| |||||||||||||||||||
Хочу нормальную ручную лебедку!
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Хочу нормальную ручную лебедку!И не я один...
Все что видел на рынках - полный отстой. Максимум, что удалось найти - китайское барахло за 1000 рублей, поднимающее 500 кг. (тянет 4500, но этот показатель как-то не в тему). Успешно пользовался, пока хорошенько не увяз... Дальнейшей эксплуатации лебедка теперь не подлежит, впрочем, как и ремонту. Может хоть кто-нибудь видел в продаже механизмы, внушающие доверие?
Тяговое усилие 500 кг... Моя тянула столько же... На деле этого даже для Нивы частенько нехватает...
http://www.blackrainbow.h1.ru/diary/oka/max/13.jpg http://www.blackrainbow.h1.ru/diary/oka/max/14.jpg и http://www.blackrainbow.h1.ru/diary/oka2003.html Серьезнее механизмов не видели?
Re: Хочу нормальную ручную лебедку!
Ну в общем так: лучший и простейший вариант - кировская лебедка, ещё есть билтемовская и тайваньская (блестящие, но реально хорошие) - они чуть лучше... стоят 1500-3500руб... предназначены эти лебедки исключительно для туристов (в том числе на легковушках), не ставящих себе задачей преодоление экстремального бездорожья... ручная лебедка нужна если ты едешь по проезжей в целом дороге, но возможны небольшие засады... для борьбы с тотальным оффроудом, тем более с болотами нужна автомобильная лебедка (электро/механика/гидравлика...) Есть конечно ещё жд лебедки (как у Яна) но не думай что тащить машину даже на этой лебедке простое дело... Кое кто использует как лебедку хайджек, но мне такой вариант не очень нравится - надо кучу цепей, тросов... ход уж очень короткий, зато усили что надо! ps помни, что количество переходит в качество - там где не справится одна лебедка спрявятся несколько, я с собой, на всякий случай, две вожу, цеплять их можно параллельно или последовательно... если параллельно то усилие больше, если последовательно, то работая двумя одновременно машина двигается быстрее... почти всегда лебедки надо через блок цеплять. Вытаскивать машины тяжелее Нивы (или например моей паджеры) -адский труд... Вот например Пилот поработав от души лебедкой в экспедиции "Север" купил электро по возвращению...
А можно немного подробнее про жд лебедку как у выше упомянутого Яна? Где на нее можно взглянуть/купить?
Что касаемо легкости в обращении то это не имеет особого значения. Главное требование, что бы она в решающий момент не сказала: "Ну не шмогла я, не шмогла..." ПС: и еще один неприятный момент. У всех лебедок, что мне встречались, на барабан накручивается не трос, а какой-то обрубок, длинной 3-4 метра. Если, же работать с блоком, то остается не больше 2-х. Таким образом мы получаем механизм с минимальным рабочим ходом. Подчас этого просто не хватает, и автомобиль скатывается назад в яму.
Ручные лебедки "Лика" или "Лика-1"Где конкретно можно купить Ручные лебедки "Лика" или "Лика-1" ?
(http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf ... a/lika.htm). Ответы "везде" и "по дороге" не принимаются. Нива214
Re: Ручные лебедки "Лика" или "Лика-1"
Если не ошибаюсь на Оке мы как раз у такого механизма оторвали крюк. Никого не убило, но Сашке по руке тросом садануло. Для экстрима не вариант.
Вот чего нарыл по лебедкам:
http://home.cris.net/~tdsez/service.html#lebedki - лебедки в самом низу. http://m-corp.ru/rlebedka.html - дофига самых разных. http://www.pervonet.ru/dp/pred/cti/leb.html - ышо одна.-) http://gidravlik.nm.ru/products/lebedka/lebedka.html - и еще одна.-) С уважением Leonid
Re: Ручные лебедки "Лика" или "Лика-1"
Нельзя этими лебедками пользоваться!!!! Хотя если у вас "Ока"... Есть Кировская и аналогичные тайвань, (я уж не говорю о так называемых "железнодорожных" лебедках) цена от 1500 до... Купить можно например в магазине автозапчасти у поста ГАИ на щеёлковском шоссе, я брал в южном порту... "железнодорожные" (хотя они совсем не железнодорожные) можно купить в "Авангарде" там же можно и другие конструкции посмотреть... Короче - Яндэкс- найтётся всё!!!! Андрей.
Re: Ручные лебедки "Лика" или "Лика-1"
Учту
В Яндексе нашёл "Авангард-Тушино" по адресу на м. Сходненская. Это оно?
Re: Ручные лебедки "Лика" или "Лика-1"В Яндексе нашёл "Авангард-Тушино" по адресу на м. Сходненская.
похоже... хотя кажется на Полежаевской и просто "Авангард" у нас в конфе где-то ссылку давали...
Кстати об Яне… Железнодорожный монстр - лебёдка моего друга Ильи (он был штурманом на БТ-2) http://ilya.netlab.ru/
Лично у меня валяется в багажнике тайваньская (на коробке почему-то было написано - сделано в Чехии \по аглицки естественно\). Красную трассу на БТ –3 прошли с её помощью + резина И502 (теперь я понимаю разницу с Я-409, хотя бесспорный плюс И-502 в том, что машина просто останавливается, всё замыливается, но не закапывается). Все гайки естественно надо постоянно подкручивать и хорошо сидящий УАЗ тянуть только через блок. При всей внешней хлипкости с возложенными функциями она справляется и я ею почти удовлетворён. Достоинства: - легко работать. - малый вес и габариты - легко убирается и быстро достаётся Недостатки: - очень маленький рабочий ход ( 5:2=2,5 метра + пока выберешь слабину то машина более чем на 0,5 метра за один цикл намотки троса не сдвигается) - всё постоянно развинчивается - снять с тормоза под нагрузкой – сродни мастерству жонглёра, даже двух (один не справится) - для явно засадных случаев конечно не подходит Железнодорожная лебёдка (Илюхина) – стоит около $150. Все надписи на немецком языке. Наверное немецкая? Очень толстый трос длинной 20 –25 метров проходит сквозь какие-то ролики внутри кожуха лебёдки и заканчивается буксирным крюком. Тяга ЛОМОВАЯ! Но не обольщайтесь – одна минута работы рычагом и вы на грани сердечного приступа. Сердце выскакивает, дышать нечем, пот рекой, спину ломит, руки,ноги, хвост (у кого есть…) просто отваливаются . Достоинства: - рабочий ход троса не менее 20 метров - непреодолимых препятствий не существует; думаю, что при невнимательном обращении ей можно запросто оторвать мост - про блоки можно забыть т.к. они просто не нужны - грязи не боится - очень надёжная, но как любые механизмы – нуждается в периодической смазке Недостатки: - очень медленная ( видимо оттуда и тяговитая) - очень тяжело работать. Атлеты отдыхают. Ими даже не надо быть. - удлиняющий рычаг и блок не способны облегчить рабский труд - при длительном хранении в разобраном виде компактна, при постоянном использовании… быстро свернуть ещё можно, но в салоне жёсткий трос тут же вздыбливается ( на БТ-2 было ощущение, что всё свободное место в салоне – это трос) и вытащить потом это всё через дверной проём довольно трудно. - большой вес Общие достоинства любых ручных лебёдок: 1. Они не горят и не разряжают аккумулятор в самый неподходящий момент. 2. Ими ещё можно долго работать после того, как они известят вас о начале приближающегося конца. 3. Ввиду того, что тяжёлый неквалифицированный физический труд у нас сейчас не в почёте – Вы чаще и продуктивнее начинаете использовать свой думательный нерв во время перемещения по местности на автомобиле.
Занимательная статейка по тестированию ручных лебедок:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200007065 С уважением Leonid
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||