Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Мучительный выбор резины -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Мучительный выбор резины

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Мучительный выбор резины

Сообщение bodydoc MT » 28 июн 2005, Вт 11:18

Господа завсегдатаи, подскажите советом, остановил свой выбор на SS LTB 34х10,5-15, как она в деле, что про неё можно сказать плохого, хорошего?
bodydoc MT
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42
Откуда: Уфа

Сообщение Саша(ABV) » 28 июн 2005, Вт 11:28

Машина то какая?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 28 июн 2005, Вт 13:53

Леха Гоби на такой резине ездил. Кричи в УАЗовской конфе его или на клубном форуме Внедорога
Очень радовался, но вскоре купил SS Bogger 33x14
:)
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение bodydoc MT » 28 июн 2005, Вт 14:40

тоо Саша(ABV)- Toyota Hilux, 3L, на мостах.
bodydoc MT
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42
Откуда: Уфа

Сообщение Саша(ABV) » 28 июн 2005, Вт 14:50

На мой взгляд, эта резина узковата даже для УАЗа. Меньше 12,5 я бы не стал рассматривать.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение bodydoc MT » 29 июн 2005, Ср 07:00

Огромное спасибо за эту информацию! Конечно, 12,5 хорошо, но диски у меня J 8,5 не будет их маловато для 12,5 или 13,5? По диаметру встанут и 35 и 36, не слишком ли я перегружу подвеску и трансмиссию, беспокоит в заднем мосту возросшая нагрузка изгиба полуоси (вылет -35 против 0 штатного)ведь мосты у хая и 70 не как у 80-ки, там разгружено. Смущают шкворенные подшипники переднего моста (мелковаты, хотя у 80 такие же) и возросшая во много раз нагрузка на внешний подшипник ступицы. Эти все мои запары комплекс? есть какая ни будь статистика поломок тойот с такими параметрами, или мне не париться? Я не спортсмен, езжу на ней каждый день по городу, правда, на выходных езжу в среднем 200-1000 км, трасса, потом грунт, поля, леса, броды, камни. На LTB остановился по причине бюджета, Simex-ы на холоде говорят, дубоваты, боджеры слишком.... как быть?
bodydoc MT
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42
Откуда: Уфа

Сообщение Саша(ABV) » 29 июн 2005, Ср 08:24

Сложные вопросы, ты задаешь, для каждодневной езды и пробегов в 1000 кил, боевая резина - не лучший выбор, сотрешь ее за полсезона, да и комфорта она не даст, особенно 36 и больше. Если действительно она необходима для проезда куда либо, то иметь ее как второй комплект и переобуваться по мере необходимости.
Пообщайся, поспрошай ребят на http://www.tlcc.ru .
У 80-ок, тоже не у всех мост разгружены, если память не изменяет, то у STD, он не разгружен.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 29 июн 2005, Ср 11:25

Значицца так:) Все придумано до нас:) Тебе требуется универсальная резина - такие бывают... Варианты:

1. BF Goodrich МТ
2. Cooper SТТ
3. ProComp XT
4. Interco SuperSwamper SSR

Первые 2 - бюджетные вариатны, 3- подороже, но направленная, 4-совсем дорогая, ~400 за колесо. Это все известные мне варианты грязевой резины, на которых можно нормально, комфортно и долго передвигаться по асфальту со скоростями в районе сотни км/ч, и которые не спасуют на бездорожье. Если кто знает еще - буду рад расширить свой кругозор:)

По размерности. Мое мнение - тебе надо выбирать из 2-х вариантов - 33х12,5 и 35х12,5. Уже не стоит - в болотоподобной грязи будешь тонуть как топор:) Шире тоже - на асфальте и в глине будет плохо. 33 или 35 - решать тебе, если тебе не приходится залезать в тяжелое гуано - 33-х хватит... и по асфальту на них будет поприятственнее. Если проходимость важна - то 35. Больший размер я бы не стал ставить... 3L движок конечно хороший... но все-таки не 1HZ, на асфальте будет тууууууупо совсем:), а меньший не имеет смысла:)

И 33 и 35х12,5 легко залезет на 8.5" диски. Прелесть узких дисков в том, что тяжелее разбортироваться будучи сдутым.

Сам езжу на 80-ке, резина SSR 35х12.5, диски 8".

Про мосты и подшипники мое мнение - не париться. Во-первых это Тойота:), а во-вторых не так страшен черт, как его малюют.

По вылету дисков не подскажу. Для 80-ки достаточно ЕТ-20.

И еще насчет надежности подвески/трансмиссии. Любишь кататься - люби и саночки возить:) Любые переделки, повышающие нагрузки на эти вещи, влекут за собой снижение их ресурса... От этого никуда не деться:)

Сходи на http://land-cruiser.ru/Forum/index.php - там много твоих собратьев:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение bodydoc MT » 29 июн 2005, Ср 13:44

Спасибо всем огромное! Чрезвычайно важные советы и ссылки! Действительно нефиг парится, наверное остановлюсь на Гудричах, ещё раз всем спасибо!
bodydoc MT
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42
Откуда: Уфа

Сообщение vlad.safari » 29 июн 2005, Ср 14:17

- писал(а):SS TSL 36x12.5 - для Хайлюкса оптимально
меньше - смысла нет, по клиренсу и вообще...

36-ые лапти для хайлюкса с 3Л? Это вы батенька неподумавши сказали, движка не вытянет, тем более если наибольший пробег приходится на нормальные дороги, 33-и максимальный размер.
По гудричам полностью согласен, в данной ситуации только они, ну или купер.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение bodydoc MT » 06 июл 2005, Ср 14:56

Совсем спать перестал, вроде как определился на Гудричах, скорее всего 33, но вот нарыл одну резину, Dunlop grandtrek MT1 или MT2, есть какие нибудь отзывы? поделитесь, пожалуйста.
bodydoc MT
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42
Откуда: Уфа

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 06 июл 2005, Ср 15:22

Ну ты, блин, даешь:) Мы думали ты уже все купил:)

Лучшее - враг хорошего. Не парься - бери Гудрич, однако! Конфа плохого не присоветует.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100