| |||||||||||||||||||
Нужен совет по портальным УАЗовским мостам
Сообщений: 69
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Спасибо, я тоже ссылочку нашел.
http://otad.msk.ru/shkv.shtml Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Кость, а может есть серьмяга - http://wwwboards.auto.ru/uaz/367500.html может действительно первоисточником срезания грибков есть износ шлицов во фланцах и появление люфтов?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Н-да! Судя по тому как закручен шлиц - это длительные ударные нагрузки из-за люфтов.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А если не "блокироваться", такие поломки существенно сокращаются на большой резине?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А у меня самоблоки спереди и сзади. Пока все в норме. Правда один раз пришлось менять спереди планитарку, скололось два зуба. Оказался сырец. Оговорюсь, у меня мосты барсовские, может из-за этого и нервет грибки. На обсуждение...
_______________________________________ Перец.
а усиленные полуоси/грбки еще не продаются ?
ну из стали правильной, правильно термообработанной ... я бы купил
Кость, на мой взгляд, проще возить с собой грибок, и в случае чего, часа за 3-4 его поменять, чем возить ссобой редуктора и связываться с заменой их. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Саша, ты прав,
но вот понимаешь, если разумно подходить к размеру колес (например остановиться на 36"), то вроде как редуктора и не нужны. Ибо мне правильные грибки пригодились бы не с точки зрения установки чего-то супер-большого, а с точки зрения обеспечения надежности при 35-36". Хотя конечно "говнилиновые" грибки - это своего рода предохранитель от перегрузки в цепи передачи крутящего момента двигатель->колеса. Кстати, кто-нть поделится опытом - как часто для 36" нужно проводить профилактическую переборку моста ? Я тут с народом говорил - для 36" TSL раз-два в год, причем это без спорта. У кого какая еще информация по этому вопросу будет ?
Тут обратил внимание на статью про амфибию в июльском полном приводе.
Они там в редукторные мосты вкрутили главную пару от гражданских. Конечно клиренс стал поменьше и скорость упала. Не знаю как это повлияло на грибки, но какая тяга С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Вчера видел в одном сервисе мастерят Дискавери с лапландеровскими мостами! Так они даже централизованую подкачку сделали! Похоже по конструкции, что тоже самое можно сделать и на уазовских мостах... Или я ошибаюсь? Кто-нить делал?
Вот как раз в этой статье и пишут что делали...
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Подкачка колес на военных мостах дело не очень сложное. Проточку ведомого вала бортового редуктора может осуществить любой опытный токарь. Правда это должно ослабить шлицевую часть самого "грибка", даже если отверстие будет всего пару миллиметров. Или заказывать этот узел изготовленный из качественного металла. Весь вопрос в цене. А вот полную блокировку военных мостов ставил кто-нибудь? Может есть статистика по качеству и ломкости? Цена данного мероприятия весьма существенна - 18 000 руб. один мост.
Чего то, у меня складывается впечатление, что ты не читаешь ответов на свои же посты, а что обсуждается в этом топике? предлагаю перечитать снова и заострить внимание на третьей странице вверху. Мы делили апельсин, много наших полегло.
только на фотках картер диффа от военных мостов. А вроде как в него ГП гражданская не влезет... нестыковочка
Александр, спасибо. Я и впрямь упустил момент с принудительными блокировками в посте Константина. У меня отложилось про проблемы с самоблоками. Вообще и стоимость мероприятия в 36 тыс. деревянных не ободряет. В чистом спорте видимо это себя оправдывает, но я так далеко пока и не заглядываю.
На сто процентов они оправдывают себя в триале. В трофи, мое мнение, это очень тонкий инструмент, которым надо очень умело пользоваться, только в нужный момент, иначе получится от него не польза, а только вред.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Именно такой вывод я для себя и сделал. Так что эту опцию отложил пока на дальнюю полку. Буду думать на эту тему при финишной перетряске мостов, там может и подкачкой озабочусь. А пока еше строить и строить........
А менять - одному, если не очень спешить, то около 4-5 часов (по крайней мере у меня примерно столько ушло, правда ночью и под снегопадом...).
:P Костя, это потому так долго менял, что мы постоянно были рядом .......! "CHETVEROCHKA"
Сообщений: 69
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||