Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы

Сообщение digitalll » 22 фев 2005, Вт 19:28

Прочитал в ORD отзыв владельца Форы. В числе прочего, он говорит, что отдал Ниву в НКС, чтобы её приподняли немного. Только после этого стали отрываться аммортизаторы. Я так понимаю им длины не хватает. Посему вопрос - ставить другие аммы или лучше заморочиться и переварить верхние их крепления (развести друг от друга). И если всё-таки варить, то насколько перемещать?

И, кстати, что-же они там в НКС об этом не знают?
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Fanngorn » 23 фев 2005, Ср 01:45

НКС - отстой, не советую туда обращаться. По-моему из всего, что там делают и продают имеют ценность только пластиковые пыльники ШРУСов. Всё остальное очень дорого, да и сервисмены в торфях не особо понимают, все машины в основном для ралли строят.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 фев 2005, Чт 01:34

Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 24 фев 2005, Чт 11:26

у меня оторвало второй раз правое нижнее ухо амо(на фото справа видно)
http://4x4.photo.dn.ru/meshera-2/DSC01058
Связываю это с излишней зажатостью амо в резинках сайлентов- у меня нет втулок внутри них и шайбы напрямую зажимают резинки с торцов. Но у меня газелевские более длинноходные амы стоят. Думаю в случае с амами штатного размера они рвутся от излишней вытянутости при нижнем положении, т.к. встают в клин штоком- было такое же пока родные не поменял на газелевский СААЗ. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы

Сообщение digitalll » 24 фев 2005, Чт 23:00

- писал(а):У нас Нива тоже немного поднята сзади: усиленные пружины + высокие проставки + межвитковые проставки

Усиленные это от чего? И какие аммы ставить вперёд?
Да! И ведь, поскольку УАЗ тяжелее, видимо, УАЗовская ПЛАЗА подубовее нивских амортизаторов. Как поменяется её поведение на асфальте? Она прыгать не начнёт? :wink: То как она в стандарте козлит меня не сильно парит, но и усиливать впечатления не хочется....

А обрезанные волговские пружины нормально ведь не встанут. Куда "кривым" концом лучше - вверх или вниз?
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Re: Лифт Нивы и оторванные аммортизаторы

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 фев 2005, Пт 02:07

digitalll писал(а):
- писал(а):У нас Нива тоже немного поднята сзади: усиленные пружины + высокие проставки + межвитковые проставки

Усиленные это от чего? И какие аммы ставить вперёд?
Бывают с переменным шагом или просто другой марки- они -распределяются по жёсткости маркировкой- жёлтый, зелёный, синий.
- любые известных фирм, например монро или бельштайн:Ь
но домики надо усиливать- никуда не годятся!
Да! И ведь, поскольку УАЗ тяжелее, видимо, УАЗовская ПЛАЗА подубовее нивских амортизаторов. Как поменяется её поведение на асфальте? Она прыгать не начнёт? :wink: То как она в стандарте козлит меня не сильно парит, но и усиливать впечатления не хочется....
- странно, что ты решил, что нива начнёт прыгать, наоборот, задница становится как прилепленная(за уазовские амо не скажу- про газелевские, но суть одна)однако забудь про задних седоков и загрузке машины картошкой при езде по пересечёнке- при крайнем нижнем положении амо начнёт долбить штоком. Если лифтануть как следует, под я 569 тогда не будет. Рекомендую стабилизатор зм- с ним машинка более устойчива в любых условиях и он не даёт пружинам выскакивать при диагоналке ибо мост моджимает чуть чуть.
http://kerosin2.narod.ru/photo16.jpg

А обрезанные волговские пружины нормально ведь не встанут. Куда "кривым" концом лучше - вверх или вниз?

-никто нынче волговские пружины не ставит- ставят шевинивские- они длиннее как раз на столько, на сколько нужно без всяких проставок и резок.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение strannik » 25 фев 2005, Пт 14:51

Можаа , я чего и не очень то понимаю , но к вопросу о задних амах ,
если они газовые яб их не стал менять на уазкины , а перенёс крепления . На сколько ... ну наверное поднялбы машину за бампер , дал бы растянуться подвеске и принял бы эту точку , за точку отсчёта , при условии , что с тягой понара ты "договорился" при лифтовке..... (ну где то всё примерно так) :lol:
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Vezdelaz » 11 мар 2005, Пт 12:39

Попробуй амы от шнивы, они на ухо длинее. В данный момент тестируем, пока полет нормальный :wink:
Аватара пользователя
Vezdelaz
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 25 мар 2004, Чт 11:17
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
Бухала, Чепухин, Anya, biker, галченок.
Скоро день рождения у :
, дэдушка, Роман, Чира, NeonoviyCowboy

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100