Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - гелевая АКБ -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

гелевая АКБ

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

гелевая АКБ

Сообщение Voenmost » 12 окт 2005, Ср 08:57

Встал вопрос о замене аккумулятора. Есть ли смысл покупать гелевый?
Машина оборудована электролебедкой. Если кто использует, какие "+" и "-"?

Игорь
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 10:53

Имеет.
Можно сажать в ноль, не заморачиваясь, что он рассыпица.
Можно ставить в салон - не взорвется, не прольется.
Быстро заряжается, но это и минус при слабом гене, токи зарядки при глубоком разряде первые 10-20мин. могут быть под 100а.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Pavel (Def) » 12 окт 2005, Ср 11:05

Ну хорошо! Вот два:
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 7b6e0dfe57

http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 7b6e0dfe57

Вроде одно и тоже. И цена одна, а амперчасы разные. Это что значит, какой, собственно брать-то?

А вот этот вообще 50 амперчасов, но зато хорошо заводит на морозе... Но вот вопрос: а лебедку он также хорошо вертеть будет? Это как-то связано - заводка и лебедка + дополнительный свет?

http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 7b6e0dfe57

Ничего в этом электричестве не смыслю :oops: :cry:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 11:30

когда мы покупали, то нам рассказывали, что все дело в раскрученном бренде, поэтому оптима дороже, мы взяли 75 ку морскую http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=147&products_id=837&osCsid=bb1a16beee918fab40f1eb7b6e0dfe57 на десять баков дороже, разница только в дополнительных клеммах с барашками, т.к. акка стоит в салоне между сидениями, то к ним удобно цеплять компрессоры, преобразователи,...
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Alex_DFG » 12 окт 2005, Ср 11:36

Саша(ABV) писал(а):Имеет.
Можно сажать в ноль, не заморачиваясь, что он рассыпица.
Можно ставить в салон - не взорвется, не прольется.
Быстро заряжается, но это и минус при слабом гене, токи зарядки при глубоком разряде первые 10-20мин. могут быть под 100а.

Согласен, по поводу больших токов выражаю сомнение (реле-регулятор имеет токовую защиту).
У меня стоит ProComp HDX и волговский гена. Все нравится.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 11:41

Сань, я немного неправильно выразил свою мысль, просто при 110 амперном гене, аккку восстановится быстрее чем при 55 амперном, а для кислотника - пофиг, ему надо часами сосать десятую своей емкости.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Перец » 12 окт 2005, Ср 11:41

У меня стоят два гель и Варта 100 а.ч. Вот в Белгороде и в Твери разряжал оба! Гель тянет на себя будь-здоров! Приходилось стоять и курить, пока...
Зы: Аккум хорошо, но его заряжать надо чем то!
ЗыЗы: Я сейчас себе ставлю второй - родной УАЗ на 65 А +бычковский на 90 А, причем большой будет заряжать гель, а маленький Варту.
Сань! Какие мнения по данному вопросу?
С уважением!
__________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Alex_DFG » 12 окт 2005, Ср 11:46

Саша(ABV) писал(а):Сань, я немного неправильно выразил свою мысль, просто при 110 амперном гене, аккку восстановится быстрее чем при 55 амперном, а для кислотника - пофиг, ему надо часами сосать десятую своей емкости.

Да, правильно.
Был случай когда свой акк высосал лебедкой в 0, так что завестись не мог (не заметил как потерял зарядку, щетки зависли) . Прикурили, завелись. Через 20 мин мой аккум мог уже заводить сам и крутить лебедку.
И еще. Возил с собой запасной кислотный. Старенький, но вполне живой и заряженный. Однажды он умер, осыпался от тряски.
Последний раз редактировалось Alex_DFG 12 окт 2005, Ср 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 11:49

Валер, даже не знаю, что сказать. Я не сторонник сложной сильнотоковой схемы коммутации на трофийном авто, в экспедиционнике это еще может быть и оправдано, а тут, уставший, вымотавшися, щелкнул не тем тумблером и машина сгорела нафиг. Просто паралелить два гены - надо изучать вопрос, не факт, что это можно, разводить силовую проводку, с возможностью подключать к разным генам разные акку - уменьшается ообщая надежность.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Перец » 12 окт 2005, Ср 12:01

Сань! Помнишь я задавал вопрос по поводу одновременного включения геля и варты? Разные были советы, но все же я их включил одновременно и ничего! По этому глаза боятся, а руки делают! А что тебя беспокоит? У меня стоят соленоиды к каждому из них приведу по силовому + от ген и общее возбуждение. Если еду на гель, то зарядка от 90 А идет на прямую и общую сеть и если надо переключиться на варту - жмак соленоидом и в путь. И если включить все одновременно то ток зарядки в первую очередь будет приходить на аккумы, а потом в общую сеть.
Зы: Сегодня вечером все и опробую!
С уважением!
____________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 12:41

Перец писал(а):Сань! Помнишь я задавал вопрос по поводу одновременного включения геля и варты? Разные были советы, но все же я их включил одновременно и ничего!


Не исключено, что поэтому у тебя и не хватило тока на соревнования, т.к. твой гель был изначально недозаряжен, у них разные номинальные напряжения, у гелек около 14 а у кислоты около 13, но это так, теория. Раз тебе так нарвится - то и слава богу.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 12:46

Перец писал(а): И если включить все одновременно то ток зарядки в первую очередь будет приходить на аккумы, а потом в общую сеть.
Перец.


Так не бывает.:-) Ток не ходит в первую и вторую очередь.:-)
Паралелить два гены да еще с разными характреистиками - надо думать, или пробывать, расскажи потом что сгорит.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Voenmost » 12 окт 2005, Ср 16:11

Саш, а он у вас один стоит? Хватает?
Не ну конечно понятно, что два лучше, но с одним-то как? ездить можно?.


Игорь
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 12 окт 2005, Ср 16:28

Он стоит вторым, первый кислотный, на штатном месте, он еще свежий, выкидывть жалко, оба с общим плюсом и оторванной землей через дистанционники. Пользуем, заряжаем по очереди, можно незадумываясь сажать гельку лебедой, зная, что второй полон и всегда заведешься, а в паузах, на остывание мотора лебеды, гелька успевает частично подзарядиться. В принципе, на марафоне, нам его хватило, что бы самим залебедиться в болото 300метров и обратно, а потом протащить еще один уазик 150 метров до твердой земли, после чего напруга начала сползать ниже 10 вольт и появилась реакция лебеды на педаль газа.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Voenmost » 13 окт 2005, Чт 07:41

Да, думаю, что его и поставлю.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 13 окт 2005, Чт 09:16

Сорбственно, про него я и писал, у нас точно такой же.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Перец » 13 окт 2005, Чт 16:53

Вот поставили второго гену! Пока полет нормальный! На холостых в сети 14 Вольт. Ампераж пока не замерял!
Зы: Эксплуатация пакажет!
С уважением!
___________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
Бухала, Чепухин, Anya, biker, галченок.
Скоро день рождения у :
, дэдушка, Роман, Чира, NeonoviyCowboy

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100