| |||||||||||||||||||
Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Лифт Нивы и оторванные аммортизаторыПрочитал в ORD отзыв владельца Форы. В числе прочего, он говорит, что отдал Ниву в НКС, чтобы её приподняли немного. Только после этого стали отрываться аммортизаторы. Я так понимаю им длины не хватает. Посему вопрос - ставить другие аммы или лучше заморочиться и переварить верхние их крепления (развести друг от друга). И если всё-таки варить, то насколько перемещать?
И, кстати, что-же они там в НКС об этом не знают?
НКС - отстой, не советую туда обращаться. По-моему из всего, что там делают и продают имеют ценность только пластиковые пыльники ШРУСов. Всё остальное очень дорого, да и сервисмены в торфях не особо понимают, все машины в основном для ралли строят.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/amo.htm
ссылка на опыт. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
у меня оторвало второй раз правое нижнее ухо амо(на фото справа видно)
http://4x4.photo.dn.ru/meshera-2/DSC01058 Связываю это с излишней зажатостью амо в резинках сайлентов- у меня нет втулок внутри них и шайбы напрямую зажимают резинки с торцов. Но у меня газелевские более длинноходные амы стоят. Думаю в случае с амами штатного размера они рвутся от излишней вытянутости при нижнем положении, т.к. встают в клин штоком- было такое же пока родные не поменял на газелевский СААЗ. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы
Усиленные это от чего? И какие аммы ставить вперёд? Да! И ведь, поскольку УАЗ тяжелее, видимо, УАЗовская ПЛАЗА подубовее нивских амортизаторов. Как поменяется её поведение на асфальте? Она прыгать не начнёт? То как она в стандарте козлит меня не сильно парит, но и усиливать впечатления не хочется.... А обрезанные волговские пружины нормально ведь не встанут. Куда "кривым" концом лучше - вверх или вниз?
Re: Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы
-никто нынче волговские пружины не ставит- ставят шевинивские- они длиннее как раз на столько, на сколько нужно без всяких проставок и резок. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Можаа , я чего и не очень то понимаю , но к вопросу о задних амах ,
если они газовые яб их не стал менять на уазкины , а перенёс крепления . На сколько ... ну наверное поднялбы машину за бампер , дал бы растянуться подвеске и принял бы эту точку , за точку отсчёта , при условии , что с тягой понара ты "договорился" при лифтовке..... (ну где то всё примерно так) Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||