| |||||||||||||||||||
Нужен совет по портальным УАЗовским мостам
Сообщений: 69
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Нужен совет по портальным УАЗовским мостамБуду признателен за информацию о слабых местах у "порталов". Планирую их поставить на машинку и не хочется вляпаться на пустяках.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да вот решился на строительство "Пепелаца". Есть мысль воткнуть 4 литровый дизель с коробкой на раму УАЗа. К нему удачно лепится БТРовская раздатка с выходом на мехлебедку, межосевым дифом и блокировкой. Вот и тревожат мысли по надежности порталов. Может во время неизбежной перетряски усилить сомнительные места?! На счет блокировок скорее Да, чем Нет (тем более что межосевая планируется). Колеса хочется ПОБОЛЬШЕ . Если болты рвет крепящие крышку ступицы, то на "колхозниках" я эту проблему решал просверливая 2 отверстия между болтами на одной оси и забивал в саму ступицу каленный ролик от роликового подшипника. Отверстие в полуоси увеличивал разверткой до упругой посадки. На "порталах" можно будет проделать тоже.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Слабое место на портальных мостах - крепление поворотного кулака к чулку моста (всего пять болтов). Сам кулак тяжелый. На это тоже надо обратить внимание. Пример: Весенний призыв, попали в поперечную канаву за 200 м. до финиша и оторвали левый кулак, соответственно пропал и передний привод.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
На "колхозниках" я менял "кулаки". Там болты должны быть каленными и с мелкой резьбой. Может Ваш мост уже трясли и болты воткнули обычные?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Мост конечно трясли, но болты там с мелкой резьбой и усиленные.
Эта проблема часто встречается. Лучший вариант, это взять длинные болты, завернуть их, а выступающую часть этих болтов законтрить гайкой. Можно не все пять, а хотя бы три нижних. П.С. Действительно, когда перебирал мост, почему то не закрутил самый нижний болт. При ударе болты не сломались, а их просто вырвало. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Большое спасибо. Буду разбирать и думать о полученной информации.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Грибки рвёт и на 35 резине,особенно если резко давить на газ,у меня 33 гудричи,подумываю возить с собой запас грибов:)
С уважением.
А долго ли их перебирать-ставить одному в лесу? Konstantin
Будет быстрее паменять все "грибы" чем выезжать на одном мосту из леса С уважением.
Тогда возникает вопрос, а как часто на одной, конкретной машине, за сезон срезало "грибки"??? Насколько сильно нужно давить для этого на педаль газа? Может режет из-за низкого качества металла, может заказать новые на "оборонке"?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Есть подозрение, что специально расчитано, что бы рвалась наиболее ремонтопригодная часть трансмиссии, если бы рвалась не она, то есть шанс порвать ШРУСа, длинные полуости, сами редуктора. Если уходить в теорию, то можно поиграть с количеством и прочностью болтов фланцев, что бы они срезались раньше, но это еще уменьшит прочность, стоимость фланца, ступицы, подшипников будет дороже грибка, а вся выгода только в скорости ремонта.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да, но тогда и ступицу прийдется менять. Вынуть огрызки болтов из нее дело нелегкое даже в условиях мастерской!??
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Так поэтому и пишу, что надо иметь запасную ступицу с подшипниками, что бы порванную, потом, спокойно в в гараже рассверливать.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Получается, что рвет шлицевое окончание "ведомого вала колесного редуктора" и оборванный конец остается в "ведущем фланце", который прикручивается к самой ступице 6-ю болтами? Может кто-нибудь пробовал заранее засверливать "фланец", дабы легче было выбивать остаток вала? А сам "ведущий фланец" по болтам не режет?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Именно так и происходит, при этом сворачиваются шлицы винтом и конторят фланец, Засверливать отверстие для выбивания - нет смысла, фланец должен быть герметичен и замазан литолом. Да и стоит он 150-200р, проще иметь ссобой.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Если мы говорим о фланце который приворачивается к торцу ступицы, то у меня 6 болтов. Ступица унифицированная с "колхозниками". На фланце тоже 6 отверстий.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Еще вопросик. А запчасти на "порталы" есть во всех магазах или есть особо качественные продавцы? Просто это единственная позиция (имеется в виду военные мосты) по которой у меня одно белое пятно. Все остальное без проблем - 8 лет прокатал на 31215-ом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Запчасти найти очень не просто, и очень не факт, что тебе продадут то, что надо, во магах ответ простой - каталога на воен мосты никто никогда не видел. Т..ч самый верный способ - запчасть, штангель и надфиль в руки и вперед.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Просто для статистики: в моем случае грибок (задний правый) сломался у основания "шляпки", то есть там где проточка полукруглая. Похоже, концентрическая трещина постепенно разрасталась (края излома были частично отполированы), потом, когда сечение дошло до критического, произошло разрушение. Проблем с извлечением шлицевой части не было
Не всегда. Каталога действительно нет (секретный что ли?), но если знать название детали (чертеж моста в разрезе с подписями есть в руководстве) - их (Кэмп, Железяка, ТЦ Варшавка) программы поиска находят з/ч. В магазине на Лобанова женщина-продавец сама по себе "каталог", ни разу не слышал вопроса "а что это такое?". Игорь
"Каталог деталей УАЗ-31512, УАЗ-31514,УАЗ-31519 в формате PDF. (Внимание! размер файла 18Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader" http://www.uazbuka.ru/files/cat_uaz.pdf
Взято с УАЗбуки. На стр. 164, например, во всей красе представлен колёсный редуктор с номерами деталей. Правда, цифры разобрать трудно, но тем не менее лучше, чем ничего. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Ты предлагаешь распечатать его в цвете и развести по магазинам? :-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
С ним можно хотя-бы узнать номер требующейся детали и уже по нему в более-менее солидных магазинах попытаться эту самую деталь найти. Наверно будет проще, чем объяснять на пальцах.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
я распечатал и приезжаю в гамазин со своим каталогом
Всем большое спасибо, а у меня еще вопросик. Блокируемые дифы на военмосты лучше какие и насколько оправданы? В автомаге в здании Перовского рынка видел их, почем не помню, толи 2500, толи 4500. Много рекламы импортных, с пневмовключением, если я чего не путаю. Их кто-нибудь пользует?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
И еще вопрос, хотя и не по военмостам. Может кто пользовал подшипники для РК и КПП фирмы SNR. Комплект на УАЗ стоит 159 вечнозеленых. Наши-то и впрямь плохо себя чувствуют уже в обычной эксплуатации, не говоря о длительном экстриме. А может что еще по ходовой и трансмиссии меняется на более достойное, например сцепление, крестовины, хабы и др.???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Спасибо, понял. А что на счет импортных подшипников в РК и КПП, и др.???
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А вот интересно почему 469? У новых коробок вроде как улучшенные параметры и меньше шумность.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А какие слабые места у новых раздаток, в чем выражается снижение надежности? Еще слышал что ставят коробку с раздаткой от полноприводной Газели. Они-то как?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Может еще у кого-нибудь таже беда. По идее выбивать не должно, может брак. А от самого Алексея не слышно как он с этим справился?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
у меня раздатку под хорошей нагрузкой тоже из пониженной в нейтраль выбивает.
КПП и РК выпуска 94 года
А раздатка старого образца? Я просто не помню чтобы у меня выбивало, хотя на УАЗе я последний раз катался по го... в 98-ом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
У меня неделю назад на новой КПП+РК 2 раза выбило понижайку в нейтраль после долгой езды по разному покрытию (грязь плюс грунтовка), причем выбивало явно не под нагрузкой, а на ровном месте.
а еще выбивает КПП из задней передачи в нейтраль (но только под большой нагрузкой) - это как лечить? может конечно это от лифтовки баг остался (что не полностью включается задняя передача), но я сомневаюсь - включается нормально, под небольшой нагрузкой тоже работает нормально.... А если перебирать КПП-РК, то где порекомендуете? Konstantin
Берете камеру от велосипеда измеряете растояние между сидением штурмана и "соломинками", режите и делаете кольцом, закрепляете и :
О ЭВРИКА!!!!!! НИЧЕГО НЕ ВЫСКАКИВАЕТ :lol: Из минусов - появляется "привычный вывих", т.е. без резинки все чаще выскакивает.
У меня то же выбивало пониж. на нейтраль при езде по говам. Сдалал резинку, немного поездил - невключалась совсем! Разобрал зырк потом по шестерне молотком хрясть, а зубья загибаются. Вот думаю козлы! Поехал на рынок нашел раздатку с мышами 1985 года рож. отвез к кулибину перебрали: увеличили ход вилки(теперь маленькая шестернь заходит в большую полностью, поставили более жесткие синхроны и шарики с пружинами). Теперь без проблем (как крутой перец). По опыту если начала выбивать - то скоро будет кирдык. Резина у меня 36-ая.
А вообще - я понял, что это слабое место. Теперь у меня есть переделанная и прозапас. Ха-ха! ________________________________ Перец-это я!
А каким образом ход вилки увеличили? Что касаемо шестерен которые пилятся напильником и гнуться молотком, тоже имел с такими дело. Нужно искать из "старых" запасов, годов 70-х.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Увеличили за счет ползунков. Фишка в чем-выбивает понижайку в нейтраль из-за слабого зацепления маленькой шестерни в большую(в штатной зацепление на одну треть, наверное защита от разрыва мостов). Я же переделал захождение ее на все 100, поэтому и не выбивает!
__________________________________ Перец.
Из моего опыта эксплуатации могу сказать следующее. Агрегаты старого образца, в эксплуатации с января 1999 в одних руках (моих), исходное состояние - новое авто. Пробег 73000. Кроме замены масла никаких работ не производилось. Колесья - 31. И так... Выбивало всего один раз (т.е. несколько раз подряд, пока не понял в чём дело - при условии условно исправного агрегата ). В 2004г. на Онеге ехали около 16км по полосе прибоя к Муромскому монастырю. Максимальная глубина - по бампер. Дно - песок (местами плотный, местами не очень). Двигался на 3 пониженной. При своевременном переключении на 4ую пониж. передачу ( если не раскручивать двигатель больше 2500об\мин - всё нормально. Дорога однообразная. Ехать далеко, хочется быстрее . Если ракручивал двигатель на 3 пониж. где-то до 2700-2900 об\мин (тупо забывал переключить передачу) раздатку систематически выбивало в нейтраль. Резюме: на мой взгляд (человека достаточно далёкого от автомобильной и др. техники) при повышении оборотов двигателя свыше какой-то критической цифры при движении на пониженном ряду в раздатке развивается банальная вибрация и эта кулиса (рычаг, или как её там - просто выезжает в нейтраль - положение наименьшего сопротивления нагрузкам) При больших колёсах (ИМХО) из-за нехватки крутящего момента двигателя при прочих равных условиях приходится чаще использовать более низкую передачу в режимах более высоких оборотов двигателя (было замечено не раз, что при прочих равных условиях там, где на стандартных колёсах я иду на уазе внатяг на 3 пониженной - машина на больших колесах идёт на второй. Скорость таже, а обороты разные...) Ежели чего не так - и звиняйте! Я не инженер . С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Если не военная тайна, то что сделали с ползунами, в чем суть их доработки? Ведь их ход еще ограничен углом перемещения самого рычага. Заранее благодарен. Может, то что шестерни не полностью сопрягаются - это заводской брак?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Действительно, выбивает при относительно высоких оборотах... есть над чем задуматься
В кузове доп.дырка вырезана и рычагу КПП ничего не мешает включаться полностью. Но все равно выбивает. Видимо придется перебирать коробку Konstantin
Я думаю, что высокие обороты и шестерни прямозубого зацепления несовместимы. ИМХО: при использовании больших колёс профилактикой выбивания раздатки (если она ещё конечно не совсем убита ) может быть только установка низового распредвала в мотор и тахометра в салон (особенно для моторов с впрыском - где пик крутящего момента смещён в сторону высоких оборотов двигателя). ЗЫ: у меня тахометр есть, и на пониженой ( на УМЗ-4178 и 31х колёсах) мне всегда хватает тяги как на 2ой, так и на 3ей на оборотах от 1000 до 1500. После 1600 надо уже стараться переключиться с 2ой на 3ью, иначе машина уже будет ехать с пробуксовкой и копать (хотя это естественно всё очень индивидуально и зависит от индивидуальных настроек и особенностей каждого авто). Установку резинового жгута считаю порочной методикой (ИМХО), т.к. она окончательно добивает раздатку (усиливается износ во всех парах трения). И ещё, в дополнение (америки ес-но не открою ). Когда машина села (по мнению окружающих даже безнадёжно) очень часто выручает такой способ. Раскручиваю двигатель где-то до 2200-2300 и трогаюсь с 3 пониж. Обороты в процессе отпускания сцепления быстро падают до 600-800, но эта "самодвижущаяся тележка" начинает ехать и очень часто выезжает С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
[quote="Arkhipov KНо все равно выбивает. Видимо придется перебирать коробку [/quote]
Перебрали. Все равно выбивает.
Тоже так думал, но похоже, не все так просто. В минувшие выходные сломал шлицевую часть полуоси, ту что в дифференциал входит. Грибы - как новые (предыдущая поломка - был именно грибок). Похоже еще один довод против принудительных блокировок в сочетании с большой резиной:? . Игорь
Буду признателен за пояснение: "...срезает грибок...", - что это конкретно из представленных девайсов? Режет по болтам или по шлицам? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
И не то и не другое, срезается(обрывается) сама полуось, в районе окончаения шлицов, перед этим шлицы идут винтом и расклиниваются во фланце.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Чего то с "тугой затяжкой" на УАЗе есть проблемы, уже не в первый раз, после грязюки, легко протягиваются карданные болты, причем стандартно в одном месте - от ручника назад, так же болты фланцев и хабов.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Режет по болтам или по шлицам?[/quote]
У меня порвался не в шлицевой части, а у основания вала. Там, где на картинке полукруглая проточка. Игорь.
Спасибо всем. А может кто знает или делал сам, фланец крепления суппорта для установки дисковых тормозов на порталы? К чему он крепится и каковы особенности?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А может подскажите как с ним связаться и где он бывает? Заранее спасибо.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 69
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||