя сомого, ни на что ты способен как ты сам. И поетому самый главный судья я надеюсь ты догадываешся кто ...... . А по вопросу кто дальше и дольше, запросто. Только чтоб было не скучно.
Айда на Ладогу летом, в ТР3 померяешься с народом, что-что а скучно точно не будет.
Таку мфыну уже с год как хочу построить. До этого катал на УАЗе и на ТОЙОТЕ. Инфу по аналогу нашел на сайте Орловского OR Claba, и вот появилась возможность поговорить с одним из конструкторов. И хотя со многими решениями я не согласен, займу позицию Игоря и хотел бы поддержать его. Молодец! Конечно много у него эйфории по поводу результатов в ТР3, думаю, что он скоро сам всё поймёт. А вот то что такая машинка по многим параметрам будет лучше чУмАЗа-это факт. Можете кинуть в меня хай-джеком -не докинете. Прежде чем строить такой Жип, нужно решить вопрос- "для чего?!". Вот мне только для покатушек и туризма. Если для результатов в спорте, то не "потянет" она в ТР3 на серьёзных соревнованиях по одной простой причине-двигло дохлое.
Почему для меня не УАЗ или ТОЙОТА. УАЗ-гвоздилиновая какашка уже заколебала, комфорта-НОЛЬ, а секса с наим больше чем с женой . Нива в отношении комфорта 100 очков ему даст, но трансмиссия-тоже какашка. Ремонтопригодность одинаковая, а какчество ВАЗовских деталюшек на порядок выше. ТОЙОТА или ПАТРУЛЬ мне не по карману. Остаётся одно-симбиоз УАЗа и Нивы. Нужно взять всё лучшее от каждой из них и соединить воедино. А теперь вопросы к Создателю:
1. Так всё-таки какая раздатка? На Орловском сайте говорится что от ГАЗ-69. Или пришлось отказатся от неё? Тогда по какой причине? 2. Есть ли подрамник? К чему крепятся продольные рычаги, буксирные проушины (спереди и сзади), лебёдки? 3. От чего стоит тормозной цилиндр и вакуумник? 4. По какой схеме сделана передняя и задняя повески(трех или пятирычажная). 5. От чего стоит рулевой редуктор и в каком месте он установлен (перед мостом или позади)? 6. К чему крепились верхние проушины амов? Не вырывало ли крепления? От чего пужины в подвеске? 7. Не перегревался ли моторчик? 8. Слишком долго вы устраняли конструктивные недостатки. С чем пришлось столкнутся? Какие "косяки" повылазили? "Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Я не создатель, я рядом стоял, а придумал и воплотил свои мысли в металле Аболмазов Николай Иванович. Машина его, он главный конструктор. А я поначалу тоже выступал его апонентом и высказывал кучу опасений. До тех пор пока сам не попробывал как она едет. Насчет конструктивных недостатков я просто неправильно выразился, машина в принципе поехала сразу но в ходе сезона поменяли три комплекта пружин, два комплекта амортизаторов искали наиболее подходящие, пружины пришлось делать на заказ. Отрабатывали методику движения по различным грунтам/твердым, мягким, болото, колея/ трансмиссия то не простая. Лебедка, согласование с колесами. Блокировки жесткие и самоблокирующие пробывали и такие и такие. Все это потребовало время. Вообщем катали машину, привыкали к ней, узнавали на что она способна. И не так уж это много сезон, есть еще куча мыслей на будущее, что делать дальше.
А ответы на заданные вопросы-военная тайна?
И есчё вопросик- как Гайцы относятся к такому пепелацу? Как с техосмотром дела обстоят? "Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Только для туризма тебе салон нивы сразу маловат будет. Я это уже проходил, только я не делал симбиозов, а просто доделал ниву( медведя, все блокировки,лебёдка и т.д.) Сейчас наоборот стал задумываться соеденить комфорт, объём и проходимость. Хочу поставить на военные мосты уаз симбир только не имея опыта эксплуотации уазов сильно сомневаюсь по поводу надёжности такого агрегата.
На счёт величины салона согласен. Но автономности дня на три вполне мне хватит. Для туризма нужен Патруль длинный или ТЛК 80. Бюджетный вариант -УАЗ Буханка "Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Все в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Номера, тех. осмотр, страховка. Мы на ней даже по городу ездием, правдо очень, редко резину жалко.
Есчё разок попытаюсь докричаться:
1. Так всё-таки какая раздатка? На Орловском сайте говорится что от ГАЗ-69. Или пришлось отказатся от неё? Тогда по какой причине? 2. Есть ли подрамник? К чему крепятся продольные рычаги, буксирные проушины (спереди и сзади), лебёдки? 3. От чего стоит тормозной цилиндр и вакуумник? 4. По какой схеме сделана передняя и задняя повески(трех или пятирычажная). 5. От чего стоит рулевой редуктор и в каком месте он установлен (перед мостом или позади)? 6. К чему крепились верхние проушины амов? Не вырывало ли крепления? От чего пужины в подвеске? 7. Не перегревался ли моторчик? 8. Слишком долго вы устраняли конструктивные недостатки. С чем пришлось столкнутся? Какие "косяки" повылазили? Если это военная тайна, так и скажи, думаю все поймут и не обидятся. Только не молчи. "Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Похоже что тайна. Единственное, что мне удалось узнать - раздатка ГАЗ-69 стоит после нивской раздатки. Дополнительные рычаги в салоне видны на фото : http://www.off-road57.ru/modules/coppermine/albums/userpics/nik_iv/IMG_0008.jpg Таким образом, общее передаточное отношение трансмиссии, когда включены две пониженные, очень большое. От газоновской раздатки также осуществляется привод на мех. лебёдку от 66-го. Вот собственно и всё. Остальное похоже на самом деле секретная информация. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Ну так бы сразу и сказал - мол, секретная информация.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 68
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||